Презентации в шоу-рум Round Audio - Страница 32 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Презентации в шоу-рум Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По принципу (шкале) REWa.


Tak видно лучше.

STEP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

15 minutes ago, MikhailM said:

По принципу (шкале) REWa.

Tak видно лучше.

Может, такой импульс нужен?

1403085362_2019-02-14(2).thumb.png.e9c8deac7dd8f54a562d82bc22c8e460.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно совместить тринова с REW. Много проще было измерить все REW до и вместе с триновым, как аппаратной частью системы. Надеюсь когда нибудь пересекутся в одной точке Сергей Жеклов и кто-то с REW и обычным микрофоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.02.2019 в 11:14, Леонардо сказал:

Повторюсь в очередной раз! В любом тесте в качестве источника должен быть правильный источник и Триумф Дак я готов выдавать тем кто попросит. Все всегда начинается с точки отсчета. Лично я смог выражать свою точку зрения только понимая, что за точку отсчета взят мой дак.

ну так дайте же его в самару  :rolleyes:.. я со своей вадией сильно апгрейдированной по питанию  с большим интересом  сравнил  бы ....

был опыт сравнения вадии с даком Audio Note 4.1 signature  который заметно "темнее" по  звуковому балансу ..может ваш триумф в такую же сторону отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Может, такой импульс нужен?

Видимо он не показывает степграфик. Па грав .:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 minutes ago, MikhailM said:

Видимо он не показывает степграфик. Па грав .:D

del.

Все теперь так:)  - этот график выше более научно называется envelope - огибающая импульса (или ETC - Energy Time Curve) , он в рев вроде тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2019 в 09:25, AlekseyR сказал:

Это описание сцены в общепринятом понимании, только по большому счету это одни слова, а проявления у  всех разные, не говоря о масштабе, приоритет прослушивания которого у разных людей разный и кто-то любит первые ряды партера, а кто-то предпочитает слушать не ближе середины зала или с места с минимумом отраженки и это не говоря о том что если это запись, то голос пишется с микрофона расположенного практически у рта поющего и о каком ПРАВИЛЬНОМ масштабе тогда вообще может идти речь. 

именно так и записано большинство коммерческих записей

вот и где тогда по вашему должен локализовываться  центральный КИЗ  вокала? далеко-близко от ТП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2019 в 12:38, Сергей Жеклов сказал:

.То-же относится и просто к "выдвиганию" сцены вперед. - В заглушенной КДП же вся сцена находится за линией АС, в глубину ("студийный" вариант, к которому стремится звук с  Тринновым). 

вот довольно таки заглушенная комната в студии ...312527369_IMG_20180925_1933541.jpg.fd52fa1d94bcf7122d0d53c32998586e.jpg

положение центрального КИЗа ,глубина сцены зависят от расстояния мониторов до стены за ними так же как и в обычных ,гораздо менее заглушенных комнатах...что на маленьких мониторах шит-контроля ,что на основных среднего поля..пробовал двигать...+

все другие приёмы хайэнда:шнуры,питание и тд также оказывают влияние на звук и в студии

и те же мониторы ADAM в обычной комнате строят сцену,положение центрального киза похоже на то как это получается в студии (с поправкой на более серьёзное питание,виброизоляцию  дома)...расстояние между мониторами,до точки прослушивания делаем одинаковыми и в студии и дома

в своей обычной  3 х5,7м комнате могу завесить все стены по кругу коврами(пол всегда ковролин)..на сч-вч сильно заглушу...центральный киз никуда не сдвинется...

выходит дело не  в заглушке помещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял.. У вас сцена локализуется перед линией АС или за ней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2019 в 15:44, LeoNeedR сказал:

Привет. Наверное да. я спрошу. А чего ты так интересуешься? :)

колонки Буткарёва  интересны бОльшим размеров динамиков..для ОЯ важна площадь НЧ излучателей...как они себя покажут на низах в сравнении с Вашими?

 а Вы  не пробовали высокую  XXL версию коровок ? хотя бы  с четырьмя динамиками на канал? 4 х 12"  имхо минимум для внятного звука на низах от  Н-фреймов ...по моему стоимость можно не  в два раза увеличить при этом ...работы не сильно увеличится 

ещё соображение мне неизвестны  результаты ваших тестов с радиусом закруглений боковых стенок коровок, но  опыт подсказывает предположить что сужение  просвета перед динамиками должно негативно  сказаться на верхней части диапазона ...может спереди сделать расширение? без возможности признаков рупора?...некие ломанные стенки,в виде шредеров на нехорошие частоты в ачх,криволинейные  и тд ? 

 

Безымянный22.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Не понял.. У вас сцена локализуется перед линией АС или за ней?

