А никто не увлекается фотографией? - Страница 334 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А никто не увлекается фотографией?


Мусатов Костя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, SharapoFF сказал:

В таком разе жена - это тоже "не человек" а "спутник человека"

Если вдаваться в софистику "великих", то женщина ни разу не человек,  и этому следует много доказательств.:lol:

Если рассматривать гендерно, то женщина точно не мужчина. Ну и так далее.:lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey Molochnik

    3526

  • SharapoFF

    2553

  • Юрий Волобуев

    1513

  • Мусатов Костя

    1111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Янтарный закатик.

***

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатеринбург восход Солнца 11 09 2016  3.JPGЕкатеринбург восход Солнца 11 09 2016  4.JPG

Вот говорят чего не хватает в камере -Canon PowerShot SX240Hs - вот как то уныло восход получился. Радости от снимков нет - тускло как-то.

Вот народ снимки публикуете - указывайте, пожалуйста, чем снимаете. Или в колонтитулах пропишите фотоаппарат и объектив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, было лето, да прошло. Панорамка примерно на 270 на 130 градусов. Снята Nikon D70s со штатным зумом с разными экспозициями по направлениям. Да, часто встречаю в учебниках по панорамной съемке утверждение, что снимать надо на фиксированной экспозиции. Большего вреда качеству и придумать нельзя. Все современные сборщики панорам умеют учитывать экспозицию или наоборот игнорировать, если кадры предварительно обрабатывать для стыковки. Этому кадру больше 6 лет, я только начинал тренироваться в панарамировании 

2010-06-25-Pan4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lenivo сказал:

Вот говорят чего не хватает в камере -Canon PowerShot SX240Hs - вот как то уныло восход получился. Радости от снимков нет - тускло как-то.

Вот народ снимки публикуете - указывайте, пожалуйста, чем снимаете. Или в колонтитулах пропишите фотоаппарат и объектив.

Не правильный вывод вы делаете из просмотренных здесь фото.
Скажем, вам надо посмотреть фото, сделанные на вашей SX240 на просторах интенета, а потом задуматься. (задачи обидеть изначально не было)
Только объяснить, что знания, умения, практика- залог хорошего фото. Ну и самое главное- сюжет.canon_powershot_sx240_hs_wide_angle_1342

https://www.ephotozine.com/equipment/item/canon-powershot-sx240-hs-4023/images
https://mamtavn.wordpress.com/2012/03/18/pictures-from-the-new-canon-powershot-sx240-hs/
 

http://http://picssr.com/search/canon+powershot+sx240
otzovik.com/review_536696.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, alex-ustas сказал:

Ну и самое главное- сюжет.

Приятный кадр. Я бы предложил чуток поднять тени и подправить геометрию ближе к восприятию глазом 

canon_powershot_sx240_hs_wide_angle_1342086532.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Мусатов Костя сказал:

Приятный кадр. Я бы предложил чуток поднять тени и подправить геометрию ближе к восприятию глазом 

Это не мое, это пример камеры Lenivo  Canon PowerShot SX240H. Это к тому, что и сверхмаленькая матрица, позволяет снимать мало-мальски приличное фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и на телефон симпатичные пейзажики делать :)

IMG_0352.JPG

iPhone 5s.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alex-ustas сказал:

Не правильный вывод вы делаете из просмотренных здесь фото.
Скажем, вам надо посмотреть фото, сделанные на вашей SX240 на просторах интенета, а потом задуматься. (задачи обидеть изначально не было)
Только объяснить, что знания, умения, практика- залог хорошего фото. Ну и самое главное- сюжет.

 

С фото обстоят дела точно также как с другими областями человеческого творчества.

Вот возьмём , аналогию из аудио, можно и на несложных конструкциях получить качественны звук - но к этому приходят когда наработано понимание, как в принципе такие вещи делаются на более сложных аппаратах. Вон с фонокорректорами вожусь - есть четыре штуки сейчас очень сложный ламповый на топовых деталях, который несколько лет шлифовал и переделывал, есть транзисторный, микросхемный со сложным блоком питания и весь застабилизированный.

А в итоге берется плата корректора от Арктура 006 - на одной микросхеме - запускается , как есть, звук просто ужасный, но выкидываются советские старые электролиты и советская керамика из платы ставятся подобранные радиодетали, плюс выкидываются "лишние" детали и переключатели, и вот уже платка выдает очень приличный звук. А после замены микросхемы (пока осталась родная схемотехника, резисторы и конденсаторы коррекции К31, но к ни м добавлен в качестве шунтов полистирол) - слушаешь и ловишь себя на мысли  - а зачем все эти сложные фонокорректоры , когда очень простая плата выдает такой шикарный звук - и деталей мало, так что её вполне можно пересобрать на танталовых резисторах и поставить более качественные конденсаторы, а потом слушаешь и думаешь -а можно и не менять ничего и так классно играет. Переключаешь на более сложные корректоры - нет чего теряется во всех этих сложных, навороченных аппаратах - а тут сигнал пришел на вход микросхемы снят с выхода микросхемы без всяких конденсаторов и сопротивлений через провода Акролинк 7н, коррекция в обратной связи. Питание простое - через очень качественный маломощный тор - а качественных конденсаторов хватает играть устройству пять минут после выключения питания.

Так и с фото, мастера могут и на телефон качественно снять выжав максимум из доступных инструментов, а новичок должен научиться и прочувствовать все на качественном аппарате - где куча настроек и применение разных комбинаций даёт разные эффекты. Но потом будет выбран свой стиль и всё лишнее будет не использоваться -постепенно переходя на конструктивно более простые аппараты, которые наиболее высококлассно предоставляют возможности именно тех настроек, которыми пользуешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сложные параллели Вы проводите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайный кадр

 

IMGP0179.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

 

Обычно я не критикую ничьи работы и не даю советов, потому что критикующий как бы априори должен являться автором каких-то там интересных работ, но все же, не будучи таким автором, позволю себе высказать пару мыслей.

Причинами того, что снимки являются унылым говном, являются обычно эти 4:

1. Плохой свет

2. Плохой сюжет

3. Недостаточная квалификация оператора

4. Камера говно

Оставим в покое временно причины 1 и 2, они более-менее прозрачны и понимаются на интуитивном уровне и приходят с опытом. И с вашим сюжетом и с этим светом можно было бы получить результат лучше. Поэтому перейдем сразу к п. 4.

Да, камера говно, и это надо понять и простить и в ближайшее время ее заменить. Она обладает крошечной матрицей, мутным объективом, отвратной работой на высоких ISO, плюс ее автоматика откровенно запуталась в вашем (прямо скажем не самом простом) сюжете. И здесь нужно обратить внимание на п. 3. Вы ведь просто кадрировали снимок и нажали кнопку. Какой бы плохой ни была ваша камера, нечестно лишь ее обвинять в отсутствии результата.

Для ясного понимания того, что можно было бы сделать, нужно иметь некое осознание ключевых моментов съемки. Почему камера слажала? Да потому, что в первую очередь она тупо не поняла, что же вы хотите от нее. Прямое солнце в кадре, пусть и рассветное, но уже яркое, дома почти в полной темноте - динамический диапазон у сцены огромный, и даже у серьезных камер мозги зашкалит. Значит, время воспользоваться своими. 

У вас цифровая техника, а значит она прозволяет бесплатно сделать множество попыток и мгновенно оценить результат. Плохой цвет и муть получаются не только от дерьмового стекла, а и от шумов камеры на высоких ISO. Таким образом, нужно перейти на ручной режим и штатив. Выставить минимальное ISO, подобрать параметры съемки такие, чтобы экспозиция была похожа на ту, что дала камера на автомате. Дальше уже смотреть, что не нравится. Допустим, у вас пересвет в части неба и солнца (что неизбежно при автоматичесикх режимах). Значит, нужно давить экспозицию так, чтобы дома уводить в тень, и добиваться максимальной красоты и сочности неба. В конце концов дома в вашем сюжете вторичны, более того, их вообще можно полностью провалить, оставив контур на фоне горящего неба - вы ведь сейчас не архиектурную съемку района проводите. Дальше вы уже могли бы получить какое-то фото, с которым можно было бы работать в редакторе. Да-да, даже презренный jpg можно загрузить в Лайтрум и парой кликов там и сям что-то добавить, что-то убавить, но это уже не входит в рамки данного поста. 

