Пополнение в линейке усилителей Electrocompaniet - Alcom - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
News

Пополнение в линейке усилителей Electrocompaniet

Recommended Posts

ECI 6 - новый балансный интегральный усилитель High-End класса, мощностью 2х125 Ватт, оснащенный четырьмя аналоговыми входами и продолжающий славные традиции легендарных усилителей Electrocompaniet.

Созданный на основе знаменитого и успешного ECI 5 MKII, ECI-6 был существенно обновлен улучшенной силовой частью, более сложной схемой и конструкцией модуля предварительного усилителя аудиофильского уровня. Результатом данных инноваций стал экстремально надёжный и динамичный усилитель, способный справиться с широким диапазоном акустических систем, представленных на рынке. Как и любая иная техника Electrocompaniet, ECI 6 изготовлен на собственном производстве в Норвегии.

Аналоговые источники могут быть подключены к балансному (XLR) входу и к трем не балансным (RCA) стерео входам. Наличие двух выходов: балансного и не балансного дает возможность аппарату интегрироваться в любые, будущие стерео системы.

Входной каскад построен на дискретных элементах, работающих в классе А с нулевой обратной связью. Выходной каскад охвачен умеренной отрицательной обратной связью, позволяющей сохранять баланс между хорошим широким басом и контролем, проработанным открытым средним диапазоном и детальными теплыми верхними частотами. Все это для того, чтобы ECI 6 воспроизводил ваши любимые музакальные композиции так, как они были записаны.

ECI 6 может быть модернизирован до версий ECI 6D и ECI 6DX.

Подробности по ссылке..

eci-6-header.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЦАП у него на борту в минимальной версии имеется какой-нить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, News сказал:

ECI 6 - новый балансный интегральный усилитель High-End класса, мощностью 2х125 Ватт, оснащенный четырьмя аналоговыми входами и продолжающий славные традиции легендарных усилителей Electrocompaniet.

Созданный на основе знаменитого и успешного ECI 5 MKII, ECI-6 был существенно обновлен улучшенной силовой частью, более сложной схемой и конструкцией модуля предварительного усилителя аудиофильского уровня. Результатом данных инноваций стал экстремально надёжный и динамичный усилитель, способный справиться с широким диапазоном акустических систем, представленных на рынке. Как и любая иная техника Electrocompaniet, ECI 6 изготовлен на собственном производстве в Норвегии.

Аналоговые источники могут быть подключены к балансному (XLR) входу и к трем не балансным (RCA) стерео входам. Наличие двух выходов: балансного и не балансного дает возможность аппарату интегрироваться в любые, будущие стерео системы.

Входной каскад построен на дискретных элементах, работающих в классе А с нулевой обратной связью. Выходной каскад охвачен умеренной отрицательной обратной связью, позволяющей сохранять баланс между хорошим широким басом и контролем, проработанным открытым средним диапазоном и детальными теплыми верхними частотами. Все это для того, чтобы ECI 6 воспроизводил ваши любимые музакальные композиции так, как они были записаны.

ECI 6 может быть модернизирован до версий ECI 6D и ECI 6DX.

Подробности по ссылке..

eci-6-header.jpg

Это интересно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю, что это перелицованный ECI-5MK2, так сказать его фейс-лифтинг. Теперь понятно, почему сливают ECI-5MK2 с такими скидками....

Ну и при желании его можно расширить до версии с ЦАПом и т.д. Ну а что, удобно получается... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Voltage209 сказал:

ЦАП у него на борту в минимальной версии имеется какой-нить?

цап только у 6D и DX, а обычный 6 это чистый интегральник. так понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Bogdan A. said:

цап только у 6D и DX, а обычный 6 это чистый интегральник. так понял.

И это ведь хорошо, что есть возможность взять без цифровых модулей.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, E320 Sportline сказал:

И это ведь хорошо, что есть возможность взять без цифровых модулей.

я тоже так считаю, чистый интегральник это классика.
просто ведь некоторые даже секцию фонокорректора не хотят иметь в интегральнике, не говоря уже про цап, а кому-то наоборот, подавай и цап и стример - для таких как раз  6D \ DX/
ну в общем выбор есть.

ps но кстати, есть ещё такой момент - в 6D\DX если цифровые входы не задействованы, то секция ЦАПа полностью отключена (на уровне питания).


 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bogdan A. сказал:

цап только у 6D и DX, а обычный 6 это чистый интегральник. так понял.

Так у 5-ки в принципе никакие модули нельзя было добавить даже при желании, если только колхозить. И создавалось впечатление, что это топовый интегральник от Компанита.

Теперь другой виток маркетинга: топовый интегральник можно обвесить опциями. Короче, все, как у японцев: и вашим и нашим за денежку спляшем.... ))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bogdan A. сказал:


просто ведь некоторые даже секцию фонокорректора не хотят иметь в интегральнике
 

Лучше всё в отдельных корпусах , ещё лучше , чтоб и бп в отдельном 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, E320 Sportline сказал:

А у KRELL и его Vanguard разве не так?

А что Крелль авторитеты в этом вопросе?  А, речь об обиде японцев...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Лучше всё в отдельных корпусах , ещё лучше , чтоб и бп в отдельном 

Что ж хорошего? На кабели попадос по цене самого усилителя сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Voltage209 сказал:

Так у 5-ки в принципе никакие модули нельзя было добавить даже при желании, если только колхозить. И создавалось впечатление, что это топовый интегральник от Компанита.

