Усилитель для Dynaudio Focus 380 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Усилитель для Dynaudio Focus 380


Eugens

Рекомендованные сообщения

Добрый день Уважаемые форумчане!
Прошу поделиться информацией, кто решал (и решил) вопрос качественного звукоусиления для Dynaudio Focus 380? 
Приобрел на замену серии Excite 38  и начал осознавать что моя АС скучает по хорошему усилителю....
Позволю еще дополнительный вопрос по мощности предлагаемого усиления - надо ли гнаться за номиналом мощности АС? (до 300 Вт)? Будет ли достаточно к примеру от/до  150 Вт для этой АС?  Нынешний гибридный Vincent 237 на 250 Вт как то вяловат становится на громкости больше чем 10 часов, каша....особенно на роке. Джаз и др. типа реласк и на громкой воспроизводит детально и глубоко, но чего то не хватает, собранности что ли, более глубокого низа...  До 10 часов (типа в классе А)  вроде терпимо. 
Особо сильно в звуке не разбираюсь до уровня распознавания  "легкой вуали" на голосе или  скрипке, но в целом представление имею и страраюсь не пользоваться темброблоком.....
Прошу совета владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 27
  • Создано
  • Последний ответ
1 hour ago, Eugens said:

Будет ли достаточно к примеру от/до  150 Вт для этой АС?

Обратите внимание на возможности по току усилителя. Например, в местном магазине были АС TAD E1 и усилители Musical Fidelity M6-500i и AMS 50. Разница мощности в 10 раз. Оба могут выдать 100 Ампер. В плане контроля и мощщи на одинаковой громкости нет разницы.

1 hour ago, Eugens said:

 Нынешний гибридный Vincent 237 на 250 Вт как то вяловат становится на громкости больше чем 10 часов, каша....особенно на роке.