самый ближний эшелон перед колонкам,самый задний за...и это на заурядных коммерческих записях (с наложением)...и во многих местах слышал что примерно так...на разных расстояниях  конечно

чтобы говорить точнее ,нужно оценивать локализацию КИЗов на одних и тех же треках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2019 в 11:32, Сергей Жеклов сказал:

 

Мне рекламировать Триннов ни к чему,  от того , что кто-то где-то купил Триннов , мне ни холодно ни жарко. Просто вижу , что совершенно уникальный аппарат с незаурядными возможностями в среде любителей стерео недооценен, и именно из за недостаточной информированности. 

все всё прекрасно понимают и оценили бы,если бы не ценовой ценз :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2019 в 14:11, LeoNeedR сказал:

Вот и я про то же - мальчику нравится, а над ним посмеиваются слегка :)

уж не сын ли это Гореловода?(барабанщика):blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2019 в 11:03, Сергей Жеклов сказал:

для борьбы с"бумом" на 100-300Гц без  триннова , коровок надо бы подвигать туда сюда, лучше бы  отодвинуть к стене, сейчас они ,похоже, стоят "в фокусе" , который максимально усиливает этот кумулятивный эффект одновременного прихода первых отражений в ТП

а какое расстояние  в см до стены сейчас и какое рекомендует триннов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, dimo61 said:

а какое расстояние  в см до стены сейчас и какое рекомендует триннов?

Там примерно равные расстояния ( ок. 2 метров) от АС до тыловой стены, боковых стен, и потолка, думаю в этом  причины  выброса на АЧХ в районе 100-200гц .  вот на вейвлете  это и видно как красное пятно в районе 10-25мсек , и на слух хорошо определяется.  А триннов ничего не рекомендует, показывает возможную причину. Я б рекомендовал разрушить симметрию по центру  комнаты в первую очередь, и подвинуть АС вперед или назад  , как будет лучше1075016775_2019-02-09(3).thumb.png.eb8af99a192390a255f1c7b1c332c92b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Там примерно равные расстояния ( ок. 2 метров) от АС до тыловой стены, боковых стен, и потолка, думаю в этом  причины  выброса на АЧХ в районе 100-200гц .  вот на вейвлете  это и видно как красное пятно в районе 10-25мсек , и на слух хорошо определяется.  А триннов ничего не рекомендует, показывает возможную причину. Я б рекомендовал разрушить симметрию по центру  комнаты в первую очередь, и подвинуть АС вперед или назад  , как будет лучше

Я бы тоже сместил колонии ближе к фронтальной стене

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2019 в 18:50, Nekrozov сказал:

Звукорежиссер слушает в контрольной комнате, и, следовательно, мы должны слушать в такой же КдП и на такой же акустике. Но имеем, что имеем. 

но как минимум полезно услышать как играют какие нибудь мониторы поприличней именно в вашей комнате ..чтобы была точка отсчёта...и тем более хорошо если будет известно для сравнения как эти же мониторы играют в контрольной студийной комнате

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2019 в 22:31, Staudio сказал:

Кстати, не знал, что у Коровок высокая перегрузочная способность. Получается, они могут озвучить приличную площадь. Это обстоятельство делает их единственным вариантом в этой ценовой нише. 

@LeoNeedR, в каком самом большом помещении их пробовали (выставка не в счет)? Какую площадь реально могут озвучить?

в коровках стоят по сути аналоги 4А-32 .....по 2 штуки на канал 4А-32  в ЗЯ с ламповиком 200вт на канал ,лет 30 назад  позволяли рок группе отыгрывать концерт в зале клуба на 800мест..супер бочки конечно не было,но голос,гитары ,клавиши и даже какой звук от бас гитары  были вполне удоваримые

только баса у коровок от ОЯ  конечно меньше ЗЯ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, dimo61 сказал:

в коровках стоят по сути аналоги 4А-32 .....по 2 штуки на канал 4А-32  в ЗЯ с ламповиком 200вт на канал ,лет 30 назад  позволяли рок группе отыгрывать концерт в зале клуба на 800мест..супер бочки конечно не было,но голос,гитары ,клавиши и даже какой звук от бас гитары  были вполне удоваримые

только баса у коровок от ОЯ  конечно меньше ЗЯ..

В лучшем варианте это был Регент 60.  Ну или похуже - Кинап. Да и бас-гитара хорошо звучала. Только было это лет на 10-15 пораньше. Барабаны тогда мало кто подзвучивал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dimo61 сказал:

именно так и записано большинство коммерческих записей

вот и где тогда по вашему должен локализовываться  центральный КИЗ  вокала? далеко-близко от ТП ?

Если запись 2-х микрофонная, то система обязана его воспроизвести примерно в том месте где он был в соотношении к другим источникам звука. Ну а если запись многомикрофонная и у вокалиста имеется свой микрофон, то локализация может быть где угодно в соотвествии с тем кто и как сводит запись. 

