Hi-Fi & High End Show’2018: производители аудио и видеоаппаратуры покажут высокий класс на выставке - Страница 7 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Hi-Fi & High End Show’2018: производители аудио и видеоаппаратуры покажут высокий класс на выставке


News
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Посмотрел видос на ютубе, гранпри взяла система с черными напольниками , давайте несколько об этом сете поговорим, почему этот сет, и кто его выбирал и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линейный ход динамиков Резольдини:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Mosfet said:

Линейный ход динамиков Резольдини:

я тоже наблюдал это явление. Количество выдаваемого колонками баса превышало визуальные ожидания от такой акустики :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Я слушал эту систему (Focal Kanta + Denon) на выставке. Придирчиво. На своих записях. БСО, рояль и камерные составы. Мне понравилось. Да, там было к чему придраться (придраться я как разработчик могу всегда), но оно музыке не мешало. Самое главное - это система для нормального человека. Вполне вписывающаяся в современное жилище. Не так, чтоб дешевая. Но все же доступная.

То же самое могу сказать про Tannoy Legacy Arden. Но усилители, работавшие с ней на выставке были откровенно не для нее. Простите меня добрые люди из Alef/Digis :) Уверен, столь нелюбимый вами, mark, Denon был бы в той системе куда как более кстати.

P.S. Вы абсолютно правы, все в мире относительно. Но если вспомнить про объемы производства Denon/Marantz/Onkyo/Yamaha, а следовательно и про объемы закупок/цены на компоненты/расходы на R&D, то многое становится понятным. В частности тот факт, что топовые усилители означенных японцев звучат как минимум не хуже, а часто и лучше/точнее чем аналогичные (но при этом на 0 справа более дорогие) изделия аудиофильских брендов.

P.P.S. Не надо зацикливаться на "частых прослушиваниях систем высокого уровня" :)

Очень много всего понаписали. Уверены, что это в принципе ваше? Вы же производите колонки по 60 тысяч рублей без какой-либо отделки, ну какой вам после этого Танной Легаси Арден? Какие вам Фокал Канта, ну право? У вас Марантц 4002 суперусилитель, зато в рассуждениях про high-end масштабы космические. 

PS сейчас вот почитал это ваше "объёмы производства, расходы на R&D", от смеха прыснул, ей-Богу. Кесарю-кесарево, дорогой Леонид. Кесарю-кесарево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 minutes ago, Mosfet said:

Линейный ход динамиков Резольдини:

P4150023.MOV

А кто сказал, что он линейный? :( Средний динамик явно колеблется еще и по тангажу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, mark kovalsky said:

Очень много всего понаписали. Уверены, что это в принципе ваше? Вы же производите колонки по 60 тысяч рублей без какой-либо отделки. ну какой вам после этого Танной Легаси Арден? Какие вам Фокал Канта, ну право?

Вообще-то, начинал я с колонок, которые теперь стоят 450 тысяч рублей. И, вы не поверите, продолжаю :)

Т.е. и Focal Kanta и Tannoy Legacy Arden для меня в прямом смысле слова конкуренты. Они меня, естественно, в упор не видят. И абсолютно правы. Но я, если хочу и дальше продолжать, должен знать из чего выбирает человек у которого есть 500 тысяч рублей на АС.

Отделка может быть любой. Но тогда не будет 60 тысяч рублей :) Тут уж кому арбуз (звук), а кому свиной хрящик (шпон/лак). Слаб человек, не все выбирают шпон/лак :)

20 minutes ago, mark kovalsky said:

 У вас Марантц 4002 суперусилитель, зато в рассуждениях про high-end масштабы космические.

У меня нет "Марантц 4002". Это вас, наверное, К.Костин ввел в заблуждение :) У меня есть Marantz PM4200. И, вы опять не поверите, это действительно "суперусилитель". Потому что из немногих, отпущенных на его комплектацию копеек, инженеры выжали более чем достойный звук. Результаты слепого сравнения не будем говорить с кем (про это очень много написано в соответствующей ветке) однозначно показывают, что размер производителя таки имеет значение.

20 minutes ago, mark kovalsky said:

PS сейчас вот почитал это ваше "объёмы производства, расходы на R&D", от смеха прыснул, ей-Богу. Кесарю-кесарево, дорогой Леонид. Кесарю-кесарево.