Теперь другой виток маркетинга: топовый интегральник можно обвесить опциями. Короче, все, как у японцев: и вашим и нашим за денежку спляшем.... ))))))))

ну вот кстати тоже не совсем понял, нафига они сделали возможность добавления модулей.
если надо с даком, ну и бери сразу 6Д или ДХ.
но с другой стороны по идее это всё мелочи жизни, самое главное что остался и доступен чистый интегральник, имхо

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fun da mental сказал:

Что ж хорошего? 

Всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bogdan A. сказал:

но с другой стороны по идее это всё мелочи жизни, самое главное что остался и доступен чистый интегральник, имхо

соглашусь, но только теоретически; а практически конструктивно и по питанию он готов к опциям - значит звук потенциально деградирует; насколько - покажут прослушки и сравнения.

поживем - увидим...:rolleyes:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело вкуса.
я бы лично предпочёл раздельно всё в системе, отдельный стример, отдельный усил, отдельный дак, а если ты ещё и фанат Компанита, то у них все эти устройства есть в продаже.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bogdan A. сказал:

дело вкуса.
я бы лично предпочёл раздельно всё в системе, отдельный стример, отдельный усил, отдельный дак, а если ты ещё и фанат Компанита, то у них все эти устройства есть в продаже.
 

Компаниту пора бы давно  выпустить помускулистее интегральник  в качестве топа ,не 500 ватт как у 5 и 6 -ки ,а этак 1.5  - 2 квт  ,был бы интересен , на базе 250 r :Cool:

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dmitry сказал:

Компаниту пора бы давно  выпустить помускулистее интегральник  в качестве топа ,не 500 ватт как у 5 и 6 -ки ,а этак 1.5  - 2 квт  ,был бы интересен , на базе 250 r :Cool:

соглашусь, тем более есть шикарный корпус от 250-го мощника, на основе его "коробки" сделать корпус для нового топ-интегральника бодибилдера.
я бы так сделал.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bogdan A. сказал:

дело вкуса.
я бы лично предпочёл раздельно всё в системе, отдельный стример, отдельный усил, отдельный дак, а если ты ещё и фанат Компанита, то у них все эти устройства есть в продаже.
 

Я бы тоже предпочёл, если бы приличные кабели не стоили, как чугунный мост, разьёмы мама-папа стояли везде приличные, вход-выход каскады были везде на дискретах топовые и так далее и тому подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bogdan A. сказал:

соглашусь, тем более есть шикарный корпус от 250-го мощника, на основе его "коробки" сделать корпус для нового топ-интегральника бодибилдера.
я бы так сделал.

может и дины тогда на малой громкости заиграли бы ;)

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Golfstream сказал:

может и дины тогда на малой громкости заиграли бы ;)

видимо есть некое объяснение тому что не делают лютый интеграл, возможно не хотят вторгаться на территорию стереомощника и моноблоков..  как это кстати получилось с Хиато, когда он вышел, то продажи стереомощников Плиниус снизились, читал в каком-то блоге. 
не знаю.
ну и ECI 5 MK это всё-таки хитовый аппарат у Компанита, думаю что и ECI 6 не отстанет.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, fun da mental сказал:

Я бы тоже предпочёл, если бы приличные кабели не стоили, как чугунный мост, разьёмы мама-папа стояли везде приличные, вход-выход каскады были везде на дискретах топовые и так далее и тому подобное

ну, осторожно предположу, что необязательно же покупать такие супердорогие кабели?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 78 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 replies
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alcom Support
      Уважаемые форумчане, издание Salon AV выпустило обзор интегрального усилителя CODA CSib.
      Обзор называется "Прямой выход", автор - Николай Ефремов.
      Предлагаем Вашему вниманию данный обзор и фотографии.
       
      Все мы, выбирая усилитель, хотим получить солидную мощность, широкие коммутационные возможности и, конечно, по-настоящему музыкальное звучание. Найти интегральник, в котором бы сочетались все эти качества, непросто, но мы, продолжая поиски, обратили внимание на новую модель американской компании Coda Technologies. Она всегда славилась серьёзным качеством своей продукции, но мы выясним, насколько этот аппарат близок к желаемому идеалу.
       

       
       
      Coda Technologies принадлежит к плеяде солидных американских компаний, специализирующихся на выпуске мощных усилителей класса High End. Возможно, этот бренд не так хорошо известен, как, например, Krell, но опыта и знаний у специалистов, запустивших производство в Сакраменто (Калифорния), ничуть не меньше. Компания, основанная такими известными разработчиками, как Эрик Лочли, Даг Дейл и Лорин Питерсон, разрабатывает усилители с 1985 года, начав с ОЕМ проектов для сторонних производителей. Кстати, Дейл начинал карьеру в Threshold Audio, где работал бок о бок с Нельсоном Пассом, после чего каждый из них создал собственную компанию. В 1989-м, сменив название с Continuum Electronics на Coda, Дейл сосредоточил усилия на разработке собственных компонентов.
       
       

       
       
      Обновлённый интегральник CSiB в каталоге Coda позиционируется как контрольный усилитель, поскольку наделён расширенными возможностями по настройке аудиосистемы и наращиванию её архитектуры. Коммутатор входов рассчитан на подключение четырёх линейных источников, в т.ч. одного с балансным выходом. Для каждого из них можно задать индивидуальное значение чувствительности, нажав кнопку MODE и выбрав нужный вход. Эта же кнопка даёт доступ к установке стереобаланса за счёт раздельной регулировки уровня по каналам. Значения, в условных единицах от 0 до 99, будут отражаться на дисплее в центре лицевой панели. Выбранный вход подсвечивается синим в узкой линейке справа. В усилителе также имеется два линейных выхода на активные сабвуферы с независимой установкой уровня, а также отдельная петля для записи и её контроля.
       
