Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Jazzzz

Музыка, написанная в hi-res?

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Ищу джаз, записанный изначально в хайрезе, для оценки возможностей формата. Желательно доступный в Тайдал.

Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот например... очень известный релиз - Jazz at the Pawnshop (1976), примечательный тем, что на рутрекере есть несколько версий этого альбома в разном качестве.

Можно сравнить на своей системе Редбук (44/16) с хай-резом во ФЛАКе (24/48 или 24/96) или с DSD (5,6)

 

Hi-Res 24/96 -

DSD 5,6 - 

 

PS вообще там этого добра тонны, точнее террабайты -

В каком формате - обычно пишут в начале названия - [TR24][OF] или [DSD][OF]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Michigan сказал:

Ну вот например... очень известный релиз - Jazz at the Pawnshop (1976), примечательный тем, что на рутрекере есть несколько версий этого альбома в разном качестве.

Можно сравнить на своей системе Редбук (44/16) с хай-резом во ФЛАКе (24/48 или 24/96) или с DSD (5,6)

 

Hi-Res 24/96 - 

DSD 5,6 -

 

PS вообще там этого добра тонны, точнее террабайты -

В каком формате - обычно пишут в начале названия - [TR24][OF] или [DSD][OF]

 

Спасибо. Здесь вопрос был не в том, в каком формате оно сейчас лежит, А в каком формате оно изначально писалось на студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Jazzzz сказал:

Спасибо. Здесь вопрос был не в том, в каком формате оно сейчас лежит, А в каком формате оно изначально писалось на студии.

Изначально все пишется в хайрез.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально указанный выше альбом записан в аналоге на мастер-ленту. С которой потом снимается рип. Тогда вообще и цифры то не было. Плюс в том, что при рипе с ленты нет обработки звука под винил. Этим на мой взгляд рипы с лент принципиально лучше чем самопальные рипы с винила. Возможно, что кто-то сейчас уже пишет напрямую в DSD, но мне такие записи не попадались и я думаю что их вообще нет, так как для сведения и маcтеринга на студиях однобитный поток DSD приходится конвертить в РСМ и потом уже обрабатывать... а потом обратно перегонять в DSD/ ну или кто-то только отважится выпустить в продажу запись вообще без обработки. Но это надо иметь идеальную студию, идеального звукорежа и идеальных музыкантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Radj сказал:

это в принципе суть компрессии - подтягивать мелкие звуки по уровню до громких. но за счёт потерь натуральности

компрессоры не трогают тихие звуки. а давят громкие. это их принцип работы. форма волны не меняется, только огибающая. это не дисторшн. до точки атаки сигнал вообще не меняется.к потерям натуральности работа компрессора отношения не имеет

  • Нравится 3
  • Хммм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Radj сказал:

и чем моё утверждение противоречит ? "мелкие звуки подтягиваются по громкости до громких". 

только у гуманитариев антиподы одинаковы

48 минут назад, Radj сказал:

глупости не пишите и вспомните слова Боба Каца

кац известен своей "мягкой" компрессией, длинные атаки и релизы,невысокое рэйтио,  но вам это очевидно  неизвестно

 

48 минут назад, Radj сказал:

 

: лучший компрессор и лимитер - его отсутствие.

компрессор и лимитер разные устройства. второе как раз влияет и сильно. первое может выполнять функции второго
 

48 минут назад, Radj сказал:

 

 - компрессоры не применяются на классической музыке в её большинстве. по причине именно потери натуральности, о чем вам скажет любой приличный звукорежиссер. хоть Верпинцева почитайте

компрессоры  применяются в классике. меньше, мягче и легче чем в попсе. более того, чаще для работы с дд применяется "ручное" управление - например огибащие громкости в пирамиксе, гугел в помощь. суть результата одна
пс - и не нужно инфантильно обобщать. применения для управления дд или в качестве эффекта, полосовой или мульти бэнд, в каждом конкретном случае влияние разнится.

48 минут назад, Radj сказал:

хотя да, в наших местечковых студиях своё мнение, как всегда противоречащее международному опыту. пишут всякий хлам гаражный и металл, и любят рассуждать о натуральности компрессоров...

