Запись акустики двумя микрофонами - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Запись акустики двумя микрофонами


Рекомендованные сообщения

Уважаемые гуру! Встала задача записывать звучание акустических систем для последующей демонстрации знакомым.

Опыта совершенно нет, но представляю это так:

1) Нужны микрофоны - предполагаю, что на каждую колонку лучше бы по 1 микрофону

2) Нужен аудио интерфейс - чтобы поддерживал 2 и более микрофонов и запись их одновременно.

3) Софт, чтобы каждая колонка видна была как отдельная дорожка.

 

На Ютубе увидел, что барабаны записывают Audio-Technica AT4041 . 

Обращаюсь ко всем тем, кто разбирается в этой теме и готов помочь мне:

Пожалуйста, подскажите по возможности конкретные модели, что купить, может есть опыт какие лучше, а какие хуже устройства для этих целей.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators

А вы только барабаны собираетесь записывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMHO демонстрация звучания чего-либо приличного в виде записи записи — порочная практика. Впечатление от фонограммы сильно отличается от звучания реальной системы в реальном помещении.

P.S. Ho если желание попробовать останется, конкретные модели подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то пробовал записать ширину и глубину сцены обычным айфоном)