Не надо читать то, чего вы не понимаете. Но я рад, что вам хоть немножко полегчало :)

P.S. "Негр-негр, а ты китаец? Да, только отстань. Надо же, китаец, а как на негра похож!" - из детского анекдота :) mark, а вы случаем не Константин? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, LeoNeedR сказал:

 mark, а вы случаем не Константин? :)

Совпадений по адресам нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mark kovalsky сказал:

Понимаете, всё в этом мире относительно, в том числе и в аудио. Для вас может-быть звучание Denon было приличным, а для кого-то это звучание было отвратительным. Люди разные. Вам могу лишь посоветовать тренироваться и повышать собственный уровень. Этого можно достигнуть частыми прослушиваниями систем высокого уровня, визитами в консерваторию, в оперу, посещением джаз-фестивалей. И тогда глядишь, и перестанете считать звук Denon приличным. 

Впереди у вас много открытий.

Некрасиво это :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alex1973 сказал:

Некрасиво это 

В принципе, да, но не всегда, правда, приятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, Relax said:

В принципе, да, но не всегда, правда, приятна.

При чем здесь правда? Некрасиво, когда посты трут и нарушаются правила форума.  Человек как бы между делом обливает грязью один из брендов и при этом оскорбляет другого участника форума, которого он в глаза не видел. И ничего, с ним вступают в вежливую дискуссию.  Один из примеров "эффективной" модерации форума...

А куда пропала кнопка "Жаловаться"?  Чтобы пожаловаться нужно нажать "Report post"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Азиз сказал:

А куда пропала кнопка "Жаловаться"? 

Надо указатель мыши подвести к правому верхнему углу окошка поста.

Но я не считаю, что обсуждаемый пост нарушил какие-либо правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду утверждать, что все формулировки Marka симпатичны. но то, что он прав по сути вопроса, мне очевидно... Одной минуты было достаточно, чтобы понять/ощутить несоответствие железа. Акустика достойна большего. Показать, что играть умеют и недорогие изделия, в этом сетапе, на мой взгляд, тоже не получилось (скорее, наоборот) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Relax сказал:

Надо указатель мыши подвести к правому верхнему углу окошка поста.

Но я не считаю, что обсуждаемый пост нарушил какие-либо правила.

Нарушил. Неаргументированные заявления о превосходстве или несостоятельности бренда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, olegm сказал:

Нарушил. Неаргументированные заявления о превосходстве или несостоятельности бренда. 

Несостоятельность относительная, по-моему, это очевидно.

псы: т.е. только относительно данных Фокалов и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, LeoNeedR сказал:

все в мире относительно. Но если вспомнить про объемы производства Denon/Marantz/Onkyo/Yamaha, а следовательно и про объемы закупок/цены на компоненты/расходы на R&D, то многое становится понятным. В частности тот факт, что топовые усилители означенных японцев звучат как минимум не хуже, а часто и лучше/точнее чем аналогичные (но при этом на 0 справа более дорогие) изделия аудиофильских брендов.

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, olegm сказал:

Нарушил. Неаргументированные заявления о превосходстве или несостоятельности бренда. 

Пользователь mark kovalsky добавил собственные ощущения от прослушивания системы. Сейчас нарушений нет. Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвели итоги выставки Hi-Fi & High End Show 2018

 

В прошедшее воскресенье в Москве завершилась очередная выставка Hi-Fi & High End Show. Она стала уже 23-ей по счету — число это хоть и не круглое, но определенно солидное, например крупнейшая в Европе выставка High End Show проводится в Мюнхене лишь с 2004 года. Специфика российского рынка качественной домашней электроники заключается в том, что в основном эти товары представлены здесь дистрибьюторами, которые в предверии главного профильного события в отрасли стараются привезти и продемонстрировать как можно больше новинок, ведь выставку с равным интересом посещают как конечные потребители этой техники, так и розничные продавцы и инсталляторы. Естественно, что львиную долю экспозиций в номерах отеля «Аквариум» составляла традиционная домашняя электроника, но в тоже время отдельное внимание было уделено портативной технике (Portable Audio), грампластинкам (Vinyl Show) и оборудованию для инсталляций (Smart Install).

