Как улучшить цифрозвук ? - Страница 12 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как улучшить цифрозвук ?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 06.05.2018 в 19:53, DSI сказал:

. В идеале звучание CD и винила не должно сильно отличаться ( если исходник одинаков), они должны звучать одинаково "аналогово". Но это в идеале!

Я в свое время так же думал и даже пытался довести СД до звучания винила .но так и не довел до конца ..Конечно есть сильные СД проигрыватели и фирменные СД -что позволят это сделать наверно ..Но я пошел в строну аудиокомпа и пока -тупик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 . . . мне повезло больше ,  слушаю и наслаждаюсь. . . . :listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, DSI сказал:

..... неравномерность хода, биение, дрожание иглы звукоснимателя (вот вам и джиттер) при снятии сигнала- от этого практически не избавиться.                                                                                                                                                                                                                                                         Цифровой джиттер это одно из основных зол которое портит звук, делает его утомительным и неинтересным , лишенным музыкальности и теплоты , жизни! Именно очищение (защита) очень чувствительного  цифрового  сигнала от джиттера (помех, искажений) дает  поразительный результат. Когда джиттер меньше единицы звук уже не менее аналоговый чем на виниле,  но выше по разрешению и динамическому диапазону . Это прекрасно слышно.                                                                                                                                                                                   Вы сравниваете дорогой но достаточно заурядный CD проигрыватель с хорошей вертушкой и правильно описываете результат сравнения!    Но это все о высоких материях а топик стартеру ламповый буфер действительно может помочь хоть как-то облагородить саунд! 

Джиттер - уход сигналов синхронизации из допустимого временного промежутка при приёме данных(записи в память) приёмного устройства, при котором происходит неверное считывание поступающей информации. Поэтому в виниловом тракте джиттера быть не может  Я привёл в пример "Марантца", как устройство, в котором из-за неверно выполненной обвязки(скорее всего трассировки платы) система ФАПЧ приёмника не удерживала джиттер в допустимых пределах, из-за чего  происходили неверные считывания информации о сигнале левого канала, идущего в конце кодовой посылки, что и вызывало превышение уровня нелинейных искажений в левом канале относительно правого. В 90-е годы я разработал неинвазивную схему съёма видеоинформации с разъёма для подключения монитора персональной ЭВМ, чтобы в последующем разбить изображение, например, на 16, 25 частей и подать их на соответствующее количество телевизионных экранов. поэтому я видел на глаз на полиэкране проявление джиттера. 

Источником S/P DIF сигнала у меня служит звуковая карта E-MU 1212m, встроенная в компьютер. ЦАП - собственной разработки: LevZ - S - 015KB с контрольным выходом для подключения наушником с сопротивлением выше 50 Ом. Усилитель для наушников: LevZ - S-  033, источник тока, однокаскадный, однотактный, класс А. Наушники: Байердинамик DT-880, 600 Ом.

Подключение лампового буфера только заберёт ещё информации из фонограммы. Вот, если в ЦАП на выход преобразователя поставить ФНЧ на лампе, то можно будет более бережно передать на выход устройства звуковую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, LevZ сказал:

Подключение лампового буфера только заберёт ещё информации из фонограммы. Вот, если в ЦАП на выход преобразователя поставить ФНЧ на лампе, то можно будет более бережно передать на выход устройства звуковую информацию.

.... в данной системе подключение лампового буфера должно пойти во благо, потому-что вопрос стоит об облагораживании (замыливании) цифры  ламповыми искажениями, придании телесности и т.д. Большее разрешение может ( и должно )привести к еще большей цифре в звуке, надо будет лопатить весь тракт( кабели, питание,усиление ....это уже другая история), но надо принести домой этот ламповый буфер , подключить и хотя-бы несколько дней послушать, потом уже делать окончательные выводы.....                                                                                                            ........джиттер прекрасно можно наблюдать и на экране осциллографа:o, у винила суть те-же искажения( так их назовем). Тактировать  дельта-сигму (очень чувствительную к джиттеру) ФАПЧ не стоит, на выходе будет удручающая картина. Если использовать ФАПЧ то попробуйте мультибит, он менее чувствителен к джиттеру, должно быть лучше. С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще появилось в продаже на Авито вот это Sotm dX-USB HD + sCLK-2224 + mBPS-d2s........Что можно ждать от этого? ..Я не слышал ..У нас в салонах нет Sotm dX-USB HD + sCLK-2224 + mBPS-d2sâ ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ â1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.05.2018 в 20:28, DSI сказал:

