Антей Опубликовано: 15 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2018 В 26.04.2018 в 21:26, армен сказал: CHARIO Academy Sonnet +Audio Valve Assistent 100 Красивые полочники, что ж , я думаю что мы уже и так выяснили что у итальянцев со вкусом все в порядке , в нашем конкретном случае единственное пятно на репутации - это вч динамик выкрашенный в яркий серебристый цвет , -смотрится в стиле "вырви глаз ". двух полосная с делением на 1180Гц , фазоинвертор щелевой сзади ,вес 14 кг .Цена: 327600 Звук откровенно удивил своими скромными показателями , уровень разрешения средний , динамика так себе , микродинамика то же не страдает излишними деталями , звук зажат и сдержан , чуствуется некоторая мутность . Трудно сказать в чем причина ,но явно что то пошло не так .... Можно найти множество причин , к примеру холодные колонки ,но это был третий день выставки и первичный прогрев уже состоялся (хотя конечно возможно этого мало ) еще можно посмотреть на некоторые показатели . Номинальный импенданс 4 ом а местами и 3 ом CHARIO рекомендует к своей акустике усилитель не самый дохлый "рекомендуемый усилитель 120 Вт / 4 Ом (средняя мощность)" усилитель Audio Valve Assistent 100 по данным производителя выдает 2*110вт при 8 ом . Может дело в источнике , а может и в самой акустике с ее новыми динамическими головками . в любом случае судить акустику по одному прослушиванию не возмусь , но ,то что, звучало на выстаке совсем не впечатлило к сожалению. а вот описание на сайте представителя очень дельное ))) ОРИЕНТАЦИЯ Колонки должны быть повернуты передней панелью к слушателю Sonnet отличная акустика, выглядит просто роскошно и ВЧ-динамик не портит, а освежает. Всё в ней есть, акустика очень музыкальная, играет цельно, с лампой чуть сладко, но не критично, если кабелями не нагадить, собирал прекрасные системы, причём, на гораздо более дешёвом усилении в том числе. Просто не смогли приготовить, я тоже встречал деятелей, ставящих их с парасаундами - в итоге звук от слова никакой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 15 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2018 В 18.04.2018 в 07:21, LeoNeedR сказал: Чтобы развязаться от вибраций пола я использую мягкие резиновые опоры из "Авто 49". Миф о том, что шипы гасят вибрации всё-таки развенчан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 15 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2018 24 minutes ago, chebum said: Миф о том, что шипы гасят вибрации всё-таки развенчан? Так я ж при записи мягкие опоры использую. Для стойки на которой рекордер закреплен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 15 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2018 1 час назад, LeoNeedR сказал: Так я ж при записи мягкие опоры использую. Для стойки на которой рекордер закреплен. А для АС? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 15 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2018 18 minutes ago, chebum said: А для АС? А для АС, it, что называется, depends. В общем случае, твердые шипы на твердых же подпятниках под приличными АС дают улучшение баса/локализации/фокусировки. Но бывают и исключения. P.S. Производимые мною шарики со штатными стойками лучше играют на шипах. На мягких опорах - в первом варианте это были накачанные камеры 13" автомобильных покрышек - корпус ощутимо вибрировал при воспроизведении музыки. Со всеми вытекающими. P.P.S. Мною же производимые божьи коровки не требуют установки на шипы. Поскольку панель, на которой установлены динамики развязана от пола. Но и в этом случае звук заметно улучшается, если поставить АС на тяжелое основание, установленное на нормальные шипы. P.P.P.S. Не кажется ли вам, что обсуждение влияния шипов несколько не в теме этой ветки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 15 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2018 8 часов назад, INDEED сказал: Тексты конечно шедевральные. Дикий треш. Мне кажется автор этих строк не сможет пройти тест Тьюринга. У меня так браузер переводит японские форумы. В 19.04.2018 в 12:39, армен сказал: три блинчика... качает воздух с расстановкой... В 26.04.2018 в 18:26, армен сказал: холодные колонки рад что вам нравится ..... ありがとう ..... Arigatō по тесту тьюринга - вы верите что мой интеллект искусственный ? если нет то тест пройден . если все таки верите то прилагаю фото по поводу дикого треша , вот мои слова ; (три 4-дюймовых блинчика на средних частотах и три блина снизу , ) (Акустика ощутимо качает воздух в комнате и делает это с толком и расстановкой .) с вашей стороны не самый умный подход выдергивать из контекста и иронизировать по этому поводу , прикидываясь жертвой Искусственного интеллекта и японского троллинга .Вы лучше объясните что значат ваши меняющиеся аватарки и каким образом они отражают вашу индивидуальность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 15 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2018 В 28.02.2018 в 17:15, krock сказал: так и армен пишет, что в голову приходит. если он начнёт обдумывать и причёсывать стиль письма и дополнительно раздумывать над пунктуацией, возможно потеряется лёгкость написания. он всё же не профессиональный литератор. не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Нет,конечно! "Как умеет",это дома,себе под нос. А людей,читающих нужно уважать и писать не "как умею",а правильно, грамотно,ясно и ,по возможности максимально объективно. Если умения нет,грамотности,тоже,мысли путаные и мутные,лучше вообще этого не делать. Это не относительно к автору темы,а просто возражение уважаемому krock. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 15 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2018 1 час назад, zenon63 сказал: Это не относительно к автору темы,а просто возражение уважаемому krock. благодарю получилось весьма иронично 1 час назад, zenon63 сказал: А людей,читающих нужно уважать и писать не "как умею",а правильно, грамотно,ясно и ,по возможности максимально объективно. я уважаю людей вообще и особенно тех кто читает , а если кто ,читает мои буквы , так вообще уважаю , очень ,очень .. отличное замечание о объективности . мне никто не платит , и поэтому я свободен от обязательств и никому ничего не должен . не должен хвалить и предано махать хвостиком . не должен уважать любителей французких романов и строить свои мысли как на военном параде ( равняйсь ,! смииирнооо,!!! правое плечо вперед шааааагооооом марш ) и делать свои тексты конфеткой ............ как говорится : - нету ручек -- нет конфетки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 24 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 Объективность + Относительность. обьективность оценки звучания акустического тракта понятие слегка относительное и складывается из нескольких компонетов . - это количесвто экспертов и их квалификация . квалификация складывается из слухового опыта ,акустического узнавания и бла бла эксперт должен иметь опыт прослушивания и понимание уровня разрешения а так же разного рода способов оценки звучания , но главная суть и фишка в том, что бы , называть вещи (понятия) своими именами (я имею ввиду однообразие понятий ). возмем к примеру такое понятие как тональный баланс, не для всех одинаковое , но только не для экспертов ( в случае грамотного подхода ) . нейтральность тонального баланса должна быть одинаковой для всех /// объективность это - несколько субъективных мнений совпавших в суждениях . возмем к примеру группу из десяти человек и несколько разных сетапов и если вся группа или хотя 70% слышат одни и те же особенности звучания и схожи во мнениях , только тогда можно считать экспертизу объективной . кроме всего прочего эксперты должны быть синхронизированны в своем понимании таких понятий как холодный звук или теплый звук иначе в дело вступает относительность и начинает путать все карты . относительность вообще очень вредная штука .... ( не считая того что она похерила ньютоновскую механику) понятие "холодный" с точки зрения императорского пингвина сильно отличается от понятия "холодный" с точки зрения африканского страуса . считаю ,что только, мнение такой группы независимых экспертов может быть объективно мне не известно о существовании такой группы или чего то похожего.. поэтому считаю что в хай фае и хай энде процветает субъективизм и анархия несоотвествие понятий и эпический хаос . стандарты типа DIN 45500-8-1967 IEC 60581-5(1981) ГОСТ 23262-88 формальны и не отражют действительность . для понятия «High End» отсутствуют регламентирующие стандарты, ГОСТы или другие характеристики, способные квалифицировать High End тем или иным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dispatcher Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 50 минут назад, армен сказал: и бла бла Хотел бы знать, что это за параметр 51 минуту назад, армен сказал: в хай фае и хай энде процветает субъективизм и анархия Причём чем дальше, тем страшнее по всем фронтам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 24 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 6 часов назад, Dispatcher сказал: Хотел бы знать, что это за параметр Причём чем дальше, тем страшнее по всем фронтам бла бла обычный набор : 1. уровень разрешения 2. тональный тембральный баланс 3.пространственные показатели 4. динамика макро и микро второй вопрос более сложен . что с этим бардаком делать ? собрать группу независимых экспертов, немножко потренировать в реальных акустических условиях и ударить независимой ,сравнительной , экспертизой по всем фронтам . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 24 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2018 2 часа назад, армен сказал: 2. тональный тембральный баланс А как насчет тонально тембрального окраса. Вот например вч излучатели очень по разному звучат, а громкоговоритель на мягком или жестком подвесе, бумаге или полимере. Окрас это силуэт воспроизведения. Но мы же будем оспаривать, что у женщин разный силуэт и все они прекрасны. Если система гармонична мы можем сказать что у нее есть звуковой силуэт , а по другому что у нее есть тонально тембральный баланс. Но в обратную сторону утверждение не утверждает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dispatcher Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 13 часов назад, армен сказал: собрать группу независимых экспертов, немножко потренировать в реальных акустических условиях и ударить независимой ,сравнительной , экспертизой по всем фронтам . Расстрелять всех и дело с концом 10 часов назад, Ian Gillan сказал: бумаге или полимере. вот это вообще можно не сравнивать. Как человек, в молодости весьма плотно изучавший полимерные материалы и изделия из них, могу авторитетно заявить, что если акустика с полимерными диффузорами звучит "пластиково", то в примерно 75% случаев это плацебо (знаю, что пластмасска, играть должна так же), в остальных 25% - неудачная АС в общем (!). Обычно привожу в пример Wilson Audio. Есть и обратные