       

       

       
       
      Привычных ручек для регулировки громкости и выбора источника у Coda CSib нет – все настройки осуществляются либо кнопками на лицевой панели, либо с универсального обучаемого пульта MX-450 с цветным экраном.
       
       

       
       

       
       
      Входная часть звукового тракта позаимствована у флагманского предусилителя Coda 07X с регулятором громкости, построенном на процессоре Burr Brown PGA2310. Он управляет аналоговым аттенюатором с 99 ступенями на прецизионных резисторах. Балансный вход организован без операционных усилителей – сигнал с разъёмов XLR проходит через фирменный буфер на дискретных транзисторах. Кстати, литера b в названии модели означает «balanced». Вся коммутация построена на миниатюрных реле. Предварительная секция питается от широкополосных стабилизаторов собственной разработки.
       
       

       
       
      Фирменная схемотехника реализована и в оконечных каскадах – изначально разработанная для усилителя мощности Ts система Precision Bias, поддерживающая оптимальное смещение выходных транзисторов. В каждом канале работает восемь пар 230-ваттных биполяров MJL4281A/ MJL4302A и две пары NJL3281D/NJL1302D со встроенными диодами-термодатчиками. Эти элементы под названием ThermalTrak снижают зависимость характеристик полупроводников от температуры. Всего же получается по 20 транзисторов в каждом канале, и они способны выдать 400 Вт на восьми омах и 800 Вт на четырёх. До 8 Вт усилитель работает в классе А, что очень важно для передачи звуковых нюансов на малых уровнях громкости. Кроме того, первые каскады усилителей мощности и драйверы построены на полевых транзисторах, характеристики которых очень напоминают характеристики электронных ламп.
       
       

       
       
      Пропорциональное увеличение выходной мощности на разном импедансе нагрузки обеспечивается блоком питания с огромным 3-киловаттным трансформатором, помещённым в кожух из вибропоглощающего компаунда. Мощность этого тора даже указана на отдельном шильдике сзади. Общая ёмкость конденсаторов фильтра — 80 000 микрофарад.
       
       

       
       
      Усилитель собран на внушительном стальном шасси с фрезерованной алюминиевой лицевой панелью, которая может быть серебряного либо чёрного цвета. При желании вместо стандартных кнопок можно поставить позолоченные. На верхней крышке – вырезанный лазером фирменный логотип компании. Как и все компоненты Coda, интегральник изготавливается в США. Весит он около 25 килограммов, так что в одиночку его извлечь из упаковки проблематично.
       
       

       
       
      Сопутствующая система нам уже известна – стример Krell Vanguard Universal DAC в качестве источника и акустические системы Legacy Focus SE. Музыкальные файлы принимались по локальной сети от сервера в формате FLAC, за редким исключением, в разрешении 24/96.
       
       

       
       
      И усилитель действительно интересно слушать, и чем сложнее произведение, тем очевиднее проявляются музыкальные способности аппарата. Он филигранно  прорисовывает тонкие штрихи звуковой картины, послезвучия и естественные реверберации, из которых складывается атмосфера события, которое разворачивается перед слушателем. На концертных записях слышен зал, из едва заметных отражений складывается его объём, а солидная НЧ-составляющая эффектно контрастирует с верхними обертонами. Восьми ватт в классе А при чувствительности акустики 95 дБ вполне достаточно для озвучивания 30-метровой комнаты, и это действительно даёт заметный выигрыш на комфортных уровнях.
       
       

       
       
      В звучании не чувствуется ни жёсткости, ни окраски, ни малейших привнесённых аппаратных артефактов – вы просто слушаете музыку, характер которой зависит исключительно от качества исходной записи. На хороших хай-резах придраться вообще не к чему – всё сбалансированно и по тональному балансу, и по масштабу инструментов. И когда прислушиваешься ко всем этим нюансам, едва заметным деталям картины, с трудом поверить, что играет 1600-ваттный монстр, способный выплеснуть всю мощь реального симфонического оркестра или выстроить звуковую стену на рок-концерте.
       
       

       
       
      А CSib это действительно может. Чтобы оценить динамический потенциал усилителя, потребуется огромный зал с высоким потолком – именно на такие пограничные условия он и рассчитан. Это может быть и частный кинотеатр с двухметровой фронтальной акустикой, и помещение для праздничных приёмов, и большая музыкальная гостиная. Вот последнее – самое главное, поскольку очень немногие мощные оконечники способны по-настоящему подружиться с музыкой.
      Совсем недавно в этой же системе мы слушали и усилитель Krell Duo 300 XD – тоже аппарат с незаурядным потенциалом, но он по звучанию чуть острее и напористее, стремится подчеркнуть силовую составляющую. CSib делает то же самое, но чуть мягче и тоньше. Излучатели Хейла в Legacy Focus SE даже на жёстких фонограммах с плотным спектром тарелок не вызывают дискомфорта, не теряя ни детальности, ни тембрального разрешения на самом верхнем отрезке рабочей полосы.
       
