Два саба или один для стерео - Страница 17 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Два саба или один для стерео


Cenzor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, RX797JMLAB сказал:

..зато разница в ёмкости 6удет оченb заметна на слух;)

У обеих канареек емкость одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Corelovod сказал:

заказав несколько 12'' ритмиков, в чём проиграю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, chebum сказал:

заказав несколько 12'' ритмиков, в чём проиграю?

Будете переставлять их по-разному, опционально с разными задержками, и выслушивать эти варианты.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, vinogrados сказал:

А для сабов есть беспроводные решения или это все плохо как и в аккустике? 

с проводами хороших днём с огнём по пальцам пересчитать.....брать акустику не нуждающуюся в сабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Смык сказал:

с проводами хороших днём с огнём по пальцам пересчитать.....брать акустику не нуждающуюся в сабах.

Редкий случай: два тезиса в сообщении и с обоими не согласен:)

По сравнению с влиянием комнаты, расположения качество кабеля или радио передатчика окажет несоизмеримо меньшее влияние. Я бы скорее задумался не добавит-ли радио передатчик дополнительной задержки. Это может создать дополнительные трудности при интеграции саба с АС.

Хватает акустики, которая играет очень низко. Но проблема в том, что комната вмешивается в звук, издаваемый АС. Вы можете получить совершенно неожиданный "нуль" или "горб". Например, вот график зависимости громкости от частоты. 

iir-fir.jpg

Тёмно-синий график говорит о том, что нота Си 1 октавы будет звучать в 4 раза громче, чем нота Ре 2 октавы. С этими провалами можно бороться передвигая источник НЧ. Но передвинув АС в угол, вы ухудшите передачу средних частот, ухудшите стереопанораму. Должен быть способ переместить источник НЧ отдельно от динамика СЧ. Т.е. вам нужен сабвуфер.

Передвигая сабвуфер или сабвуферы, изменяя частоту среза вы можете бороться с этими неравномерностями громкости различных нот. Вот, например, чего можно добиться передвинув саб и изменив частоту среза:

100гц.jpg

Нота Ре стала в 2 раза громче. Уже играет на уровне остальных нот.

Поэтому считаю, что если АС стоят в неподготовленной или слабоподготовленной комнате, то сабвуфер в системе обязателен. Или даже два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохим АС сабы не помогут а хорошим они практически не нужны...только в кино отдельная дсд звуковая дорожка там нужен саб.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Смык сказал:

а хорошим они практически не нужны

Какие АС позволят убрать провал нот ре и ми на графике выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё важно площадь помещения назначение АС..музыка кино...бюджет и т.д.......зачем вам вы покупать собрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если они решат проблему с нотой ре, то можно и покупку рассмотреть. 

Вы выше сказали, что с хорошими АС саб не нужен. С какими моделями конкретно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chebum

вы удивитель но позитивный!

лишний саб никогда лишним не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, adonis сказал:

лишний саб никогда лишним не бывает

Это что-то из области парадоксов? :D

Типа, красивая женщина ни разу не красивая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Anders сказал:

Это что-то из области парадоксов? :D

Типа, красивая женщина ни разу не красивая?

лучше одной красивой может быть только две красивые?))...но в аудио всё не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Смык сказал:

но в аудио всё не так.

Есть альтернативные мнения, как видим. Один саб под ноту ре, другой под ми и все в ажуре. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.05.2018 в 00:14, chebum сказал:

Если они решат проблему с нотой ре, то можно и покупку рассмотреть. 

Вы выше сказали, что с хорошими АС саб не нужен. С какими моделями конкретно?

С хорошими)

Лично у меня с JBL 4345 (не говоря о других системах из профиля) на стерео только вредит саб. Хотя саб топовый из старой линейки у REL. 

