Слепое тестирование усилителей в шоу-руме Round Audio - Страница 36 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Слепое тестирование усилителей в шоу-руме Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Alex Fedotov сказал:

... Сони, Маранци и т.д. имеют целый арсенал /лаборатории, персонал, доступ к комплектухе и т.д./ для исследований в области звука). Так что я бы их бюджетными фирмежками не называл бы)

А я б их и сравнивать друг сдругом не стал. Маранц еще в 70-х работал а премиум классе . Но псмотрите, что эта фирма выпускает. Открываем Маранц, а внутри можем обнаружить Филипс. Это как в случае с CD-рекордерами. Сделать усилитель или тюнер гораздо проще, а выше магнитофонов Маранц, насколько помню, не поднимался.

Теперь Сони. Вспомните, сколько разработок они дали миру, начиная от сотрудничества с Филипсом по разработке CD, а также из области видео - Форматы Бетамакс, Сони-8, кинескопы Тринитрон и тд. А это производство невозможно без цехов с точной механикой. Про соньковские магнитофоны просто молчу, потому как их механика на фоне точности и сложности  видео протяжек отдыхает. Опять же CD-приводы у Сони тоже свои. И на рынке профессионального оборудования Сони имеет приличную нишу, считая свой звукозаписывающий лейбл.

Так что, ИМХО, сравнивать столь разные по своему уровню фирмы как Маранц и Сони в области их пересечения на бытовом уровне не имеет смысла.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

33 минуты назад, Prophetmaster сказал:

Вот и посчитайте, какое звуковое давление могут создать две АС чувствительностью 100 дБ в точке прослушивания, находящейся на расстоянии около 3 м от линии установки АС, в малозаглушенном помещении площадью 25 кв.м., при подаче на них 5 Вт. 

на музыкальном Сигнале произведения Чайковского Щелкунчик под Руковоством Гергиева будет регулярный клиппинг. 

я на этом убедился с 3мя ваттами Триода и Пентода на отдельном диапазоне 60-150гц при чувствительности этой НЧ полосы 99дБ на 100гц ;) 

вы спецом разговор уводите в сторону свиптона от музыкального сигнала. зачем вы это делаете? да, на килогерце мы получим около 108дБ. и что? но на музыкальном сигнале будет регулярный клиппинг.

вот, можем на этом попробовать 5 ватт/ на выстреле вы сразу услышите ограничение и хлюпание динамиков на НЧ. отдачи по нч не будет, она замкнется. это при 99дБ на 100гц каждой АС. 

и это при том, что АС у меня отстроена на 90дБ ровно по свип тону с метра! то есть, типа, менее ватта......

 

 

а на такой музыке просто 3 ваттники захлопываются и НЧ просто нет. они упираются на фоне остального диапазона и будто их нет, только гудение.

опять же, по свип тону тут 90дБ с метра. у меня сейчас просто так выставлена громкость и всё. на любом материале

 

все ролики сняты на телефон с места прослушивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, アントン сказал:

Объективно наша акустика ровная.

Антон, тебе, как человеку, разработавшему программу типа MLS, для измерения акустики -  хочется верить.
Но тогда... что ж такое? Как жеж так? :wacko:

И я помню, что почему-то мой сравнительно бюджетный и неплохой усилитель А12, в вашей системе на вашей акустике, почему-то в сравнении с вашим усилителем с озвученным вами ритейлом 70 или 75 т.р. (точнее не вспомню) - по вашим словам звучат совсем-совсем плохо. Может всё же вопрос к вашей нетрадиционно ориентированной акустике?
Другого предположить не могу.

У Лёни-то акустика к усилителям добрая и ласковая... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, doomsmith сказал:

Есть. Но это резко сузит объём рынка для продаж.

Конечно. однако нацеливаться на большой сегмент рынка без большого объема производства и продаж и без маркетинга нереально. Так что найти свою нишу - это и есть стратегия выживания.

13 минут назад, LeoNeedR сказал:

P.S. А в какие компоненты вашего производства заложены ухудшения? И можно ли эти ухудшения устранить в домашних условиях? :)

В ламповые бюджетные это закладывается автоматически. Остается только выбор баланса различных достоинств и недостатков. В транзисторные стараюсь не закладывать, но это накладывает повышенные требования к остальному тракту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, LeoNeedR сказал:

Но сочетаются коровки с любыми практически усилителями :) Поскольку не требуют от них тока

Это только одно из направлений сочетаемости. Есть еще большой набор других параметров звука, по которым нужна сочетаемость. Широкополосная акустика - это такой же баланс достоинств и недостатков, как и многополосная. Произошло сочетание - хорошо, не произошло -ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я сегодня проверил с каким уровнем записан розовый шум на 15 треке АудиоДоктора. Оказалось -12 дБ RMS :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Мусатов Костя said:

Это только одно из направлений сочетаемости. Есть еще большой набор других параметров звука, по которым нужна сочетаемость. Широкополосная акустика - это такой же баланс достоинств и недостатков, как и многополосная. Произошло сочетание - хорошо, не произошло -ку.

