Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
News

Пополнение в линейке усилителей Electrocompaniet

Рекомендуемые сообщения

ECI 6 - новый балансный интегральный усилитель High-End класса, мощностью 2х125 Ватт, оснащенный четырьмя аналоговыми входами и продолжающий славные традиции легендарных усилителей Electrocompaniet.

Созданный на основе знаменитого и успешного ECI 5 MKII, ECI-6 был существенно обновлен улучшенной силовой частью, более сложной схемой и конструкцией модуля предварительного усилителя аудиофильского уровня. Результатом данных инноваций стал экстремально надёжный и динамичный усилитель, способный справиться с широким диапазоном акустических систем, представленных на рынке. Как и любая иная техника Electrocompaniet, ECI 6 изготовлен на собственном производстве в Норвегии.

Аналоговые источники могут быть подключены к балансному (XLR) входу и к трем не балансным (RCA) стерео входам. Наличие двух выходов: балансного и не балансного дает возможность аппарату интегрироваться в любые, будущие стерео системы.

Входной каскад построен на дискретных элементах, работающих в классе А с нулевой обратной связью. Выходной каскад охвачен умеренной отрицательной обратной связью, позволяющей сохранять баланс между хорошим широким басом и контролем, проработанным открытым средним диапазоном и детальными теплыми верхними частотами. Все это для того, чтобы ECI 6 воспроизводил ваши любимые музакальные композиции так, как они были записаны.

ECI 6 может быть модернизирован до версий ECI 6D и ECI 6DX.

Подробности по ссылке..

eci-6-header.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦАП у него на борту в минимальной версии имеется какой-нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, News сказал:

ECI 6 - новый балансный интегральный усилитель High-End класса, мощностью 2х125 Ватт, оснащенный четырьмя аналоговыми входами и продолжающий славные традиции легендарных усилителей Electrocompaniet.

Созданный на основе знаменитого и успешного ECI 5 MKII, ECI-6 был существенно обновлен улучшенной силовой частью, более сложной схемой и конструкцией модуля предварительного усилителя аудиофильского уровня. Результатом данных инноваций стал экстремально надёжный и динамичный усилитель, способный справиться с широким диапазоном акустических систем, представленных на рынке. Как и любая иная техника Electrocompaniet, ECI 6 изготовлен на собственном производстве в Норвегии.

Аналоговые источники могут быть подключены к балансному (XLR) входу и к трем не балансным (RCA) стерео входам. Наличие двух выходов: балансного и не балансного дает возможность аппарату интегрироваться в любые, будущие стерео системы.

Входной каскад построен на дискретных элементах, работающих в классе А с нулевой обратной связью. Выходной каскад охвачен умеренной отрицательной обратной связью, позволяющей сохранять баланс между хорошим широким басом и контролем, проработанным открытым средним диапазоном и детальными теплыми верхними частотами. Все это для того, чтобы ECI 6 воспроизводил ваши любимые музакальные композиции так, как они были записаны.

ECI 6 может быть модернизирован до версий ECI 6D и ECI 6DX.

Подробности по ссылке..

eci-6-header.jpg

Это интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что это перелицованный ECI-5MK2, так сказать его фейс-лифтинг. Теперь понятно, почему сливают ECI-5MK2 с такими скидками....

Ну и при желании его можно расширить до версии с ЦАПом и т.д. Ну а что, удобно получается... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Voltage209 сказал:

ЦАП у него на борту в минимальной версии имеется какой-нить?

цап только у 6D и DX, а обычный 6 это чистый интегральник. так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, Bogdan A. said:

цап только у 6D и DX, а обычный 6 это чистый интегральник. так понял.

И это ведь хорошо, что есть возможность взять без цифровых модулей.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, E320 Sportline сказал:

И это ведь хорошо, что есть возможность взять без цифровых модулей.

я тоже так считаю, чистый интегральник это классика.
просто ведь некоторые даже секцию фонокорректора не хотят иметь в интегральнике, не говоря уже про цап, а кому-то наоборот, подавай и цап и стример - для таких как раз  6D \ DX/
ну в общем выбор есть.

ps но кстати, есть ещё такой момент - в 6D\DX если цифровые входы не задействованы, то секция ЦАПа полностью отключена (на уровне питания).


