Полочная акустика для тяжелого рока и металла - Страница 15 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Полочная акустика для тяжелого рока и металла


portos
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 12.05.2018 в 13:20, Melomaniac сказал:

Вот эта фраза ключевая. Т.е., по факту - никакой магии и волшебства, как пишут на профильных форумах.

Никакой магии, это точно. При этом я бы не сказал, что они как-то совсем плохо звучат и всё у них плохо. Но на мой взгляд они проигрывают по звуку Eve audio при сопоставимой цене. Например, Еve audio sc208 будут гораздо интересней, чем эти HEDD.

Но опять же, стоимость пары мониторов HEDD Type 07 не более 2000 долларов. Если сравнить их со связкой полочники + усилитель мощности за аналогичную цену, то я совсем не уверен, что HEDD будут хуже. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 491
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 часов назад, Melomaniac сказал:

Да, последние лет восемь это стало модным... На пианино и скрипочках металл поигрывать. И прочие оперные дивы в составе Rotting Christ.

Кризис жанра проявляется вот именно так. Уже все что можно и неможно сыграно-переиграно по 50 раз, повсюду одни и те же риффы и бластбиты, альбомы корифеев все слабее и слабее, приходится им выдумывать всякие кунштюки, чтобы публика не разбежалась.

Дык и тыщу лет назад Филармонический оркестр исполнял ЛЗ и ПФ)).

Музыку воспринимаю нерационально, нравится\ненравится, чистота какого-либо жанра мало волнует. Вот Т*** M***z (если выучу название - вы будете виноваты :D) очень не нравится, Цветкович несколько понравился)).

Что касается линейнофазовости (предпочитаю слово транзиентперфектность))):
1. Насколько слышно при прочих равных условиях?
2. Есть ли и какие убытки при той или иной реализации транзиентперфектности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Flaesh, Melomaniac - Про кризис жанра и прочую моду, обсуждаем в другой ветке. Это же касается вопросов друг другу на своей специальной волне. Здесь выбор полочной акустики для тяжёлого рока и металла. Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, тут занесло нас не в те дебри. Пардон за оффтоп, как грится...

3 часа назад, Flaesh сказал:

Что касается линейнофазовости (предпочитаю слово транзиентперфектность))):
1. Насколько слышно при прочих равных условиях?
2. Есть ли и какие убытки при той или иной реализации транзиентперфектности?

Думаю, что слышно. Сам предпочитаю фазолинейные АС или близкие к тому.

Например, PSI те же...

Возвращаясь к теме ветки, чтоб модераторы не ругались - в принципе, я всё сказал, что знал. Стоящие на мой взгляд марки АС под подобную музыку назвал и ссылки дал.

По теме ветки добавить мне больше нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2018 в 01:50, Melomaniac сказал:

Какими тремя вариантами?

Про ДСП мой косяк, перепутал ролики. Сказал он это здесь:



Странно, что никто это не заметил:LOL: 

Вот так внимательно смотрят ссылки...

Евпатий Коловрат! Какую же ерунду он говорит! :D

Активные мониторы с ДСП устареют - это простите как?! ДСП в активном мониторе является частью законченной системы, отстроенной и завершенной. Разговор из разряда, что "купил хай-фай колонки, но прошло 3 года и в них устарел кроссовер". 

Пассивные мониторы более ликвидны? Да ну? А кто, извините, их вообще сейчас выпускает? Как минимум 90% современных мониторов исключительно активные, начиная от самых бюджетных, заканчивая самыми дорогими.

Честно говоря, после просмотра этого видео, я был очень удивлён. В плохом смысле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, regarega сказал:

Не нужны они никому. 

Смелый вывод) Но не верный.

Лично я долго выбирал себе акустику, но в итоге купил мониторы. Значит кому-то да нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Alex_A сказал:

Активные мониторы с ДСП устареют - это простите как?! ДСП в активном мониторе является частью законченной системы, отстроенной и завершенной.

Как компы устаревают. После определенного уровня грейдить их бесполезно - надо покупать новые. То же самое и здесь, только без возможности апгрейда.