....Большее разрешение может ( и должно )привести к еще большей цифре в звуке, надо будет лопатить весь тракт( кабели, питание,усиление ....это уже другая история),...                                                                                                            ........джиттер прекрасно можно наблюдать и на экране осциллографа:o, у винила суть те-же искажения( так их назовем). Тактировать  дельта-сигму (очень чувствительную к джиттеру) ФАПЧ не стоит, на выходе будет удручающая картина. Если использовать ФАПЧ то попробуйте мультибит, он менее чувствителен к джиттеру, должно быть лучше. С уважением!

Странно, но у меня получается наоборот: чем выше разрешение, тем богаче и мягче звук. Правда некоторым пользователям не нравится "слишком" большое количество информации в звуке, но я считаю, что ЦАП должен воспроизводить всю информацию, содержащуюся в исходной фонограмме, как без потерь, так и без искажений.

В моём ЦАПе на выбор можно устанавливать три режима: с внешним кварцем, без внешнего кварца, с внешней синхронизацией. Лично для себя я включаю режим без внешнего кварца, но ФАПЧ при этом всё равно работает.

У меня а Вам два вопроса:

1. Что Вы понимаете под термином "цифра" в звуке?

2, В каком месте у граммофона "живёт" джиттер? На моей совести несколько разобранных ещё в дошкольном возрасте патефонов, в которых кроме регулятора Уатта, для стабилизации скорости вращения диска, никакого ФАПЧа, а тем более джиттера  не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.05.2018 в 21:52, Acrobatic сказал:

Еще появилось в продаже на Авито вот это Sotm dX-USB HD + sCLK-2224 + mBPS-d2s........Что можно ждать от этого? ..Я не слышал ..У нас в салонах нет Sotm dX-USB HD + sCLK-2224 + mBPS-d2sâ ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ â1

У меня был на тестировании\сравнении их преобразователь USB - S/P DIF и показал наилучшие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LevZ сказал:

 

У меня а Вам два вопроса:

1. Что Вы понимаете под термином "цифра" в звуке?

2, В каком месте у граммофона "живёт" джиттер? На моей совести несколько разобранных ещё в дошкольном возрасте патефонов, в которых кроме регулятора Уатта, для стабилизации скорости вращения диска, никакого ФАПЧа, а тем более джиттера  не наблюдалось.

Вопросы не ко мне ..Но я тоже вовлечен в процесс ..В моем понимании ..''цифры в звуке ''-детальность выдающая цапом -вытаскивает некоторые инструменты -что раздражают своим звуком -призвуком ..В аналоге нет такого давления этих инструментов каким то притушением и сглаживанием  -исправлен звук ..... Выше народ .писал что сеть дает всю эту хрень ..Но в аналоге сеть так сильно не влияет на звук -как на цифру ...Я планирую окончательные выводы делать после доведения сети до нужного стандарта с фильтрами и второй отдельной веткой  на сети ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не улучшаю цифру.Просто улучшаю звучание системы в целом,делаю комнату,слушаю компоненты и таскаю аппараты на прослушку)
А пытаться улучшить звук цифры и не поменять ресивер на нормальный усилитель-это как выступить пчелам против меда...Имхо

Отправлено с моего ZTE A2017G через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mixail7631 сказал:

А я не улучшаю цифру.Просто улучшаю звучание системы в целом,делаю комнату,слушаю компоненты и таскаю аппараты на прослушку)
А пытаться улучшить звук цифры и не поменять ресивер на нормальный усилитель-это как выступить пчелам против меда...Имхо