 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bogdan A. сказал:

цап только у 6D и DX, а обычный 6 это чистый интегральник. так понял.

Так у 5-ки в принципе никакие модули нельзя было добавить даже при желании, если только колхозить. И создавалось впечатление, что это топовый интегральник от Компанита.

Теперь другой виток маркетинга: топовый интегральник можно обвесить опциями. Короче, все, как у японцев: и вашим и нашим за денежку спляшем.... ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bogdan A. сказал:


просто ведь некоторые даже секцию фонокорректора не хотят иметь в интегральнике
 

Лучше всё в отдельных корпусах , ещё лучше , чтоб и бп в отдельном 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Voltage209 said:

топовый интегральник можно обвесить опциями. Короче, все, как у японцев

А у KRELL и его Vanguard разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, E320 Sportline сказал:

А у KRELL и его Vanguard разве не так?

А что Крелль авторитеты в этом вопросе?  А, речь об обиде японцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Лучше всё в отдельных корпусах , ещё лучше , чтоб и бп в отдельном 

Что ж хорошего? На кабели попадос по цене самого усилителя сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Voltage209 сказал:

Так у 5-ки в принципе никакие модули нельзя было добавить даже при желании, если только колхозить. И создавалось впечатление, что это топовый интегральник от Компанита.

Теперь другой виток маркетинга: топовый интегральник можно обвесить опциями. Короче, все, как у японцев: и вашим и нашим за денежку спляшем.... ))))))))

ну вот кстати тоже не совсем понял, нафига они сделали возможность добавления модулей.
если надо с даком, ну и бери сразу 6Д или ДХ.
но с другой стороны по идее это всё мелочи жизни, самое главное что остался и доступен чистый интегральник, имхо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, fun da mental сказал:

Что ж хорошего? 

Всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Всё

Вообще не факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bogdan A. сказал:

но с другой стороны по идее это всё мелочи жизни, самое главное что остался и доступен чистый интегральник, имхо

соглашусь, но только теоретически; а практически конструктивно и по питанию он готов к опциям - значит звук потенциально деградирует; насколько - покажут прослушки и сравнения.

поживем - увидим...:rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

факт

не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело вкуса.
я бы лично предпочёл раздельно всё в системе, отдельный стример, отдельный усил, отдельный дак, а если ты ещё и фанат Компанита, то у них все эти устройства есть в продаже.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bogdan A. сказал:

дело вкуса.
я бы лично предпочёл раздельно всё в системе, отдельный стример, отдельный усил, отдельный дак, а если ты ещё и фанат Компанита, то у них все эти устройства есть в продаже.
 

Компаниту пора бы давно  выпустить помускулистее интегральник  в качестве топа ,не 500 ватт как у 5 и 6 -ки ,а этак 1.5  - 2 квт  ,был бы интересен , на базе 250 r :Cool:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dmitry сказал:

Компаниту пора бы давно  выпустить помускулистее интегральник  в качестве топа ,не 500 ватт как у 5 и 6 -ки ,а этак 1.5  - 2 квт  ,был бы интересен , на базе 250 r :Cool:

соглашусь, тем более есть шикарный корпус от 250-го мощника, на основе его "коробки" сделать корпус для нового топ-интегральника бодибилдера.
я бы так сделал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Bogdan A. сказал:

дело вкуса.
я бы лично предпочёл раздельно всё в системе, отдельный стример, отдельный усил, отдельный дак, а если ты ещё и фанат Компанита, то у них все эти устройства есть в продаже.
 

Я бы тоже предпочёл, если бы приличные кабели не стоили, как чугунный мост, разьёмы мама-папа стояли везде приличные, вход-выход каскады были везде на дискретах топовые и так далее и тому подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bogdan A. сказал:

соглашусь, тем более есть шикарный корпус от 250-го мощника, на основе его "коробки" сделать корпус для нового топ-интегральника бодибилдера.
я бы так сделал.