Реально - так уж нужен монитор c цифровым входом и цифрокроссом? Хорошие внешние ЦАПы и аналоговый кросс не катят?

Пока все эти DSP на мой слух звучат не очень естественно... при хороших бумажных ТХ. Да честно сказать - весьма средне звучат. Может быть когда-нибудь повысят быстродействие ДСПшных процев настолько, что все это будет не заметно на слух... А пока - увы и ах.

Уже третью страницу об этом пишу, в обсуждениях по кругу ходим...

10 часов назад, Alex_A сказал:

Пассивные мониторы более ликвидны? Да ну? А кто, извините, их вообще сейчас выпускает?

Англичане кой-чего еще выпускают, немцы кой-какие есть... Но сейчас конечно гораздо меньше пассива, чем даже 10 лет назад.

Для студий это вымирающий класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, regarega сказал:

Как вы утомили своими мониторами.

Не нужны они никому. Идите на RMM, там вас с радостью выслушают.

 

 

 

Мне нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как происходит регулировка звука и тембров на активах?

Включать их надо лазить каждый раз за АС?

Что с фонокорректором?

Их можно подключить одновременно к 5 источникам?

+ усилитель навсегда.

По-этому я в свое время выбрал пассы. Просто, привычно, есть возможность подобрать нужный усилитель и тп.

Для дома думаю пассивы будут предпочтительней.

Для студий - активы с процами, балансниками и прочими профессиональными примочками.

Такое имхо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем регулировать громкость на мониторах, если для этого существует или пред, или внешний ЦАП с регулятором, или звуковуха? Какой нормальный человек будет крутить гейн на задней поверхности мониторов, чтобы сделать потише/погромче?:LOL: Он выставляется один раз при калибровке в студии - и о нем забывают навсегда. Дома то же самое: один раз на слух настроил - и забыл об этой крутилке навсегда.

Зачем регулировать тембры, если практически нет записей, где их недостаточно или в избытке? И это я речь веду о серьезном андеграунде. Нечего даже там регулировать. Что касается мейнстрима и попсы (тем паче аудиофильских записей) - какие там могут быть вопросы к тембрам? Там всегда всё хорошо. Было, есть и будет. 

Что касается активных мониторов - у них низкие интермодуляционные искажения, каждый усилитель усиливает свой отдельный динамик и более открытый звук, нежели у пассива с дорогим качественным токовым усилком. Да, есть хорошие пассивные реализации, но стоят они не две копейки. И правильный актив уж точно не хуже по звуку. Зато дешевле в разы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Melomaniac сказал:

Зачем регулировать громкость на мониторах, если для этого существует или пред, или внешний ЦАП с регулятором, или звуковуха?

Зачем мне куча лишнего барахла с проводами в квартире?

Только что, Melomaniac сказал:

Зачем регулировать тембры, если практически нет записей, где их недостаточно или в избытке?

Вы забываете о помещении. Мы не в студии, а дома, со всеми вытекающими "горбами" и провалами в зоне прослушивания.

Только что, Melomaniac сказал:

Что касается активных мониторов - у них низкие интермодуляционные искажения, каждый усилитель усиливает свой отдельный динамик и более открытый звук, нежели у пассива с дорогим качественным токовым усилком

Это спорный вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, regarega сказал:

Зачем мне куча лишнего барахла с проводами в квартире?

Два провода всего идут в комплекте к одному активному монитору - силовой в розетку и XLR на пред (ЦАП или комп). Зато на один или два ящика меньше, чем с пассивной реализацией (не нужен мощник или моноблоки)

 

3 минуты назад, regarega сказал:

Вы забываете о помещении. Мы не в студии, а дома, со всеми вытекающими "горбами" и провалами в зоне прослушивания.

Можно подумать, что с хайендом нет проблем по размещению...

Хорошие АС (как активные, так и пассивные) не критичны к помещению, если хозяин не пытается впихнуть невпихуемое и провел хоть какую-то минимальную звуковую подготовку.

6 минут назад, regarega сказал:

Это спорный вопрос

Я для себя его решил - больше никогда никакого пассива.

