Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Альберто

Комментарии к джазовым пластинкам (Никотину посвящается)

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Альберто сказал:

Если это кому-то интересно, дайте знать.

 

Спасибо. Конечно же интересно! Подписался на тему.

P.S. Для эстетики и удобства надо бы обложку прилепить, ну и что там полагается: год, лейбл, состав... Было бы круто!:)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно .......но думается, что  название темы нужно подкорректировать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, narrator сказал:

Спасибо. Конечно же интересно! Подписался на тему.

P.S. Для эстетики и удобства надо бы обложку прилепить, ну и что там полагается: год, лейбл, состав... Было бы круто!:)

Картинки лепить неохота, остальное учту в будущих публикациях. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Альберто сказал:

Покупая новую пластинку, я сначала слушаю ее содержимое, отложив до поры в сторону конверты, вкладки и прочие занимательные вещи. Потом, не спеша, рассматриваю картинки, а уже потом берусь за аннотации и комментарии

Прекрасный обзор. И спасибо, что вспомнили про мою скромную персону. Только думаю что я недостоин посвящения. Просто занимаюсь джазовым подвижничеством, и стараюсь раздвинуть горизонты джаза чуть шире, чем привычные мейнстримовые направления. А вот постить такие большие тексты мне трудновато. Можете смеяться, но стучу по клаве одним пальцем, и поэтому медленно. 

Ну а про Ли Моргана могу лишь добавить, что это мой самый любимый трубач.  И очень жаль что он так рано и трагически погиб. Его творчество начиная как раз с 63 года становилось все интереснее, и усложнялось с каждым альбомом. The Sidewinder самый коммерчески удачный альбом, но на мой взгляд слушать у Моргана надо ВСЁ. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Freeman сказал:

Прочитал название, зашел, с Никотином все в порядке.

Та же фигня)). 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Freeman сказал:

Прочитал название, зашел, с Никотином все в порядке.

Я не решился так прямо написать...намекнул лишь,  что стоит подкорректировать название темы. :) 

  • Нравится 3
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Я еще небо покопчу. А концы отдам только если меня лишат возможности курить мой любимый красный Винстон :D

  • Нравится 2
  • Ха-Ха 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славе нужно было писать под своими комментариями--All rights reserved)))

Вот Василий-его некоторые выражения негласно охраняются авторскими правами на этом форуме)))))))))))))

Посвящается-не удачное название - теперь все будут писать что им пришло в голову и сами цитаты-живая кладезь, затеряется в этом потоке)

 

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая и интересная тема. Спасибо, будем участвовать - такие обзоры на многих винилах и CD имеются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Freeman сказал:

Прочитал название, зашел, с Никотином все в порядке.

Да ладно вам, парни! Композиторы сплошь и рядом посвящали свои опусы их первым исполнителям или тому, кого хотели бы видеть первыми исполнителями. Вячеслав заслужил.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для правильного душевного настроя ветки пусть будет одна из моих любимых пластинок, а потом пару дней переведем дух.

ЭРИК ДОЛФИ

OUT THERE

Лучше сразу предупредить вас о том, что это не самый легкий для прослушивания джазовый альбом. Также будет правильно сразу оговориться: как и всякий другой предмет, требующий к себе повышенного внимания, эта музыка, при должном к ней отношении с лихвой окупит это внимание, ибо она не открывается слушателю с первого раза.

Это второй альбом Эрика Долфи, записанный на Prestige/New Jazz. Он также принял участие в записи ScreaminThe Blues Оливера Нельсона (Prestige/New Jazz 8243), LookinAhead Кена Маккинтайра (Prestige/New Jazz 8247) и Caribe Квинтета Латиноамериканского Джаза (Prestige/New Jazz 8251). Однако Эрик всегда четко разделял участие в подобных проектах и работу над своими альбомами, так что эту пластинку мы по праву считаем его вторым сольником. Естественно, это не повод принижать достоинства упомянутых выше записей с его участием в качестве приглашенного музыканта. Эрик: «Любая музыка хороша, любая музыка это вызов». Слушая эти пластинки, становится ясно, что, будучи просто участником проектов, он вкладывал в них не меньше, чем  в свои сольные работы.