может и дины тогда на малой громкости заиграли бы ;)

  • Нравится 2
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Golfstream сказал:

может и дины тогда на малой громкости заиграли бы ;)

видимо есть некое объяснение тому что не делают лютый интеграл, возможно не хотят вторгаться на территорию стереомощника и моноблоков..  как это кстати получилось с Хиато, когда он вышел, то продажи стереомощников Плиниус снизились, читал в каком-то блоге. 
не знаю.
ну и ECI 5 MK это всё-таки хитовый аппарат у Компанита, думаю что и ECI 6 не отстанет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, fun da mental сказал:

Я бы тоже предпочёл, если бы приличные кабели не стоили, как чугунный мост, разьёмы мама-папа стояли везде приличные, вход-выход каскады были везде на дискретах топовые и так далее и тому подобное

ну, осторожно предположу, что необязательно же покупать такие супердорогие кабели?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 714 ответа
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 13 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 32 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alcom Support
      Известный специалист в индустрии аудио, Михаил Борзенков, познакомился с новыми устройствами от KRELL Industries (США).
      Желаем приятного просмотра.
       
       
    • От Alcom Support
      Компания Coda Technologies (Калифорния, США) провела большое Hardware-обновление своего популярного среди любителей музыки интегрального усилителя CSiB.
      Секция предусилителя в обновлённом CSiB основывается теперь на дизайне флагманского предусилителя Coda Technologies 07x. Это позволяет вывести прозрачность звучания на новый качественный уровень. Секция же усилителя мощности в новом CSiB, основывается на решениях, примененных в усилителе мощности Coda Ts. Напомним, что в прошлой версии, модель Coda CSiB базировалась на технологиях, примененных в предварительном усилителе 05х и усилителе мощности CSX.
      В качестве регулятора громкости, используется аналоговый аттенюатор с цифровым управлением производства Burr-Brown. Усилитель выполнен в полностью балансном дизайне.
      Мощность тороидального силового трансформатора блока питания Coda CSiB составляет внушительные 3 кВт, что является одним из лучших показателей в классе.  В источнике питания, применена фильтрация линий EMI и RFI. Благодаря столь впечатляющей энерговооружённости силовой части, усилитель способен развить 400 Ватт на канал при нагрузке номинальным сопротивлением 8 Ом и 800 ватт на канал при нагрузке 4 Ом. До мощности 8 Ватт усилитель работает в чистом классе А (при работе на нагрузку 8 Ом). 
      Добавим, что в конструкции CSiB используются восьмислойные платы, а в пайке применяется золото. Также была проведена работа по улучшению термоинтерфейса радиаторов, что гарантирует более эффективный отвод тепла. 
      Изменения произошли и во внешнем виде аппарата. Усилитель получил фронтальную панель нового дизайна. Шасси и корпус CSiB полностью анодированы. Заметим, что Coda Technologies использует прецизионную лазерную резку для отделки CSiB. 
      Усилитель поставляется в двух цветовых решениях Black и Silver.
      Интегральный усилитель Coda CSiB оснащён аналоговыми входами на разъемах XLR и RCA, а также выходом Pre Out для подключения внешнего усилителя мощности и выходом для подключения активного сабвуфера. В комплект поставки усилителя входит пульт ДУ.
      Усилитель Coda CSiB полностью разработан, изготовлен и собран в США преимущественно с использованием ручного труда на мощностях компании Coda Technologies в Sacramento, California. Рекомендованная розничная цена новинки составляет 8 900 долларов США.
       

    • От Alcom Support
      Популярное издание Hometheaterreview.com выпустило обзор на новый многоканальный усилитель KRELL Theater 7.
      Автор обзора Myron Ho.
      Предлагаем Вашему вниманию перевод обзора.
       