Правда, чтобы получить преимущество над хорошим пассивом, отделаться 500-баксовыми мониторами в классе Д не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, regarega сказал:

Включать их надо лазить каждый раз за АС?

 

Нет, можно кнопку включения на мониторах держать включенной, а отключать общую колодку, на которую повешены остальные музыкальные компоненты. Студийной технике пофиг.

Именно так сделано в студиях, когда затруднен доступ к задней пов-ти мониторов или они вмонтированы в стены - общий рубильник на всё. Он еще и рэковый бывает...

51 минуту назад, regarega сказал:

Что с фонокорректором?

 

 А что с ним? В мониторах его нет, отдельный прибор - нет проблем. В пред втыкается или в мониторный контроллер через переходник за 400 рублей.

Все, как и в хайфае/хаенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу я преимуществ активов пока.

Лишний гемор вижу, а преимуществ - нет)

Только что, Melomaniac сказал:

Хорошие АС (как активные, так и пассивные) не критичны к помещению,

Так резонансные частоты комнаты определяются брендом АС?!

От век живи - век учись :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, regarega сказал:

Лишний гемор вижу, а преимуществ - нет)

По-моему гемора гораздо меньше - надо просто найти место в комнате под АС и две розетки...

7 минут назад, regarega сказал:

Так резонансные частоты комнаты определяются брендом АС?!

От век живи - век учись :LOL:

Если у Вас такая комната, что резонансы прут со страшной силой на определенных частотах, то Вас никакие АС не спасут, пока не переделаете комнату или не уберете паразитные частоты программно. Или не купите АС, которые не воспроизводят бас вовсе.

Если у Вас более-менее стандартная комната, как у большинства аудиофилов, спасет правильная расстановка и АС правильной конструкции без пердящего баса и воющего фазика. Таковые гораздо проще (и дешевле) найти в проф. секторе.

Странно, что Вас удивляют столь понятные и простые вещи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Melomaniac сказал:

Если у Вас такая комната, что резонансы прут со страшной силой на определенных частотах, то Вас никакие АС не спасут

у очень многих такие комнаты.

А забавляет меня именно "хорошие АС не критичны к помещению".

Ас вообще не критичны, критично помещение к определенным частотам. Без привязки хорошие АС эти частоты издают или плохие.

 

Только что, Melomaniac сказал:

надо просто найти место в комнате под АС и две розетки

а пред, цап, звуковуху, фонокорректор куда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Melomaniac сказал:

Как компы устаревают. После определенного уровня грейдить их бесполезно - надо покупать новые. То же самое и здесь, только без возможности апгрейда.

Реально - так уж нужен монитор c цифровым входом и цифрокроссом? Хорошие внешние ЦАПы и аналоговый кросс не катят?

Пока все эти DSP на мой слух звучат не очень естественно... при хороших бумажных ТХ. Да честно сказать - весьма средне звучат. Может быть когда-нибудь повысят быстродействие ДСПшных процев настолько, что все это будет не заметно на слух... А пока - увы и ах.

На счет устаревания даже спорить не буду. Не тема)

Хороший внешний ЦАП, аналоговый кросс и раздельное усиление - это выйдет очень прилично по деньгам. Т.е. это всё конечно хорошо, но только при солидном бюджете. Скажем, при бюджете тысяч от 10 долларов или выше об этом еще можно подумать.

Организовать это, к примеру, за стоимость моих Focal solo6 Be... ну не знаю. Сильно сомневаюсь.

"Услышать" установленный в монитор DSP даже теоретически нельзя. Можно послушать тишину, если его вытащить из монитора. :) На самом деле перевод аналога в цифру всё равно случится, т.к. установленные там усилительные модули почти всегда в классе D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, regarega сказал:

А забавляет меня именно "хорошие АС не критичны к помещению".

Ас вообще не критичны, критично помещение к определенным частотам. Без привязки хорошие АС эти частоты издают или плохие.

И все-таки есть конструкции АС, гораздо менее критичные к помещениям, чем остальные. Тот же ЗЯ, например.

И связано это в 95% случаев с кривым ухающим басом, который издают бытовые изделия (и хреновые студийные). С басом бороться сложнее всего.