Знаю, из новых у Танноев (вестминстеры) старших он тоже вреден. А так, любая акустика с большим натуральным объемом ящика и более-менее правильным динамиком (от 15") не нуждается в сабе. Просто таких сейчас мало делают. Все на стероидах. Как и в авто - куда делись большие V8 атмосферные с огромным ресурсом. У всех турбо на 3 литра с 400-500л.с. и ресурсом на 50.000км)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.05.2018 в 18:19, Hren сказал:

С хорошими)

Лично у меня с JBL 4345 (не говоря о других системах из профиля) на стерео только вредит саб. Хотя саб топовый из старой линейки у REL. 

Cаб. - это вещь. Даже в накладку к основными АС с низким срезом - он придает фундамент и воздух колышит. Он должен быть в единой идеологии и желательно с ЭМОС. В проф секторе стеки давно набирают в параллель.

Когда же к короткоходному динамику будь то  ЖБЛ, Альтек или Витавокс из бумаги к очень быстрому, добавляется суб на длинноходе пластиково - резиновым из РЕЛ, вред и получается. Не смотря на наличие технологий объявленных типа ЭМОС, он ухает и не успевает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лиховол Юрий сказал:

Cаб. - это вещь. Даже в накладку к основными АС с низким срезом - он придает фундамент и воздух колышит. Он должен быть в единой идеологии и желательно с ЭМОС. В проф секторе стеки давно набирают в параллель.

Когда же к короткоходному динамику будь то  ЖБЛ, Альтек или Витавокс из бумаги к очень быстрому, добавляется суб на длинноходе пластиково - резиновым из РЕЛ, вред и получается. Не смотря на наличие технологий объявленных типа ЭМОС, он ухает и не успевает...

 

Да, если это отдельный ящик например на динамиках WE 18" и согласованный через пассивный кросс (или лучше вообще без него) с остальными динамиками - фактически часть колонки. И это нормально - куча фабричной акустики на рупорах делалась еще в 20-х годах прошлого века. Никто не спорит с этим. Но отдельный фабричный саб как дополнение к акустике - зло, если акустика достаточного объема. Вроде мы оба поняли))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hren сказал:

Да, если это отдельный ящик например на динамиках WE 18" и согласованный через пассивный кросс (или лучше вообще без него) с остальными динамиками - фактически часть колонки. И это нормально - куча фабричной акустики на рупорах делалась еще в 20-х годах прошлого века. Никто не спорит с этим. Но отдельный фабричный саб как дополнение к акустике - зло, если акустика достаточного объема. Вроде мы оба поняли))

Не согласен! Ну да ладно.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎12‎.‎05‎.‎2018 в 20:01, Лиховол Юрий сказал:

Cаб. - это вещь. Даже в накладку к основными АС с низким срезом - он придает фундамент и воздух колышит. Он должен быть в единой идеологии и желательно с ЭМОС. В проф секторе стеки давно набирают в параллель.

Когда же к короткоходному динамику будь то  ЖБЛ, Альтек или Витавокс из бумаги к очень быстрому, добавляется суб на длинноходе пластиково - резиновым из РЕЛ, вред и получается. Не смотря на наличие технологий объявленных типа ЭМОС, он ухает и не успевает...

 

рел верхние тоже плохо? вроде хвалят их на форумах?
а что тогда гуд из сабов? есть список то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SVS, Rithmik, M&K, MJ Acoustics.

Velodyne и Rel современные, вроде уже не торт, но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, vinogrados сказал:

рел верхние тоже плохо? вроде хвалят их на форумах?
а что тогда гуд из сабов? есть список то?

Есть опыт прослушивания, не понравились (запаздываение, гул):

- Velodyne Digital Drive Plus 10этот домой прносил.

- Rythmik Audio 15  c усилителем 600 ВТ - продал, не понравился.

REL Storm III, в системе с Dynaudio Confidence 3 и 5 старыми  гудел, этой же системе хорошо работал Dynaudio Contour (очень понравился).

В системе у Александра Львовича верхний Велодайн из двух динамиков хорошо работал.

Хвалят Фокалы, (у Мурата есть, сам не слышал), но они дорогие.

Рекомендовал бы изготовить 18” сабвуфер на Про динамике и усилителем в Д классе с DSP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...