У меня на виниле есть старые записи джазовых фестивалей, это явно были 2-х микрофонные записи и на них  как по ширине, так и по глубине сцены очень четко локализуются абсолютно все КИЗы и голос четко по центру на переднем плане когда женский голос объявляет кто выступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dimo61 сказал:

вот довольно таки заглушенная комната в студии ...312527369_IMG_20180925_1933541.jpg.fd52fa1d94bcf7122d0d53c32998586e.jpg

положение центрального КИЗа ,глубина сцены зависят от расстояния мониторов до стены за ними так же как и в обычных ,гораздо менее заглушенных комнатах...что на маленьких мониторах шит-контроля ,что на основных среднего поля..пробовал двигать...+

все другие приёмы хайэнда:шнуры,питание и тд также оказывают влияние на звук и в студии

и те же мониторы ADAM в обычной комнате строят сцену,положение центрального киза похоже на то как это получается в студии (с поправкой на более серьёзное питание,виброизоляцию  дома)...расстояние между мониторами,до точки прослушивания делаем одинаковыми и в студии и дома

в своей обычной  3 х5,7м комнате могу завесить все стены по кругу коврами(пол всегда ковролин)..на сч-вч сильно заглушу...центральный киз никуда не сдвинется...

выходит дело не  в заглушке помещения?

Дело всего лишь в прослушивании в ближнем поле, когда прямой сигнал значительно превосходит отраженку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Любитель сказал:

В лучшем варианте это был Регент 60.  Ну или похуже - Кинап. Да и бас-гитара хорошо звучала. Только было это лет на 10-15 пораньше. Барабаны тогда мало кто подзвучивал.  

не знаю что у кого было,у нас мини комплект для небольших залов как раз был с такими самодельными колонками на 4А32  и заказном ламповике..барабаны подзвучивали 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, AlekseyR сказал:

1.Если запись 2-х микрофонная, то система обязана его воспроизвести примерно в том месте где он был в соотношении к другим источникам звука. Ну а если запись многомикрофонная и у вокалиста имеется свой микрофон, то локализация может быть где угодно в соотвествии с тем кто и как сводит запись. 

2.У меня на виниле есть старые записи джазовых фестивалей, это явно были 2-х микрофонные записи и на них  как по ширине, так и по глубине сцены очень четко локализуются абсолютно все КИЗы.

1.логично что на двухмикрофонках соответствие расположения кизов должно быть и оно будет  .....вы вопроса не слышите\не понимаете....двумя микрофонами  кстати и вблизи могли писать ..вот вам пример : запись чески рекордс барабанов с разного расстояния...ближайшее с 90см....где должен быть киз установки ? как близко,далеко относительно точки прослушивания и колонок ?

и для многомикрофонки вариант вопроса :какие характеристики звука будут выделятся-подавляться  при сведении для того чтобы двигать голос по глубине -ближе\дальше...и опять же насколько  близко\далеко должен быть слышен голос в системе прослушивания относительно ТП ? ведь голос вмногомикрофонке всё равно солирующий источник звука,и как правило подчеркнут

2. ну так и на многомикрофонных записях у меня все кизы так же  четко локализуются ,пускай и искусственным расположением... у вас нет чётких локализаций на многомикрофонках?только на двухмикрофонках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, AlekseyR сказал:

Дело всего лишь в прослушивании в ближнем поле, когда прямой сигнал значительно превосходит отраженку. 

в чем принципиальная разница  в студии 2м до ТП ,дома 2,7м  ?....

если локализация центрального КИЗа схожая ,значит прямой сигнал и там и там значительно превосходит отражёнку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, dimo61 сказал:

1.логично что на двухмикрофонках соответствие расположения кизов должно быть и оно будет  .....вы вопроса не слышите\не понимаете....двумя микрофонами  кстати и вблизи могли писать ..вот вам пример : запись чески рекордс барабанов с разного расстояния...ближайшее с 90см....где должен быть киз установки ? как близко,далеко относительно точки прослушивания и колонок ?

и для многомикрофонки вариант вопроса :какие характеристики звука будут выделятся-подавляться  при сведении для того чтобы двигать голос по глубине -ближе\дальше...и опять же насколько  близко\далеко должен быть слышен голос в системе прослушивания относительно ТП ? ведь голос вмногомикрофонке всё равно солирующий источник звука,и как правило подчеркнут

2. ну так и на многомикрофонных записях у меня все кизы так же  четко локализуются ,пускай и искусственным расположением... у вас нет чётких локализаций на многомикрофонках?только на двухмикрофонках?

Если ваш вопрос заключается в том в каком месте слышится голос в многомикрофонной записи, то ответ - в разных, точнее туда куда его поместит инженер сводящий запись и конечно при этом четкая локализация в обоих случаях присутствует, а задача аудиосистемы точно воспроизвести это расположение и не более, только при двухмикрофонной это расположение естественное, а в многомикрофонной искусственное. Разные цели у этих достаточно разных способов записи и довольно часто в многомикрофонной при сведении создают сцену с учетом представлений сводящего довольно часто не соответствующую реальному, вплоть до отдельной записи инструментов и голоса если есть такая возможность. Что тут непонятного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...