Кто из классики что слушает прямо сейчас - Страница 8 - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  192 участника  ·  Бесплатный

Классическая музыка

Кто из классики что слушает прямо сейчас


narrator
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, nikotin сказал:

Отвечу по Speakers Corner.  Конкретно по той пластинке о которой Вы спрашивали,  я не знаю.  Но это один из трех лэйблов по новодельному винилу, которым я доверяю.  У меня где то десятка два пластинок от SC, и обломов не было ни разу. Звук всегда хороший.  

Да, я помню Ваши отзывы, просто решил спросить еще раз по случаю.

Другие два - это АР и Classic records?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Luke Skywalker сказал:

Другие два - это АР и Classic records?

AP и Music Matters.  Но последний - это чисто по БлюНотовскому джазу.  А Классик Рекордс я не учел, так как он уже вроде бы не существует. Куплен AP если не ошибаюсь.  Тогда пусть он будет четвертым. Там тоже были великолепные релизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Luke Skywalker сказал:

По-разному, смотря в чем (например, концерты Бетховена с АБМ - да, Брукнер-нет). Но в целом нормально к нему отношусь.

А мне он совсем не нравится. Уж, как хорош Микеланджели в упомянутом 5м ЛвБ, но именно из-за Джулини его не покупаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.07.2018 в 10:29, Luke Skywalker сказал:

Это старое издание или Speakers Corner? Если второе, то как звук?

Издание старое.....и состояние пластинки VG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-9997018-1490045805-1681.jpeg.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-7548051-1504708507-3980.mpo.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-6298742-1461323368-2520.jpeg.jpg

Igor Kipnis , Neville Marriner*, The London Strings - Mozart* / Haydn* ‎–Concerto No. 9 In E-Flat, K. 271 "Jeunehomme" / Concerto In D    1968

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-6758485-1426016139-9715.jpeg.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

R-9923417-1488630284-7002.jpeg.jpg

Tracklist

А1Соната № 1 для виолончели и ф-но ре мажор, соч. 18 (А. Рубинштейн);

В1Две пьесы для виолончели и ф-но, соч. 2 : Прелюдия, Восточный танец (С. Рахманинов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время "подсел" на него)), особенно последние три симфонии.

S-3_6D.jpg.6c88a7171b551f51c34d240ce5e6a3a5.jpg

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Luke Skywalker сказал:

В последнее время "подсел" на него)), особенно последние три симфонии.

Именно с Дэвисом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Lmak сказал:

Именно с Дэвисом?

Не только. Также и с другими "проклятыми англосаксами" :D - Барбиролли и Маазелем)).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже не в первый раз приходит в голову, что фортепианный Равель мне как-то ближе (за исключением, разумеется, Болеро). А из симфонических произведений, "Дафнис и Хлоя" слушаю, пожалуй, чаще всего.

0028947575252.jpg.d23698bac7524ae5dc12f640dc0a2216.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Luke Skywalker сказал:

Уже не в первый раз приходит в голову, что фортепианный Равель мне как-то ближе

Фортепианный Равель - это красота неописуемая. Впрочем так же как и Дебюсси. Люблю импрессионистов и в живописи и в музыке. И очень хорошо это совмещать рассматривая альбомы Моне, Мане, Сезанна, Дега.........  под эту музыку 

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, nikotin сказал:

Люблю импрессионистов и в живописи и в музыке.

ну если в живописи термин "импрессионизм" и можно допустить, то употреблять его к музыке - моветон. Дебюсси и Равель - это модернъ в той изначальной его части, где он был взят с Востока и магометанских традиций запрета на изображение человека и животных... таким образом, мы видим в произведениях данных композиторов - полное отсутствие человека и замену его на растительные образы, которые даже врядли можно назвать Природой; ибо даже если там и есть человек в их музыке, то его сущность наделена абсолютно растительными чертами подобно тому, как магометане употребляют орнамент из образа растений в архитектуре. Рахманинов и Скрябин, кстати, тоже в своей музыке не оставляют места для Человека; у них там есть всё - и горы, и долины, и море, и скалы, в общем весь ландшафт, и даже города со всем необходимым; но людей там нет.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, шарикъ сказал:

ну если в живописи термин "импрессионизм" и можно допустить, то употреблять его к музыке - моветон. Дебюсси и Равель - это модернъ в той изначальной его части, где он был взят с Востока и магометанских традиций запрета на изображение человека и животных... таким образом, мы видим в произведениях данных композиторов - полное отсутствие человека и замену его на растительные образы, которые даже врядли можно назвать Природой; ибо даже если там и есть человек в их музыке, то его сущность наделена абсолютно растительными чертами подобно тому, как магометане употребляют орнамент из образа растений в архитектуре. Рахманинов и Скрябин, кстати, тоже в своей музыке не оставляют места для Человека; у них там есть всё - и горы, и долины, и море, и скалы, в общем весь ландшафт, и даже города со всем необходимым; но людей там нет.