 

1.jpg

Фильмы и концерты на дому

 

В июне позапрошлого года один из старейших российских дистрибьюторов домашней электроники Alef Hi-Fi вошел в состав группы компаний Digis и за прошедшее время портфель его брендов существенно пополнился. Пожалуй, самой значимой видеоновинкой стал недорогой (порядка 2500 долларов) проектор JVC LX-UH1. Основные спецификации (разрешение 4К, яркость 2000 люмен, контрастность 100000:1) выглядят достаточно стандартно, а главный сюрприз заключается в том, что это DLP-модель, первый аппарат с данной технологией в линейке этого производителя, ранее JVC выпускала только дорогие модели с матрицами D-ILA. Ayon Spheris — это флагманский фонокорректор австрийской компании, полностью ламповый и балансный, естественно в классе А, с внешним регенератором питания и массой больше 40 кг. 

 

Еще одна интересная новинка — серия беспроводных колонок Callisto датской компании DALI. В серии на данный момент две модели, напольная и полочная, а также коммутационный хаб. Ключевые особенности: фирменные динамики DALI, усилители класса D суммарной мощностью до 300 Вт, разрешение до 24 бит/96 кГц. Представитель компании, Ларс Меллер, подчеркнул, что нынешняя сосредоточенность на беспроводных и встраиваемых решениях — это отчасти компромисс в угоду удобству и комфорту в жилых помещениях, однако же заверил, что компания продолжит разрабатывать и бескомпромиссные с точки зрения звука решения. А для их осознанного выбора как раз и нужна возможность прослушивания и сравнения, которые не сможет заменить ни одно чужое мнение. Собственно говоря, выставочный проект «Найди свой идеальный звук» как раз и призван решить эту задачу.

 

Из более демократичных экспонатов можно отметить универсальный CD-ресивер Quad Artera Solus (PCM384/DSD256, 150 Вт, 12 кг) и серию беспроводных колонок Ruark Audio с ретродизайном и современной начинкой. В числе прочих иностранных гостей, выставку посетили Марк Рэгетт и Пол Беннетт, сотрудники Naim Audio. По их словам, главное отличие нашей выставки от европейских аналогов — более молодая аудитория и много семейных пар среди посетителей, что вселяет надежду в успешное будущее отрасли.

 

Несомненно, самая яркая новинка компании Armada Sound — это флагманские акустические системы Aida II от итальянцев из Sonus Faber. Сообразно индексу, это вторая их версия, рост выше 170 см и масса пары более 300 кг сразу настраивают на серьезный лад. Подключены они были к комплекту американских ламповых усилителей Audio Research, а в качестве источника использовался опять же флагман, но на этот раз — от швейцарской компании Thorens (TD907). Более доступные новинки — гибридный интегральный усилитель MA252 и самый недорогой у компании проигрыватель грампластинок MT2, оба — от McIntosh. Довершали картину уникальные стойки из углеволокна от итальянской компании Bassocontinuo.

 

Компания A&T Trade представила саундбар Playbase от лидера в области беспроводных multiroom-технологий Sonos. Новинка высотой буквально в пару дюймов оснащена в общей сложности десятком динамиков, а сверху на нее можно ставить телевизор массой до 35 кг. При желании саундбар можно доукомплектовать тыловыми каналами и сабвуфером, естественно беспроводными. Еще один стратегически важный партнер A&T Trade — системы автоматизации Control4 и принадлежащие ему бренды Pakedge (сетевые решения) и Triad (акустические системы).

Говорим про дизайн домашней электроники — подразумеваем датскую компанию Bang & Olufsen. На выставке были представлены их новейшие разработки, например колонки BeoLab 50: подвижная акустическая линза и система компенсации акустики помещения для идеального звука в любых условиях, 7 динамиков с усилителями мощностью более 2 кВт, отделка алюминием и дубом. Еще одни колонки — это шестиугольные BeoSound Shape, настоящий оркестр на стене, опознать в которых источник музыки, а не смелое дизайнерское решение, можно только после их включения. Их уникальная особенность — возможность комплектации готового решения из трех моделей: плитка-колонка, плитка-усилитель и плитка-демпфер, а десяток вариантов тканевой отделки легко решат проблему сочетаемости с дизайном комнаты. Наконец, BeoVision Eclipse — это OLED-телевизор с разрешением 4K HDR (55 и 65 дюймов), уникальной аудиосистемой (6 динамиков, 450 Вт) и традиционно безупречной отделкой.

