А никто не увлекается фотографией? - Страница 471 - Фото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А никто не увлекается фотографией?


Мусатов Костя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, РАМХА сказал:

а что в строениях Архитектуры, природы привлекает?

 

Если брать старую Архитектуру,  нету однообразие .  И предпочитаю  русскую, а не западный дизайн, ну не знаю как сказать - ну душа лежит к старине . Природа  -  когда по лесу, чувствую себя хорошо, люблю смотреть на огонь( костер), на воду,  да в общем мы можем увидеть другой макро мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Andrey Molochnik

    3526

  • SharapoFF

    2553

  • Юрий Волобуев

    1513

  • Мусатов Костя

    1111

10 минут назад, РАМХА сказал:

 восточная Архитектура, которая вплетена в паутину Жизни

 

Я далеко никуда не езжу ,  ну только до Москвы.  А рядом нету,  в Москву не могу больше ездить, слишком много отрицательной энергии там.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, РАМХА сказал:

а у вас какой макро-объектив?

 

Я то только начинающий. Купил в том году и никак не научусь  - а купил  Canon_EOS_550D-HG  и  canon-ef-s-18-135mm-f-35-56-is-stm_

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного клоуна можно (было…) в ветке терпеть.

двух Боливар не выдержит…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, РАМХА сказал:

И гармония и свет-тени- не находите с птичьего полёта?

Stoun_h.jpg.111b61f67f7b3652d828103e71b1361e.jpg

Да, интересно и гармонично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SharapoFF сказал:

двух Боливар не выдержит…

Не двух, а - двоих ! :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Deep Purple сказал:

Вот никак не научусь   делать фото .image.jpeg.5350ece414990005b1017ef948afc8d0.jpeg

Сразу оговорюсь, что не являюсь профи, а всего лишь любитель, который в своё время изучил основы композиции, цветокоррекции, работу камеры при различных режимах взаимодействия диафрагмы и выдержки. Ну и конечно же, освоил основные функции для постобработки в ФШ. Если всё перечисленное имеется, ну и наличие собственного художественного вкуса, то можно научиться делать если не шедевры, то хотя бы приличные снимки на память. А для того, чтобы всё это освоить, необходимо загореться идеей, замотивировать себя на определённый труд и главное, найти время на учёбу и активное участие в каком-нибудь фото-форуме. 

Обычно, подобные снимки как ваш, выкладывают с просьбой покритиковать. Но, если знать как построить композицию в конкретном случае, то и спрашивать не пришлось бы. Почему? Потому что бывают такие условия съёмки объекта, что как его не снимай, а всё равно ничего толкового не выйдет. Данный пример съёмки куста, как раз такой случай. Подойдёшь к такому, смотришь на его красивые жёлтые соцветия и кажется, что получится отличный снимок. Фотографируешь, смотришь потом, но не тут-то было... То забор мешает, отвлекая на себя взгляд, то какая-нибудь бутылка. Далее на подсознательном уровне понимаешь, что и все эти горизонтальные деревянные ограждения на земле совсем неорганично вписываются в кадр, как впрочем и то, что кусту довольно тесно в кадре. А почему тесно? И тут вспоминаешь, что расширить кадр не позволили другие посторонние предметы по бокам. Если есть художественный вкус, то подобные ошибки очень быстро оседают в памяти и в последующем, очень быстро понимаешь, что предполагаемый объект съёмки вроде как красив, но не "фотогеничен" по ряду сопутствующих обстоятельств. Что делать? Плюнуть и искать другой куст? Можно и так. А, в определённом случае, если это свой участок, можно приложить дополнительные усилия и подготовить объект. Расчистить место, убрать лишний мусор, дождаться наилучшего освещения для лучшего выделения объекта съёмки. К примеру, уже показывал эти моховички. Мало ведь кто задумается, что прежде чем сделать кадр, я их аккуратненько срезал, нашёл подходящее место и сделал какую мне надо композицию, чтобы не только были видны шляпки, но и их внутренняя часть со спорами - так красивее вид. Заметьте, я воспользовался моментом дважды, а не просто взял и убил живность - вкусные они были... То есть, перед любой съёмкой необходимо продумывать различные нюансы. Когда же приходит опыт, глаз уже намётан и сразу понимаешь стоит снимать подобную "предметку" - красивый куст или цветы, или нет. P9105795-2.jpg

 

Приведу пример съёмки куста, где в одном случае он более выделен, а в другом "вмешиваются" ненужные элементы.