Отправлено с моего ZTE A2017G через Tapatalk
 

А вы -не допускаете мысли что ресивер при отключении абсолютно всех компонентов кроме усилителя мощности \прямой сигнал\ -может звучать получше многих усилителей ? Вы слушали именно этот ресивер? Именно эту 505 модель 2003 года .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2018 в 13:19, LevZ сказал:

Странно, но у меня получается наоборот: чем выше разрешение, тем богаче и мягче звук. Правда некоторым пользователям не нравится "слишком" большое количество информации в звуке, но я считаю, что ЦАП должен воспроизводить всю информацию, содержащуюся в исходной фонограмме, как без потерь, так и без искажений.

В моём ЦАПе на выбор можно устанавливать три режима: с внешним кварцем, без внешнего кварца, с внешней синхронизацией. Лично для себя я включаю режим без внешнего кварца, но ФАПЧ при этом всё равно работает.

У меня а Вам два вопроса:

1. Что Вы понимаете под термином "цифра" в звуке?

2, В каком месте у граммофона "живёт" джиттер? На моей совести несколько разобранных ещё в дошкольном возрасте патефонов, в которых кроме регулятора Уатта, для стабилизации скорости вращения диска, никакого ФАПЧа, а тем более джиттера  не наблюдалось.

.......ох уж эта переписка я писал одно. Вы поняли другое.....исходя из того что писал про звук своей системы топикстартер ( не ВЫ) разрешение у него не велико и используя ламповый буфер можно замылить  плохое звучание цифры в ЕГО тракте и облагородить его  ...........естественно чем лучше разрешение тем богаче и мягче звук и там уже не надо ни какой лампы, там аналога не меньше чем на  виниле.     1.Цифра в звуке (как принято говорить) это плоский, без телесный , утомительный звук( к чему как раз приводит большой джиттер ) с низким разрешением. ( при плохом цифровом преобразовании, но бытует мнение что цифровой носитель так  и должен звучать) 2. Имелись в виду ИСКАЖЕНИЯ, при снятии сигнала с винила, прямой физический контакт иглы с канавкой дорожки и неравномерность хода и т.д.( как джиттер  у  цифры).

В 13.05.2018 в 13:19, LevZ сказал:

Странно, но у меня получается наоборот: чем выше разрешение, тем богаче и мягче звук. Правда некоторым пользователям не нравится "слишком" большое количество информации в звуке, но я считаю, что ЦАП должен воспроизводить всю информацию, содержащуюся в исходной фонограмме, как без потерь, так и без искажений.

......правильно считаете....... "слишком" большого количества информации там нет и не бывает, она вся нужна и все что нужно там есть , надо только бережно извлечь, в этом и проблема.....многие пытаются ее решить, кому-то удается лучше  кому-то хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2018 в 11:37, Acrobatic сказал:

Но я тоже вовлечен в процесс ..В моем понимании ..''цифры в звуке ''-детальность выдающая цапом -вытаскивает некоторые инструменты -что раздражают своим звуком -призвуком ..В аналоге нет такого давления этих инструментов каким то притушением и сглаживанием  -исправлен звук ..... Выше народ .писал что сеть дает всю эту хрень ..Но в аналоге сеть так сильно не влияет на звук -как на цифру ...Я планирую окончательные выводы делать после доведения сети до нужного стандарта с фильтрами и второй отдельной веткой  на сети ...

Вот и хорошо, поразбираемся с "цифрой". Описанные Вами признаки никак не относятся к цифровому формату, это всё выполнено послеЦАПовой схемой. Например, ФНЧ на выходах микросхемы ЦАПа обычно выполнены на Операционных Усилителях, и,  которые, ОУ, реализуют две функции: фильтрацию нижних частот(ограничение ВЧ) и суммирование прямого и инверсного сигналов с выхода преобразователя. Что в результате? Пассивный фильтр 2-го порядка на неинвертирующем входе ОУ и активный фильтр по ивертирующему входу этого же ОУ суммируются на нём же. Активный фильтр осуществляет  более  качественную фильтрацию, чем пассивный, что порождает после суммирования ИСКУССТВЕННЫЕ динамические искажения, обеспечивающие свистяще-сверлящие сибилянты на выходе ФНЧ. ОУ, опять же, имеет как минимум четыре каскада, а схема содержит ОООС, из-за чего звук становится стерильным, но детальным!