      За последние несколько лет, у компании KRELL была череда ярких событий. Как обстоят дела сейчас? В KRELL, на руководящую позицию вернулась один из основателей бренда Ронди Д'Aгостино, под руководством которой, компания предприняла несколько очень эффективных попыток по возвращению доброго имени KRELL в индустрию. Почти 10 лет назад, компания создала один из своих лучших AV-процессоров 707 Evolution и сопутствующее усиление. Эти тяжёлые аппараты хорошо работали, хорошо нагревались, а ещё имели весьма высокую цену. Так например стоимость процессора 707 составляла ни много ни мало 30 000 долларов. Впечатляюще. Недавно, KRELL запустили в производство AV-процессор Foundation, который имеет новую концепцию. В чём она заключается?  В повышении качества и сохранении настоящей производительности от Krell, но сделанной для более широкого круга потребителей и по более доступным ценам.  Мы проверили Foundation, и пришли к мнению что новая стратегия KRELL отлично работает!
      Напомню нашим читателям, что KRELL всегда была компанией, чьи основа и репутация были неразрывно связаны не только с превосходным звучанием и качеством сборки, но и с технологиями. Слоган компании звучит как "the Leader In Audio Engineering"  и это не пустой звук. Одним из последних достижений компании является технология iBias, которая дебютировала в новой флагманской линейке усилителей мощности KRELL, в том числе и в многоканальных усилителях Chorus. Технология iBIAS обеспечивает эффективный способ получить качество звука класса А, но при этом эффективно решает типичные проблемы устройств класса А, такие как чрезмерное потребление энергии, и серьёзный нагрев. Сегодня мы поговорим о новом семиканальном усилителе от KRELL, который называется Theater 7, и который использует технологию iBias.
       

       
      Аналоговые входы Theater 7, состоят из семи балансных входов XLR, и семи входов RCA. KRELL традиционно использует качественные и дорогие разъёмы в своих усилителях, и Theater 7 не исключение. Так например RCA здесь Gold plated, а XLR взяты из дорогостоящего профессионального оборудования. Также на задней панели Theater 7, вы обнаружите 7 пар акустических терминалов. Они выполнены компанией WBT, и многие энтузиасты аудио знают что это продукты высокого уровня. Усилитель весит 32 килограмма, и мы не рекомендуем устанавливать его на какое-либо другое оборудование. На верхней панели усилителя имеются вентиляционные решётки, и поэтому идея с установкой другого оборудования поверх Theater 7 тоже не является хорошей, так как в таком случае нарушится вентиляция внутренних компонентов усилителя.
       
      Возможно, один из удивительных моментов в нашем обзоре, заключается в том, что KRELL Theater 7 имеет Ethernet-соединение. Для чего это нужно? Подключив ваш Theater 7 в сеть LAN, с помощью веб-интерфейса вы можете удалённо получать данные о производительности и параметрах работы усилителя. Так же, через LAN-соединение вы сможете настроить яркость и тайм-аут дисплея вашего Theater 7, а также отключение отдельных каналов. Наконец, важным моментом является то, что используя LAN-соединение вы можете обновить прошивку усилителя. Что касается сервисной информации, то в веб-интерфейсе вы можете настроить оповещения по электронной почте и Theater 7 будет автоматически сообщать вам или вашему дилеру о проблемах связанных с перегревом и других возможных неисправностях.
       

       
      Компания KRELL известна своими тяжёлыми и мощными усилителями, которые имеют фантастический контроль баса. И поэтому, когда я устраивался поудобнее чтобы послушать Theater 7, моим первым вопросом было - сможет ли он соответствовать этой репутации KRELL? Движимый этими мыслями, я буквально бросил Theater 7 с корабля на бал. А именно, исключил из нашей многоканальной системы сабвуфер, и установил подачу полного диапазона на фронтальные акустические системы Salk Signature Soundscape 12.  Это фактически означало, что НЧ динамики на моих колонках Salk (к слову, размер НЧ у них составляет 12 дюймов), будут работать без сабвуферной поддержки, показывая все свои басовые способности. Под управлением KRELL Theater 7 конечно. В такой конфигурации я проиграл несколько фильмов и фонограмм.
      Установив громкость близкую к THX-уровням, я включил проверенные басовые саундтреки такие как The Dark Knight  и Tron: Legacy. Бас звучал очень плотно, и с превосходным контролем, как на взрывах, так и на музыке с тяжёлой перкуссией. Я хотел бы отметить, что мои внутренности физически ощущали раскаты этого баса. Одновременно с этим, диалоги и музыка были кристально чистыми. И я ни разу не услышал, чтобы Theater 7 работал на грани перегрузок или как-то напряжённо, и это, безусловно, является одним из лучших индикаторов качества сборки и продуманности конструкции KRELL. 
      На многоканальной музыке, Theater 7 предложил богатый и утончённый звук с множеством нюансов, очень похожий на звук традиционного усилителя класса А. Но в отличии от многих традиционных усилителей класса А, которые нагреваются при работе так что их можно использовать как гриль для ваших стейков, KRELL Theater 7 был просто тёплым на ощупь. Это поразительно, но это так. На музыке высокого разрешения, не было никаких слышимых искажений. Звучание Theater 7 было совершенно нейтральным, и при этом наполненным музыкальностью, которую лично я счёл успокаивающей.

