Перейти к содержанию

Читайте обзор кабельного сета Tchernov Cable Classic

Добро пожаловать на форум Soundex.ru! 

Чтобы быть в курсе всех событий на форуме, участвовать в переписке, размещать объявления о покупке/продаже аудио-компонентов, регистрируйтесь по ссылке.

Желаем приятного пребывания на форуме!

 

  • Объявления

    • olegm

      Винил Джем 2018 состоится 2 и 3 марта в московском салоне Нота+   02/19/18

         Главной темой мероприятия станет демонстрация виниловых проигрывателей разного ценового уровня от таких именитых производителей, как Michell Engineering, Pro-Ject, Dual, Kronos Audio, Rega, Electrocompaniet, Acoustic Signature, Audio-Technica, Brinkmann, Linn,  Thorens и других, головок звукоснимателей Ortofon, Nagaoka, Benz-Micro, DS Audio, Audio-Technica, Miyajima..., фонокорректоров и тонармов. Будут продемонстрированы моющие машины, аксессуары по уходу за виниловыми пластинками и проигрывателями. Подробности..
  • Наши статьи

Jazzzz

Музыка, написанная в hi-res?

Рекомендуемые сообщения

Привет!

Ищу джаз, записанный изначально в хайрезе, для оценки возможностей формата. Желательно доступный в Тайдал.

Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот например... очень известный релиз - Jazz at the Pawnshop (1976), примечательный тем, что на рутрекере есть несколько версий этого альбома в разном качестве.

Можно сравнить на своей системе Редбук (44/16) с хай-резом во ФЛАКе (24/48 или 24/96) или с DSD (5,6)

 

Hi-Res 24/96 -

DSD 5,6 - 

 

PS вообще там этого добра тонны, точнее террабайты -

В каком формате - обычно пишут в начале названия - [TR24][OF] или [DSD][OF]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Michigan сказал:

Ну вот например... очень известный релиз - Jazz at the Pawnshop (1976), примечательный тем, что на рутрекере есть несколько версий этого альбома в разном качестве.

Можно сравнить на своей системе Редбук (44/16) с хай-резом во ФЛАКе (24/48 или 24/96) или с DSD (5,6)

 

Hi-Res 24/96 - 

DSD 5,6 -

 

PS вообще там этого добра тонны, точнее террабайты -

В каком формате - обычно пишут в начале названия - [TR24][OF] или [DSD][OF]

 

Спасибо. Здесь вопрос был не в том, в каком формате оно сейчас лежит, А в каком формате оно изначально писалось на студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Jazzzz сказал:

Спасибо. Здесь вопрос был не в том, в каком формате оно сейчас лежит, А в каком формате оно изначально писалось на студии.

Изначально все пишется в хайрез.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально указанный выше альбом записан в аналоге на мастер-ленту. С которой потом снимается рип. Тогда вообще и цифры то не было. Плюс в том, что при рипе с ленты нет обработки звука под винил. Этим на мой взгляд рипы с лент принципиально лучше чем самопальные рипы с винила. Возможно, что кто-то сейчас уже пишет напрямую в DSD, но мне такие записи не попадались и я думаю что их вообще нет, так как для сведения и маcтеринга на студиях однобитный поток DSD приходится конвертить в РСМ и потом уже обрабатывать... а потом обратно перегонять в DSD/ ну или кто-то только отважится выпустить в продажу запись вообще без обработки. Но это надо иметь идеальную студию, идеального звукорежа и идеальных музыкантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 с конца 90хх в 24/96 всё пишется и сводится в цифровых мастерингах. позже с 24/192 и больше.

если есть цифровой мастеринг(99% музыки), то ДСД альбомы тоже все в PCM мастерились. поголовно. и только потом конвертировались в DSD

дело в том, что цифровой мастеринг подразумевает потери, если его проводить в домене 16бит 

 

далее: смысл в 192 дома есть только на дешёвых цапах с плохой реализацией цифрового фильтра. больше всего разницу между 192 и 44.1 мне лично удавалось услышать с реалтеков встроенных в ПК и Асус Ксонар ДХ и подобных. 

Далее: есть ресемплинг без потерь стандарт, есть с потерями. Тот, что продаётся на hdtracks и стримится в тайдал и тд в 16/44.1 - это ресемплинг с потерями. Так что, если ваш цап не поддерживает Hi Res, всё равно покупайте 24/192 и делайте даунсемплинг сами. и потерь не будет, на приличных даках не отличите от 192. стримить тоже лучше всего в 24/192, ввиду опять же намеренного даунсемлинга с потерями, если цап поддерживает

Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Michigan сказал:

Этим на мой взгляд рипы с лент принципиально лучше чем самопальные рипы с винила. 

