АЧХ и ФЧХ - Страница 16 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Геннадий77 сказал:

Да при чем хитрость Саня? Это просто опыт "сын ошибок трудный" :) 

для меня в 16 лет были трехмерны S-30 просто чуть побольше среднего громкость надо было выставить. Ни о каких децибелах я тогда ещё и не помышлял. 

Мне кажется, что на высокой громкости треки все равно звучат как-то атмосферней)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

Да при чем хитрость Саня? Это просто опыт "сын ошибок трудный" :) 

для меня в 16 лет были трехмерны S-30 просто чуть побольше среднего громкость надо было выставить. Ни о каких децибелах я тогда ещё и не помышлял. 

Ну да). Тут всё под 100 дб. хотят, а у тебя тихо тихо. Если так, то круто. Я не люблю громких систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alex Fedotov сказал:

Ну да). Тут всё под 100 дб. хотят, а у тебя тихо тихо. Если так, то круто. Я не люблю громких систем.

Ну слушать Рамштайна на 50дБ это преступление, я считаю :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, regarega сказал:

Ну слушать Рамштайна на 50дБ это преступление, я считаю :D

 

Почему?) Можно и на 60)), чтоб фон перебить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее естественное звучание - на громкости исполнения.. Ручка "громкость" именно для того, чтобы "поймать" верные тембральные и динамические нюансы заложенные при  сведЕнии того или иного трека.  Свойства слуха никто не отменял.. Если о громкости и качестве..:Cool:

PS "Ночная" или "дневная" громкость при соседях - из "другой оперы". :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, svka сказал:

Наиболее естественное звучание - на громкости исполнения.. Ручка "громкость" именно для того, чтобы "поймать" верные тембральные и динамические нюансы заложенные при  сведЕнии того или иного трека.  Свойства слуха никто не отменял.. Если о громкости и качестве..:Cool:

PS "Ночная" или "дневная" громкость при соседях - из "другой оперы". :LOL:

Значит либо я глухой, или система кривая). Я слушаю на комфортной громкости /примерно на уровне спокойного разговора/ и все нюансы записи слышны прекрасно в 3д), не зависимо от жанров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проф мика нет, по-этому мобила для примерного понимания уровней громкости.

Это произведение комфортно слушать при таких уровнях. Меньше не вставляет, больше уже некомфортно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Скоро глядишь и эквалайзеры придумают как вернуть на рынок

..а они что, уходили с рынка? ...в каждом AV-ресивере их аж по ДВА штуки - и графический и параметрический через микрофон:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Геннадий77 сказал:

но вот звук совсем другой. Гораздо шире динамический диапазон. 

камера + ютуб) Да и 6,5" мониторы не совсем аудиофильская техника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Геннадий77 сказал:

Сферы получились всего около 30 см и весьма достойные НЧ

Объем 12-13л.? ФИ или ЗЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
32 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Я не о звуке а о цифрах ДециБелл на экранчике смартфона.  

С размером 6,5" я тоже работал. Сферы получились всего около 30 см и весьма достойные НЧ. Для стандартной комнаты даже малость с избытком. 

У меня было желание записать свои любые настоящей цифровой камерой но во первых отсюда я такой ролик не загружу потому что здесь целенаправленно зажата исходящая скорость а во вторых этот звук можно извлечь только аналогом того что его создаёт. 

Фото?  Измерения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 4/18/2018 at 1:34 PM, LeoNeedR said:

И ухо сначала воспринимает эти изменения, и только потом раскладывает их на спектральные составляющие. А значит, если на пальцах, временные характеристики важнее частотных.   

Вообще-то ухо именно сперва делает спектральный и интенсивностный анализ, и только потом нервы несут эту информацию в мозг... [более-менее подробно – напр. у Алдошиной]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Геннадий77 сказал:

Я не о звуке а о цифрах ДециБелл на экранчике смартфона.  