Чисто цифровыми искажениями, помимо вызываемых джиттером, я считаю приведенные мной в предыдущих постах.

По питанию есть две основные неприятности: широкополосные импульсные помехи, возникающие при включении и выключении диодов выпрямителей в цепях вторичных обмоток силового трансформатора, и "ВЧ грязь" на сетевых проводах. Первые устраняются включением последовательно с выпрямителем источника тока, ток которого равен удвоенному току потребления(этот принцип я разработал лет шесть назад и применяю во всех своих разработках, даже в винил-корректоре силовой транс стоит в паре см от платы). Вторые - снимаются с сетевых проводов и переводятся в тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, LevZ сказал:

Вторые - снимаются с сетевых проводов и переводятся в тепло.

Ничего не понял -но согласен с вами ..Как же исправить эту ситуацию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2018 в 22:34, Acrobatic сказал:

Ничего не понял -но согласен с вами ..Как же исправить эту ситуацию? 

Можете посмотреть подробнее на нашем сайте:http://3vuk.ru/showthread.php?t=239

                                                                                      http://3vuk.ru/showthread.php?t=145

Почему я зацепился за Вас? Вы первый, кто написал о появлении взаимовлияния(корреляции) отдельных звуков в фонограмме в процессе оцифровки звуковой информации. Когда я поднял этот вопрос пару месяцев назад на форуме, это назвали бредом. Поэтому и провалился в разработку прозрачного звукоусилительного тракта, дающего возможность услышать это явление в сравнении с винилом, а это вплоть до структурной переработки схем.

На уровне своего ЦАПа 015 КВ и усилителя для наушников этот вопрос я решил. Если у Вас есть желание послушать мой ЦАП в своей системе, то пришлите в личку свой телефон, организуем.

 В виниле, когда линейность корректора оставляет желать лучшего, хорошо прослушивается корреляция между звуками в повышении громкости воспроизведения пыли относительно основного сигнала при повышении его громкости. При высокой линейности корректора это явление не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LevZ сказал:

 

На уровне своего ЦАПа 015 КВ и усилителя для наушников этот вопрос я решил. Если у Вас есть желание послушать мой ЦАП в своей системе, то пришлите в личку свой телефон, организуем.

 

1 Слишком сложно -в разных городах мы 2 У меня в планах -нет замены цапа .......Я все буду делать поэтапно -чтобы не попасть в тупик ...Пока я занимаюсь сетью ..И хочу выменить еще один усилитель ...Он гибрид и должен звучать с исправлением цифры И низа у него другие нЕжеле в Хармане ..Если не обнаружу существенной разницы -займусь акустикой по плотнее ...........................Ваш анализ трансформаторов  интересен -но требует от меня технической грамоты и времени на анализ ..У меня в мыслях трансы постоянно присутствуют так как на ветках народ говорит о них постоянно 

Интегральный усилитель Magnat MA400

4.5
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Acrobatic сказал:

1 Слишком сложно -в разных городах мы 2 У меня в планах -нет замены цапа .......Я все буду делать поэтапно -чтобы не попасть в тупик ...Пока я занимаюсь сетью ..И хочу выменить еще один усилитель ...Он гибрид и должен звучать с исправлением цифры И низа у него другие нЕжеле в Хармане ..Если не обнаружу существенной разницы -займусь акустикой по плотнее ...........................Ваш анализ трансформаторов  интересен -но требует от меня технической грамоты и времени на анализ ..У меня в мыслях трансы постоянно присутствуют так как на ветках народ говорит о них постоянно 

Интегральный усилитель Magnat MA400

4.5
 

Удачи Вам!