 

Компания Bonanza сделала ставку на своих японских и французских партнеров, а именно на электронику Denon и колонки Focal. SACD-проигрыватель и интегральный усилитель серии 2500NE — это на сегодняшний день старшие модели в европейской линейке компании (и третьи сверху в японской), а колонки Kanta №2 — единственный представитель третьей сверху серии (после Utopia и Sopra). Скоммутирована система была кабелями немецкой компании Inakustik, вот такой вот получился замечательный интернационал. И еще пара важных моментов от Denon — это новый флагманский 15-канальный (!) кинотеатральный усилитель AVC-X8500H и уже хорошо известная, но постоянно обновляемая мультирумная серия HEOS.

 

Компания Long Wave представила продукцию итальянского бренда Chario, модели линеек Aviator и Academy. К первой относятся полочные АС Ghibli и напольные Cielo, вторая представлена полочными Sonnet и напольными Sovran. Любопытная особенность — у всех колонок твитер расположен ниже вуфера. Ну и не может не привлекать внимание отделка натуральным деревом.

 

Компания CI Group показала целую россыпь новинок NAD: универсальный цифровой транспорт M50.2 и цифровой интегральный усилитель M32 из серии Masters, инсталляционные проигрыватель CI580 и усилитель CI720, проигрыватель винила C558 и усилитель С388, не говоря уже про мультирумный Bluesound. С прицелом на молодежь демонстрировался бренд Mac Audio, ему же вероятно предназначались беспроводные наушники Beyerdynamic Aventho. А вот за категорию high end отвечали активные колонки Avantgarde Acoustic Zero.

 

Компания Gong-AV собрала сразу две очень серьезных стереосистемы. Первая — на базе колонок PBN Montana EPX и оконечного усилителя Aesthetix Atlas Eclipse. Источники: CD-транспорт Jason и ЦАП Medus от Weiss, а также вертушка Acoustic Signature Thunder с тонармами Supreme-Analog Tangenta 14’’ и MicroMagic Altair 12'', головки Transfiguration Proteus Diamond и MicroMagic Shake Streamliner, фонокорректор EMT JPA66 MKII. Вторая система включала колонки Joseph Audio Perspective и усилитель darTZeel LHC-208 со встроенными стримером и ЦАП. В качестве аналогового источника был задействован винил Acoustic Signature Storm с тонармом Acoustic Signature TA-1000 12’’, головкой EMT TSD-75SFL и фонокорректор Aesthetix Rhea Eclipse. Питание - PurePower PP2000, кабельная обвязка - Kimber, Shinpy, Fisch Audiotechnik, стойка - DIS.

 

Компания Homesound уже давно и плодотворно сотрудничает с немецким производителем T+A, на этот раз главными новинками стали CD-транспорт MP8 из компактной, но отнюдь не игрушечной «восьмой» серии и напольные акустические системы Talis S300 с полностью алюминиевыми корпусами и динамиками собственной разработки. Еще один акустический дебют — колонки «трехсотой» серии от британцев из Acoustic Energy и, в первую очередь, напольный флагман AE309 с фирменными алюминиевыми динамиками и волноводом WDT для твитера.

 

Компания MMS представила CD-проигрыватель и полный усилитель новейшей «тридцать пятой» серии от шведской компании Primare, оснащенные модулями с технологией Prisma. В проигрывателе используются привод TEAC и ЦАП ESS, усилитель обеспечивает выходную мощность в 300 Вт на канал при нагрузке 4 Ома. Еще одна важная новинка — кинотеатральный процессор Trinnov Altitude16, относительно доступный (с учетом общего уровня этого производителя), но при этом функционально исчерпывающий (Dolby Atmos, DTS:X, Auro-3D).

 

Новинка от компании Next — это универсальное устройство Cary Audio AiOS (All-in-One-System), с одной стороны — интегральный усилитель, с другой — исчерпывающее в своей полноте аудиорешение, для которого нужны только колонки. Любые потоковые и файловые возможности, включая PCM768/DSD512, Roon и MQA, 150 Вт на канал в классе АВ и оригинальный дизайн.

 

Традиционно много новинок было у компании Qvinta. Vivaldi One Limited Edition — это универсальный дисковый, файловый и сетевой проигрыватель от английской компании dCS, созданный к ее 30-летию. Легендарная швейцарская Nagra была представлена предварительным и оконечными усилителями флагманской серии HD. Viginti — это 20 в переводе с латыни, именно так называются акустические системы американской компании Eggleston Works, созданные к 20-летию их первых колонок Andra и представленные на выставке. Еще одна интересная новинка — итальянский интегральный усилитель Pathos InPol Heritage, созданный в честь ушедшего сооснователя компании Джанни Боринато. Также нельзя не отметить серию кабелей QED Supremus, саундбар Q Acoustics M2 и относительно новый для российского рынка бренд MoFi, наследник легендарного MFSL.