      Теперь давайте посмотрим на достоинства и недостатки этого усилителя .
      Достоинства:
      KRELL воспроизводит звук класса «А» с незначительным выделением тепла.
      KRELL Theater 7 имеет впечатляющие мощность и ток.
      Theater 7 обеспечивает качество сборки и отделку, которую мы все ожидаем от KRELL. 
      Подключение по балансу очень приветствуется. Это благоприятно влияет на звук, и это исключает любые помехи в сигнале если ваш усилитель установлен на некотором расстоянии от вашего предусилителя или процессора.
      Недостатки:
      Нам кажется что Theater 7 мог бы иметь ручки для переноски на лицевой панели, учитывая его вес. Будьте осторожны если решите поднимать этого бегемота. Лучше всего, чтобы ваш дилер установил его.
      Заключение:
      Несмотря на то что KRELL Theater 7 не является традиционным усилителем класса А и содержит в себе технологию динамического смещения iBias, звучание Theater 7 больше похоже на усилитель класса A, чем звучание большинства усилителей что я слышал.
      Для тех пользователей, кто ищет самое лучшее в усилителях для своих домашних кинотеатров, KRELL Theater 7 действительно устанавливает новый стандарт в этой ценовой категории. Рекомендуем. Нам всем очень понравилась эта действительно хорошая история о возвращении, и KRELL Theater 7, безусловно, создает прекрасное будущее для этого славного бренда.
       
      Ссылка на обзор: https://hometheaterreview.com/krell-theater-7-seven-channel-amplifier-reviewed

       
       
       
       
    • От Alcom Support
      В издании Salon AV вышел тест акустических систем Legacy Audio V.
      Автор Николай Ефремов.
       
      Выделим наиболее интересные на наш взгляд, моменты из обзора.
       
      Модель V, которую мы собираемся слушать – четырёхполосная. Активная басовая секция построена на паре 12-дюймовых драйверов с алюминиевыми диффузорами. Самое интересное, что они озвучивают разные диапазоны и подключены к разным встроенным усилителям. Нижний басовик совместно с 1000-ваттным оконечником представляет собой мощный сабвуфер, работающий от 16 Гц (!), а второй, с собственным 500-ваттным усилением расширяет полосу до 400 Гц. Установленные здесь продвинутые модули B&O ICEpower класса D отличаются чрезвычайно малыми искажениями. Скорострельность баса обеспечивается тремя 10-дюймовыми пассивными радиаторами, один из которых направлен в пол и создаёт тектонические эффекты. Все пять басовых драйверов расположены таким образом, что даже на самых нижних частотах взаимодействие звуковых волн с комнатой минимально, что избавляет от гула, бубнения и прочих неприятностей.

       
       
      Пассивное СЧ-звено состоит из двух огромных 14-дюймовых головок с диффузорами из целлюлозы, усиленной карбоновым волокном, и мощными неодимовыми магнитами. Они установлены в верхней части переднего щита и сзади закрыты лишь акустически прозрачной тканью. Открытое оформление превращает среднечастотный тандем в дипольный излучатель со свободным и детальным звучанием.

       
       
      Третья полоса, верхняя середина, озвучивается двумя 6-дюймовыми головками, также работающими в открытом пространстве. Это звено промежуточное, оно необходимо для согласования крупнокалиберных среднечастотников со сверхзвуковыми 4-дюймовыми твитерами АМТ, которые Legacy Audio изготавливает на основе топовых излучателей Mundorf. Они практически безынерционные, что гарантирует идеальную передачу атаки и способность без искажений воспроизводить частоты до 30 кГц. В Legacy Audio V два таких твитера установлены под небольшим углом друг к другу – для расширения зоны стереоэффекта.