С размером 6,5" я тоже работал. Сферы получились всего около 30 см и весьма достойные НЧ. Для стандартной комнаты даже малость с избытком

У меня было желание записать свои любые настоящей цифровой камерой но во первых отсюда я такой ролик не загружу потому что здесь целенаправленно зажата исходящая скорость а во вторых этот звук можно извлечь только аналогом того что его создаёт. 

Забавно, зачем платить за рекламу, если есть такие темы. Рай для нищих снобов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Вот только некоторыми людьми из побывавших у меня эта картина почему то воспринимается плоской без глубины по их словам же. Хотя сказать можно все что угодно из определённых человеческих побуждений :) 

Скорее всего они говорят правду, а вот вы из определенных человеческих побуждений (личностных) не желаете этого признавать. Очень не просто возомнив себя МАСТЕРОМ вдруг в глазах других оказаться  простым ремесленником. Тумана и болтовни много, а конкретики что-то не наблюдается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Напомнило:
В родильном отделении, врач: " Как, Вам уже 24 года, а Вы только первого рожать пришли? А что Вы раньше делали, что так поздно?". Роженица: "Мы в вузе учились, сейчас уже оба работаем..."
Врач: "Не об этом думать надо было. Вот, смотрите, женщина в 18 лет рожать пришла. Вот как надо"

Правда, у неё вся беременность рискованная была, она только лёжа ребёнка и выносила. Да и роды преждевременные, вот семимесячного сейчас родит. Ну да, родовая деятельность слабая, засыпает молоденькая роженица каждую минуту. Ну и что, акушерка её по щекам бьёт, будит. Да и непонятно, на что семью содержать будет, папа будущий тоже совсем молодой, 18 лет ему. Ну, значит, родители помогут. И вообще, рожать надо пораньше, в 18 лет самое то.

очень показательная заметка. Прям слово в слово про вас и ещё некоторых особо одарённых. 

А по существу сказать нечего, как всегда посторонний трёп. Хотя для подобных балабонов  характерно растекаться мыслями по древу в основном на посторонние темы и как всегда не по предмету обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Igor V said:

Вообще-то ухо именно сперва делает спектральный и интенсивностный анализ, и только потом нервы несут эту информацию в мозг... [более-менее подробно – напр. у Алдошиной]

Вообще-то, начинается все с барабанной перепонки. Которая реагирует на изменение давления во времени. Все остальное происходит уже потом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Эти критерии расчёта тут не подходят абсолютно и размер этот больше повторяться не будет.

Какие критерии расчета? Человек всего лишь спросил какое оформление у динамика,  ФИ или ЗЯ, так и на такой простейший вопрос  ответить не получается. Детский сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не задавайте простых вопросов Геннадию) Как работает пульсирующая деревянная сфера четыреД - не знает никто и эквивалентный объем ее померять невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, svka сказал:

Наиболее естественное звучание - на громкости исполнения.. Ручка "громкость" именно для того, чтобы "поймать" верные тембральные и динамические нюансы 

По английски эта ручка называется Volume и она имхо нужна чтобы отрегулировать размер картинки. А громкость в дБ больше зависит от чуствительности акустики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Вам бы и отвечать больше не стоило но раз вы так за человека переживаете то: шар представляет собой практически рояльную деку свернутую в сферу. Внутри имеет устройство которое для динамической головки представляет нагрузку в виде объёма в котором перестают действовать параметры Тиля-Смолла и динамик просто забывает :) что у него есть частота собственного резонанса. Уже этого одного хватает для получения ломового трёхмерного баса но мной применен ещё и принцип который условно можно сопоставить с фазоинвертором но он так же не имеет определённой частоты настройки и его "выхлоп" идеально совмещен с фазой всей остальной музыки. 

Все что я здесь написал выше мне пришлось сочинять чтобы хоть как то объяснить подобным вам людям откуда получается бас который не бъет в грудь и не вызывает резонансов окружающих предметов но который настолько материален что его хочется потрогать руками :) 

мне было гораздо проще это сделать практически  :) 

 

Вы лучше замеренную АЧХ выложите, а там уж я и тот кто вас спрашивал сами решим есть у подобного оформления ломовой бас или как всегда очередное словоблудие. Никто не спрашивает про ваше секретное устройство, пусть это останется на вашей совести, но "рояльная дека свернутая в сферу" это уже требует пояснения. Первый раз встречаю такое словосочетание, можно поподробнее, буду записывать.