       

       
       
      В описании производителя говорится, что в оконечных усилителях CSib нет общей обратной связи – возможно поэтому многие известные вещи звучат немного иначе – более открыто и свободно, хотя удар по-прежнему резок и быстр. С нижним регистром усилитель тоже справляется «на ура», здесь тоже всё живо, без монотонности и «резины». Из всего этого складывается приятная для слуха гармоничная картина, независимо от жанра: усилитель одинаково красиво преподносит и камерные составы, и современные записи с форсированной энергетикой. Похоже, у CSib что на входе, то и на выходе, а сознание того, что система имеет не ограниченный в реальных условиях динамический потенциал, даёт комфортное ощущение уверенности и силы. А при таком раскладе ни джазовый квартет, ни БСО, ни System of a Down не разочарует своих почитателей.
       
       

       
       
       
       
      Ссылка на обзор:  http://www.salonav.com/arch/2019/02/integralnyj-usilitel-coda-csib.htm
    • By Alcom Support
      Популярное издание MY-HIEND выпустило обзор акустических систем MAGICO A3. 
      Автор обзора Ted Chen познакомился с АС, поучаствовал в распаковке и провёл несколько сессий прослушивания.
      Предлагаем Вашему вниманию, русскоязычный перевод обзора.
       
      В 2018 году MAGICO представили напольный громкоговоритель A3 на Мюнхенском аудио-шоу. A3 - самые недорогие АС бренда, и первый продукт в серии A. Однако они по-прежнему представляют из себя полностью алюминиевую конструкцию с акустическим оформлением закрытый ящик. Громкоговорители не слишком большие, но вес каждого достигает 50 кг. Самое главное - цена А3 ломает типичное представление о том что напольные цельнометаллические громкоговорители MAGICO это всегда дорого. Стоимость А3 может принять большинство энтузиастов High-End.
      Дилер из Тайваня Jiefu Audio получил пару A3 и сразу же пригласил нас, чтобы MY Hi-END поделились своими первыми впечатлениями. Не очень высокая цена А3, и при этом стоимость производства цельнометаллических громкоговорителей из алюминия, плюс чрезвычайно привлекательный бренд и технологии MAGICO, я считаю, станут новой целью и путеводной звездой для многих энтузиастов High-End Audio на рынке.
       

       
      Каждая колонка MAGICO A3 весит 50 кг. Несмотря на то, что громкоговорители не легкие, их не нужно перевозить в громоздких деревянных ящиках. Для А3, MAGICO использует многослойные толстые картонные коробки и специальную упаковочную пену. Этого достаточно для снижения затрат на упаковку. 
       

       
      В комплекте с громкоговорителями поставляются следующие аксессуары: металлические шипы-конусы, оригинальный гарантийный талон, USB-флешка и инструкция.
       

       
      Перевернув громкоговоритель, Вы можете видеть, что дно представляет собой массивное алюминиевое основание. Есть 4 фиксирующих крепежа для конусов. Под нижним НЧ-драйвером, находится шильд MAGICO выполненный из чистой меди. 
       

       

       
      MAGICO используют акустические терминалы от компании WBT.
       

       
      Шипы-конусы оснащены гайкой, с помощью которой пользователь может отрегулировать уровень и высоту. 
       

       
      Шип-конус A3 на самом деле довольно острый. Пятаки-подкладки в комплект аксессуаров не входят. При весе громкоговорителя в 50 кг, пользователь должен использовать хорошую прокладку под конусы, в противном случае, деревянный пол, безусловно, может пострадать. MAGICO выпустила M-POD и Q-POD, соответствующие колонкам серии M и колонкам серии Q, и возможно, в будущем запустит A-POD. (Уже запустила. Дополнительный комплект аксессуаров A-POD в настоящее время доступен. Прим. переводчика)
       

       
      Установив громкоговорители, вы можете увидеть один среднечастотный драйвер размером 6 дюймов и 2 низкочастотных драйвера размером 7 дюймов каждый. Очень хрупкий твитер размером 1 дюйм защищён специальным заводским скотчем и кольцом из пены. MAGICO A3 - это полностью закрытый алюминиевый напольный громкоговоритель без каких-либо отверстий. Интересно послушать, насколько низким может быть бас здесь.
      Ширина передней стороны составляет 23 см, глубина составляет 27 см, а высота (без учёта конусов) составляет 112 см.
       

       
      Удалив заводскую защитную конструкцию, мы можем видеть, что твитер представляет собой сферическую эмалевую диафрагму. 
       

       
      Все готово, чтобы внимательно взглянуть на изысканный внешний вид A3. Хотя цена A3 не слишком дорогая, АС по-прежнему демонстрируют магию прохладной, чистой и минималистичной поверхности металлического корпуса MAGICO. В конструкции А3 используется алюминиевый сплав 6061 авиационного класса T6. 
       

       
      Осмотрим боковые алюминиевые панели.
       

       
      И заднюю часть АС.
       

       
      Остановимся на динамиках подробнее. 
      Вы можете увидеть твитер с бериллиевой диафрагмой размером 1 дюйм, который представляет собой новый высокочастотный динамик на основе геометрии твитера напольного громкоговорителя M-Project. В твитере А3 используется система с неодимовым магнитом. Пространство вокруг твитера, использует новый демпфирующий материал для дальнейшего уменьшения искажений. Металлическая крышка фланца, демонстрирует сияющее отражение света из-за своей кривизны.
      Среднечастотный динамик имеет размер 6 дюймов, и выполнен из углеродного волокна и гибридной диафрагмы XG Nanographene. Диффузор имеет отчетливый узор в виде крестовины, а сам динамик оснащён крупным магнитом и 75-миллиметровой титановой катушкой.
       