Как-то раз я попросил Эрика прокомментировать его заявление о том, что вся музыка хороша, имея в виду, в частности, рок-н-ролл. «Конечно, в любой музыке есть послание. Музыка это как люди, как места, как вещи. Во всем, что есть вокруг нас, заключено послание для кого-то. И не мое дело критиковать все, что подвернется под руку. Возьмите, например, пьесу Moanin Бобби Тиммонса. Многие ругают эту музыку, и при этом играют ее - только по-другому, на новый лад. В действительности, эта пьеса по-настоящему прекрасна. Это не блюз, она только притворяется им, имея очень красивую сложную структуру. Эта пьеса демонстрирует острый композиторский ум ее автора. Я считаю так: если вы в состоянии исполнить какую-то пьесу, понимая при этом то, что в ней заложено, только тогда вы имеете право ее критиковать».

Однако я отвлекся. Вернемся к обсуждению этого альбома. Как я уже сказал, это второй сольный альбом Эрика. Первый, Outward Bound (Prestige/New Jazz 8236), был записан стандартным боп-квинтетом: Долфи плюс труба и ритм-секция. При этом они умудрились создать нечто необычное в самых обыденных рамках. Обсуждая этот альбом, многие критики скатываются к сравнению Эрика с Орнеттом Коулменом, забывая о музыке как таковой. «Меня бесит, когда нас сравнивают. Да, я знаю Орнетта много лет, мы сходимся во взглядах на многие вещи, но каждый из нас играет свое. Понятно, что многих интересует не музыка, а музыканты. Они говорят только о персоналиях. Вот, скажем, Бетховен. Я слышал, что у него был отвратительный характер. Однако он создал прекрасную музыку, которая с успехом исполняется по сей день».

Что же интересного во втором альбоме Долфи, с чего можно было бы начать разговор о нем? Пожалуй, это печать настоящего художника, который свободно владеет всеми доступными ему выразительными средствами, черпая из всех досягаемых источников и создавая из всего этого разнообразия вещи более глубокие и значимые, нежели изначальный материал. Эрик сумел переосмыслить свои знания об оркестровом звуке, которые он получил, работая с квинтетом Чико Гамильтона. Чико любил комбинировать духовые Бадди Коллетта, виолончель Фреда Каца и гитару Джима Холла, получая уникальный звук, крайне редко встречающийся на джазовой сцене. Но музыка, рождаемая этим звуком, всегда была спокойной, мягкой и не слишком передовой. По  мере того, как участники ансамбля Гамильтона становились знаменитыми, они покидали его, и Чико вынужден был искать им замену. Одним из таких рекрутов оказался Эрик Долфи. Он прекрасно вписался в коллектив, поскольку владел альт-саксофоном, флейтой, кларнетом и бас-кларнетом. Вскоре появился молодой контрабасист, которого звали Рон Картер. Он только что оставил Eastman Rochester Symphony. Музыкальные идеи Эрика несколько отличались от курса, которого придерживался Гамильтон. Эрик: «У Чико я мог играть то, что хотел, но с некоторыми ограничениями». Запись, которую сделал коллектив в обновленном составе, так и не увидела свет: представители звукозаписывающей компании решили, что «группа утратила свое звучание». Потом эта запись была переделана с участием более «подходящего» духовика, так что в итоге все  остались довольны. Рон Картер, до этого момента, никогда не играл на виолончели в ансамбле. Однако он постоянно практиковался на этом инструменте, когда выдавалась такая возможность. Услышав как-то раз эти упражнения, Эрик был весьма впечатлен. Он понял вдруг, что нашел рядом с собой родственную душу.