качественно записать и свести "хлам гаражный и метал" сложнее, чем  оркестр живьем в консерватории. по причине большего количества решаемых проблем

48 минут назад, Radj сказал:

Только глухой не услышит на качественной системе разницу между барабанами с компрессией и без. и говорить, что это не влияет на натуральность - в высшей степени профанация.

согласен. только глухой будет слушать установку без применения компрессора. в высшей степени профанация

48 минут назад, Radj сказал:

а разница в звуке чем вызвана? сохранением натуральности?

чтобы это понимать надо конкретизировать каждый конкретный случай, тракт записи и воспроизведения. каждое яблоко падает согласно законам ньютона, но все яблоки падают по разному. наверняка есть яблоко на которое падает земля.

48 минут назад, Radj сказал:

 :LOL: бред сивой кобылы... вот лишь бы вставить глупость вам. 

согласен

48 минут назад, Radj сказал:

 

и кончайте мозги запудривать: форма волны, огибающая.... форма сигнала меняется и искажается. всё. это не синусы, а музыка

все вокруг прикладная физика. гуманитарии могут верить во что угодно, хоть в плоскую землю

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2018 в 09:48, Radj сказал:

только вы не упомянули, что практически на огромном пласте материала классики, джаза и особенно РОКА цифровые издания имеют поджатие 6дБ динамического диапазона, большую компрессию, чем на изданиях с винила (и винил Рип). это коммерческая и уже давно не скрываемая фишка, которая стала известна ещё с массового внедрения про интерфейсов для дома с АЦП.

Лично цифровал несколько идентичных с моими СД винилов. всегда (Нирвана Unplagged, Glenn Gould, Bluenote издания джаз и тд) ДД шире у винила. и звук, соответственно, просто другой.

Если вы сравнивали коммерческий СД с винилом, то СД тоже подвергается мастерингу для возможности воспроизведения на убогой бытовой акустике большинства слушателей. Я то писал про оцифровку с мастер-лент без дополнительной обработки звука.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Radj сказал:

на всем известном трекере все три варианта альбома присутствуют. все original mastering (оцифровка с мастерленты)

Чето я там не нахожу ремастеринг 2012 года, который на MSB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi-Res музыка - вещь сложная. Мы никогда не узнаем на 100%, каков был исходный файл, полученный сразу после сведения и мастеринга в студии.

Вот, например, многие Hi-Res издания имеют частоту дискретизации кратную 48 kHz. В основном, это 96 kHz. При этом все эти релизы были так же изданы и в формате Redbook - на диске и/или файлами (16/44). Так вот, как же так получается, что частота дискретизации у обоих релизов не кратная? Сомневаюсь, что они из Hi-Res (допустим 24/96), делали 16/44 простым даунсемплингом. Ведь любой профессионал знает, что понижение частоты можно вести только в кратной форме. Что же тогда получается? Изначально делали два разных мастеринга и две оцифровки - одну напрямую в 16/44, другую соответственно в Hi-Res? Сомнительно. Тогда от чего же частота Hi-Res релиза не кратна частоте CD версии? Это было бы логично и понятно. А так, возникают сомнения, а действительно ли этот Hi-Res натуральный или же с CD-версией что-то не так. По ДД Redbook и Hi-Res, как правило, не отличаются. По крайней мере, Dynamic Meter различий часто не находит. А если и выявляет, то обычно они минимальны. Возможно различия в ДД являются признаком иного мастеринга.

Исходником старых релизов является мастер лента. Так что получить реальный Hi-Res труда не составит - нужно лишь произвести новую оцифровку. Но как-то не срастается тут обычно. И исходником для Hi-Res частенько выступает... CD. :blink:

Что касается темы топика, то в Hi-Res пишут Linn Records. Посмотрите записи, например, Claire Martin (альбомы Perfect Alibi, Too Darn Hot!, Secret Love, He Never Mentioned Love), ищите именно с тегами "TR24SMOF". На Tidal этих альбомов нет. Но на трекере, помимо Hi-Res релизов, есть CD рипы. Источником всех изданий является Linn Records. Им можно доверять по поводу качества и нативности Hi-Res релизов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, PXC 450 сказал:

