Планары или электростаты - Страница 11 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Планары или электростаты


lev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, dimo61 сказал:

у нас с вами очевидно разные понятия о том что такое хорошая сцена

ваш вариант расстановки колонок мной и моими товарищами использовался до 2000г

по вашему варианту сцена просто не имеет глубины,испорчена переотражениями от стен,в сравнении с расстановкой по короткой стене на 0,38 длины кдп

имхо именно поэтому  в большинстве комнат мюнхена от колонок до стены не меньше  2-3м...

понятие одно, когда АС не видно (не слышно от куда звук) глубина, в ширину итд все больше.  Я даже как-то тут создавал тему несколько лет назад, о глюке и "страшно" открывать глаза, тк мозг видел АС, а звук исходил совсем не там )))) И жто было в таком расположение как накарякал на картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

8 минут назад, muadib сказал:

понятие одно, когда АС не видно (не слышно от куда звук) глубина, в ширину итд все больше.  Я даже как-то тут создавал тему несколько лет назад, о глюке и "страшно" открывать глаза, тк мозг видел АС, а звук исходил совсем не там )))) И жто было в таком расположение как накарякал на картинке.

Человек слушает Quested 3110. Неплохие мониторчики среднего поля. Годные для контроля материала, но вы на слишком разных уровня микродинамики, масштаба сцены и разрешения. Не поймёте друг друга 

спор на столько же абсурден, как владельца AKG 712c например, для радиовещания и мониторинга, и владельца Stax. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, muadib сказал:

:D не цыганщину я не приемлю, что в музыке что в дизайне , вообще никак.

Это хороший тестовый материал. Ваши ЭС справляются с реквиемом Моцарта, Верди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, K-K сказал:

Гриша, у тебя система на ЦК. Никитин кратко подытожил о твоей системе следующее:

Думаю, тебе стоит прекратить мучаться и купить приличные Электростаты один раз, а не ограничиваться самыми младшими магнепанами на колхозном усилении или самыми младшими, подгоревшими электростатами от Мартин Логан, которые мягко скажем, не являются венцом творения. Я уверяю тебя, что статы за 1800$ и за 28000$ - это две осень большие разницы, как и в случае классических АС. 

Тебе уже ЮАМ в мягкой форме все объяснил, но ты продолжаешь настаивать. Это уже просто глупо.

ЮАМ на своём примере пояснил, что Монтаны (пассив на традициоонных динамиках и обычных детальках в фильтрах) по совокупности лучше верхних статиков. Было бы по-другому, у ЮАМ остались бы статики. Но их минусы - перевесили. НЧ нет, чуйка маленькая, и т.д.
Ты лучше расскажи, что может "подгореть" в статиках, и особенно - как это подгорание может долго жить в системе аудиофила?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muadib сказал:

нужно по нормальному перемерить, а не с костылями с аппле тв(((

Интересно бы.
Хоть бы и с тв, но с известным СПЛем.
Что касается фонового шума - рев может его показывать (маск гармоникс белоу нойз флор); если старый - свистнуть при выключенных АС :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, sewerin сказал:

Это хороший тестовый материал. Ваши ЭС справляются с реквиемом Моцарта, Верди?

если на месте дирижера то нет :D, "АрАть" не могуть, я как не пытался, не "АРАЛИ", даже 300ват в них бухивал пофиг. А вот как в партере- отлично и Моцарт и Бетховен , могут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошка прикольно слушает))) если за ней по наблюдать куда ушами водит все понятно будет, где звук))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, K-K сказал:

Человек слушает Quested 3110. Неплохие мониторчики среднего поля. Годные для контроля материала, но вы на слишком разных уровня микродинамики, масштаба сцены и разрешения. Не поймёте друг друга 

спор на столько же абсурден, как владельца AKG 712c например, для радиовещания и мониторинга, и владельца Stax. 