       
       
      Каждая система весит 105 килограммов, для развязки от пола используются опоры с демпферами. На задней панели расположены балансные входы встроенных усилителей и две пары винтовых клемм для подключения акустических кабелей к СЧ и ВЧ секциям. Там же — сетевой ввод и выключатель питания.

       
       
      Корпуса изготавливаются вручную на собственной фабрике в Спрингфилде, штат Иллинойс. Подбор материалов и качество сборки – выше всяких похвал. Боковые плоскости отделываются натуральным шпоном семи сортов древесины на выбор заказчика и покрываются несколькими слоями рояльного лака с полировкой каждого слоя вручную. Среди возможных вариантов и такая экзотика, как африканское красное дерево (African Mahogany). В конструкции также используется медь и карбоновое волокно, что создаёт впечатление роскоши в её современном виде.

       
       
      Как бы ни были тщательно согласованы характеристики всех четырёх полос, разработчик не может заранее знать, в каком помещении и с каким усилением будет работать его акустика. Гибкость адаптации Legacy Audio V к различным условиям обеспечивается внешним цифровым процессором Wavelet, совмещающим функции ЦАПа, 56-битового DSP и четырёхканального предварительного усилителя с регуляторами уровня и активной частотной коррекцией. Программное обеспечение, разработанное компанией Böhmer Audio, предусматривает исследование окружающего пространства с помощью выносного микрофона и коррекцию параметров воспроизводящего тракта с учётом психоакустики. Wavelet может получать сигнал по аналоговым и цифровым входам, причём по USB поддерживает разрешение PCM до 24 бит/384 кГц.

       
       
      Теперь несколько слов об остальных компонентах системы. CD-транспорт Aqua La Diva и ЦАП Aqua Formula, связанные по шине I2S – один из лучших источников, что мне когда либо доводилось слушать. Полоса от 3 до 30 кГц усиливалась авторскими моноблоками Александра Тарима FloodHouse, а середина, от 400 до 3000 Гц – оконечниками Krell Solo 375. Список кабелей приведён в таблице.

       
       
      Звучание систем оказалось пластичным, с явственно прорисованными нюансами и голографичной трёхмерной сценой. Что сразу привлекло моё внимание – огромные акустические системы заиграли динамично и разборчиво, с отчётливым нижним регистром, т.е. так, будто их окружало абсолютно пустое пространство, а как было на самом деле, вы можете судить по фото. Прибавляю громкость – никаких негативных эффектов, у комнаты как бы совсем нет ни стен, ни потолка, ни пола. 

       
       
      Бас собранный, очень точный, без посторонних призвуков, подгуживаний и т.д. Расстояние от дивана до передней линии небольшое, но четыре полосы звучали как одна. При построении пространства Legacy Audio V создают настоящую трёхмерную картину, хотя сами скромно остаются в стороне – с такими-то габаритами и в небольшой комнате. Звуковая сцена с острой фиксацией виртуальных образов и передним планом во всю ширину комнаты.

       
       
      Заслуживает комплиментов и процессор Wavelet: при той колоссальной работе, которую он выполняет, его цифровой тракт в системе вообще не слышен. Верхняя полоса, озвучиваемая невесомыми излучателями твитеров, абсолютно чиста и прозрачна, с характерным для источника Aqua «серебром» в самой верхней части спектра. 

       
       
      Высокое разрешение не кажется утрированным, масса подробностей органично вписывается в общую картину. Тарелки, обертоны духовых инструментов, треугольник в оркестре – всё это передаётся безукоризненно. И очень правильная середина. 

       
       
      Лёгкие 14-дюймовые диффузоры при полной свободе в открытом пространстве дают массу музыкальной информации и в вокальном диапазоне, и выше, где сосредоточена большая часть энергии струнных и духовых инструментов. Полоса живая, натуральная, открытая. И это ощущение усиливается глубоким, вплоть до реальных тектонических эффектов, басом.

       
       
      Ценно, что при своих габаритах Legacy Audio V не пытаются произвести впечатление исключительно драйвом и оглушающей динамикой (хотя, где надо, всего этого будет более чем достаточно), они крайне бережно относятся к тому музыкальному материалу, который им предлагается. Жанровых рамок для них не существует благодаря тому, что разработчики взяли самые лучшие конструктивные решения для каждой частотной полосы и увязали их воедино с помощью хитрых цифровых алгоритмов. 

