JBL Everest DD67000 - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

JBL Everest DD67000


Рекомендованные сообщения

1 час назад, ДимON сказал:

Современные "Everest"-ы - одни из лучших, с моей т.з., "JBL"-евских громкоговорителей :

26805152_1274306199380895_42592929607992

Дим , расскажи про усиление к ним и какие там размеры кдп ? 

И было бы интересно узнать , какие ещё ас из наследия JBL ты выделяешь , кроме этих 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
30 minutes ago, ДимON said:

Кстати, в домашней системе Грэга Тимберса, разработчика "Everest"-ов, "DD66000" тоже работают в активном multi-amping-е, правда посредством "DEQX" :

Я их и слушал  и настраивал как кинотеатральных вариантах - с цифрокроссовером на BSS ( Synthesis ), так и в стерео - с Trinnov.   В стерео - все отлично.  БОльшая часть слышимых минусов Эверестов - от пассивных кроссов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, ДимON сказал:

@Сергей Жеклов , @doomsmith

Кстати, в домашней системе Грэга Тимберса, разработчика "Everest"-ов, "DD66000" тоже работают в активном multi-amping-е, правда посредством "DEQX" :

gt3.jpggt4.jpggt11.jpg

Parasound с Everest .... немного странное сочетание.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно этому есть объяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

Parasound с Everest .... немного странное сочетание. 

Это для "лопухов", Серёг.  Рупоры там обслуживают ламповые "Quiсksilver"-ы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ДимON сказал:

Кстати, в домашней системе Грэга Тимберса,

:) :
Ctz0QspWAAAav_n.jpg
Дмитрий, а M2 не слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Cергей Лебедев said:

Parasound с Everest .... немного странное сочетание.

JC-1  на голову, если не на две выше других Парасаундов, считаю  нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Flaesh сказал:

...
Дмитрий, а M2 не слышали?

Слушал их лишь один раз, притом весьма поверхностно, в одной из американских студий звукозаписи, с современными "Crown"-овскими УМ ...  Если честно - совсем не понравились ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ДимON сказал:

 ...  Если честно - совсем не понравились ...

А можно подробнее? Обычно их хвалят за стерео\пространственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, ДимON said:

Слушал их лишь один раз, притом весьма поверхностно, в одной из американских студий звукозаписи, с современными "Crown"-овскими УМ ...  Если честно - совсем не понравились ...

Они в штатном мониторном варианте явно "перекорректированы" в угоду ровности АЧХ, тоже слышал такие отзывы. Плюс киловаттные Крауны нагружать на компрессионник это  беспредел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Flaesh сказал:

А можно подробнее?  

...

Если коротко :  какой-то "кричащий", навязчивый, откровенно "синтетический" звук + тихо играть совсем не могут ... <_<

11 минут назад, Flaesh сказал:

...

Обычно их хвалят за стерео\пространственность.

Да, с передачей т.н. "атмосферы записи" никаких проблем, действительно, не было :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, ДимON сказал:

Если коротко :  какой-то "кричащий", навязчивый, откровенно "синтетический" звук + тихо играть совсем не могут ... <_<

А это вч, нч, процессинг - есть версии?..
Раз уж пристал:blush: с расспросами -  4367 и 4365 слушали?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

JC-1  на голову, если не на две выше других Парасаундов, считаю  нормально

Солидарен  :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам Грег Тимберс, создатель этой и множества других моделей компании (включая легендарную L300 в 70хх), выбрал цифроактив для своего домашнего сетапа. тоже на DEQX. надо будет его убедить выпаять на пути сч и нч полосы всякую хрень с платы на пути сигнала (дело в том, что эти полосы как full range функционируют в том числе и там фильтрации всякие, кондёры и тд. если же гонять как фирокросс, что он и делает, можно резко поднять разрешене. на след неделе займусь сам). либо внешние ДАКИ поставить и АЦП ещё более высокого качества для винила внешний

gt3.jpg

gt4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ДимON сказал:

Кстати, в домашней системе Грэга Тимберса, разработчика "Everest"-ов, "DD66000" тоже работают в активном multi-amping-е, правда посредством "DEQX" :

Винил через цифру? Тут бы какашками забросали за такой подход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansouv сказал:

Винил через цифру? Тут бы какашками забросали за такой подход. 