А назовите, плс, хотя бы некоторые параметры из этого "большого набора".

P.S. Я не издеваюсь, мне и вправду интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ilja сказал:

Конечно все понимаем почему он не участвовал в тесте, подстраховался, ибо поросячий хвостик трясся, чуял беду :( 

снова доносится рычание прибалтийских тигров? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, olegtern сказал:

А темброблок в усилителе это какая-то кнопка "мэджик он"? Если с ним все конкурсы можно выиграть, то чего не ставят все производители, сразу в положении "он"?

Это какая-то кнопка "Direct" или "Bypass", отключающая темброблок и проводящая сигнал в обход его. Иногда не в обход, а устанавливающая ручки тембров в среднее положение. Легко проверяется на слух. Ставим тембры в среднее положение, включаем музыку и слушаем разницу, попеременно нажимая Direct или Bypass. Если сигнал действительно идет в обход, хорошо слышно, как со звука слетает мутная пелена и он становится чище. Очень советую, если никогда такого не делали, подать на вход усилителя мевндр и посмотреть, что происходит с формой сигнала на выходе, когда крутите темброблок. На осциллоскопе выглядит очень показательно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

на музыкальном Сигнале произведения Чайковского Щелкунчик под Руковоством Гергиева будет регулярный клиппинг. 

Клипинг будет только в случае превышения максимально возможной амплитуды сигнала, так как по току на этих АС проходит любой УМ. А треки с выстрелами и другими подобными эффектами эти АС воспроизведут без искажений достаточно громко от 5 Вт - ухи завянут:).

У источника есть максимальное выходное напряжение - 2 В (0 Дб) обычно. Пиков свыше 0 дБ на цифре не бывает. Я знаю точно,  при каком положении ручки громкости мой аппарат может войти в клип от источника с выходом 2 В - это положение на "пол четвертого". На АС Леонида слушали в положении до "пол третьего" - было очень громко, громче, чем у меня дома, где измеренное максимальное звуковое давление достигает 97 дБ (измеряли с Юрием Анатольевичем). Клипа в этом случае быть физически не могло никак. Это я к тому, что даже с моим УМ на АС Леонида обеспечивался динамический диапазон около 100 дБ в точке прослушивания, что достаточно для прослушивания классики с БСО и вальсами Чайковского:) Коровкам для озвучки средней громкости нужны сотни мВт, а в пиках - несколько Вт достаточно, чтобы жахнуть по полной.

В 2011 году подключал свой УМ к большим рупорам А. Князева у него дома - там на "9 часов" уже было очень громко. Не знаю сколько у них чуйки, но думаю что 106 -108 дБ, скорее всего. 

Это я все к тому, что получить широкий динамический диапазон и высокую пиковую акустическую мощность можно разными путями - наращивать мускулы УМ в электрической мощности или повышать КПД АС. Среднестатистические АС имеют КПД преобразования электрической мощности в акустическую 1-2% .  КПД АС Леонида существенно выше. Думаю, что более 10%. КПД рупорных АС может достигать 30% и более.

Результат достигается обоими способами. Каждый может сделать свой выбор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, LeoNeedR сказал:

А назовите, плс, хотя бы некоторые параметры из этого "большого набора".

P.S. Я не издеваюсь, мне и вправду интересно :)

Особенности характера искажений.  Это скорость спадания спектра, сам уровень, его зависимость от частоты. Параметр сильно влияет на маскирование искажений и, как результат, на слушабельность.

Динамические параметры, связанные с медленными тепловыми и другими искажениями, связанными с памятью. Один компонент тормозит, другой бежит впереди паровоза...

Я не пишу про тональный баланс, поскольку считаю, что у электронных приборов он должен быть ровный. Но и это не всегда так

Быстрые искажения, связанные с эффектами памяти. Они сильно влияют на тембральную передачу и могут маскироваться или подчеркиваться простыми искажениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Мусатов Костя said:

Особенности характера искажений.  Это скорость спадания спектра, сам уровень, его зависимость от частоты. Параметр сильно влияет на маскирование искажений и, как результат, на слушабельность.

Динамические параметры, связанные с медленными тепловыми и другими искажениями, связанными с памятью. Один компонент тормозит, другой бежит впереди паровоза...