 

Пожалуй, главная новинка компании Simple Distribution — это новая серия акустических систем Studio 8 от датчан из Jamo. В серии целая дюжина различных моделей, включая колонку для Dolby Atmos и пару саундбаров. Внешне она примечательна использованием тканевой отделки. Еще один датский производитель — компания Lyngdorf, ее старший интегральный усилитель TDAI3400 отлично спелся с немецкими колонками Magnat. Бюджетный сегмент был представлен аппаратурой от американской компании Emotiva. Еще один интересный стенд — игровой многоканальный комплект на базе процессора Yamaha, усилителей Parasound и колонок SVS. Да уж, игровая приставка с 4К и Dolby Atmos — это огонь!

 

Новинки компании T-Art — это, в первую очередь, колонки. Модель Avantera от немецкой компании Audio Physic была впервые представлена в 2011 году, став наследником двух моделей прошлых лет, Avanti и Caldera, а на нынешней выставке была показана уже третья ее версия. Еще одна новинка от этой компании — самые бюджетные напольные АС Classic 5, тем не менее, продемонстрировавшие убедительное качество звучание. Швейцарцы из Piega показали совершенно новые модели серии Premium, напольные 701 и 501, а также полочные 301. Для демонстрации этих колонок использовалась электроника Accustic Arts и Trafomatic Audio, а также проигрыватель грампластинок VPI. 

 

Компания Ultra T уже очень давно сотрудничает с датским производителем бескомпромиссной электроники под маркой Gryphon и на эту выставку привезла их новейший компонент, фонокорректор Sonett. Это полностью дискретный аппарат с топологией dual mono, работающий в классе А. Его можно использовать с головками ММ и МС, фактически он представляет собой модуль фонокоррекции для интегральных усилителей компании, но выполненный в отдельном корпусе и со специализированным блоком питания.

 

Компания «Абсолютное Аудио» продемонстрировала уникальный аудиоисточник от легендарного производителя Mark Levinson. Модель №519 — это полностью балансный аппарат с CD-приводом, поддержкой PCM192/DSD128, подключением к сети и потоковыми сервисами и т. д. Канадские производители были представлены серией колонок Paradigm Persona с бериллиевыми твитерами и стереоэлектроникой Anthem серии STR в совершенно новом дизайне. И еще одна примечательная новинка — встраиваемые колонки SCL-3 от JBL Synthesis. Это первая компрессионная «встройка», использующая подобные технологии.

2.jpg

Наши люди

 

Отдельно хотелось бы упомянуть производителей, частично или целиком имеющих отношение к нашим соотечественникам. Под брендом Old School компания «Аудиомания» показала новую модель Classic One HS, большой полочный монитор с высокой чувствительностью (91 дБ) и уникальным композитным корпусом из MDF и полимерного материала. К 10-летию бренда Arslab приурочена модель Anniversary 10, выпущенная ограниченным тиражом в 100 пар с индивидуальной нумерацией. Изначально финская компания, ставшая сейчас совместным предприятием — Penaudio и ее обновленная модель Alba, с динамиками SEAS.

Компания Reezoldini привезла свои новые флагманские АС Jericho M. Это младшая модель в старшей линейке, тем не менее, в ней активно используются уникальные технологии: алюминий во фронтальной панели и основании (16 и 20 мм соответственно), двойной буфер Юлина, заказные динамики и т.д.

 

Компания Slonov Sound Design показала вторую версию активных колонок Model 240. Усилительный блок в каждой АС весит 32 кг, используется активный цифровой кроссовер XTA DP 448, межблочные и силовые кабели также собственной разработки. Стоимость комплекта — порядка 3,5 миллионов рублей.

 

Sonus Victor — компания итальянская, но ее основатель, Виктор Поркалов — бывший наш соотечественник. На выставке была представлена новейшая разработка, напольные колонки Luna. Трехполосная конфигурация, 5 динамиков собственной разработки, закрытое акустическое оформление, корпус из массива ореха, тут всё по науке и всё для музыки.

 

S.A.Lab — это компания Алексея Семина, но его уникальные усилители, благодаря выставкам и СМИ, уже хорошо известны аудиофилам всего мира. На этот раз он выставлялся вместе с акустическими системами Rosso Fiorentino итальянского производства.