:D У меня и 712 в хозяйстве есть). Кто напел? Колись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас АЛБ и Мурат, вероятно, заказы оформляют на верхние "дорогие" статики)))) И Андрей_99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sewerin сказал:

ЮАМ на своём примере пояснил, что Монтаны (пассив на традициоонных динамиках и обычных детальках в фильтрах) по совокупности лучше верхних статиков. Было бы по-другому, у ЮАМ остались бы статики. Но их минусы - перевесили. НЧ нет, чуйка маленькая, и т.д.
Ты лучше расскажи, что может "подгореть" в статиках, и особенно - как это подгорание может долго жить в системе аудиофила?:D

Не неси чушь! ЮАМ уже несколько раз пояснял «недостатки»: 

1) главный «недостаток» - это комната ЮАМ

2) нужно было делать усилитель мощнее. Перекрытия бы не выдержали. Все! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, sewerin сказал:

Сейчас АЛБ и Мурат, вероятно, заказы оформляют на верхние "дорогие" статики)))) И Андрей_99.

Всему своё время :) Андрей что процентов ещё свернёт на эту дорогу. У него хороший вкус.

ты очень ограничиваешь почему-то круг обеспеченных аудиофилов тремя знакомыми никами с сундука )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Ronson сказал:

У меня в системе работают Magnepan 1.7,  в паре с сабом Dali (з.я.),усиляж KonradJohnson premier eleven (помещение 40 кв.м) слушаю в ближнем поле

Какова сторона треугольника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, K-K сказал:

если бы мне сказали сделать аналогию с битами, то я бы распределил так:

1) Статы 24 бит

2) планары типа Эподжи и Аналисис - 18 бит

3) АС на аккутонах топовые модели (карма-тайдал и тд) - 16 бит

4) рупора и ШП - до 16 бит в лучших реализациях. Но с серьезными проблемами линейности

5) твои АС и все подобные - 13 бит и меньше. 

——————

речь о рабочем диапазоне конкретного типа Динамиков

Мне кажется, уместнее было бы провести аналогию с килогерцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Джон Траволта сказал:

Какова сторона треугольника?

Сторона 1.8м, акустика на растоянии  1.5м от  стены. От места прослушивания до тыльной стены 3м.

Продолжительное время слушал систему в 20кв.м, сейчас в помещении 40кв.м ,звук -фантастика!

для планаров чем больше кубатура тем лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radik сказал:

Я без баса не могу... просто мне сказали, что живые инструменты этот тип АС сказочно играет. Если низ не глубокий, то это вранье.

)))) сорри за раздрай кдп. Нужно убрать рупора, чтобы сделать хорошую расстановку. Стоят по фронт стене 8 метров. Надо ещё из химчистки основные шторы забрать ))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у кого-нибудь в системе работают магнепаны 20.7? Могли бы рассказать подробно об их звучании в своей системе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.10.2018 в 04:28, muadib сказал:

Это мало кто понимает, просто слушают "искусственную" музыку , я даже не о электронике, а всем роке итд. Побывали на концертах и типа эталон , чтоб в грудь било. Эталон это оркестр, в хорошем театре , во тут все высказывания о "телесности" хрень полная...

"искусственная" музыка отличается от живой на акустических инструментах именно тем, что она искусственная - её записывают, сводят и мастерят. Даже если речь о записи живой музыки, оркестра и т.п. И сводят её почти всегда с "мясом", с очень серьёзных перекосом балансом в сторону низа, это считается золотым стандартом, любой звукореж выстраивает картину +- таким образом. Такая музыка должна звучать "с мясом". И если она так не звучит, это не значит, что колонки "натуральные", это значит, что там нет низа :)

Кстати, запись оркестра это вообще отдельная большая проблема, нормально писать оркестр до сих пор никто не научился, поэтому все эти споры "у кого лучше БСО играет" довольно смешны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, exper1 сказал:

"искусственная" музыка отличается от живой на акустических инструментах именно тем, что она искусственная - её записывают, сводят и мастерят. И сводят её почти всегда с "мясом", с очень серьёзных перекосом балансом в сторону низа, это считается золотым стандартом, любой звукореж выстраивает картину +- таким образом. Такая музыка должна звучать "с мясом". И если она так не звучит, это не значит, что колонки "натуральные", это значит, что там нет низа :)

Электронную музыку пишут и сводят на двухполосных недорогих мониторах в основном. Они даже не всегда сами знают, что там должно быть мясо... а контролят вообще в наушниках )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, K-K сказал:

Электронную музыку пишут и сводят на двухполосных недорогих мониторах в основном. Они даже не всегда сами знают, что там должно быть мясо...