Ещё маленький вопрос: каким образом, т.е. относительно чего Вы будете оценивать влияние блоков, элементов усилительного тракта на звук? По-моему, проще начать с источника, подобрав который можно будет выслушивать потери информации и искажения, вносимые каждым последующим элементом звукоусилительного тракта, относительно сигнала источника.

Трансформаторы - составная часть готового изделия, поэтому их надо изготавливать корректно на этапе разработки.

Судя по описаниям работы упомянутого Вами усилителя, он обладает неприемлимыми дифференциально-фазовыми искажениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2018 в 19:00, DSI сказал:

.......     1.Цифра в звуке (как принято говорить) это плоский, без телесный , утомительный звук( к чему как раз приводит большой джиттер ) с низким разрешением. ( при плохом цифровом преобразовании, но бытует мнение что цифровой носитель так  и должен звучать) 2. Имелись в виду ИСКАЖЕНИЯ, при снятии сигнала с винила, прямой физический контакт иглы с канавкой дорожки и неравномерность хода и т.д.( как джиттер  у  цифры).

......правильно считаете....... "слишком" большого количества информации там нет и не бывает, она вся нужна и все что нужно там есть , надо только бережно извлечь, в этом и проблема.....многие пытаются ее решить, кому-то удается лучше  кому-то хуже.

1 Совсем неправильное мнение, вызванное некачественной послеЦАПовой схемотехникой. См. выше.

2. В виниле главное - сигнал непрерывный! Всё остальное устранимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LevZ Ваше отношение к мультибитным м/с, например PCM 63 в NOS включении и с лампово-трасформаторным выхлопом?!

благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LevZ сказал:

Удачи Вам!

Ещё маленький вопрос: каким образом, т.е. относительно чего Вы будете оценивать влияние блоков, элементов усилительного тракта на звук? По-моему, проще начать с источника, подобрав который можно будет выслушивать потери информации и искажения, вносимые каждым последующим элементом звукоусилительного тракта, относительно сигнала источника.

Трансформаторы - составная часть готового изделия, поэтому их надо изготавливать корректно на этапе разработки.

Судя по описаниям работы упомянутого Вами усилителя, он обладает неприемлимыми дифференциально-фазовыми искажениями.

Да самое слабое звено у меня  сеть и источник \комп под  Виндой 7 \ Поэтому я не замарачиваюсь пока на усилителе с акустикой ..Все стараюсь оставить тоже  ...А Магнат просто попутный эксперимент ..Я всего раз -минут 5 слушал его ..Да искажения на слух я определял ..Низа слишком давят в нем ..Но он и стоит  40 т р Что вы хотите ? А гнаться за круто дорогим -типа лампы под 100 -Махи  двублочным  ламповым или Японцем \тоже лампой\ -я не готов ..Магнат в обмен приходит и я его смогу реально продать или поменять дальше ..Так что все мои изыскания бюджетные -тренировочные -пока не определился Что конкретно мне надо ....Но в чем я уверен -это нужна лампа ..Пред или другое ..

1 час назад, LevZ сказал:

 

2. В виниле главное - сигнал непрерывный! Всё остальное устранимо.

А в цифре сигнал имеет другую структуру? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, High Performance Audio сказал:

@LevZ Ваше отношение к мультибитным м/с, например PCM 63 в NOS включении и с лампово-трасформаторным выхлопом?!

благодарю. 

В смысле к параллельным ЦАПам? Нормально, но я сними не работал. Хотя точность воспроизведения исходной фонограммы у дельта-сигмы выше.

Насчёт ЦАПов без оверсемплинга, то считаю их вчерашним днём, т.к. точный оверсемплинг даёт возможность применять ФНЧ меньшего порядка и с более высокой частотой среза, из чего можно извлечь много полезного с точки зрения бережного отношения к исходной фонограмме.