 

Кружатся диски

 

Грампластинки — неотъемлемая часть hi-fi и high end, но в силу их объективной уникальности на выставке для них был выделен отдельный зал на четвертом этаже. Чем же он отличался от остальных экспозиций? Во-первых, там можно было приобрести массу профильных аксессуаров: инструменты для настройки проигрывателей, машинки для мойки пластинок, тонармы и головки, средства для ухода и специализированную литературу, ну и естественно пластинки, от самых последних новинок до раритетных первоизданий. Помимо этого, устроители выставки организовали целый ряд семинаров, например: «От винила до цифры», «Моя первая пластинка», «Современные переиздания классических альбомов», «Настройка проигрывателя» и т.д.

 

Музыка в кармане

 

Портативное аудио — чуть ли не самый стремительно развивающийся раздел бытовой электроники, неудивительно, что многие производители и дистрибьюторы представили свои новинки в этой отрасли. Вот вкратце лишь некоторые из них.

На стенде «Галереи Назаров» можно было послушать практически все сливки немецкой компании Sennheiser, а именно их полноразмерные наушники серии HD: 600, 650, 660, 700 и 800. Впрочем, так же были представлены и портативные и беспроводные модели. Компания Astell & Kern показала модели серии Acro, усилитель L1000 и колонки S1000. Компания Cowon представила свой новый портативный проигрыватель Plenue V в оригинальном дизайне. Очень много наушников, в том числе спортивных и беспроводных, можно было увидеть на стенде Audio-Technica. Усилитель Fiio Q1 II, наушники Dunu Falcon C, портативные колонки KEF Muo и Gravity One, новые для российского рынка бренды компактной электроники Cayin и Soul — раздел Portable Audio, несмотря на компактные размеры экспонатов, был самым что ни на есть полноценным.

 

Невидимая музыка и умный дом

 

Раздел Smart Install предназначен, в первую очередь, для профессионалов отрасли, то есть продавцов и установщиков соответствующего оборудования. В этом году, кроме уже традиционной профильной экспозиции, был впервые организован цикл семинаров «Академия Smart Install». Пожалуй, главная его задача — показать и рассказать собравшимся о потенциальных возможностях той или иной технологии и соответствующего оборудования. Поскольку умный дом — это все же не предмет первой необходимости, то тут особенно важно представление всего потенциала подобной системы, это как раз тот случай, когда предложение рождает спрос.

 

Розыгрыши

Ожидаемо популярным стал розыгрыш призов от участников выставки среди ее посетителей, более того, это был настоящий аншлаг среди аудиофилов и как минимум четверо из них стали счастливыми обладателями отличной аппаратуры. Победителям достались напольные акустические системы Reezoldini Cinema 7F SE Special Edition, полочные колонки Sonus faber Principia 3 от компании Armada Sound, Bluetooth-радио Ruark R1 от компании Alef Hi-Fi и наушники Fostex T60RP от компании Blade. 

 

Поздравляем счастливчиков и ждем их, а также всех любителей хорошей музыки и кино в следующем году с 11 по 14 апреля.

 

Подробная информация на www.hifishow.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2018 в 15:44, Olle сказал:

я тоже наблюдал это явление. Количество выдаваемого колонками баса превышало визуальные ожидания от такой акустики :)
 

да поставить саб:и количество басо можно будет привышать до бесконечности

(потом снять на видео и выложить в ЮтьЮб : успех гарантирован :)  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.04.2018 в 17:48, LeoNeedR сказал:

А кто сказал, что он линейный? :( Средний динамик явно колеблется еще и по тангажу :(

Сергей пишет, что линейный. 
:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, BANZAY сказал:

да поставить саб:и количество басо можно будет привышать до бесконечности

(потом снять на видео и выложить в ЮтьЮб : успех гарантирован :)  )

А просто отредактировать запись не проще будет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flaesh сказал:

А просто отредактировать запись не проще будет?)))

Мы не ищем лёгких путей за тру результат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю , ребят. как - то не комильфо к фокал ставить денон....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

ну не знаю , ребят. как - то не комильфо к фокал ставить денон....

Ну понятно же, почему поставили denon. У бонанзы просто больше нет ничего из железа. А показать нужно и новый денон, и новые фокалы. Хорошо, хоть не утопии демонстрировали на деноне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это так и есть. Поэтому и поставили , то что было. Но в этом случае странно ведь говорить о качестве звучания этой связки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...