вещи, когда бумага звучит очень жёстко: современный JBL, Cerwin Vega!, да ещё и куча всякой концертной техники имеют на НЧ всеми вами любимую бумагу. И что? "Мягко звучат"? Вот подвес да, влияет заметно, как материал, из которого он сделан, так и его ширина и жёсткость. Центрирующая шайба тоже влияет. Но бумага или полимер или алюминий - извините... Легко проверяется слепым прослушиванием, на которое мало кто из тру аудиофилов пойдёт. У бумаги есть только один плюс - её цена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 11 часов назад, Ian Gillan сказал: Окрас это силуэт воспроизведения. Но мы же будем оспаривать, что у женщин разный силуэт и все они прекрасны. окрас - силуэт воспроизведения - очень точно замечено . будем оспаривать ? конечно будем , но мы хотя бы выясним .... во первых что это женщина .... во вторых что она молода и прекрасна ... в третьих мы сможем понять белая это булочка или черный шоколад или цветок жасмина . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 Прошу извинить, пропустил частицу “не”. Но так даже лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 спорить можно бесконечно , но нельзя называть острое тупым или белое черным . нужно найти точку отсчета например тот же wilson audio / да еще по поводу слепых тестов ... думаю тем кто слышит нет нужды боятся слепых тестов . если собрать один тракт и несколько акустических систем я смогу найти в слепую по звучанию нужную акустику ... только один секрет - прежде я буду пол дня слушать все это с пристрастием и изучать характер звучания с широко открытыми глазами . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 15 минут назад, армен сказал: окрас - мы сможем понять белая это булочка или черный шоколад или цветок жасмина . Покритикуйте, пожалуйста вот этот “азиатский каштан” Опять лаксман с танноем в Вашей ветке. BASSO Demo Test. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dispatcher Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 эм... Вы шутите? Критиковать по видеоролику качество звучания системы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 боюсь что с критикой у меня вряд ли получится ((( ролик это 10 % из того что можно услышать , мало того на записи только голос и пару инструментов и самое большое затруднение в ,том что, я не могу критиковать, то что, мне нравится голос довольно натурален и струнные очень естественно звучат . ловля блох на расстоянии у меня плохо выходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 16 часов назад, армен сказал: бла бла обычный набор : 1. уровень разрешения 2. тональный тембральный баланс 3.пространственные показатели 4. динамика макро и микро второй вопрос более сложен . что с этим бардаком делать ? собрать группу независимых экспертов, немножко потренировать в реальных акустических условиях и ударить независимой ,сравнительной , экспертизой по всем фронтам . Армен, было бы очень хорошо и правильно, если бы Вы у себя на сайте сделали глоссарий с этими терминами, которые используете в своих текстах. Ведь известно, что каждый понимает под этими названиями что-то свое, единой и однозначной терминологии нет. Вот, например, все хорошо представляют, что такое тональный баланс, а вот что такое тембральный баланс я вообще не понимаю. Я оперирую терминами: тембральная достоверность, тембрально богатый звук и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 1 час назад, felix сказал: все хорошо представляют, что такое тональный баланс, а вот что такое тембральный баланс я вообще не понимаю. Возьмем, например диск Луисьена - Дебюсси, потому что он вяло и хорошо изобразительно исполняет. Перкуссия звучит отлично, правая рука пульсирует, звуки выразительны а левая рука -тихоня и эти нижние сч не пугают, не драматят, и при этом вроде контрабас замечательно осязаемый. Это тональный дисбаланс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
felix Опубликовано: 25 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 17 минут назад, Ian Gillan сказал: Возьмем, например диск Луисьена - Дебюсси, потому что он вяло и хорошо изобразительно исполняет. Перкуссия звучит отлично, правая рука пульсирует, звуки выразительны а левая рука -тихоня и эти нижние сч не пугают, не драматят, и при этом вроде контрабас замечательно осязаемый. Это тональный дисбаланс? В контексте этой темы мы говорим о тональном балансе аудио систем, а не записей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2018 3 часа назад, felix сказал: Вот, например, все хорошо представляют, что такое тональный баланс, а вот что такое тембральный баланс я вообще не понимаю. Я оперирую терминами: тембральная достоверность, тембрально богатый звук и тп. отличное замечание , если с тональным балансом все понятно то с тембрами все не так просто , согласен ...., тембральная достоверность хороший термин . определение тембр Те́мбр (фр. timbre — колокольчик, метка, отличительный знак) — (обертоновая) окраска звука При восприятии тембров обычно возникают различные ассоциации: тембральную специфику звука сравнивают с органолептическими ощущениями от тех или иных предметов и явлений, например, звуки называют яркими, блестящими, матовыми, тёплыми, холодными, глубокими, полными, резкими, насыщенными, сочными, металлическими, стеклянными; применяются и собственно слуховые определения (например, звонкие, глухие, шумные)[1]. и все тембральные дела скорее относятся к определению уровня разрешения звука . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.