только вы не упомянули, что практически на огромном пласте материала классики, джаза и особенно РОКА цифровые издания имеют поджатие 6дБ динамического диапазона, большую компрессию, чем на изданиях с винила (и винил Рип). это коммерческая и уже давно не скрываемая фишка, которая стала известна ещё с массового внедрения про интерфейсов для дома с АЦП.

Лично цифровал несколько идентичных с моими СД винилов. всегда (Нирвана Unplagged, Glenn Gould, Bluenote издания джаз и тд) ДД шире у винила. и звук, соответственно, просто другой. на Lake of Fire вступление барабанов на цифровом издании картонное, пук, одна мембрана слышна. на виниле настоящий барабан. Гульд на Sony CD шёркает по педали, а нижние ноты левой руки сухие, на оцифровке он бьёт по педали, это слышно, рояль становится раскатистым, а не пианино Эстония. поначалу ошибочно кажется, что СД прозрачнее. это в принципе суть компрессии - подтягивать мелкие звуки по уровню до громких. но за счёт потерь натуральности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Radj сказал:

это в принципе суть компрессии - подтягивать мелкие звуки по уровню до громких. но за счёт потерь натуральности

компрессоры не трогают тихие звуки. а давят громкие. это их принцип работы. форма волны не меняется, только огибающая. это не дисторшн. до точки атаки сигнал вообще не меняется.к потерям натуральности работа компрессора отношения не имеет

  • Нравится 3
  • Хммм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ns сказал:

компрессоры не трогают тихие звуки. а давят громкие. это их принцип работы. форма волны не меняется, только огибающая. это не дисторшн. до точки атаки сигнал вообще не меняется.к потерям натуральности работа компрессора отношения не имеет

и чем моё утверждение противоречит ? "мелкие звуки подтягиваются по громкости до громких". 

глупости не пишите и вспомните слова Боба Каца : лучший компрессор и лимитер - его отсутствие. не важно, аналоговый или цифровой. что в первом, что во втором случае мы искажаем сигнал и идёт потеря натуральности. именно по этой причине Uncompressed материал в основном на лимитированных изданиях и считается самым годным для теста. как и самым натурально звучащим. вдобавок - компрессоры не применяются на классической музыке в её большинстве. по причине именно потери натуральности, о чем вам скажет любой приличный звукорежиссер. хоть Верпинцева почитайте

хотя да, в наших местечковых студиях своё мнение, как всегда противоречащее международному опыту. пишут всякий хлам гаражный и металл, и любят рассуждать о натуральности компрессоров...

Только глухой не услышит на качественной системе разницу между барабанами с компрессией и без. и говорить, что это не влияет на натуральность - в высшей степени профанация. а разница в звуке чем вызвана? сохранением натуральности? :LOL: бред сивой кобылы... вот лишь бы вставить глупость вам. 

Кстати, я  третюю неделю от вас жду список натурально звучащей связки.

и кончайте мозги запудривать: форма волны, огибающая.... форма сигнала меняется и искажается. всё. это не синусы, а музыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Radj сказал:

и чем моё утверждение противоречит ? "мелкие звуки подтягиваются по громкости до громких". 

только у гуманитариев антиподы одинаковы

48 минут назад, Radj сказал:

глупости не пишите и вспомните слова Боба Каца

кац известен своей "мягкой" компрессией, длинные атаки и релизы,невысокое рэйтио,  но вам это очевидно  неизвестно

 

48 минут назад, Radj сказал:

 

: лучший компрессор и лимитер - его отсутствие.

компрессор и лимитер разные устройства. второе как раз влияет и сильно. первое может выполнять функции второго
 

48 минут назад, Radj сказал:

 

 - компрессоры не применяются на классической музыке в её большинстве. по причине именно потери натуральности, о чем вам скажет любой приличный звукорежиссер. хоть Верпинцева почитайте

компрессоры  применяются в классике. меньше, мягче и легче чем в попсе. более того, чаще для работы с дд применяется "ручное" управление - например огибащие громкости в пирамиксе, гугел в помощь. суть результата одна
пс - и не нужно инфантильно обобщать. применения для управления дд или в качестве эффекта, полосовой или мульти бэнд, в каждом конкретном случае влияние разнится.

48 минут назад, Radj сказал:

хотя да, в наших местечковых студиях своё мнение, как всегда противоречащее международному опыту. пишут всякий хлам гаражный и металл, и любят рассуждать о натуральности компрессоров...