Шло время, Эрик и Рон были в Нью-Йорке, и, когда пришла пора записывать свой второй сольный альбом, Долфи решил воплотить столь любимое им звучание дуэта духовых и виолончели в более дружелюбной и привычной ему форме. Так появилась эта пластинка. Она получилась неоднозначной и наверняка вызовет кучу споров. Эрик сразу предупредил меня: «Не пытайся объяснять кому-либо, что мы хотели этим сказать». И тут он прав. Все, что он хотел сказать, и это очевидно: Рон Картер продемонстрировал самую выдающуюся на сегодняшний день джазовую виолончель. Еще он хотел сказать, что Жорж Дювивье – один из лучших контрабасистов джаза, однако амплуа сессионного музыканта не позволяло ему до сих пор стать по-настоящему оцененным и знаменитым. Это его контрабас звучит в Mood Indigo Лены Хорн. Эрик: «Музыканты, пользовавшиеся его услугами хоть раз, приглашают его на записи еще и еще. Вот она – настоящая слава и репутация!» (Стоит также отметить, что щипковое соло Рона на виолончели в Serene обретает свой неповторимый объем и колорит еще и потому, что фоном к нему идет щипковое соло Джорджа на контрабасе.) Что же до Роя Хэйнса, то, по мнению Эрика, он безупречно решил проблему динамичной ритмической опоры в непростой комбинации с двумя струнными инструментами в квартете.

Коротко о пьесах на этой пластинке:

Out There – композиция Эрика, здесь он играет на альт-саксофоне.

Serene – также композиция Эрика, этот аскетичный блюз он исполняет на бас-кларнете.

The Baron – портрет Чарльза Мингуса кисти Эрика. Его бывший работодатель в лос-анджелесские времена любил называть себя Бароном Мингусом. Обсуждая с Эриком эту пьесу, я невольно поддался искушению поговорить с ним не о музыке, а о человеке – о противоречивой натуре Мингуса. «Он пишет очень мощную, дерзкую музыку, играть с ним было очень прикольно» - подытожил Эрик этот разговор. Здесь также звучит бас-кларнет.

Eclipse – композиция собственно Мингуса. Эрик выбрал именно эту пьесу, считая, что она, будучи не лучшим образчиком творчества Мингуса, тем не менее, наиболее близко передает его понимание этого музыканта. Эрик играет ее на обычном си-бемоль кларнете.

17 West – сочинение Долфи. Название - часть его бывшего манхэттенского адреса. Инструмент – флейта.

Sketch Of Melbaснова флейта. Звуковой портрет тромбониста Мельбы Листона кисти пианиста Рэнди Уэстона.

Финальная Feathers, которую лично я посчитал болезненно навязчивой, услышав как  Рон Картер сопровождает гитароподобной игрой на виолончели мучительное соло Эрика на альт-саксофоне, написана Хэйлом Смитом. Недавно компания BMI заказала Смиту музыкальное произведение в честь своего двадцатилетия. Эрик был просто очарован этим сочинением, которое вошло в репертуар Чико Гамильтона. Когда его квинтет выступал в Кливленде, штат Огайо, где в то время проживал композитор, Эрик попросил его о встрече. С тех пор они стали добрыми друзьями.

Следует отметить, что при общей базовой концепции игры Эрика на духовых инструментах, его подход к каждому из них весьма индивидуален. Так происходит, потому что Эрик очень осознанно использует характерные черты и возможности каждого из этих инструментов. Его сокровенной и пока не реализованной мечтой стало выступление, во время которого он смог бы играть одну и ту же мелодию на разных духовых.