Вот, например, многие Hi-Res издания имеют частоту дискретизации кратную 48 kHz. В основном, это 96 kHz. При этом все эти релизы были так же изданы и в формате Redbook - на диске и/или файлами (16/44). Так вот, как же так получается, что частота дискретизации у обоих релизов не кратная? Сомневаюсь, что они из Hi-Res (допустим 24/96), делали 16/44 простым даунсемплингом. Ведь любой профессионал знает, что понижение частоты можно вести только в кратной форме. Что же тогда получается? Изначально делали два разных мастеринга и две оцифровки - одну напрямую в 16/44, другую соответственно в Hi-Res? Сомнительно. Тогда от чего же частота Hi-Res релиза не кратна частоте CD версии? Это было бы логично и понятно. А так, возникают сомнения, а действительно ли этот Hi-Res натуральный или же с CD-версией что-то не так.

Делается ресемплинг. Вообще, две опорных частоты для цифрового аудио – глупость несусветная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Radj сказал:

интересно, как это вообще произошло и случилось? 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Компакт-диск

https://ru.wikipedia.org/wiki/ADAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, E320 Sportline сказал:

Да по мне, вики хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, ansouv said:

Да по мне, вики хватит. 

Тогда лучше такую https://en.wikipedia.org/wiki/44,100_Hz :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, E320 Sportline сказал:

Тогда лучше такую https://en.wikipedia.org/wiki/44,100_Hz :)

Вот эта статья хороша! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ansouv сказал:

Делается ресемплинг. Вообще, две опорных частоты для цифрового аудио – глупость несусветная.

Сомнительно. Если сделать ресемплинг из 96 kHz в 44,1 kHz, то звук теряет в качестве. А сколько я раз не сравнивал CD-рип и Hi-Res с некратной частотой, ни разу никаких заметных искажений у рипа не услышал. Так что либо они там научились делать ресемплинг для некратной частоты без каких бы то ни было потерь, либо тут что-то еще.

Я вообще не понимаю, зачем они в 96 и 192 все выдают, если потом все равно будут перегонять в 44,1 (для CD и/или для WEB). Не проще делать 88,2 и 176,4? Разницы между 96 и 88,2 все равно никто не услышит, а уж между 176,4 и 192 - тем более. SACD и DSD тоже кратны 44,1. А значит и с ними проблем не будет при конвертации. Частота 96 необходима только для DVD-Audio. Неужели ради них одних драгоценных стараются? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PXC 450 сказал:

Сомнительно. Если сделать ресемплинг из 96 kHz в 44,1 kHz, то звук теряет в качестве. А сколько я раз не сравнивал CD-рип и Hi-Res с некратной частотой, ни разу никаких заметных искажений у рипа не услышал. Так что либо они там научились делать ресемплинг для некратной частоты без каких бы то ни было потерь, либо тут что-то еще.

Давайте файл в 24/96. Сделаю ресемплинг. 

3 минуты назад, PXC 450 сказал:

Я вообще не понимаю, зачем они в 96 и 192 все выдают, если потом все равно будут перегонять в 44,1 (для CD и/или для WEB). Не проще делать 88,2 и 176,4? Разницы между 96 и 88,2 все равно никто не услышит, а уж между 176,4 и 192 - тем более. SACD и DSD тоже кратны 44,1. А значит и с ними проблем не будет при конвертации. Частота 96 необходима только для DVD-Audio. Неужели ради них одних драгоценных стараются? :)

Потому что профессиональные рабочие станции практически все работают в 24/96. Или Вы предлагаете студиям поменять оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ansouv сказал:

Давайте файл в 24/96. Сделаю ресемплинг. 

Эмм... зачем? Я и сам могу. B)

13 минут назад, ansouv сказал:

Потому что профессиональные рабочие станции практически все работают в 24/96. Или Вы предлагаете студиям поменять оборудование?

Как же вы тогда объясните присутствие в продаже релизов с частотами 88,2 и 176,4, причем часто от тех же студий, которые, в основном, "готовят" 96 и 192?

Только что, Radj сказал:

по какому алгоритму вы сделаете ресемплинг?

Foobar + SoX и dBpowramp + SSRC. Ресемплинг напрямую из 96 в 44,1 ведет к слышимым искажениям. Многие об этом пишут. Но, поговаривают, что двойной ресемплинг (96->88,2 + 88,2->44,1) более лоялен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, PXC 450 сказал:

Как же вы тогда объясните присутствие в продаже релизов с частотами 88,2 и 176,4, причем часто от тех же студий, которые, в основном, "готовят" 96 и 192?