качественно записать и свести "хлам гаражный и метал" сложнее, чем  оркестр живьем в консерватории. по причине большего количества решаемых проблем

48 минут назад, Radj сказал:

Только глухой не услышит на качественной системе разницу между барабанами с компрессией и без. и говорить, что это не влияет на натуральность - в высшей степени профанация.

согласен. только глухой будет слушать установку без применения компрессора. в высшей степени профанация

48 минут назад, Radj сказал:

а разница в звуке чем вызвана? сохранением натуральности?

чтобы это понимать надо конкретизировать каждый конкретный случай, тракт записи и воспроизведения. каждое яблоко падает согласно законам ньютона, но все яблоки падают по разному. наверняка есть яблоко на которое падает земля.

48 минут назад, Radj сказал:

 :LOL: бред сивой кобылы... вот лишь бы вставить глупость вам. 

согласен

48 минут назад, Radj сказал:

 

и кончайте мозги запудривать: форма волны, огибающая.... форма сигнала меняется и искажается. всё. это не синусы, а музыка

все вокруг прикладная физика. гуманитарии могут верить во что угодно, хоть в плоскую землю

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ns сказал:

только у гуманитариев антиподы одинаковы

кац известен своей "мягкой" компрессией, длинные атаки и релизы,невысокое рэйтио,  но вам это очевидно  неизвестно

 

компрессор и лимитер разные устройства. второе как раз влияет и сильно. первое может выполнять функции второго
 

компрессоры  применяются в классике. меньше, мягче и легче чем в попсе. более того, чаще для работы с дд применяется "ручное" управление - например огибащие громкости в пирамиксе, гугел в помощь. суть результата одна
пс - и не нужно инфантильно обобщать. применения для управления дд или в качестве эффекта, полосовой или мульти бэнд, в каждом конкретном случае влияние разнится.

качественно записать и свести "хлам гаражный и метал" сложнее, чем  оркестр живьем в консерватории. по причине большего количества решаемых проблем

согласен. только глухой будет слушать установку без применения компрессора. в высшей степени профанация

чтобы это понимать надо конкретизировать каждый конкретный случай, тракт записи и воспроизведения. каждое яблоко падает согласно законам ньютона, но все яблоки падают по разному. наверняка есть яблоко на которое падает земля.

согласен

все вокруг прикладная физика. гуманитарии могут верить во что угодно, хоть в плоскую землю

 

на эту всю дичь: 

Где я могу ознакомиться с вашими работами?  :) 

упс, вот на этом всё и заканчивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2018 в 09:48, Radj сказал:

только вы не упомянули, что практически на огромном пласте материала классики, джаза и особенно РОКА цифровые издания имеют поджатие 6дБ динамического диапазона, большую компрессию, чем на изданиях с винила (и винил Рип). это коммерческая и уже давно не скрываемая фишка, которая стала известна ещё с массового внедрения про интерфейсов для дома с АЦП.

Лично цифровал несколько идентичных с моими СД винилов. всегда (Нирвана Unplagged, Glenn Gould, Bluenote издания джаз и тд) ДД шире у винила. и звук, соответственно, просто другой.

Если вы сравнивали коммерческий СД с винилом, то СД тоже подвергается мастерингу для возможности воспроизведения на убогой бытовой акустике большинства слушателей. Я то писал про оцифровку с мастер-лент без дополнительной обработки звука.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Michigan сказал:

Если вы сравнивали коммерческий СД с винилом, то СД тоже подвергается мастерингу для возможности воспроизведения на убогой бытовой акустике большинства слушателей. Я то писал про оцифровку с мастер-лент без дополнительной обработки звука.   

да, и такие издания есть. uncompressed. но их очень мало. 

у всех по-разному, конечно. но на моей практике тот материал, который хочется слушать, выпущен то на Коламбиа, то на EMI, то на DG И так далее. то есть, стандартизирован в мастеринге для цифрового и для винил издания. все ж, я не буду слушать uncompressed master tape, если мне материал не интересен. только для тестов можно применять и показывать, что цифра тоже млжет отлично играть. 

но опять же, даже большинство uncompressed материала выполнена на дрянейших ацп! я рекомендую вам скачать оригинал СД и ДСД версию, типа аудиофильскую одного альбома (чуть позже спецом для вас выложу). а потом хоть хай рез, хоть сд версию этой же пленки, но оцифрованной уже на ацп от Компании MSB. к сожалению, ни одна студия так и не купила их АЦП. потому что цена 27куе за каждые два канала (а студиям нужно хотя бы 16-48) просто неподъемна для многих. 