Но самое сокровенное желание Эрика, как ни странно, очень простое: «Я приехал в Нью-Йорк просто поиграть». Собственно, этим он сейчас и занимается. Он собирается пойти на репетицию постановки пьесы Жана Жене The Blacks, музыку для которой написал Макс Роуч. Эрик войдет в аккомпанирующего состав Макса. А еще он примкнул к так называемой «третьей волне» экспериментов Гюнтера Шуллера и других. Эрик: «Это просто музыка, но это хорошая музыка. Я хочу, чтобы люди перестали говорить «джазовый музыкант» и говорили просто «музыкант», потому что если ты можешь играть джаз, то ты можешь играть все что угодно. Есть огромное количество хорошей музыки, которую никто толком не слушает: Шенберг, Берг, Веберн. Люди  только начинают открывать ее для себя. И еще многое другое, чего почти никто еще даже не слышал».

Завершающий комментарий Эрика о своей работе и о работе тех, с кем его принято ассоциировать: «Происходит что-то новое. Я пока не знаю, что именно, но это что-то новое и что-то очень интересное. Как здорово, что именно сейчас я здесь, в Нью-Йорке и я в центре всего этого».

Джо Голдберг

1960 PRESTIGE/NEW JAZZ 8252

Эрик Долфи – альт-саксофон, флейта, си-бемоль кларнет, бас-кларнет

Рон Картер – виолончель

Джордж Дювивье – контрабас

Рой Хэйнс - ударные

  • Нравится 4
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно и познавательно. Тоже соглашусь, что картиночку бы нужно, даже просто с Инета этого альбома,  скопировал  вставил и порядок.

(Славу лишь бы не доставали.)

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще короткую миниатюру Харуки Мураками из книги "Джазовые портреты". Как раз об этом альбоме

Когда я слышу имя Эрика Долфи, первое, что почти автоматически приходит в голову, — это его ранний винил «Out There», вышедший под лейблом «Престиж». Причем дело тут даже не в содержании, которое, разумеется, на высоте, а в оригинальной, в стиле Сальвадора Дали, сюрреалистической обложке. Долфи с серьезным лицом играет на саксофоне, сидя на контрабасе в форме корабля, парящего в небе. Виолончель — парус. Крыша — тарелка от ударной установки. По бортам торчат трубы. К днищу, подобно огромной зловещей пиявке, прицепилась флейта. За кораблем тянутся ноты, а на холме вместо маяка стоит метроном. В общем, мрачноватая картинка. Чем-то напоминает задворки вселенной или чулан, в котором вот-вот перегорит последняя лампочка.

Несомненно, такая обложка создает определенный колорит, но, если честно, не является «шедевром» в художественном плане. К тому же в ней не прослеживается оригинальный замысел, способный компенсировать технические недостатки оформления. Имя художника нигде не значится. «Пророк» — единственное, что написано по-английски в углу. Тот факт, что оформлением «Out There» занимался неизвестный молодой художник, говорит о том, что в те времена «Престиж Рекордз» еще не располагала достаточными средствами, которые позволяли бы выплачивать оформителям высокие гонорары. Очевидно, поэтому имя художника нигде не было указано, и со временем о нем просто забыли.

И все же в этой обложке что-то есть. Не случайно ведь, как только речь заходит об Эрике Долфи, мне сразу вспоминается эта иллюстрация в стиле Дали, выполненная неизвестным художником. Возможно, кому-то мое сравнение покажется чересчур смелым, но мне кажется, что оформление «Out There» как нельзя лучше сочетается с уникальным — авангардным, серьезным, подчеркнуто индивидуальным и немного мрачным (и в плохом, и в хорошем смысле слова) — стилем Эрика Долфи. Быть может, если бы иллюстрацию выполнил первоклассный мастер или, скажем, сам Дали, она бы оставила меня равнодушным. Даже странно.

Кстати, на обратной стороне обложки приведены слова самого Долфи: «Должно вот-вот произойти что-то новое. Что это будет — я не знаю. Что-то новое и прекрасное. Вот, оно уже приближается. Как здорово, что в данный момент я здесь, в Нью-Йорке».

