K K Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 5 часов назад, Анатолий Гаврилов сказал: Вечером этот гитарный басовик пересчитаю, но при его Fr=50 Hz и Qts=0.20 можно только про 100 Гц заикаться. Басовиков таких можно хоть вагон загнать в ящик и убеждать на форумах словами. Вы хоть себе представляете сколько киловатт мощности нужно вдуть на 10 герцах в басовик, что его положить ровно с той АЧХ, которая ему от природы дана? во дичь... Он уже гитарный Вы что, глаза людям открыть решили? человек уже много раз писал, что планируются разные модули, вплоть до 10квт, в зависимости от помещения. Достаточно посмотреть на все топ сабы и видно, что нужно 2-3 квт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 3 часа назад, AlekseyR сказал: Костя, фантазии это у вас, причем без понимания конкретики. Коррекция RIAA происходит с напряжением в единицы мВ. (милли вольт), что позволяет без особых ухищрения получить в схемах достаточно большую перегрузочную способность и очень малые искажения. так вот, Аналоговый активный фильтр тоже работает на тех же напряжениях. это если вы не знали ))))) а далее всё упирается в усилитель. потому все топ сабы 2-3 квт! Что там представлять-то надо? Хотя понятно, тут товарищи не потребители топ сабов от 10-15герц,их никогда не видели и на мощности топ велодайнов и тд не смотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 Немножечко рано еще говорить об инфра НЧ секции на динамике 19 дюймов. Усилитель мощностью 3,5 киловатта пока в разработке к нему. Но он будет предназначен для частот от 5 Гц, чтобы восполнять даже самые незначительные инфразгуковые составляющие в записи, даже в очень большом помещении прослушивания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 Сектантство какое-то. В студиях при создании муз материала применяют фильтр ниже 30 Гц, а тут ищут музыку на 5 Гц. Это даже круче "Секты свидетелей 20 Гц" 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 2 минуты назад, Vladi сказал: Сектантство какое-то. В студиях при создании муз материала применяют фильтр ниже 30 Гц, а тут ищут музыку на 5 Гц. Это даже круче "Секты свидетелей 20 Гц" Есть немало записей где такого идиотизма как обрезка снизу аж с 30 Гц - не делают. руки бы того тем кто так режет) В основном классика. Да, это круче) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 14 минут назад, Георгий Паленик сказал: Есть немало записей где такого идиотизма как обрезка снизу аж с 30 Гц - не делают. руки бы того тем кто так режет) В основном классика. Да, это круче) Мда, ещё одно подтверждение того, что в музыке на этом форуме никто ничего не понимает. Тем более как ее делают 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 17 минут назад, Vladi сказал: Мда, ещё одно подтверждение того, что в музыке на этом форуме никто ничего не понимает. Тем более как ее делают У вас есть квалификация и авторитет, чтобы так утверждать? Вы знаете, я те записи классики, где обрезан низ - просто бракую. Для меня - Это брак! Зала там нет вовсе. Это субьективное предпочтение, не спорю об этом. Но к счастью есть выбор. И обрезанную - сразу слышно. Сцена повисает в воздухе, пространство становится пустым бездыханным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 2 минуты назад, Георгий Паленик сказал: У вас есть квалификация и авторитет, чтобы так утверждать? Вы знаете, я те записи классики, где обрезан низ - просто бракую. Это брак! Зала там нет вовсе. Получается у вас вообще записей нет. Грустно Есть стандарты звукозаписи. При записи классики их придерживаются очень строго. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 7 минут назад, Vladi сказал: Получается у вас вообще записей нет. Грустно Есть стандарты звукозаписи. При записи классики их придерживаются очень строго. Ну как же нет, просто на полнодиапазонной системе сразу слышно разницу. И я это лет 7 назад еще обнаружил. К счастью полноценные записи есть! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladi Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 3 минуты назад, Георгий Паленик сказал: Ну как же нет, просто на полнодиапазонной системе сразу слышно разницу. И я это лет 7 назад еще обнаружил. К счастью полноценные записи есть! Беседа глухого со слепым. Почитайте основы звукозаписи, пообщайтесь с инженерами звукозаписи. я в отличие от вас бываю на концертах и в студиях и вижу весь процесс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 1 минуту назад, Vladi сказал: Беседа глухого со слепым. Почитайте основы звукозаписи, пообщайтесь с инженерами звукозаписи. я в отличие от вас бываю на концертах и в студиях и вижу весь процесс Я тоже бываю, пою классическую музыку. На разных студиях был. Успокойтесь и не мешайте мне заниматься любимым делом. Может еще начнете советовать что мне слушать а что нет) увольте... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 52 минуты назад, Vladi сказал: Сектантство какое-то. В студиях при создании муз материала применяют фильтр ниже 30 Гц, а тут ищут музыку на 5 Гц. Это даже круче "Секты свидетелей 20 Гц" для начала: не всегда применяют фильтр. На аналоговых изданиях - да. Но ведь есть и те, кто слушает цифру, как вы знаете. Вопрос получения 10герц вовсе состоит не в том, чтобы их получить и проигрывать. задача состоит в том (как и в усилиении, в источниках), чтобы максимально расширить полосу вниз ставится, чтобы не получать фазовых сдвигов и иметь меньший уровень искажений на этих же 30-50гц. Потому вся топ акустика играет от 16-20герц. суть ухода вниз: снижение фазовых и линейных искажений в области выше. Именно по этой причине Гранд утопии или Монтана WAS дают куда более подробный и читаемый бас на том же рояле или контрабасе, чем младшие модели в идентичном окружении (источник, кабели, усилитель). Так было, так есть и так будет всегда. тоже касается и твиттеров. мы не слышим выше 18кгц даже. но смысл именно в качестве диапазона 7-15кгц, потому Алмазы, ленты, бериллий и тд там рулят с их эффективной работой 25-80кгц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 15 минут назад, Vladi сказал: Беседа глухого со слепым. Почитайте основы звукозаписи, пообщайтесь с инженерами звукозаписи. я в отличие от вас бываю на концертах и в студиях и вижу весь процесс как известно, я достаточно частый посетитель студий. не так давно был в Мариинке. не применяют там саб фильтр крайне редко. его применяют в тех случаях, когда низкочастотные шумы каким-то образом попадают в полезный сигнал при записи. такое вполне возможно на домашних и любительских студиях. Одна студия грешит тем в Москве, что в двух комнатах звукозаписи перекрытия вздрагивают и в мик попадают паразитные 10-20гц. Один неудачный проект расположили прямо над проезжающим поездом метро. не слышно было, когда помещение подбирали, а потом на контроле постоянно динамики медленно двигались с периодом большим. Фильтровали - фильтровали и в итоге переехали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 Костя и Георгий, гуманитарии вы мои! Использовать динамик, даже сверхнизкодобротный, до резонанса и без ЭМОС - это "непорочное аудиозачатие". 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 9 минут назад, sewerin сказал: Костя и Георгий, гуманитарии вы мои! Использовать динамик, даже сверхнизкодобротный, до резонанса и без ЭМОС - это "непорочное аудиозачатие". у меня есть микрофон. не люблю словоблудие. На данный момент в области 30-60гц у меня рекордный саб по искажениям из тех, что были у меня. лучше предыдущих SUB Utopia EM. да и субъективно даже играет глубже, особенно остро это ощущается на Yello и подобных электронных композициях. Хотя у меня там ручка коррекции есть, и я использую спад на экстранизких частотах. но 25 в линию получаю свободно. а можно и двадцать в линию вывернуть, просто мне оно особо не надо, у меня в основном акустический материал Лучше пока у меня только Магнепан. правда, в области 50- 90гц. даёт всем прикурить. но на небольших только давлениях. потом перегруз. итог - ближнее поле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 Только что, Radj сказал: у меня есть микрофон. не люблю словоблудие. На данный момент в области 30-60гц у меня рекордный саб по искажениям. даже лучше предыдущих Utopia SUB EM. на давлении 90дБ. Лучше пока у меня только Магнепан. правда, в области 50- 90гц. даёт всем прикурить. но на небольших только давлениях. потом перегруз. итог - ближнее поле. Магнепан отличный вариант