но черт подери, насколько же вариант оцифрованный на MSB охренительно звучит. хот и сд версия без мастеринга, и dsd тоже. но паршивейшие ацп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот этот материал. и сорри, ваел в заблуждение. стартовая цена ацп 34990$ за два канала 

сравните его с original CD, c DSD аудиофильской версией. они все без компрессий и прочего. но насколько же варик от MSB лучше. будто ленту сравниваешь с цифрой. на всем известном трекере все три варианта альбома присутствуют. все original mastering (оцифровка с мастерленты)

так что, вот вам еще одна причина зажатости цифры. дряные dsd и PCM ацп. изза нежелания студий вложиться в МСБ. 

D3CFCDA6-2780-43F3-B7A0-E7A47C09D9EA.jpeg

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Radj сказал:

на всем известном трекере все три варианта альбома присутствуют. все original mastering (оцифровка с мастерленты)

Чето я там не нахожу ремастеринг 2012 года, который на MSB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Michigan сказал:

Чето я там не нахожу ремастеринг 2012 года, который на MSB

 

 

точно там был, многие качали. посмотрите все варианты, с HD Tracks один всяко должен найтись. в описании к торренту может не быть информации о MSB. ищите тот, что с HDtracks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Michigan сказал:

Чето я там не нахожу ремастеринг 2012 года, который на MSB

 

 

скачал этот альбом, что якобы 2000 года. в буклете приложенном интервью за 2008 год. думаю, это тот альбом :) учитывая заливку на трекер немногим после выхода альбома в 2016 году, скорее всего точно ОН ! :) 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi-Res музыка - вещь сложная. Мы никогда не узнаем на 100%, каков был исходный файл, полученный сразу после сведения и мастеринга в студии.

Вот, например, многие Hi-Res издания имеют частоту дискретизации кратную 48 kHz. В основном, это 96 kHz. При этом все эти релизы были так же изданы и в формате Redbook - на диске и/или файлами (16/44). Так вот, как же так получается, что частота дискретизации у обоих релизов не кратная? Сомневаюсь, что они из Hi-Res (допустим 24/96), делали 16/44 простым даунсемплингом. Ведь любой профессионал знает, что понижение частоты можно вести только в кратной форме. Что же тогда получается? Изначально делали два разных мастеринга и две оцифровки - одну напрямую в 16/44, другую соответственно в Hi-Res? Сомнительно. Тогда от чего же частота Hi-Res релиза не кратна частоте CD версии? Это было бы логично и понятно. А так, возникают сомнения, а действительно ли этот Hi-Res натуральный или же с CD-версией что-то не так. По ДД Redbook и Hi-Res, как правило, не отличаются. По крайней мере, Dynamic Meter различий часто не находит. А если и выявляет, то обычно они минимальны. Возможно различия в ДД являются признаком иного мастеринга.

Исходником старых релизов является мастер лента. Так что получить реальный Hi-Res труда не составит - нужно лишь произвести новую оцифровку. Но как-то не срастается тут обычно. И исходником для Hi-Res частенько выступает... CD. :blink:

Что касается темы топика, то в Hi-Res пишут Linn Records. Посмотрите записи, например, Claire Martin (альбомы Perfect Alibi, Too Darn Hot!, Secret Love, He Never Mentioned Love), ищите именно с тегами "TR24SMOF". На Tidal этих альбомов нет. Но на трекере, помимо Hi-Res релизов, есть CD рипы. Источником всех изданий является Linn Records. Им можно доверять по поводу качества и нативности Hi-Res релизов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, PXC 450 сказал:

Вот, например, многие Hi-Res издания имеют частоту дискретизации кратную 48 kHz. В основном, это 96 kHz. При этом все эти релизы были так же изданы и в формате Redbook - на диске и/или файлами (16/44). Так вот, как же так получается, что частота дискретизации у обоих релизов не кратная? Сомневаюсь, что они из Hi-Res (допустим 24/96), делали 16/44 простым даунсемплингом. Ведь любой профессионал знает, что понижение частоты можно вести только в кратной форме. Что же тогда получается? Изначально делали два разных мастеринга и две оцифровки - одну напрямую в 16/44, другую соответственно в Hi-Res? Сомнительно. Тогда от чего же частота Hi-Res релиза не кратна частоте CD версии? Это было бы логично и понятно. А так, возникают сомнения, а действительно ли этот Hi-Res натуральный или же с CD-версией что-то не так.

Делается ресемплинг. Вообще, две опорных частоты для цифрового аудио – глупость несусветная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ansouv сказал:

Делается ресемплинг. Вообще, две опорных частоты для цифрового аудио – глупость несусветная.

интересно, как это вообще произошло и случилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Radj сказал:

интересно, как это вообще произошло и случилось? 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Компакт-диск

https://ru.wikipedia.org/wiki/ADAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×