Альбом «Out There» был записан в августе 1960 года, незадолго до победы Джона Кеннеди на президентских выборах. Наконец-то канули в лету консервативные 50-е. Для Эрика Долфи, долгое время вынужденного прозябать в тени, наступили светлые времена, что придало положительный импульс его творчеству. Впрочем, период расцвета длился недолго — в июне 1964 года музыкант умер от сердечного приступа.

Возможно, что все мы так или иначе живем на задворках вселенной. Мне это кажется всякий раз, когда я слушаю Эрика Долфи.

 

710Kj+7p-gL._SX522_.jpg

  • Нравится 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Альберто! Хорошая тема! Подписался. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, с чужих сайтов понатырено и утомительно читать. Но это я из зависти ворчу. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Žандт сказал:

По-моему, с чужих сайтов понатырено и утомительно читать. Но это я из зависти ворчу. :)  

эт я с тобой согласен на все сто :)   у меня есть множество бумажных изданий ,ДА И НЕ ТОКА ПО ДЖАЗУ .

ИМЕННО ИХ я читаю и уважаю 

А копипаст , это как онанизм какой-то , прости господи

Неинтересно . Ваапче 

  • Нравится 1
  • Хммм 1
  • Грусть 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, чего хорошего пишут в "бумажных изданиях" про Out there?

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Žандт сказал:

По-моему, с чужих сайтов понатырено и утомительно читать. Но это я из зависти ворчу. :)  

И это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

эт я с тобой согласен на все сто :)   у меня есть множество бумажных изданий ,ДА И НЕ ТОКА ПО ДЖАЗУ .

ИМЕННО ИХ я читаю и уважаю 

А копипаст , это как онанизм какой-то , прости господи

Неинтересно . Ваапче 

Ветеранам нравится. Однако, движение души - более ценно. Ведь здесь даже не представить, о каких произведениях речь. Но ветеранам нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Pyc сказал:

 

Косноязычные компиляторы даже не поняли, что понатырено с обложек первопрессов, а перевод авторский Альберто..

Про обложки сразу же понятно, неужели кто то не разглядел???

ну ваапще…

именно в этом и ценность - я то то что они там в оригинале написали с трудом.

а - интересно!

тч - еще раз спасибо автору ветки!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nikotin сказал:

Кстати, на обратной стороне обложки приведены слова самого Долфи: «Должно вот-вот произойти что-то новое. Что это будет — я не знаю. Что-то новое и прекрасное. Вот, оно уже приближается. Как здорово, что в данный момент я здесь, в Нью-Йорке».

 

8 часов назад, Альберто сказал:

«Происходит что-то новое. Я пока не знаю, что именно, но это что-то новое и что-то очень интересное. Как здорово, что именно сейчас я здесь, в Нью-Йорке и я в центре всего этого».

Интересно было бы оригинал почитать.

Переводы разные и смысл довольно сильно меняется.

По-моему, оба перевода не совсем точные.

Цитата

B)

 

R-2146388-1394836631-5021.jpeg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

А копипаст , это как онанизм какой-то , прости господи

Серега, кончай оригинальничать. Лучше возьми какой нибудь БлюНот, переведи статью с обложки, и выложи здесь. Сомневаюсь что это издавали отдельной книгой. Да и английским не все свободно владеют

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pyc сказал:

Ну, два великих эксперта уже отметились, поглядим, у кого ещё со зрением плохо..

при чём тут "эксперты". мы ж наивные. ("а где, а как?")

12 часов назад, SharapoFF сказал:

Про обложки сразу же понятно, неужели кто то не разглядел???

 

хорошо, уломали, уломали...  сама идея оригинальная.  а содержание?  задолбаешься читать, не говоря о том, чтоб вычленять рациональное. хорошо, если есть возможность послушать или в курсе тонкостей композиций.  у меня есть джазовые "блины" с аннотациями (кстати, так тема и должна была называться по логике), только в этом ли суть? она в самовыражении всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 618 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 13 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×