SACD мастеринг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, PXC 450 сказал:

Foobar + SoX и dBpowramp + SSRC. Ресемплинг напрямую из 96 в 44,1 ведет к слышимым искажениям. Многие об этом пишут. Но, поговаривают, что двойной ресемплинг (96->88,2 + 88,2->44,1) более лоялен.

96>176>44 И никаких фубаров.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2018 в 14:10, PXC 450 сказал:

Сомневаюсь, что они из Hi-Res (допустим 24/96), делали 16/44 простым даунсемплингом.

Можно и непростым, но суть от того не меняется :)

Сейчас музыку записывают и работают с ней в форматах от 24/44 до 24/384 в зависимости от задач и имеющегося оборудования.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Обсуждаем выставку High End 2018 в Мюнхене
        • Ха-Ха
      • 859 ответов
    • Форуму исполнилось 13 лет! Поздравляем всех участников!
      УРА! Форуму сегодня исполнилось 13 лет!

      Поздравляем всех участников, и особо –  основателей и первых участников форума:  @Big Kahuna @Петр Ластиков @просто Моргот @Владислав Ананьин @Станислав из Таллинна@Олег Туркович @LeForte @KTM @Пронин и всех, всех, всех, без кого бы Soundex.ru не состоялся.

      Всех наших авторов, которые пишут интересные и познавательные статьи!

      Всех модераторов и администраторов форума, которые помогают содержать его в порядке!

      Всех участников форума, за то что выбрали нас! 

      А также всех рекламодателей, которые многие годы нас поддерживают! 

      ПОЗДРАВЛЯЮ!


       
      • 21 ответ
    • Весь модельный ряд наушников Audeze уже в продаже в России
      Все модели уникальных американских магнепланарных наушников Audeze уже на складе официального дистрибьютора в России — компании Digital Fruits.

      В наличии не только все актуальные модели аудиофильских, активных, полноразмерных, портативных и беспроводных наушников высочайшего качества, но и аксессуары. А в самом скором времени ожидается поступление новейших геймерских беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с поддержкой технологии иммерсивного 3D-звучания.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Звонок на телефон: "Не хотели бы вы послушать и оценить новые продукты в области цифровых технологий, в частности цифровые источники, транспорт и ЦАП". Про себя, конечно, думаю: "О как, прямо в точку!". Спрашиваю: "Какие именно?" В ответ: "MELCO, BRYSTON. В связке с новой акустикой и усилением от канадской фирмы BRYSTON"

      Уговаривать меня долго не нужно, ведь цифра — это мой конёк, заодно будет познавательно узнать и познакомиться поближе, в деталях, так сказать, узнать все тонкости и хитрости звуковоспроизведения от канадского производителя, и стать с ещё одним представителем в области цифрового звука, как говориться, на ты. Еще немного расширить свой кругозор. Принимаю приглашение. Приезжаю в назначенный день. Встречают, чай, кофе предлагают. Разговор переходит ещё в более тёплое русло. До момента непосредственно прослушивания выясняю для себя все подробности и особенности тракта в целом и каждого из девайсов по отдельности. Особые акценты делаю на NAS MELCO, цифровой транспорт BRYSTON BDP-2 и ЦАП BRYSTON BDA-3.

      Читать далее..


       
      • 0 ответов
    • Hi-Fi & High End Show’2018:   производители аудио и видеоаппаратуры покажут высокий класс на выставке
      13 — 15 апреля отель «Аквариум» превратится в масштабную панораму лучших образцов аудио и видеоаппаратуры премиум-класса – здесь в 23 раз пройдет выставка Hi-Fi & High End Show. На три дня дистрибьюторы, инсталляторы и дилеры оборудования, дизайнеры, архитекторы и просто поклонники Hi-Fi и High End техники погрузятся в мир превосходного звука и безупречного изображения. Рассказываем, каких сюрпризов ждать от выставки, на что обратить внимание и как провести время с наибольшей пользой.
        • Ха-Ха
        • Спасибо!
      • 236 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×