более-менее нормальных двух полосок достаточно для записи любой музыки, для контроля не нужен ни масштаб, ни низ "от 20 герц". В ближнем поле современные хорошие мониторы имеют более чем достаточно низа.

Контроль на среднем и дальнем поле желателен конечно - там просто проще услышать огрехи, но строго говоря не обязателен, можно сделать нормально и в ближнем поле на не супер дорогих двух полосках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На планарах и электростатах не сводит музыку НИКТО.   Да звук большой ...красивый...но ...не стоит.:Sad:  Можно слушать музыку фоном или вообще любую музыку.которая не нравится....И вот только когда включаешь ЛЮБИМУЮ музыку....понимаешь ,что все вареноё ,выхолощенное...эмоционально БЕЗРАЗЛИЧНОЕ..:Annoyed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, urakoff сказал:

И вот только когда включаешь ЛЮБИМУЮ музыку....понимаешь ,что все вареноё ,выхолощенное...эмоционально БЕЗРАЗЛИЧНОЕ..:Annoyed:

Не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, urakoff сказал:

Можно слушать музыку фоном

для этих целей идеальна какая-нибудь блютус колонка, что-нибудь вроде Apple Pod. Дешево, компактно, можно играет во все стороны и качество там вполне достаточное для такой фоновой озвучки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

а контролят вообще в наушниках )))

ну так всё-таки совсем уж говнари делают. В наушниках часто рабочий материал набрасывают, но потом контролят всё-таки на акустике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

А у кого-нибудь в системе работают магнепаны 20.7? Могли бы рассказать подробно об их звучании в своей системе? 

У друга продолжительное время находились М 20.7 , у меня была  возможность слышать эту  уникальную акустику. комплект работал в помещении 50 кв.м, усиляж CARY SLAM-100,  Emotiva XPA ,NAD M3. 

Честно признаюсь, с первых секунд  впадал в оцепенение  от звучания двадцаток )! мощнейшие динамические контрасты, масштабное ,реалистичное звучание! инструменты в полный рост, практически осязаемые источники звучания, удивительная линейность во всем диапазоне. тонально легкий акцент в нижней середине, присутствует небольшой медок , голоса подаются насыщенно, мягко. великолепное разрешение и микроскопические нюансы в верхнем диапазоне, подвижность и артикуляция в нижнем нч. которой я не слышал на  других  топ.системах .отличные пространственные характеристики причем акустика комфортно звучит в ближнем и дальнем поле. отлично звучит с цифровыми источниками, совершенно магическое звучание с магнитной лентой. 

как любой референс требуют токовый, породистый усиляж и  помещение от 50 кв.   в моем случае весь остальной тракт был далек от идеала но  М 20.7  звучали замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Честно признаюсь, с первых секунд  впадал в оцепенение  от звучания двадцаток )! мощнейшие динамические контрасты, масштабное ,реалистичное звучание! инструменты в полный рост, практически осязаемые источники звучания, удивительная линейность во всем диапазоне. тонально легкий акцент в нижней середине, присутствует небольшой медок , голоса подаются насыщенно, мягко. великолепное разрешение и микроскопические нюансы в верхнем диапазоне, подвижность и артикуляция в нижнем нч. которой я не слышал на  других  топ.системах .отличные пространственные характеристики причем акустика комфортно звучит в ближнем и дальнем поле. отлично звучит с цифровыми источниками, совершенно магическое звучание с магнитной лентой"

Ни одного слова про Музыку, аудиофильские термины. :Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...