       
      Конструкция низкочастотного динамика аналогична среднечастотной: в каждом громкоговорителе используются два 7-дюймовых нч-драйвера из углеродного волокна и гибридной диафрагмы XG Nanographene.
       

       
      Давайте ещё раз полюбуемся красивой игрой света на изогнутой металлической поверхности фланца твитера.
       

       
      Шипы-конусы.
       

       
      Акустические терминалы WBT.
       

       
      На Мюнхенском аудио-шоу в 2018 году, MAGICO продемонстрировали внутреннюю структуру A3.
       

       
      В MAGICO А3 используются фирменный кроссовер Elliptical Symmetry Crossover с эксклюзивным трехполосным фильтром Линквица-Райли с крутизной в 24 дБ на октаву. «Топология эллиптической симметрии» от MAGICO, оптимизирует производительность всех динамиков, максимизирует пропускную способность и фазолинейность и минимизирует внутренние искажения. В кроссовере используются компоненты аудиофильского качества, производства Mundorf, Германия.
       

       
       
      Прослушивание.
       
      Через две недели после распаковки, дилер достаточно прогрел пару MAGICO A3 и пригласил нас на прослушивание. Система была построена с компонентами Soulution 530 и полным набором источников dCS. Качество электроники, естественно, не вызывает сомнений. С этими партнёрами мы услышим наибольший потенциал А3!
       

       

       

       

       
      1.
      На малой громкости звук по-прежнему полон музыкальных деталей.
      Первая песня Original Soundtrack 2015 года играет 1-й Джеки Чунг. Звук Magico A3 довольно густой и полный энтузиазма. При этом песня Джеки Чунга делает его довольно теплым и нежным. Щипки на гитаре очень очевидны. Когда вы слышите это, вы понимаете, что пара АС того стоит. При небольшой громкости, звук полон музыкальных деталей, и контраст громкости очень правильно меняется при изменении самой громкости. 3-я песня Евы Кэссиди <Field Of Gold> показала тело песни, и это было совершенно ясно. Ева продемонстрировала громкий голос, а увеличение громкости было очень плавным и линейным. Звучало динамично и комфортно. 
      Двенадцатый "What A Wonderful World" Tsuyoshi Yamamoto Trio был соло на виолончели в первой половине произведения, и детали были просто потрясающи! От дыхания музыканта и звучания струн до звучания резонансов деки инструмента. Бас был трехмерно представлен прямо перед виолончелью, и он был полный и объёмный. На задних планах мы услышали чистейшее исполнение на фортепиано, и даже на высоких нотах звук был не слишком тонкий, а всё трио в целом звучало в полной гармонии с джазовой ударной установкой.

       
      2.
      Полный очарования вокал.
      Коллекция популярного женского вокала «Kissed By A Song», восьмого <Hell Or High Water>, исполняется певицей Sara.K., и А3 представляют это как объёмную, гибкую женственность. Низкочастотный барабан находится за звуковым полем, он быстр и гибок, с хорошим трехмерным эффектом. 13-й "Отчаянный" в исполнении Сьюзен Вонг, имеет сильное чувство и легкую сладость на колонках А3. Вокал Сьюзен очень четкий, и я отчетливо слышу детали пения, использование силы, ритм дыхания и звука. Несмотря на то, что A3 не является самым крупным напольным громкоговорителем, звук очень энергичный, а низкочастотный диапазон намного, намного лучше чем ожидалось. В большинстве музыкальных исполнений, сила, гибкость и энергия мгновенно доступны, детали исполнения богаты, а четкость и скорость великолепно поддерживаются. В целом, это превосходный напольный громкоговоритель MAGICO.

       
      3.
      Сбалансированные тонально и превосходный полный диапазон звучания.
      Для прослушивания «Песни о пшеничном поле», это хор в церкви, A3 показывают себя тонально сбалансированными, звучание точное, никто из нас не услышал что какая-либо полоса является выступающей или наоборот приглушённой. Очень естественно. Пропускная способность очень хорошая, 22 Гц - 50 КГц и это честно. 
      Я легко слышу пространство, эхо и реверберацию церкви, в которой сделана запись, и ещё детали - они очень богатые. В хоре есть дети, и это слышно очень реалистично. 

       
      4.
      Великолепная передача живой атмосферы.
      "Белафонте - в Карнеги-холл", этот классический альбом, являются live-записью Белафонте в 1959 году. В альбом вошли 15 песен. Пение Белафонте было живым, и в целом запись на 100% будоражит слушателя! При воспроизведении этого альбома преимущества A3 безоговорочны. В дополнение к выразительности певческой манере Белафонте, MAGICO A3 очень чётко и выразительно воспроизводит бас. Помимо этого, на этой записи мы услышали что A3 имеет очень высокий уровень аналитической силы.

       
      Оригинал статьи: http://my-hiend.com/wp/magico-a3閃亮開箱:輕鬆擁抱鋁合金喇叭/
       
    • By Alcom Support
      Здравствуйте уважаемые форумчане! 
      Обновлённые интегральные усилители CODA CSiB уже прибыли в Москву, и мы решили снять очень короткое видео распаковки одного из таких усилителей.
      Прибор в серебристом цвете.
      Приятного просмотра!
       