Я бы провел параллель не с магометанством, а скорее с дзен-буддизмом.  Да, в импрессионизме нет сильных переживательных эмоций. Там в основном созерцание.  Мимолетность, мгновение, которое больше уже не повторится.  И место человеку там если и есть, то далеко не главное.  Он просто вписан в природу.   Никакого антропоцентризма.  Никакой высокой трагедии или наоборот вечной человеческой комедии. А также никакого разговора с Богом. Просто красивый закат. Просто одинокая лодка в океане. Просто солнечный луч сквозь листву.  И Равелю, и Дебюсси прекрасно удалось передать такое эмоциональное воздействие посредством своей музыки. 

150802113738.jpeg

200807.jpg

  • Нравится 7
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, nikotin сказал:

Я бы провел параллель не с магометанством, а скорее с дзен-буддизмом.  Да, в импрессионизме нет сильных переживательных эмоций. Там в основном созерцание. Мимолетность, мгновение, которое больше уже не повторится.

нет, я не даром упомянул именно магометанство, ибо тут дело было государственное и общественное. Европа, истерзанная ужасами постоянного сведения счётов между элитами на глазах всего общества и за его счёт, начала с завистью смотреть на Восток, где царили благополучие и пристойность.

так называемый "импрессионизм" был продвигаем потому, что он не только не изображал человека как личность, но соответственно так же и не изображал его амбиций, притязаний, заявлений, обид, оскорблений и угроз... тут речь пошла об уничтожении искусства, этого интерфейса обмена посланиями между Сильными Мира Сего, и замены его на дизайн.

и действительно, полотна импрессионистов годятся лишь чтоб повесить их на кухне и вкушать обед, поглядывая - то на гарнир на тарелке, то на висящее на стене полотно, не находя меж ними противоречия... это также было и удобным решением для буржуазии, которая не имела шансов быть изображённой в славе победы на поле боя среди рвущихся снарядов на фоне развевающихся знамён и т.д.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

( Точка зрения Вячеслава мне ближе, но посты Шарика заставляют задуматься/взглянуть с иной позиции. От того, с моей стороны, и лайки диаметрально противоположным мнениям  :))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, шарикъ сказал:

нет, я не даром упомянул именно магометанство, ибо тут дело было государственное и общественное. Европа, истерзанная ужасами постоянного сведения счётов между элитами на глазах всего общества и за его счёт, начала с завистью смотреть на Восток, где царили благополучие и пристойность.

так называемый "импрессионизм" был продвигаем потому, что он не только не изображал человека как личность, но соответственно так же и не изображал его амбиций, притязаний, заявлений, обид, оскорблений и угроз... тут речь пошла об уничтожении искусства, этого интерфейса обмена посланиями между Сильными Мира Сего, и замены его на дизайн.

и действительно, полотна импрессионистов годятся лишь чтоб повесить их на кухне и вкушать обед, поглядывая - то на гарнир на тарелке, то на висящее на стене полотно, не находя меж ними противоречия... это также было и удобным решением для буржуазии, которая не имела шансов быть изображённой в славе победы на поле боя среди рвущихся снарядов на фоне развевающихся знамён и т.д.

Спасибо. Прочитал с удовольствием.  Даже не задумывался как то раньше о предпосылках импрессионизма. Ну а в таком ракурсе вообще не рассматривал. Только в музыкальном, где нахожу более частое применение пентатоники, нежели принято в европейской академической традиции.  Да, это веяния Востока. 

Возможно Вы правы.  У Вас логика всегда работает безупречно.  Причем крепко опирается на исторические отсылки.  И спорить с Вами на этом поле мне бесполезно.  У меня с логикой беда, и я привык больше доверять чувствам. А чувства мне говорят, что не всегда оправдано залезать в область прекрасного, и препарировать его с помощью логического скальпеля. 

Пойдя по такому пути, вот у Вас и получилось, что музыка и полотна импрессионистов годятся разве что только для улучшения пищеварения.  Опущено по полной целое направление искусства, у которого масса поклонников.  И заметьте, что в музыкальном плане это не какой то там простенький минимализм, а очень сложная музыкальная ткань, которая для неподготовленного слушателя бывает поначалу даже непонятна. А для пианистов желательна узкая специализация. Таким образом можно опустить все на свете. Например такое высокое чувство как любовь, на самом деле окажется банальной болезненной привязанностью. И это правда. Любой психолог это подтвердит.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, nikotin сказал:

Пойдя по такому пути, вот у Вас и получилось, что музыка и полотна импрессионистов годятся разве что только для улучшения пищеварения.

но это же совсем не плохо... ну не вешать же на кухне картину Смерть Марата и т.п.

40 минут назад, nikotin сказал:

Опущено по полной целое направление искусства, у которого масса поклонников. И заметьте, что в музыкальном плане это не какой то там простенький минимализм, а очень сложная музыкальная ткань,

да нет же, я их не опускал, а наоборот - призвал не называть их импрессионистами, ибо сам этот термин уничижителен... и если в изобразительном искусстве он оправдан, ибо там действительно мазня, то к музыке вышеупомянутых композиторов он уж никак не применим.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...