С более серьезной камерой при условии вдумчивого отношения к съемке (см. выше) вы бы получили: а) большую резкость и детализацию картинки. б) больший ДД, а следовательно больше возможности "вытащить" участки фотографии в части светов и теней. в) лучшие цвета. Но наивно думать, что с дорогой полнокадровой зеркалкой вы бы, наведясь и щелкнув в jpg, получили бы картинку, значительно превосходящую вашу. Увы, картинка с камеры это всего лишь заготовка. И только вы можете решить, какова фотография должна явиться вашим зрителям. В общем, я хотел донести мысль, что улучшние качества фотографий вопрос комплексный и не может быть решен лишь заменой техники. Нужно менять все - и, наверно, себя в первую очередь. Ну и камеру, конечно, надо купить другую. Главное понимать, что камерой дело не ограничится. Извините, не хотел читать нотаций. :)

 

Вот просто хлопаю в ладоши за такие подробные разъяснения. Сам не способен на столь подробный спич, но априори подпишусь под каждым словом - все по делу, все в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Юрий Волобуев сказал:

 

Обычно я не критикую ничьи работы и не даю советов, потому что критикующий как бы априори должен являться автором каких-то там интересных работ, но все же, не будучи таким автором, позволю себе высказать пару мыслей.

Причинами того, что снимки являются унылым говном, являются обычно эти 4:

1. Плохой свет

2. Плохой сюжет

3. Недостаточная квалификация оператора

4. Камера говно

Оставим в покое временно причины 1 и 2, они более-менее прозрачны и понимаются на интуитивном уровне и приходят с опытом. И с вашим сюжетом и с этим светом можно было бы получить результат лучше. Поэтому перейдем сразу к п. 4.

Да, камера говно, и это надо понять и простить и в ближайшее время ее заменить. Она обладает крошечной матрицей, мутным объективом, отвратной работой на высоких ISO, плюс ее автоматика откровенно запуталась в вашем (прямо скажем не самом простом) сюжете. И здесь нужно обратить внимание на п. 3. Вы ведь просто кадрировали снимок и нажали кнопку. Какой бы плохой ни была ваша камера, нечестно лишь ее обвинять в отсутствии результата.

Для ясного понимания того, что можно было бы сделать, нужно иметь некое осознание ключевых моментов съемки. Почему камера слажала? Да потому, что в первую очередь она тупо не поняла, что же вы хотите от нее. Прямое солнце в кадре, пусть и рассветное, но уже яркое, дома почти в полной темноте - динамический диапазон у сцены огромный, и даже у серьезных камер мозги зашкалит. Значит, время воспользоваться своими. 

У вас цифровая техника, а значит она прозволяет бесплатно сделать множество попыток и мгновенно оценить результат. Плохой цвет и муть получаются не только от дерьмового стекла, а и от шумов камеры на высоких ISO. Таким образом, нужно перейти на ручной режим и штатив. Выставить минимальное ISO, подобрать параметры съемки такие, чтобы экспозиция была похожа на ту, что дала камера на автомате. Дальше уже смотреть, что не нравится. Допустим, у вас пересвет в части неба и солнца (что неизбежно при автоматичесикх режимах). Значит, нужно давить экспозицию так, чтобы дома уводить в тень, и добиваться максимальной красоты и сочности неба. В конце концов дома в вашем сюжете вторичны, более того, их вообще можно полностью провалить, оставив контур на фоне горящего неба - вы ведь сейчас не архиектурную съемку района проводите. Дальше вы уже могли бы получить какое-то фото, с которым можно было бы работать в редакторе. Да-да, даже презренный jpg можно загрузить в Лайтрум и парой кликов там и сям что-то добавить, что-то убавить, но это уже не входит в рамки данного поста. 