       
    • By Alcom Support
      Уважаемые форумчане!
      С гордостью сообщаем Вам, что Компания ALCOM стала эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ, Беларуси и Казахстана продукции американской компании MAGICO – самых современных в мире акустических систем уровня ULTRA High-End.
       
      О компании MAGICO

      Переопределение ценностей
      Компания MAGICO была создана более пятнадцати лет назад с единственной целью - вести разработку акустических систем, применяя лучшие дизайн, технологии и материалы из того, что возможно в современном конструировании громкоговорителей.
      Вдохновленные уникальным видением промышленного дизайнера Алона Вольфа, все модели MAGICO разрабатываются в соответствии со стандартом идеального воспроизведения звука - живой музыкой.
       

       
      В MAGICO мы стремимся стать лидером в создании, разработке и производстве самых современных акустических систем в мире.
       

       
      MAGICO использует современное компьютерное графическое моделирование, точный анализ в реальном времени, а также самые совершенные CAD-акустические симуляторы и эмуляторы,
      доступные на сегодняшний день.
      Мы создаем промышленные «произведения искусства», которые превосходят любые обычные или коммерчески доступные акустические системы в мире.
       

       
      В MAGICO работают самые квалифицированные мастера, техники и специалисты по обработке различных материалов. Эти сотрудники являются высокоспециализированными и преданными своему делу, что дает MAGICO возможность воплощать идеи и концепции в проекты, а также изготавливать прототипы и производить весь продукт без привлечения сторонних организаций.
       

       
      Производственные мощности MAGICO расположены в прекрасном районе залива Сан-Франциско в Северной Калифорнии. Новый современный кампус площадью 30 000 квадратных футов построен в Хейворде, штат Калифорния.
       

       

       

       
      Значительно большая площадь сборочного участка в новом кампусе с лучшей планировкой рабочего места значительно улучшает рабочий процесс. В сочетании с современной инфраструктурой это оптимизирует эффективность и улучшает контроль качества всех наших продуктов.
       

       

       

       

       
      А теперь более подробно остановимся на уникальных разработках и технологиях компании MAGICO
      Кабинет
      Резонансы в корпусе музыкального инструмента являются неотъемлемой характеристикой его звучания. Для акустической системы все с точностью наоборот – ее корпус должен быть максимально инертен, не внося в звучание свой вклад. Ни один, даже самый жесткий и тяжелый корпус из MDF не может обеспечить необходимых для этого параметров жесткости.
      Инженеры MAGICO потратили много лет на разработку конструкции корпусов, которая успешно сочетает три параметра: жесткость, масса и демпфирование.
       

       

       
      MAGICO впервые в индустрии применила авиационный алюминий в конструкции колонок. Мы построили наш первый алюминиевый корпус еще в 1994 году и никогда не оглядывались назад.
      Чрезвычайно жесткий, но легко демпфируемый, правильно спроектированный алюминиевый корпус является идеальной платформой для высокопроизводительных громкоговорителей. Настолько инертные корпуса не имеют заметной окраски, что позволяет драйверам работать с максимальной четкостью и динамичностью. Хотя использование алюминия в наших корпусах требует больших затрат, оно играет жизненно важную роль в нашей философии проектирования.
       

       

       
      В конструкции акустических систем серии M используются алюминиевые корпуса с мощными фронтальной и верхней панелью, и карбоновыми боковыми стенками – такое сочетание материалов дает не только непревзойденные акустические характеристики корпуса, но и позволяют сделать внешность колонок настоящим произведением современного искусства.
       

       

       

       

       
      Корпуса серии S отделываются либо анодированием в один из 6 цветов (M-CAST), либо - трехмерным многослойным покрытием разными слоями лака с промежуточной полировкой между ними – также в один из 6 цветов.
       

       

       

       
      Шасси: как и в любом современном механическом устройстве, его эффективность определяется способностью его движущихся частей эффективно перемещаться. Новая серия акустических систем Q разработана с использованием тех же принципов, которые применяются к автомобилю или самолетостроению. Сложная внутренняя структура представляет собой чрезвычайно жесткое шасси, на котором установлены все механические, пассивные и активные части, чтобы увеличить до максимума эффективность каждого компонента.
       

       

       

       
      Драйверы

      MAGICO - одна из немногих High End компаний по производству акустических систем, которые разрабатывают и производят свои собственные драйверы.
       

       
      Наши способности полностью контролировать все уникальные функции и параметры всех драйверов позволяют нам создавать системы без типичных компромиссов, которые приходится делать многим производителям громкоговорителей высокого класса.
      Недавние достижения в технологиях создания максимально жестких и при этом - легких бериллиевых диафрагм в сочетании с нашей уникальной магнитной системой MR-1™ привели к разработке MBe-1 - твитера со значительно более широкой диаграммой, меньшими искажениями и большей мощностью, чем все, что доступно на рынке сегодня.
       

       

       

       
      Наши драйверы Nano-Tec ® являются первыми динамическими преобразователями, которые используют углеродные нанотрубки (графен) в конструкции диффузора. Эти диффузоры работают как идеальные поршни во всем рабочем диапазоне. Nano-Tec ® обладает исключительной прочностью, а также является эффективным проводником тепла. Наружная карбоновая оболочка изготовлена из одного из самых прочных и жестких материалов, известных как с точки зрения прочности на растяжение, так и модуля упругости соответственно.
       