если цифровать через резистивный Lavry Gold AD, результат будет очень крутой! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ДимON сказал:

@Сергей Жеклов , @doomsmith

Кстати, в домашней системе Грэга Тимберса, разработчика "Everest"-ов, "DD66000" тоже работают в активном multi-amping-е, правда посредством "DEQX" :

 

Дима, не только 66000

What speakers from JBL are you most proud of designing or being a part of?

The speakers (or speaker lines) that most stand out are the following, chronologically.

4331, 4335 and 4315 studio Monitors. They were my very first products around 1973. The L300 is a 4333 in a home enclosure.

L250 and the 250Ti models. 5 models that ran in production for 19 years.

The Array series. I did those in the mid 2000's and they are still current.

The Everest models, DD65000, DD66000, and DD67000.

I have designed literally hundreds of Loudspeaker systems and individual transducers but those are my favorites.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

если цифровать через резистивный Lavry Gold AD, результат будет очень крутой! 

И зачем тогда виниловый тракт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansouv сказал:

И зачем тогда виниловый тракт?

Это вопрос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansouv сказал:

И зачем тогда виниловый тракт?

полагаясь на свои личный опыт, хотя бы для того, что компрессия на виниловых мастерингах практически всегда меньше, чем на цифровых. мы вот недавно метаррику разбирали. у винил рипа dynamic range 13, у цифровых и сд - 9.3-9.6

то же касается практически всего от мадонны с нирваной до гульда и Горовца. хотя на классике разность поменьше: 1.5-2.5 единицы Dynamic Range. но всё ж! 

то есть банальная причина такова: качестве мастеринга на виниле более аудиофильское. и сейчас опять же тоже самое на современных изданиях. Сони и Коламбия честно написали, что издания на виниле с более щедящим мастерингом будут. как-то так :) 

для меломана не принципиально. для диофила принципиально. Достаточно сейчас сравнить одно издание от одной студии Unplagged от Nirvana, как это сделал я. купил СД и Винил. идентичные. связка Марк Левинсон 30.6 + 31.5 c Один и Валхалла2 просто с треском проиграла связке из бюджетного фонокорра и вертушки Project с комплектным кабелем китайским и импульсниками на 5В. это был мой первый шок:LOL: особенно на барабанах. просто колоссально цифра слила. ролики, кстати, сохранились. там разгром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Relax сказал:

Это вопрос....

какие тут могут вопросы? цифровые мастеринги ориентированы на радиоэфир, музцентры, прослушку в авто, торговых центрах и прочее. Винил мастеринг же априори подразумевает Колонки, усилитель и тд. просто винил меньше компрессируют и обрабатывают, банально

не важно, через АЦП он будет или в классическом виде. 

Кстати, кто видел сравнение цифрового мастеринга и винила с АЦП у Майкла Фремера? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kostya_Kostin сказал:

Компрессия на виниловых мастерингах практически всегда меньше, чем на цифровых. мы вот недавно метаррику разбирали. у винил рипа dynamic range 13, у цифровых и сд - 9.3-9.6

Не всегда. У хайрезов довольно часто дд не отличается от винила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкл Фремер достаточно показательно представил общественности преимущества винилового мастеринга, сделав оцифровку на Hilo с помощью своего Континиума. против оригинального цифрового материала

сравните, господа! :) первый винил + АЦП, второй оригинал цифровой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

Не всегда. У хайрезов довольно часто дд не отличается от винила. 

я же ограничен в жанрах. что - то от блюнот джазец изредка, а в основном DG, Decca и тд. там практически всегда идентичная история. Сони просто прямо заявила, что у винила будет более щадящий мастеринг. а это, считай, практически вся попса, Рок известный и тд.

то есть, ситуация будет складываться так на основном пласте музыки, что проджект с красным ортофоном и фонокорром своим ламповым за 500евро будет с лёгкостью уделывать какой нить DCS vIVALDY ИЛИ msb select на всех их новых выпусках :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansouv сказал:

Винил через цифру? Тут бы какашками забросали за такой подход. 

Согласен с тобой, Андрей :Cool:

Мой приятель, пользующийся практически только аналоговыми источниками контента, применяет аналоговый кроссовер с "Everest"-ами, о чём я и писАл выше :

4 часа назад, ДимON сказал:

Дим, мой приятель использует "Pass Labs"-овский "XVR-1" :

xvr1_fa.jpgxvr1_rear_0.jpg

Более подробно на  https://www.passlabs.com/preamplifier/xvr-1

:Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...