С более серьезной камерой при условии вдумчивого отношения к съемке (см. выше) вы бы получили: а) большую резкость и детализацию картинки. б) больший ДД, а следовательно больше возможности "вытащить" участки фотографии в части светов и теней. в) лучшие цвета. Но наивно думать, что с дорогой полнокадровой зеркалкой вы бы, наведясь и щелкнув в jpg, получили бы картинку, значительно превосходящую вашу. Увы, картинка с камеры это всего лишь заготовка. И только вы можете решить, какова фотография должна явиться вашим зрителям. В общем, я хотел донести мысль, что улучшние качества фотографий вопрос комплексный и не может быть решен лишь заменой техники. Нужно менять все - и, наверно, себя в первую очередь. Ну и камеру, конечно, надо купить другую. Главное понимать, что камерой дело не ограничится. Извините, не хотел читать нотаций. :)

 

Большое спасибо. Ваш пост  воспринимается не нотацией, а как алгоритмом к действию. Раньше занимался фотографированием - на плёночные фотоаппараты и снимал на киноплёнку - дома было 6 фотоаппаратов -Зоркий -4, Зенит-11, Смена-8м, ФЭД, два микроаппарата  - киев и еще пластиковый на 72 кадра, все оборудование для проявки и печати, плюс две кинокамеры на 8 и16 мм, кинопроектор на 8 мм - "Русь". А потом появились японские автоматы и проявочно-печатные пункты и как-то у меня все заглохло, а брат ещё десяток лет свадьбы снимал (это у него как хобби было помимо основной работы - 100 -150 тыс. снимков в год счетчик на его камере выдавал). А я тут переехал на "верхатуру" и периодически такие красивые виды бывают, аж дух захватывает - и не получается сфотографировать. Вот и данный форум как то раскачивает желание вновь заняться фотографией.

Но вот не получается соориентироваться в какую систему заходить CANON, SONY, FUJI, LUMIX?  В Зеркалку или в БЗК.  При этом есть четкое понимание -что это только хобби под настроение, ностальгия из детства и четко - снимки для себя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сони, в Сони заходите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осень однако…

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Lenivo сказал:

Большое спасибо. Ваш пост  воспринимается не нотацией, а как алгоритмом к действию. Раньше занимался фотографированием - на плёночные фотоаппараты и снимал на киноплёнку - дома было 6 фотоаппаратов -Зоркий -4, Зенит-11, Смена-8м, ФЭД, два микроаппарата  - киев и еще пластиковый на 72 кадра, все оборудование для проявки и печати, плюс две кинокамеры на 8 и16 мм, кинопроектор на 8 мм - "Русь". А потом появились японские автоматы и проявочно-печатные пункты и как-то у меня все заглохло, а брат ещё десяток лет свадьбы снимал (это у него как хобби было помимо основной работы - 100 -150 тыс. снимков в год счетчик на его камере выдавал). А я тут переехал на "верхатуру" и периодически такие красивые виды бывают, аж дух захватывает - и не получается сфотографировать. Вот и данный форум как то раскачивает желание вновь заняться фотографией.

  Но вот не получается соориентироваться в какую систему заходить CANON, SONY, FUJI, LUMIX?  В Зеркалку или в БЗК.  При этом есть четкое понимание -что это только хобби под настроение, ностальгия из детства и четко - снимки для себя.

Самый простой совет, записаться на фото курсы для новичков. Обычно это 50-60 академических часов. Затянет, тогда еще два курса.
К этому моменту вы все вспомните, вам там все "разжуют". Появится интерес, купите нормальную камеру, их на самом деле и не так уж много. А не появится, купите более-менее нормальный "автомат" который будет хоть нормально экспонировать, а дальше дело за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 минуту назад, Lenivo сказал:

Но вот не получается соориентироваться в какую систему заходить CANON, SONY, FUJI, LUMIX?  В Зеркалку или в БЗК.  При этом есть четкое понимание -что это только хобби под настроение, ностальгия из детства и четко - снимки для себя.

Я, как разумный компромисс, выбрал бы Fuji X-E2 с китовым объективом 18-55/2.8-4. Для ваших целей самое то, плюс настройки этой камеры дают возможность достаточно серьезной работы. С кроп-зеркалки с аналогичным по качеству объективом вы снимков лучше не получите, а заплатите дороже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 минуту назад, SharapoFF сказал:

В Сони, в Сони заходите.

Это как-то негуманно по цене.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вроде у нас на форуме есть тема выбора фотика, а сюда давайте все же фотографии.

***

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...