Когда на таких АС пытаются слушать тяжеляк - получается полная ерунда. И потом начинаются разговоры "бывалых аудиофилов" о невыносимом кач-ве записи и достаточности S90 или Кервин-Вег для подобной музыки...

1 час назад, regarega сказал:

а пред, цап, звуковуху, фонокорректор куда?)

А как с ними обстоят дела в обычном хайфайном сетапе? Это разве не отдельные приборы, требующие места в стойке и розеток?

Или Вы о музцентре речь ведете, где  все в одном корпусе? Тут не поспоришь - гемора с размещением гораздо меньше, чем с блочными компонентами. И всего одна розетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_A сказал:

Организовать это, к примеру, за стоимость моих Focal solo6 Be... ну не знаю. Сильно сомневаюсь.

Если так ставить вопрос - то да, аналоговые кроссы и пополосный класс АВ не впишется в конечную стоимость подобных фокалов...

 

1 час назад, Alex_A сказал:

"Услышать" установленный в монитор DSP даже теоретически нельзя. Можно послушать тишину, если его вытащить из монитора. :) На самом деле перевод аналога в цифру всё равно случится, т.к. установленные там усилительные модули почти всегда в классе D.

Цифрятина и акцент на мелочах и косяках записи прёт вовсю - вот это и есть класс Д и ДСП. Возможно, дешевый ДСП. Хотя дорогие реализации тоже слышать приходилось... Плоская стена звука, как в бытовой хайфайной/ -эндной системе с хреновыми предами.

Ессно, речь о тяжелой музыке.

Должно быть так, в моем понимании - косяки слышны, но не вылезают на передний план. Их хорошо слышно, но жить они не мешают. Ну, т.е. как при обычной репетиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Melomaniac сказал:

И связано это в 95% случаев с кривым ухающим басом, который издают бытовые изделия (и хреновые студийные)

Да не только бас.

Весь спектр обычно "пляшет" резонансами.

Да и на тяжеляке обычно баса не особо, а вот резонансы на средняке иногда сверлят уши. Бас больше доставляет на клубняке.

И дело тут зачастую не в ценнике на АС. А в КДП и расстановке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстартеру.

купите FOCAL SM9 на вторичке и балансный пред типа SPL Phonitor. Этот Фонитор примечателен еще тем что он же усилитель для наушников очень качественный. Да еще и с дистанционным управлением. Уложитесь в 350 за все.

И не нужен никакой усилитель. Заодно проблемы проводов и прочего гемороя по сопряжению усилителя и акустики решите раз и навсегда.

Эти Фокали вашу комнату порвут на тяже. И остальную музыку любых жанров  отыграют на отлично.

Металлика последняя и Джудас Прист на них стреляют только ноги впляс.

и еще.

Упомянутые в начале Барефуты отличная штука,  только они сильно грубее Фокалей и слушать их как домашнюю систему, в отличии от Фокалей, затруднительно. Особенно на малых громкостях. Барефуты не играют тихо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DSD сказал:

купите FOCAL SM9 на вторичке

это которые с пассивными радиаторами? я бы не стал, тем более для тяжеляка. Если фокал, то лучше be 6 + пару сабов, значительно лучше будет в тяже и не только

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, regarega сказал:

Да и на тяжеляке обычно баса не особо, а вот резонансы на средняке иногда сверлят уши

Надо покупать нормальные мониторы с хорошим классом АВ внутри - не будет ничего сверлить. И пред хороший, если несколько источников.

Сверлёж как раз характерен для всех вот этих ДСП и Д-классов. В особенности недорогих и двухполосных. Я уже устал об этом писать. Попробуйте как-нибудь на выставках или в салонах послушать АТС активные, начиная от полтинников, или РМС - ничего там не сверлит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DSD сказал:

Топикстартеру.

купите FOCAL SM9 на вторичке и балансный пред типа SPL Phonitor

 

Поздно, он уже купил динаудио С1.

Комментировать даже не хочется... Просто порадуемся за топикстартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Похожие публикации

×
×
  • Создать...