Лампово-трансформаторный выхлоп считаю потенциально очень перспективным, но очень трудно выполнимым. Делает такие выхлопы Дмитрий Губченко (Демограф). Я на такое не способен.

У меня был на прослушивании NOS METRUM - сжирает чуть ли не половину информации исходной фонограммы, а ВЧ вообще как то кучкует. Не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет фильтров, типа Sharp (в большинстве случаев) , Slow и т.д., и которые стоят практически во всех даках,  без возможности их отключения ( за редким исключением ) в NOS ?  И как они взаимодеиствуют с оверсамплингом ( 44 в 176, например) ? В моем случае,  при овере  44 в 176 (Teac UD) ,  отключаю фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2018 в 17:51, LevZ сказал:

1 Совсем неправильное мнение, вызванное некачественной послеЦАПовой схемотехникой. См. выше.

2. В виниле главное - сигнал непрерывный! Всё остальное устранимо.

.......ох уж этот форум, Я И ПИСАЛ ЧТО БЫТУЕТ ТАКОЕ МНЕНИЕ О ЦИФРОВОМ ЗВУКЕ И ОНО ВЫЗВАНО НЕ ТОЛЬКО НЕКАЧЕСТВЕННОЙ послеЦАПовой схемотехникой, а и самими существующими  ЦАПами и много еще чем  (если послеЦАПаповую схемотехнику выполнить на соответствующем  (высоком) уровне  Вы услышите ЕЩЕ БОЛЬШЕ (грязи, искажений и т.д.), и ДА ЭТО МНЕНИЕ ОБЩЕПРИНЯТОЕ( НО НЕ МОЕ).... но цифра может звучать не менее аналогово чем винил но с большим разрешением и динамическим диапазоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, DSI сказал:

.......ох уж этот форум, Я И ПИСАЛ ЧТО БЫТУЕТ ТАКОЕ МНЕНИЕ О ЦИФРОВОМ ЗВУКЕ И ОНО ВЫЗВАНО НЕ ТОЛЬКО НЕКАЧЕСТВЕННОЙ послеЦАПовой схемотехникой, а и самими существующими  ЦАПами и много еще чем  (если послеЦАПаповую схемотехнику выполнить на соответствующем  (высоком) уровне  Вы услышите ЕЩЕ БОЛЬШЕ (грязи, искажений и т.д.), и ДА ЭТО МНЕНИЕ ОБЩЕПРИНЯТОЕ( НО НЕ МОЕ).... но цифра может звучать не менее аналогово чем винил но с большим разрешением и динамическим диапазоном.

А я уже писал что нужен новый Джобс для превращения цифры в аналог ..В цифре -послецаповая цепь -не играет абсолютно ни какой роли ..Естесственно что  типа топового усилителя вытащит всю грязь ..Но..... а если грязи не будет из источника и цапа? ...Цифра -она-собирает всю грязь отовсюду -от сети от источников \комп или не качественный плеер и т.д \ и вытаскивая призвуки -раздражает и отвлекает в отличии от аналога -который притушевывает весь негатив .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.05.2018 в 16:20, MikhailM сказал:

А как насчет фильтров, типа Sharp (в большинстве случаев) , Slow и т.д., и которые стоят практически во всех даках,  без возможности их отключения ( за редким исключением ) в NOS ?  И как они взаимодеиствуют с оверсамплингом ( 44 в 176, например) ? В моем случае,  при овере  44 в 176 (Teac UD) ,  отключаю фильтр.

Не разбирался я с этими приблудами. Воспроизвести бы поточнее исходную информацию, желательно совсем  без потерь, а уж исказить её всегда можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премного извиняюсь, но я совершенно не понял смысла вашего поста.:)
99% dac и cd player-ов имеют эти FIR фильтры "по умолчанию",  без возможности их отключения,  только дают выбор одного из фильтров.  И мои вопрос касался их взаимодеиствия с оверсамплерами,  которые - FIR фильтры, так же.

То есть, обоити зигзагом этот вопрос, вы не могли никак. Почему и спросил.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...