       

       

       
      В результате получается диффузор, прочность на изгиб, самозатухание и затухание звона, которого на порядок (и более) выше, чем у традиционных. Именно это внимание к деталям и неустанное стремление к наилучшим достижимым технологиям определяет MAGICO.
       

       

       
      Кроссоверы
      Механические и электрические характеристики наших громкоговорителей спроектированы и разработаны с использованием новейших доступных инструментов CAD. Мы пишем собственное программное обеспечение, которое помогает имитировать производительность наших кроссоверов в режиме реального времени.
       

       

       
      Все детали кроссоверов производятся компанией Raimund Mundorf в Кельне, Германия. Выдающиеся звуковые характеристики конденсаторов MCap, MCap-Supreme и MCap-Supreme Silver, Gold и Oil достигаются благодаря уникальной комбинации передовых технологий - прежде всего «безиндукционной обмотки», благодаря которой две обкладки конденсатора чередуются так, что их
      индуктивности эффективно нейтрализуются. Катушки индуктивности изготовлены исключительно из чистой бескислородной медной фольги и сконструированы таким образом, что обмотки располагаются непосредственно друг над другом, что значительно приближает их к теоретически идеальным.
       

       

       
      MAGICO выпускает и аксессуары для своих акустических систем серии S, M и Q
       

       

       

       

       
      Таким образом, без ложной скромности можно заявлять, что акустические системы MAGICO являются на сегодня наиболее современными, технологичными и совершенными громкоговорителями в мире.
       

       

       
       
      Российские цены уже готовы, и очень скоро данная информация появится у дилеров High-End Audio, в том числе и в интернете.
       

    • By Alcom Support
      Издание Salon AV выпустило большой тест системы с участием электроники KRELL и акустики Legacy Audio Focus SE.
      Автор обзора Николай Ефремов.
      Предлагаем Вам ознакомиться с интересными моментами из обзора.
       

       
       
      High End аудио не зря считается самой консервативной сферой – её основополагающие принципы были разработаны десятилетия назад и редко пересматриваются по существу. Но из любого правила есть исключения. Krell Industries, основанная признанным аудио гуру Дэном Д’Агостино, будучи иконой хай-энда, постоянно внедряла в свои изделия самые разные инновации. Причём совершенствовались не только функционал и эргономика, но и принципы схемотехники. Это же относится и к новым компонентам, которые мы готовимся слушать.
       
       

       
       
      Источником в нашей системе будет Vanguard Universal DAC, совмещающий «профессии» стримера, цифроаналогового преобразователя и предварительного усилителя. При подключении к Сети он обеспечивает доступ не только к музыкальным сервисам Spotify, vTuner, Tidal, Deezer и QoBuz, но телевизионным — Netflix, Vudu и Pandora, Для коммутации видеосигнала имеются два входных интерфейса HDMI и один выходной – все с поддержкой 4 К. Цифровое аудио можно подавать по оптике, коаксиалу и Ethernet (например, от UPnP-серверов и NAS), а также через порт USB A, выведенный на лицевую панель. Встроенный модуль Bluetooth обеспечивает беспроводную трансляцию музыки с различных гаджетов.
      Аудиотракт поддерживает воспроизведение форматов AAC, ALAC, AIFF, FLAC, WAV, WMA с разрешением до 24 бит/192 кГц и DSD (DoP), а также файлов с актуальной нынче кодировкой MQA.
       
       

       
       
      В управляющий процессор, помимо стандартных, зашита программа Roon Ready. Это очень полезная опция, способная объединить в одном приложении несколько разных источников, например, стример, компьютер в локальной сети и смартфон с активным Bluetooth. Приложение Roon в наглядном виде выводит на экран планшета контент, имеющийся на каждом ресурсе, и позволяет транслировать с них музыку на одно или несколько воспроизводящих устройств. Т.е, по сути, создать разветвлённый мультирум с удобным и быстрым управлением.
      Цифроаналоговый конвертор в Vanguard Universal DAC построен на чипе ESS Sabre с балансными выходами. Последующая аналоговая секция – дискретная, с каскадами в классе А и качественным регулятором громкости. Соответственно, сигнал можно подавать напрямую на усилитель мощности через линейные выходы RCA или XLR.
       
       

       
       
      Мы же задействовали обновлённую версию предварительного усилителя Illusion II. Благодаря его уникальной схемотехнике, удалось получить феноменальную линейность, верхнюю границу рабочего диапазона 1,2 МГц и искажения в звуковом диапазоне менее 0,003%. И всё это – без введения общей обратной связи. Сигнальный тракт полностью балансный, регулировка громкости осуществляется аттенюатором на прецизионных резисторах.
      В предусилителе имеется такой же ЦАП, как и в Vanguard Universal DAC с балансными аналоговыми каскадами Krell’s Current Mode. Секция питания включает 95-ваттный трансформатор, банк конденсаторов в 40000 мкФ и серию стабилизаторов.
      К Illusion II можно подключить до пяти аналоговых источников, и два из них — по балансной линии. Выходов тоже два, RCA и XLR. На лицевой панели имеется гнездо для наушников с возможностью оптимизации выходных параметров под их импеданс.
       
       

       
       
      Двухканальный усилитель мощности Duo 300 XD – совсем свежая разработка. Аббревиатура XD в названии символизирует расширение трёх важных параметров — Xtended Dynamics, Xtended Dimentionality, Xtended Detail, т.е. динамики, пространства и детальности. Усилители XD отличаются от предыдущих версий способностью контролировать акустику с провалами импеданса ниже 1 Ом. Это достигается за счёт снижения выходного импеданса (менее <0,007 Ом во всём звуковом диапазоне) и серьёзного улучшения блоков питания.
       
       

       
       
      Кроме этого, Duo 300 XD применена патентованная технология iBias, которая позволяет получить качество звучания как у усилителей класса А при эффективности, присущей импульсным оконечникам. При мощности 2 х 300 Вт на 8 Омах усилитель весит почти 32 кг и охлаждается четырьмя бесшумными кулерами, так что iBias явно не класс D. От пассивных теплоотводов разработчики отказались, чтобы усилитель не перегревался в узкой нише или аппаратном шкафу. Предусмотрены и другие чисто инсталляционные атрибуты — 12-вольтовый триггер и сетевой управляющий интерфейс на RJ45.
       
       

       
       
      Модель Focus – самая продаваемая в истории Legacy Audio. За 15 с лишним лет выпуска этих систем конструкция неоднократно претерпевала изменения, но основа оставалась прежней – 4 полосы, сдвоенная басовая секция с фазоинвертором 6-го порядка и жёсткий, основательный корпус с безукоризненной отделкой. Модель Focus SE (Silver Edition) – юбилейная, выпущенная к 25-летию компании. По сравнению с предыдущим, базовым вариантом HD, изменились пропорции корпуса — он стал уже и глубже, за счёт чего повысилась стойкость к вибрациям. У Focus SE нет параллельных стенок, а лицевая панель сверху заужена во избежание провалов частотной характеристики из-за интерференции звуковых волн. Начиная с 2013 года верхняя полоса озвучивается сдвоенными излучателями Legacy Dual Air Motion Tweeter (улучшенная конструкция AMT) с повышенной отдачей. Все динамики в юбилейной акустике те же, что и в версии HD, но подобраны с точностью ±0,25 дБ. В кроссоверах используются полипропиленовые конденсаторы Solen, а для внутренней разводки — дорогой серебряный кабель Kimber Kable.
      Юбилейная отделка предусматривает 14 стадий нанесения лака с промежуточной сушкой и ручной полировкой, поэтому на покрытие одного корпус уходит около трёх недель. Разумеется, Focus SE выпускаются и в натуральном шпоне различных пород дерева.
       
       

       
       
      Характер звучание Focus SE мне хорошо знаком – информативный по всему диапазону, динамичный, с линейным тональным балансом и прозрачным верхом. Понятно, что остальные звенья влияют на конечный результат, но наиболее весомый вклад вносит связка АС с усилителем – уж слишком много факторов влияет на их согласование. Duo 300 XD – старшая и самая мощная модель в обновлённой серии, и её потенциал сразу чувствуется. Причём не по громоподобному саунду (хотя рекорд по SPL здесь ставится легко), а именно по способности заставить пару 12-дюймовых драйверов натурально передать мгновенный переход от короткой паузы к резкой атаке. И при этом контроль не настолько жёсткий, чтобы диффузоры были не в состоянии воспроизвести плавно затухающие реверберации барабанной мембраны. Бас низкий, достаточно быстрый, с хорошо читаемой структурой. 
       
       

       
       
      То, что называется динамическими контрастами, система воспроизводит идеально. Высокий класс чувствуется и в том, что детальность и разборчивость не зависят от уровня громкости. Заслуга усилителя и в чистоте верхнего диапазона – в звучании не заметно ни транзисторной сухости, ни вуали, характерных для мощных оконечников, работающих в классе АВ. И это при том, что эта полоса целиком отдана излучателям Хейла, безжалостно подчёркивающим любые артефакты.
       
       

       
       
      Впрочем, этот комплимент в равной степени относится и к источнику. Именно в нём, точнее, в стриминговом модуле и ЦАПе, т.е. схемах, очень чувствительных к джиттеру, и возникают самые разные неприятности, утомляющие слух в верхнем спектре. Vanguard Universal DAC в этом отношении на редкость прозрачен, даёт много информации, но не смещает акцент на нюансы звуковой картины. Хорошо слышна разница между хайрезами и рипами 44/16 – в основном, по энергетике и глубине сцены. Но раздражающей жёсткости нет в любом случае. Вполне комфортно звучит и музыка, воспроизводимая с флешки по USB — спектр не упрощается, мелкие детали не укрупняются. Софт и пользовательский интерфейс у источника хорошо продуманы, всё интуитивно понятно и работает без глюков.
       
       

       
       
      И, наконец, предварительный усилитель. Его задача формулируется просто: не проявляя своего присутствия в системе, коммутировать источники, регулировать громкость слегка усиливаемого сигнала и прокачивать кабель до оконечника. Как правило, загвоздка получается с первым пунктом, но Illusion II – пред вполне прозрачный. При изменении громкости сцена не разваливается, музыкальный баланс не нарушается, пропорции виртуальных источников не меняются. Фирменный принцип Current Mode (токовый выход сигнала) минимизирует влияние межблочных кабелей – это я уже не раз отмечал при прослушивании техники Krell.
       
       

       
       
      А в целом получается современная система из компонентов настолько равноценного уровня, что она воспринимается как единое целое с классическим сочетанием качеств, способных привлечь чрезвычайно требовательных меломанов.
       
       

       
       
       
       
      Полностью с обзором Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.salonav.com/arch/2018/12/komponenty-krell-s-akustikoj-legacy-focus-se.htm
      Приятного чтения.
       
×
×
  • Create New...