Верхний снимок сделан вертикальным(все снимки уменьшены из-за лимита), чтобы и объект съёмки был максимального размера, и чтобы кусту не было тесно сверху. Данное положение камеры было выбрано со средней точки, то есть с положения груди. Можно было снять с нижней точки, присев, но тогда бы объектив камеры пришлось приподнять, что внесло бы какие-то дополнительные искажения, а главное, в кадре бы появилось серое небо, чего я не хотел в данном случае. Почему? Потому что контраст красного с зелёным был для меня достаточным. Было бы небо синим, можно было бы и его, чтобы в кадр вошли три основных цвета(RGB). Почему кусту тесно слева и справа? Пришлось идти на копромисс - слева и справа влезли бы лишние детали, они и показаны на нижнем снимке.

P7290696.thumb.jpg.e1c26b6eda1312a5f875ebea187cab1d.jpg     

На нижнем горизонтальном снимке слева дерево, а справа ещё куст, к тому же с корявыми ветками и справа вверху видно какое-то строение. Глаз сразу цепляет и отвлекается на посторонние предметы. Подсознание сразу указывает, что "нефотогенично" смотрится, а значит лишнее надо отсечь. Как убрать, сразу или потом обрезать? Если есть возможность, то строить кадр и композицию надо сразу. Итого. При одинаковом размере кадра, думаю что все согласятся, верхний кадр смотрится предпочтительней, если иметь ввиду, что целью фотографа было показать куст. В горизонтальном исполнении он вроде как дважды выделен, как цветом, так и тем, что находится в центре кадра, но тем не менее, это проигрышный вариант. 

Ещё напомню про одну "хитрость" при съёмке "зелени на зелёном". Смотрим глазами, вроде всё красиво, фотографируем, а получаем плоскую картинку. Почему так? Смотрим двумя глазами и видим объёмную картинку потому что в стерео различаем мельчайшие градации серого в общем массиве зелени, а у камеры один глаз... Поэтому, выбрав объект съёмки, прежде чем прильнуть к видоискателю и нажать на кнопку спуска, надо почаще зажмуривать один глаз и попробовать оценить видимый кадр. Если пропадает линейная (объём) перспектива, то лучше сразу изменить положение и попытаться найти более выгодный ракурс.

P7290697.jpg.d1f95965a34ac9918cb0e3a984658f20.jpg

 

Ну, а на третьем снимке куст уже не главный объект и при съёмке, если нет в наличии явной линейной перспективы надо найти три выделяющихся объекта, чтобы глаз невольно перемещался от одного к другому - куст, белые стволы деревьев, клумба. Переводя взгляд с одного на другое мозг воспринимает картинку более объёмной. Не скажу, что этот снимок прямо таки объёмно смотрится, но без отсутствия солнечного освещения, а вместе с тем и теней, всё же не так плоско.

P7290695.jpg.ac568e5385d14a65b9a14e20368bdc84.jpg 

У меня не было желания чему-то научить тут, так как более квалифицированные знания про фотографирование есть в книжках. Всего лишь поделился на конкретный случай со съёмкой кустов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bamb,  спасибо за рассказ! Я наверно не правильно написал. То, что не правильно сделал фото - это да. Но вопрос в другом,  сейчас объясню.  Вот я через видоискатель  смотрю на этот цветок, объективом  подвожу картинку и при этом выправляю резкость и четкость . Смотрю, все четко, но когда файл этого цветка смотрю на компе, вижу , нету четкости бутонов.  Видно, что они сливаются в кашу. 

Мне бы с начало научиться снимать четкую картинку и при этом выбирать композицию. Например, на моей мыльнице картинка четкая получается, а вот на зеркалке не очень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fun da mental сказал:

Необходимо юстировать вашу камеру и объектив. Копия Москва поможет.

Не понял?   И еще забыл написать - я настраивал  не в ручную,  а поставил  авто+пейзаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Deep Purple сказал:

Не понял?   И еще забыл написать - я настраивал  не в ручную,  а поставил  авто+пейзаж.