Я не пишу про тональный баланс, поскольку считаю, что у электронных приборов он должен быть ровный. Но и это не всегда так

Быстрые искажения, связанные с эффектами памяти. Они сильно влияют на тембральную передачу и могут маскироваться или подчеркиваться простыми искажениями.

Теория претендует на хай энд :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kostya_Kostin сказал:

Мой специфический слух привёл многих известных форумчан к выбору достаточно серьезных изделий. Можно вспомнить за прошедший 2017 год Утопии, Sub ЕМ у Мурата, Estelon Extreme,  Technical Brian у Жоры, которые я очень рекомендовал. Баргины недорогие можно вспомнить: Hilo (сколько уже с таким же специфическим вкусом взяли? тока с пары форумов человек 30, включая Ильюшу? ). Маратище как показал себя в 2017 и в каких трактах его изделия играют, тоже для многих в теме не секрет. 

всегда, если я за что-то топлю, значит это Хорошо. сейчас я бы всем предложил очень обратить внимание на Myst 1862. они же в Европе под брендом Tento. но там их изделия попроще. 

 

Молодец. Возьми с полки пирожок). А все ли остались довольны выбором по твоей подсказке?) Успокоился ли их аудиофильный зуд? У всех ли остались в системах те приборы?)). Мы тут все сильны на советы)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, x'tall сказал:

А я б их и сравнивать друг сдругом не стал. Маранц еще в 70-х работал а премиум классе . Но псмотрите, что эта фирма выпускает. Открываем Маранц, а внутри можем обнаружить Филипс. Это как в случае с CD-рекордерами. Сделать усилитель или тюнер гораздо проще, а выше магнитофонов Маранц, насколько помню, не поднимался.

Теперь Сони. Вспомните, сколько разработок они дали миру, начиная от сотрудничества с Филипсом по разработке CD, а также из области видео - Форматы Бетамакс, Сони-8, кинескопы Тринитрон и тд. А это производство невозможно без цехов с точной механикой. Про соньковские магнитофоны просто молчу, потому как их механика на фоне точности и сложности  видео протяжек отдыхает. Опять же CD-приводы у Сони тоже свои. И на рынке профессионального оборудования Сони имеет приличную нишу, считая свой звукозаписывающий лейбл.

Так что, ИМХО, сравнивать столь разные по своему уровню фирмы как Маранц и Сони в области их пересечения на бытовом уровне не имеет смысла.:)

Сорри, но бред какой то про Сони. Сколько проф систем видео, телецентров работало на Сони?, А сколько студий использовали их аппараты?. Практически все). Совместное производство на стадии развития СД ни кто не отменял, тем более сами же и подтвердили)). Были бы хреновые протяги их бы не использовали).

Маранц всегда занимался Бытовухой. И кстате у них тоже есть не плохие вещи.

А ширпотреб везде ширпотреб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, EFaudio сказал:

В лучших салонах Москвы. 15 лет

 

Да по фиг. Мне они мало интересны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Сорри, но бред какой то про Сони. Сколько проф систем видео, телецентров работало на Сони?, А сколько студий использовали их аппараты?. Практически все)...

Не бред. Кстати, по видеооборудованию Сони (это я про Бетакам) - так тут фифти-фифти с Мацуситовским форматом M3 будет. Еще в конце 80-х об этом в "International broadcasting, system & operations" читал. Была интересная статья, как BBC предпочла выбрать формат M3 и Мацусита по сей причине набирала подразделение в 5 тыс. человек, чтобы оборудовать студии BBC. А если учесть, что по их же данным на 86 год в Мацусите работало всего 64 тыс. человек, это был серьезный шаг. Так что, не все телецентры на Сонях работали. Но это так, by the way. Take it easy.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, x'tall сказал:

Не бред. Кстати, по видеооборудованию Сони (это я про Бетакам) - так тут фифти-фифти с Мацуситовским форматом M3 будет. Еще в конце 80-х об этом в "International broadcasting, system & operations" читал. Была интересная статья, как BBC предпочла выбрать формат M3 и Мацусита по сей причине набирала подразделение в 5 тыс. человек, чтобы оборудовать студии BBC. А если учесть, что по их же данным на 86 год в Мацусите работало всего 64 тыс. человек, это был серьезный шаг. Так что, не все телецентры на Сонях работали. Но это так, by the way. Take it easy.:)

Это вообще чего к чему? К тесту Маранц с АСА?)) Предлогаю закончить исторические экскурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 minutes ago, Мусатов Костя said:

Особенности характера искажений.  Это скорость спадания спектра, сам уровень, его зависимость от частоты. Параметр сильно влияет на маскирование искажений и, как результат, на слушабельность.

Как может повлиять на усилитель waterfall АС с исчезающе малой противоЭДС?

