Edifier AirPulse A200/ЦАП - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Edifier AirPulse A200/ЦАП


S_E_R_G_E_Y

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, нуждаюсь во мнении разбирающихся в электронике людей.
На днях купил акустику - Edifier Airpulse A200 и было задумался уже о приобретении внешнего ЦАПа. Но возникла одна загвоздка, перед покупкой я конечно же не предал этому значения. Суть в том что на данной акустике уже есть собственный ЦАП и теперь я не знаю есть ли смысл в покупке внешнего. Скорее всего я не прав и несу полнейшую ахинею, но я представляю это так: сигнал обрабатывается сперва во внешнем ЦАПе, после поступает на ЦАП акустики. То есть как бы идёт 2ая обработка сигнала и моё опасение в том, что как мне кажется внешний ЦАП не раскроет весь свой потенциал. Ибо конечная обработка всё равно осуществляется у колонок. Да и возможно из-за этого ещё какие нибудь искажения вдобавок. Это как в один сетевой фильтр воткнуть ещё один) Поэтому подскажите пожалуйста, опасения напрасны или нет? Вот описание с офф сайта Edifier:

Технология усилителя
Усилитель A200 был разработан, чтобы точно работать со всеми компонентами этой модели. Он использует цифровую обработку сигналов (DSP), чтобы идеально согласовать работу вуфера – НЧ-СЧ динамика, корпуса – резонатора - фазоинвертора и высокочастотного динамика, чтобы вся система работала «ВСЕ как ОДИН».
В результате вы услышите только музыку, а не динамики в коробке.
Благодаря цифровой обработке, электронная система A200 предлагает подключение до 5 различных источников, что делает ее достаточной для большинства современных приложений воспроизведения музыки.
Сигнал через два аналоговых входа, один балансный и один небалансный, преобразуются в цифровой поток двумя высококачественными микросхемами АЦП, PCM1802 и PCM1804 от Texas Instruments. PCM1802 принимает небалансный аналоговый сигнал, и он имеет типичный -96 дБ THD + N, 105 дБ SNR и 105 дБ динамического диапазона; В то время как PCM1804 принимает балансный аналоговый сигнал с еще более высоким спектром, типичным -102 дБ THD + N, 111 дБ SNR и динамическим диапазоном 112 дБ.
На цифровой стороне, как оптический, так и коаксиальный сигнал проходит через чип приемника звукового входного сигнала, PCM9211 от Texas Instruments, который поддерживает частоту дискретизации до 216K.
Ядро обработки A200 состоит из двух частей TLV320AIC3254 от Texas Instruments. Микросхема miniDSP. Внутри микросхемы имеется два параллельных тракта сигнала для высокой частоты и низкой частоты независимо. MiniDSP принимает входной сигнал с частотой дискретизации до 192 кГц. Обработка сигналов, таких как электронный кроссовер, согласование динамиков, управление динамическим диапазоном, выполняются miniDSP.
Секция усилителя A200 состоит из трех частей усилителей класса D TAS5754. Два соединены в режиме параллельного моста для управления левым и правым НЧ-динамиками, а один подключен в режиме моста для двух твитеров. В отличие от обычных усилителей класса D, эти усилители имеют замкнутую структуру с еще меньшими искажениями. Их цифровой вход принимает сигнал с частотой дискретизации до 192 кГц, а их гибридная цифровая обработка еще более расширяет возможности обработки системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ

сюда уже точно цап не нужен)))

ну если только ради жуткого прикола просто взять у когонить и подкинуть послушать)))

у меня на телеке стоят едифиер R2700 в них тот же смысл

аналоговый сигнал ацп-шируется в цифру...

вам максимум нужен какой нить юсб-конвертор чтоб с юсб завести сигнал

к своим я подключал свисток м2течь и сингхер су-1

но как говориться это как "мертвому припарка"))) ну так слеганцухи эффект есть)))

больше толка дал выбор программного плеера...от его больше зависил звук этих ас))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досадно конечно до жути, а так с цапом сказка была бы. Благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня побегал по форумам, вот например пишут это:

1) К сожалению, производители активных АС в остальном маниакально хотят напортить, напр., встраивать в динамики датчики и делать обратные связи, ШИМ-усилители, цифровые фильтры с использованием АЦП-ЦАПов, упрощенные по схемотехнике усилители, аналоговые активные фильтры на богомерзких дешевых операх с фильтрами высоких порядков, дешевые детали, расположение усилителей сзади динамиков и возникновение акустических завязок, т.п.

2) Основная проблема, на мой взгляд кроется в специфике современных мониторов, сейчас все уходят в сторону DSP, Adam S3V исключением не стали. А собственно проблема в том, что подаю я на них сигнал по аналогу с Yulong DA8 II, а это значит что мой ЦАП преобразует Цифровой сигнал в Аналоговый, далее он идет в мониторы, где АЦП монитора преобразует сигнал обратно в Цифровой, далее DSP и снова получаем на выходе Аналог. Это лишнее двойное преобразование, как мне кажется, не может остаться не замеченным на аппаратуре такого класса.

Есть ли другой выход? Переход на пассивные АС?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход из откуда? 

Вы купили околокомповые жужжалки. Они недостаточно хорошо жужжат? Или в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маратище сказал:

Выход из откуда? 

Вы купили околокомповые жужжалки. Они недостаточно хорошо жужжат? Или в чем проблема?

46 тыр., Фил Джонс, Клиппель, Транспарент, миниДСП.. "На слух это означает более реалистичное динамическое представление музыки. Это эмоции и веселье."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 06.03.2018 в 00:46, Маратище сказал:

Выход из откуда? 

Вы купили околокомповые жужжалки. Они недостаточно хорошо жужжат? Или в чем проблема?

Напрасное злорадство. Эти жужжалки вполне себе достойно играют. Детальности и подробностей там иной раз побольше чем на энде за миллионы. Просто потому что не используются архаичные технологии, пассивные фильтры, тяжелые тугие динамики, усилители с горой транзисторов избыточной мощности, провода которые сами как фильтры мутят звук. В простых изделиях всё рационально и продуманно, максимально короткий и лаконичный тракт, как следствие - хороший звук, слушаешь музыку и не мучаешься от недостатков.

ТС - можно поэкспериментировать с внешним цапом. Несмотря на двойную конвертацию результат всё равно непредсказуем. Но оптимально конечно выбрать конвертер для вывода цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но Эдифайер верхний играет гораздо дороже своей цены и при нормальном источнике заметен прирост относительно стандартного компового выхода. Вот как у них со встроенными цапами, не берусь судить. На месте автора я бы колонки вернул в магазин и взял верхний эдифайер без цапа, если уж так хочется внешний цап. Два цапа подряд смысла нет использовать, да и не удастся. Внешний цап можно только по аналогу к колонкам подключить. Усб конвертер тоже можно. Чтобы сделать оптимальный выбор, главное определиться для чего все это будет использоваться и что в колонки планируется включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, F_P сказал:

Напрасное злорадство

Злорадство? :) чему же я так зло радуюсь?

Любой прибор нужно употреблять по назначению. Назначение околокомповых колонок - жужжать около компа. Покупать что-либо для тройного ца-ац-ца-преобразования - идея инженерно дикая. Если хочется поменять звук, можно поперебирать плагины в плеере, совершенно бесплатно. 

Спрашивайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...