       
       
       
      Полностью с обзором, Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.salonav.com/arch/2018/10/napolnaya-akustika-legacy-audio-v.htm
      Приятного чтения.
       
       
       
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор фонокорректора Electrocompaniet ECP 2.
      Автор обзора Анатолий Максименко.
      По традиции выделим наиболее интересные моменты из обзора:
       
      При разработке второго поколения своего фонокорректора инженеры компании Electrocompaniet учли критику в адрес модели ECP 1.
      Корпус фонокорректора Electrocompaniet ECP 2 стандартной ширины выполнен в строгом безукоризненном дизайне серии компонентов Classic Line норвежской фирмы с толстой акриловой плитой на фасаде и логотипом компании, подсвеченным синим светом. Единственный орган управления на лицевой панели - золотистая кнопка включения в сеть.

       
       
      Задняя стенка корпуса гораздо менее аскетична. Здесь расположен не только богатый коммутационный арсенал аппарата, включающий как балансные на разъемах XLR, так и небалансные на разъемах RCA выходы для подключения к усилителю, но и по три счетверенных DIP-переключателя для каждого из каналов, при помощи которых устанавливаются входные параметры фонокорректора. 


       
       
      Если у вас в системе работает фонокорректор, готовый обслуживать практически любые головки звукоснимателя, такой как Electrocompaniet ECP 2, то путь к любимым аудиофильским экспериментам будет для вас открыт. Фильтр сверхнизких частот, отсекающий сигналы с частотой ниже 11 Гц, и три антивибрационные опоры, на которые установлен Electrocompaniet ECP 2, надежно оберегают музыку от помех, связанных с внешними механическими воздействиями на тракт.

       
       
      Внешний блок питания предыдущей модели ECP 1 тоже остался в прошлом. Выбрав для фонокорректора второго поколения корпус стандартной ширины, разработчики получили достаточно свободного места для размещения энергоблока внутри устройства.  В Electrocompaniet ECP 2 инженеры заключили тороидальный силовой трансформатор в сплошной кожух из довольно толстого стального листа, который прекрасно экранирует любые излучения. 

       
       
      В основе схемотехники норвежского фонокорректора лежат решения легендарной компании Dynamic Precision, примененные в их топовом предварительном усилителе. Отметим элементную базу высочайшего класса, а также грамотный и аккуратный монтаж - все то, за что любят технику Electrocompaniet. 
      Фонокорректор полностью изготовлен в Норвегии, как и любой компонент фирмы.

       
       
      Разработчикам фонокорректора удалось удивительным образом сохранить фирменный почерк Electrocompaniet, к которому мы привыкли, имея дело с цифровым материалом - обилие воздуха и мельчайших деталей в сочетании с ровной выразительностью любого участка частотного диапазона. 
      Пожалуй, норвежцам удалось достичь столь призрачной золотой середины и совместить достоинства "цифры" с преимуществами "аналога".

       
       
      Особенно подчеркнуть все нюансы звукового полотна удалось при работе с MC-головкой, что во многом было обусловлено практически идеальным согласованием входных параметров корректора с особенностями конкретной модели головки. 
      Звучание варианта с подвижным магнитом отличалось драйвом и впечатляющей динамикой, что наглядно продемонстрировало жанровую универсальность Electrocompaniet ECP 2. 

       
       
      К передаче динамически нагруженных моментов композиций тоже нет никаких претензий. Отлично передается масштаб звуковой сцены с четким позиционированием на ней виртуальных источников звука. Компонент продемонстрировал цельный и взвешенный характер, как и положено продукции столь высокого класса.
      Сильный претендент, способный закрыть вопрос выбора фонокорректора на долгие годы. Можете спокойно менять головки и проигрыватели в поисках лучшего звучания - фонокорректор Electrocompaniet ECP 2 спокойно переживет это.

       
       
       
      Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/test-fonokorrektora-electrocompaniet-ecp-2-vybor-na-dolgie-gody/
      Приятного чтения.
       
×