А бас который не бьет в грудь и не вызывает резонансов окружающих предметов это уже не бас, а что-то вроде мидбаса или скорее всего СЧ. Чудес не бывает, сколько бы вы не заливали об обратном.

PS. И думаю Юрий (JImpro) вам вполне квалифицированно объяснит что 3-х мерного баса не бывает, на этих частотах звуки не локализуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Геннадий77 said:

Вам бы и отвечать больше не стоило но раз вы так за человека переживаете то: шар представляет собой практически рояльную деку свернутую в сферу. Внутри имеет устройство которое для динамической головки представляет нагрузку в виде объёма в котором перестают действовать параметры Тиля-Смолла и динамик просто забывает :) что у него есть частота собственного резонанса. Уже этого одного хватает для получения ломового трёхмерного баса но мной применен ещё и принцип который условно можно сопоставить с фазоинвертором но он так же не имеет определённой частоты настройки и его "выхлоп" идеально совмещен с фазой всей остальной музыки. 

Все что я здесь написал выше мне пришлось сочинять чтобы хоть как то объяснить подобным вам людям откуда получается бас который не бъет в грудь и не вызывает резонансов окружающих предметов но который настолько материален что его хочется потрогать руками :) 

мне было гораздо проще это сделать практически  :)

Я никоим образом не подстрекаю, но резонансная (собственная) частота у колебательной системы есть всегда. Как минимум одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LeoNeedR сказал:

Я никоим образом не подстрекаю, но резонансная (собственная) частота у колебательной системы есть всегда. Как минимум одна.

В музыкальной акустике мы называем ее формантой. Или формантной областью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, LeoNeedR сказал:

Я никоим образом не подстрекаю, но резонансная (собственная) частота у колебательной системы есть всегда. Как минимум одна.

 Геннадий не на шутку разошелся, но ничего толком объяснить не может, хотя возможно столяр он вполне приличный, больше ничего по его картинкам и ответам прояснить не удается, молчит о спрашиваемом как партизан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Michigan сказал:

По английски эта ручка называется Volume и она имхо нужна чтобы отрегулировать размер картинки. А громкость в дБ больше зависит от чуствительности акустики. 

Громкость - уровень звукового давления (SPL, dB vs 20uPa) в звуковой полосе частот.

Понятно, что чувствительность АС не при чем.. Вполне достаточно, чтобы связка АС/усь обеспечивали номинальную  громкость/THD в sweet spot. Например, в соответствии с требованиями THX или THX2.    В частности, именно номинальный SPL при прочих равных определяет класс тракта.. Ведь понятно, что годится для "комнаты", не годится для "комнаты побольше". :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, svka сказал:

Громкость - уровень звукового давления (SPL, dB vs 20uPa) в звуковой полосе частот.

Понятно, что чувствительность АС не при чем.. Вполне достаточно, чтобы связка АС/усь обеспечивали номинальную  громкость/THD в sweet spot. Например, в соответствии с требованиями THX или THX2.    В частности, именно номинальный SPL при прочих равных определяет класс тракта.. Ведь понятно, что годится для "комнаты", не годится для "комнаты побольше". :Cool:

Сергей, можно ли в этой теме поговорить о вашей акустике. Интересует в каком объеме работает ваш бесовик и как просчитывался этот объем, ведь вроде у вас ФИ динамик, а оформление ЗЯ. Если неудобно отвечать, то можно в личку. Сейчас озадачен басовым оформлением и эта тема хотя бы с точки зрения АЧХ вроде подходит, ну и интересует как согласовывались по уровню басовый и хотя бы СЧ диапазон с точки зрения кривых равной громкости, точнее все подбиралось на слух или измерялось. Допустим с учетом оптимального SPL для вашей комнаты и  ваши слуховые предпочтения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...