на мидбас. Удивляюсь, почему ты их ещё не задействовал в основной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 2 минуты назад, sewerin сказал: Магнепан отличный вариант на мидбас. Удивляюсь, почему ты их ещё не задействовал в основной системе. у них чуйка 84дБ. и ранний перегруз. Никак. в паспорте указано 40гц. но реально 50гц. в системе ближнего поля с ШП 2 дюйма трудятся. последние на своём спаде как раз спадают с 250гц, где у магнепанов начинается срез. Чуйка совпадает. Удобно и практично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 Только что, Radj сказал: у них чуйка 84дБ. и ранний перегруз. Никак. На полосу 50-200 самое то. Усила 200 Ватт хватит, а 200 можно сделать в классе А. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 2 минуты назад, sewerin сказал: На полосу 50-200 самое то. Усила 200 Ватт хватит, а 200 можно сделать в классе А. в большой системе не хватит точно. я же пробовал. перегружаются на БСО Секции Егора очень быстры и точны. я никак не нарадуюсь. Даже лезть в них нет желания и что-то менять, твикать, совершенстовать. Кайф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 В большую систему надо магнепаны побольше, но только на мидбас полосу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 2 часа назад, Radj сказал: у меня оба измерительных микрофона такие фантазёры )))))) Хватит нести чушь. Т.е. выложенная вами же ссылка на датащит этого динамика это чушь. Тогда все дальнейшие претензии по чуши к самому себе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 7 минут назад, AlekseyR сказал: Т.е. выложенная вами же ссылка на датащит этого динамика это чушь. Тогда все дальнейшие претензии к самому себе. вы не понимаете ничего в конструкции активных секций, как и в аналоговой активной коррекции. какой у вас в этом опыт? нулевой . или где-то можно послушать? Даже Гилёв умудряется снимать с низкодобротного P-audio в щите(!) с аналоговой корректирующей цепочкой 30гц в активес АКЗ! а они тут чудо делают из двух 12шек в ЗЯ. жесть )))) ещё раз, для тех, кто в танке. Резонансная частота при добротности менее 0.3 вырождается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 1 минуту назад, Radj сказал: вы не понимаете ничего в конструкции активных секций, как и в аналоговой активной коррекции. какой у вас в этом опыт? нулевой . или где-то можно послушать? Костя не пишите чушь, тем более если не знаете моего опыта. Еще 15 лет назад делалась 4-х полоска где была отдельная басовая секция на динамике с Fs=20 Гц в ЗЯ. Активное деление (аналоговое) с отдельными причем идентичными усилителями на бас и мид-СЧ-ВЧ (3-х полоска) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 3 минуты назад, AlekseyR сказал: Костя не пишите чушь, тем более если не знаете моего опыта. Еще 15 лет назад делалась 4-х полоска где была отдельная басовая секция на динамике с Fs=20 Гц в ЗЯ. Активное деление (аналоговое) с отдельными причем идентичными усилителями на бас и мид-СЧ-ВЧ (3-х полоска) ещё раз, в третий, для тех, кто в танке. При добротности менее 0.3 резонансная частота ВЫРОЖДАЕТСЯ. Активное деление - это не корректирующая цепочка фильтра. это обычный детский сад, доступный с любым аналоговым концертным кроссом. как вы, собственно, и делали. я более, чем угадал. качество получили такое же соответствующее. что даже ШП лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 22 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2018 16 минут назад, Radj сказал: ещё раз, в третий, для тех, кто в танке. При добротности менее 0.3 резонансная частота ВЫРОЖДАЕТСЯ. Активное деление - это не корректирующая цепочка фильтра. это обычный детский сад, доступный с любым аналоговым концертным кроссом. как вы, собственно, и делали. я более, чем угадал. качество получили такое же соответствующее. что даже ШП лучше. Костя, ничего вы не угадали. Насчет детского сада с вами согласен.Возможно когда нибудь и приеду послушать этот детский сад, где мид-бас выдают за суббас чтобы просто послушать что в реальности скрывается за таким маркетингом. А пока никаких иллюзий насчет преодоления физических законов в отдельно взятом тракте нет, от слова СОВСЕМ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения