Планары или электростаты - Страница 12 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Планары или электростаты


lev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Ronson сказал:

У друга продолжительное время находились М 20.7 , у меня была  возможность слышать эту  уникальную акустику. комплект работал в помещении 50 кв.м, усиляж CARY SLAM-100,  Emotiva XPA ,NAD M3. 

Честно признаюсь, с первых секунд  впадал в оцепенение  от звучания двадцаток )! мощнейшие динамические контрасты, масштабное ,реалистичное звучание! инструменты в полный рост, практически осязаемые источники звучания, удивительная линейность во всем диапазоне. тонально легкий акцент в нижней середине, присутствует небольшой медок , голоса подаются насыщенно, мягко. великолепное разрешение и микроскопические нюансы в верхнем диапазоне, подвижность и артикуляция в нижнем нч. которой я не слышал на  других  топ.системах .отличные пространственные характеристики причем акустика комфортно звучит в ближнем и дальнем поле. отлично звучит с цифровыми источниками, совершенно магическое звучание с магнитной лентой. 

как любой референс требуют токовый, породистый усиляж и  помещение от 50 кв.   в моем случае весь остальной тракт был далек от идеала но  М 20.7  звучали замечательно.

Спасибо. У моего друга тоже стоят 20.7 и тоже в 50м2. На усилении был УМ JR312 тогда, когда я слушал. Источники цифровые были два и очень хорошие, про кабели и регенератор и не говорю. Только пред был ламповый BAT50SE, возможно с не самыми "свежими" лампочками. Так вот звучание меня совсем не впечатлило  :( . Звук условно говоря деревянный, ни разрешения, ни сцены. Я понимаю, что такого звука, судя по отзывам, быть не должно. Что-то виновато: пред, УМ, отсутствие ак. обработки помещения или слишком высокие мои требования к звучанию системы вообще и такой в частности. (сейчас пред и УМ заменены на TAD, я пока не слышал, но друг говорит, что стало заметно лучше). 

Скажите, какая ак. обработка кдп у вашего друга (если известно значения RT60/EDT, будет достаточно), как расположена акустика в кдп (насколько далеко от фронтальной стены). 

Какую музыку слушали? Как звучит рок, например, Rolling Stones?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

10 часов назад, exper1 сказал:

ну так всё-таки совсем уж говнари делают. В наушниках часто рабочий материал набрасывают, но потом контролят всё-таки на акустике

Согласен с вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Спасибо. У моего друга тоже стоят 20.7 и тоже в 50м2. На усилении был УМ JR312 тогда, когда я слушал. Источники цифровые были два и очень хорошие, про кабели и регенератор и не говорю. Только пред был ламповый BAT50SE, возможно с не самыми "свежими" лампочками. Так вот звучание меня совсем не впечатлило :(. Звук условно говоря деревянный, ни разрешения, ни сцены. Я понимаю, что такого звука, судя по отзывам, быть не должно. Что-то виновато: пред, УМ, отсутствие ак. обработки помещения или слишком высокие мои требования к звучанию системы вообще и такой в частности. (сейчас пред и УМ заменены на TAD, я пока не слышал, но друг говорит, что стало заметно лучше). 

Скажите, какая ак. обработка кдп у вашего друга (если известно значения RT60/EDT, будет достаточно), как расположена акустика в кдп (насколько далеко от фронтальной стены). 

Какую музыку слушали? Как звучит рок, например, Rolling Stones?

Да, Сергей, у меня подобный опыт прослушивания что Магнепанов есть, что Электростатов. Как и обратный. 

Так же, как и с классической акустикой, собственно. Взять те же Утопия от Фокал. Звучание было от великолепного и подробного до омерзительно ядовитого, либо тухлого. Как и с ТАД, кстати. Ужас с родным усилением (правда, очень хороший мидбас), ядовитость, дико ядовитый на ВЧ... и прекрасная инсталляция с TB и винилом, с очень подробными живыми тембрами. 

 

Но все-таки у статов есть одна прекрасная особенность - самое высокое микроразрешение в рабочем диапазоне стата. Потому я к ним пришёл. Особенно на медных тарелках это слышно. Они медные. Тады, все-таки, зажаты там (Модель R1). Свист, воздух есть. А меди нет. Не способны классические динамики такую подробность тембра вытаскивать, как электростаты. Тут чистая физика. Я раз 6 тады слушал в разных трактах, сочетаниях и комнатах. Но ни разу подробной меди не услышал и других фишек. 

Но готов признать, что это одни из самых выдающихся АС на динамических головках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, заказал 50 литров десятилированной воды. Просто проливать на Лавсан нужно и все с двух сторон? Почитал форумы, такое нужно делать раз в 3-5 лет. Иначе отдача по ВЧ падает немного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил по совету Кости  8" Экзотики......супер!   ...никакие статы и планары и близко не валяются...:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

Купил по совету Кости  8" Экзотики......супер!   ...никакие статы и планары и близко не валяются...:Waks:

Да, Экзотики очень крутая штука ! Тоже буду их слушать :) нет лучше ШП, так чисто звучащего. 

но тема не о них. И все не так уж однозначно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, urakoff сказал:

Слушаю в 10 литрах с ПАС  + 18" Wood   .  :Yes:

Миша, я не знаю, почему ты так насторожен был в отношении них. Они великолепно играют :) думаю, если у тебя будет возможность послушать с пентодом, ждёт много откровений. 

Но уже почти как владелец экзотиков, я тебя могу уверить, что статы имеют потенциал ещё больше :) они ещё чище и так же архимузыкальны. Все будет зависеть от того, что цеплять, чем обвязать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/16/2018 at 9:24 AM, dimo61 said:

от 200гц  будут играть статы только размером с дверь типа стёйтментов старых......и то предполагаю только..ибо могут ограничивать на насыщенной музыке типа М.Миллера

саммит Х выше порезаны ,350 насколько помню..

Если говорить про полнодиапазонные электростаты, то мои Quad ESL-2905 играют от 28 Гц, не будучи размером с дверь, ну только если с маленькую дверь. Маркус Миллер - без проблем: прекрасная скорострельность и детальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Sergey 19774477 сказал:

Если говорить про полнодиапазонные электростаты, то мои Quad ESL-2905 играют от 28 Гц

АЧХ снимали? По какому уровню 28 Гц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, exper1 сказал:

"искусственная" музыка отличается от живой на акустических инструментах именно тем, что она искусственная - её записывают, сводят и мастерят. Даже если речь о записи живой музыки, оркестра и т.п. И сводят её почти всегда с "мясом", с очень серьёзных перекосом балансом в сторону низа, это считается золотым стандартом, любой звукореж выстраивает картину +- таким образом. Такая музыка должна звучать "с мясом". И если она так не звучит, это не значит, что колонки "натуральные", это значит, что там нет низа :)

Кстати, запись оркестра это вообще отдельная большая проблема, нормально писать оркестр до сих пор никто не научился, поэтому все эти споры "у кого лучше БСО играет" довольно смешны

А как определить где "сведено" , а где техника "красит"?:)

Мне это как-то все равно,  стремимся воссоздать похожее на " живое" ,есть память как играет там-то в театре, и сравнение как на технике, если это близко то очень и очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muadib сказал:

А как определить где "сведено" , а где техника "красит"?:)

Мне это как-то все равно,  стремимся воссоздать похожее на " живое" ,есть память как играет там-то в театре, и сравнение как на технике, если это близко то очень и очень хорошо.

однозначно никак, помогает опыт прослушивания и знание того, как музыка делается. Поэтому когда говорят о том, что у всех колонок есть "мясо", а у электростатов его нет и это типа хорошо, это вызывает определенные сомнения. Почти всегда сводят так, чтобы мясо было - чуть больше или чуть меньше - в зависимости от вкуса звуорежа, но обычно оно есть, даже если речь о живых инструментах. Например рояль всгда "телесно" звучит. Поэтому если кому-то нравится по-другому и электростаты в этом помогают - это замечательно, но боюсь это не очень хорошо хорактеризует электростаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, exper1 сказал:

однозначно никак, помогает опыт прослушивания и знание того, как музыка делается. Поэтому когда говорят о том, что у всех колонок есть "мясо", а у электростатов его нет и это типа хорошо, это вызывает определенные сомнения. Почти всегда сводят так, чтобы мясо было - чуть больше или чуть меньше - в зависимости от вкуса звуорежа, но обычно оно есть, даже если речь о живых инструментах. Например рояль всгда "телесно" звучит. Поэтому если кому-то нравится по-другому и электростаты в этом помогают - это замечательно, но боюсь это не очень хорошо хорактеризует электростаты

Не читайте советских газет :) электростаты ближе всего к живому роялю играют. Многие писаки представляют только себе, как он должен живой играть. А не понимают, как играет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, K-K сказал:

Не читайте советских газет :) электростаты ближе всего к живому роялю играют. Многие писаки представляют только себе, как он должен живой играть. А не понимают, как играет :) 

смысл в том, что они должны играть не как живой рояль, а так, как его свел звукореж. Если он свёл неестественно, значит должно звучать неестественно. Если звукореж свёл криво, а вы поправили это колонками и так совпало, что стало звучать на ваш взгляд натурально, для вас это может и хорошо, а колонки-то всё равно не очень ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, exper1 сказал:

смысл в том, что они должны играть не как живой рояль, а так, как его свел звукореж. Если он свёл неестественно, значит должно звучать неестественно. Если звукореж свёл криво, а вы поправили это колонками и так совпало, что стало звучать на ваш взгляд натурально, для вас это может и хорошо, а колонки-то всё равно не очень ;)

Дело в том, что я слушаю материал, исполненный и записанный исключительно суперпрофессионалами своего дела. И таких проблем, перечисленных вами, не испытываю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Дело в том, что я слушаю материал, исполненный и записанный исключительно суперпрофессионалами своего дела. И таких проблем, перечисленных вами, не испытываю :) 

то есть вы всегда интересуетесь, кто именно сводит ту музыку, которую вы слушаете? Поименно, не исполнитель, а именно технический персонал. А как вы определяете, действительно человек профессионал и хорошо делает свою работу (запись, сведение, мастеринг) или не очень? По факту работы в какой-то студии, величине оплаты труда или как-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, exper1 сказал:

то есть вы всегда интересуетесь, кто именно сводит ту музыку, которую вы слушаете? Поименно, не исполнитель, а именно технический персонал. А как вы определяете, действительно человек профессионал и хорошо делает свою работу (запись, сведение, мастеринг) или не очень? По факту работы в какой-то студии, величине оплаты труда или как-то ещё?

Я просто знаю, что на Decca, Sony Columbia RCA, DG, HM и тд работают лучшие профессионалы своего дела. К тому же, применяется минимум обработки, иногда совсем нет. За это и люблю записи классики, данных лейблов

Не надо равнять с мастерингом рока или электроники. В записи классики основное Искусство - это расстановка микрофонов. В основном берётся основная стереопара. Иногда домиксовывается сигнал с других микрофонов в общую дорожку. Но далеко не всегда. Многие многомикроыонные записи очень редко содержат микрофонов больше основной стереопары. В некоторых моментах добавляют .

после Пиковой Дамы в Мариинке мы любезно посетили студию. Видел, слушал внимательно звукорежиссера. Основная задача - сохранить исходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, K-K сказал:

Я просто знаю, что на Decca, Sony Columbia RCA, DG, HM и тд работают лучшие профессионалы своего дела. К тому же, применяется минимум обработки, иногда совсем нет. За это и люблю записи классики, данных лейблов

Ну то есть по названию студии. В принципе, в этом есть смысл, там обычно действительно люди грамотные работают. 

По электростатам - я имел дело с наушниками, с акустикой нет. Полагаю плюсы одинаковыве - очень большая детальность и малые искажения, все очень раздельно звучит. Хорошо записанный металл очень круто звучит, никакой каши. Но звукореж на своих (даже очень дорогих) мониторах слышит совершенно другое, и базируясь на этом другом, он тюнит запись. Как потом то, что он насводил на мониторах будет звучать на электростатах - никому не известно.

Поэтому электростаты это конечно интересно, но я бы взял себе их только как вторую или третью систему, если бы была возможность сделать вторую и третью систему :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, exper1 сказал:

Ну то есть по названию студии. В принципе, в этом есть смысл, там обычно действительно люди грамотные работают. 

По электростатам - я имел дело с наушниками, с акустикой нет. Полагаю плюсы одинаковыве - очень большая детальность и малые искажения, все очень раздельно звучит. Хорошо записанный металл очень круто звучит, никакой каши. Но звукореж на своих (даже очень дорогих) мониторах слышит совершенно другое, и базируясь на этом другом, он тюнит запись. Как потом то, что он насводил на мониторах будет звучать на электростатах - никому не известно.

Поэтому электростаты это конечно интересно, но я бы взял себе их только как вторую или третью систему, если бы была возможность сделать вторую и третью систему :)

 

Да, я понимаю, о чем вы. Электростаты очень прозрачная и нейтральная акустика. Самая нейтральная из всех известных мне типов АС. Мне повезло: я фанат классической музыки, атмосферной электроники и по-тихоньку в джаз включаюсь. В этих жанрах прекрасных записей валом. 

Хотя признаюсь, рок и металл немного послушал. Удивляет, конечно, как даже после Топ АС классических играет та же установка. Особенно, качество передачи меди, тарелок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, телефон не лучший микрофон, но все таки: с 1:10 вступают тарелки и сакс. С чего только этот трек не писали: и дорогие ширики, и многоголоски over 50k$, а меди все не было :) 

вот она :) 

 

 

И самое, что прекрасное - никаких задиров. АЧХ очень плавно спадает на месте прослушки. Все как в жизни. Очень мягко звучит, очень близко к живому. Думаю, что смена компонентов фильтра на приличные при сохранении номиналов даст прекрасные результаты. У Амеров целый форум есть, там только про Мартины. Сотни владельцев и систем. Народ после смены фильтра в восторге диком. Покажите мне тут хоть одну АС, у которой сотни владельцев на нашем форуме. Оно недаром так :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Очень мягко звучит, очень близко к живому. "

Брубек давно помер.....где ты мог его слышать Живого ? :Cool:

До живого рояля ...как до Луны ,и если человек этого не слышит....значит глухой...:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, urakoff сказал:

"Очень мягко звучит, очень близко к живому. "

Брубек давно помер.....где ты мог его слышать Живого ? :Cool:

До живого рояля ...как до Луны ,и если человек этого не слышит....значит глухой...:Sad:

Не обязательно слышать живого Брубека, чтобы иметь представления о составляющих живого тембра инструментов. Все-таки, Брубек не пел, а играл

ну ну )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты не слышишь разницы.....то не обязательно.

Для меня это АРХИ важно!   Разница ОГРОМНА......на мой слух естественно...

untitled (444).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, urakoff сказал:

Если ты не слышишь разницы.....то не обязательно.

Для меня это АРХИ важно!   Разница ОГРОМНА......на мой слух естественно...

untitled (444).png

Я слышу прекрасно разницу и с ШП, и с многополоской, и со статами и тд. 

Просто со статами ее меньше всего :) это касается вообще любых акустических инструментов и вокала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот не нужны особенно никому Статы и Магнепаны на вторичке.....копейки....Интересно Костя чем ты это обьяснишь?:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...