43 minutes ago, Мусатов Костя said:

Динамические параметры, связанные с медленными тепловыми и другими искажениями, связанными с памятью. Один компонент тормозит, другой бежит впереди паровоза...

Греет, как известно, ток. Который для 32 Ом АС в 4 раза меньше чем для 8 Ом. Причем сила, действующая на диффузор под одним и тем же напряжением не меняется. Поскольку BL коровок в районе 28, а обычных динамиков в бюджетных АС - на уровне 7. И эффективная масса диффузора правильного ШП динамика в достаточно широком диапазоне частот эквивалентна таковой для набора головок бюджетной АС.

52 minutes ago, Мусатов Костя said:

Быстрые искажения, связанные с эффектами памяти. Они сильно влияют на тембральную передачу и могут маскироваться или подчеркиваться простыми искажениями.

Опять же, напряжения в тракте примерно равны, а ток меньше. Т.е. и этих искажений явно не больше.

Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

Это вообще чего к чему? К тесту Маранц с АСА?)) Предлогаю закончить исторические экскурсы.

Это всего лишь в связи с вашим упоминанием Сони во всех телецентрах, не более.:D

Полностью согласен закончить экскурсы в историю, которая нас ничему не учит, но которую почему-то желательно знать.:D Это я об истории вообще.

В сухом остатке остался вопрос про бытовуху, которая и в Африке остается ею же. Разница между бытовухой от Сони и бытовухой от Маранца есть хотя бы в том, Что первая может себе позволить делать железки на своих элементах, а вторая закупает элементную базу на стороне. Согласитесь, что фирме производящей истребители проще сделать дирижабль, нежели в  швейном ателье Якова Моисеевича. Даже если главным истребительным инженером работает его брат Исаак Моисеевич.:) И у обоих получится бытовуха-ширпотреб в виде дирижабля.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Кстати, я сегодня проверил с каким уровнем записан розовый шум на 15 треке АудиоДоктора. Оказалось -12 дБ RMS :)

Наверное, dBFS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, LeoNeedR сказал:

Как может повлиять на усилитель waterfall АС с исчезающе малой противоЭДС?

Леонид, а вы поисследуйте поведение тока через АС при подаче на неё скачка напряжения от хорошего усилителя (УПТ).

Напряжение на АС установится за пару микросекунд, а ток будет приходить к устойчивому состоянию ХХХ миллисекунд.

Вот чем это ХХХ меньше, и чем меньше отклонения тока от устойчивого состояния - тем "легче" АС для усилителя.

А само соотношение напряжение/ток (сопротивление) нифига не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Prophetmaster сказал:

 

У источника есть максимальное выходное напряжение - 2 В (0 Дб) обычно.

у всех топ даков за 4 вольта. у того же МЛ 30.6, у рокна - 10 В на SE и 20 на балансе и тд и тп. вот и приехали. а далее вас комментировать смысла даже нет, согласны?  

но у меня настраиваемый буфер на нч. я пробовал почти на минимуме: 2.7 вольта или 2.2, точно не вспомню. максимально 9.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 hours ago, Мусатов Костя said:

А представленный тест - тест на совместимость, который то же имеет право на жизнь, но и его результаты надо воспринимать именно в этом контексте.

А любой подобный тест (усилитель-АС) это тест на совместимость. Общую картину может дать только статистика, т.е. с разными АС. Вот, с данными конкретными - картина такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kostya_Kostin сказал:

я на этом убедился с 3мя ваттами Триода и Пентода на отдельном диапазоне 60-150гц при чувствительности этой НЧ полосы 99дБ на 100гц

Ключевое слово "полоса". Если у фонограммы общий пик-фактор 20 дБ, то в полосе, особенно узкой он может быть и 60 дБ. Типа за полчаса один раз вдарит, а остальное время молчит. Так усилитель на полосу, где "вдарит" должен уметь воспроизвести ВЕСЬ сигнал (размах).

Это уже обсуждали где-то в теме биампинга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex Fedotov сказал:

Молодец. Возьми с полки пирожок). А все ли остались довольны выбором по твоей подсказке?) Успокоился ли их аудиофильный зуд? У всех ли остались в системах те приборы?)). Мы тут все сильны на советы)).

все перечисленные аппараты сейчас играют в системах форумчан. Мой знакомый Арсен только сменил Hilo на DCS, получив небольшой прирост совсем и оставшись с тёплыми воспоминаниями о Hilo. его финансовые возможности позволили ему взять аппарат в разы дороже. а Обзорщик Олег SA до сих пор Hilo Раскрывет.

ЕМ у Мурата сейчас в основном тракте играют и тд и тп. уже более полугода, что у него редкость

Жора счастлив с ТБ и, как я понял, взял их, как говорят "на всю жизнь". в общем да, неплохой у меня вкус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...