У некоторых объективов, в частности и у одного из моих тоже был, имеется так называемый фронт-фокус или бэк-фокус. В одном случае, при съёмке с АВТОматической наводкой резкости получим картинку где фокус сместится к фотографу, а во втором за предмет съёмки. Если будет выставлен большой ГРИП - значение диафрагмы в сторону уменьшения чисел (8, 10, 16), то объект съёмки может и попасть в зону резкости, так как зона резкости расширяется в этом случае. Если мы будем увеличивать значение диафрагмы -максимально открытая диафрагма ("дырка") в сторону уменьшения чисел(5,6; 4,5; 2), (поболее размыть задний и передний план), то к примеру, если у объектива фронт-фокус, то при автоматической наводке резкости, объект съёмки может оказаться в зоне лёгкого начала размытия, а максимальная резкость станет ближе к фотографу, так как общая зона ГРИП уменьшится. Чтобы узнать как работает связка объектив-камера, можно сделать тест. Скачать мишень и сделать принт на листе. Далее, укладывается мишень на горизонтальную поверхность. Камеру устанавливаем на штатив, который тоже необходимо отъюстировать по уровню. Далее надо наклонить камеру в положение 45*. После фотографируем мишень с автоматической наводкой резкости. Если объектив с зумом, то сначала делаем снимок на "ближнем" конце, а потом в положении "теле". Диафрагму ставим с максимально возможной открытой "дыркой". После теста, смотрим в компе на картинку и делаем соответствующий вывод. Если зона размытия начинается с одинаковых числовых значений на тестовом шаблоне, то значит с объективом всё в порядке, если нет, то соответственно, делаем вывод о наличии бэк или фронт-фокуса. Еще. Если объектив с зумом, а не фикс, то можно получить разные значения ухода резкости на разных концах "макро-теле". На моём объективе на ближнем конце было всё в порядке, а на дальнем конце был явный фронт-фокус. Пришлось объектив отсылать на юстировку, на что ушло в общей сложности - месяц. Многие современные зеркалки имеют собственную функцию юстировки фронт-бэка. Если такая возможность есть на вашей камере, то можно самому сделать настройку связки камера+объектив.

Если, как вы говорите, снимаете зеркалкой в положении авто+пейзаж, то этот режим не очень-то отличается от съёмки на мыльницу. А то что вы снимаете в этом режиме, говорит о том, что не изучили работу взаимодействия выдержки и диафрагмы, что на что влияет при изменении одного из этих параметров. Хотите получать заведомо нужный результат, советую изучить мат. часть. Это совсем не сложно. Тогда вы не будете снимать в положении авто+, а скорее всего перейдёте в режим съёмки с приоритетом диафрагмы в режим А при съёмке пейзажей, предметки и других с вяло текущим во времени процессом. Ну, а при динамичных сценах, перейдёте в режим приоритета выдержки.

Может вам будет интересно поработать на виртуальном симуляторе, чтобы "раз и навсегда" отказаться от съёмки в режиме авто+. :) http://freefotohelp.ru/articles/foto-simulator.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, fun da mental said:

Необходимо юстировать вашу камеру и объектив. Копия Москва поможет.

кажется, еще не было человека на этом сайте, которого вы авторитетно не послали юстировать камеру. Вы действительно считаете, что обратиться в Копия Москва - это единственный способ получить резкую фотографию? :)
А, если, скажем,  посмотреть на выдержку, или обратить внимание, куда сфокусировалась камера в режиме авто-пейзаж? Или сразу в юстировку?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Olle сказал:

кажется, еще не было человека на этом сайте, которого вы авторитетно не послали юстировать камеру. Вы действительно считаете, что обратиться в Копия Москва - это единственный способ получить резкую фотографию? :)
 

Ох! Как там у Мандельштама?… сидеть на садовой скамейке, учить щебетать дураков?

но - почему нет? Попытка не пытка, как говорил (примерно в то же время) сами знаем кто.

фундик, к тебе это не относится, ты умный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.11.2017 в 06:32, Deep Purple сказал:

Смотрю, все четко, но когда файл этого цветка смотрю на компе, вижу , нету четкости бутонов.  Видно, что они сливаются в кашу. 

Мне бы с начало научиться снимать четкую картинку и при этом выбирать композицию. Например, на моей мыльнице картинка четкая получается, а вот на зеркалке не очень.

 

Для начала можно фокусировку проверить в домашних условиях. :unsure:

Куда камера "стреляет". Только нужно выбрать фокусировку по одной точке.

Мишень в помощь.

Как это делать... гугл в никто пока не отменял.

focus_here.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне бы к стоматологу надо

BE390077-349A-4C8D-AB21-22F3603FB40F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, SharapoFF сказал:

Мне бы к стоматологу надо

BE390077-349A-4C8D-AB21-22F3603FB40F.jpeg

Таким бы рылом да медку хапануть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0_15c6c0_f4b64cb7_XXXL.jpg
PA151093.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЮрийЛ сказал:

Таким бы рылом да медку хапануть....

На счет медку это сюда надо!

CA03C156-E6B3-40EA-BBE8-722F2F290031.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...