АЧХ и ФЧХ - Страница 29 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, JImpro сказал:

Зачем поддерживать разговоры с флудерами?

Юрий. так лично я с ним и не поддерживаю( в отличии от вас), Геннадий у меня в игноре. Такие, с позволения сказать, "специалисты" ловятся элементарно, причем ловят они себя сами своими глупыми высказываниями. Все о Геннадии я же давно понял, он мне уже не интересен, в НАСТОЯЩЕМ СТЕРЕО он ни ухом, ни .........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Если бы так, то любые колонки можно было бы использовать. Хоть от компа, Жениус)

Колонки нет. а усилитель -любой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЧХа давай, Гуру)) Или молчать в синтепон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не надо. Ветка тут такая. В игнор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

 

 Ген, не будь наивным, никто тебе здесь бабла не отвалит. Можно сколько угодно кочевать из форума в форум, но за пустой трёп денег не дают. Более того те, кто слышали твои сферы, в том числе и я, за кошельком не полезли, чтоб отвалить тебе несметные богатства. Вернись на землю.   

 Ничего личного, просто устал читать эту ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему не полезли за кошельком? Что-то отметили? В коридоре не слегли на слабнущих ногах?

Долго искали источник звука?

Живой свидетель! Первый!  

Я, кстати, не ругатель, просто хочется хоть что то услышать со стороны, а слышим только автора, причем неупотребимое варево слоф 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, чатем said:

А не фигА китайским барахлом пользоваться, моя вилка отлично встает в розетки производства Германия. Под них, кстати. она и была сделана, на них и опробована. А какие там делают розетки ваши друзья из Поднебесной всем тут известно( кроме вас). Не злите меня......

Воистину, сон разума порождает чудовищ :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alex Fedotov сказал:

Если бы так, то любые колонки можно было бы использовать. Хоть от компа, Жениус)

Нет, основное это то какая  суммарная звуковая волна формируется двумя АС и далеко не все АС формируют то что надо. Слышали наверно про точки живого звука АС и как при этом меняется звучание, так это всего небольшая часть того что надо сделать для объемной сцены.  А  вторая не мене важная составляющая это то, как эта волна распространяется в КДП, тут тоже далеко не все так просто как это пытается представить Геннадий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AlekseyR сказал:

Нет, основное это то какая  суммарная звуковая волна формируется двумя АС и далеко не все АС формируют то что надо. Слышали наверно про точки живого звука АС и как при этом меняется звучание, так это всего небольшая часть того что надо сделать для объемной сцены.  А  вторая не мене важная составляющая это то, как эта волна распространяется в КДП, тут тоже далеко не все так просто как это пытается представить Геннадий.

Как не все?) Таких 10 процентов всего, исходя из вашего сообщения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Саш чего ж ты имея такие финансовые ресурсы ЕС сам ничего для Мюнхена не сделал? 

А ведь наверняка мог бы? 

 ...мог бы, но одно дело говорить, а другое делать. Как-то здесь на сундуке кто-то высказался о раскрутке бизнеса в сфере аудио, даже сохранил скриншот для себя. 

Маркетинг.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В Мюнхене, в этом году, на мой ух лучшими были Living Voice Vox Palladian. Когда включали Olimpian, не поймал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

Как не все?) Таких 10 процентов всего, исходя из вашего сообщения)

Так не все, лучше прочитайте внимательнее что я писал.

В эти 10 % или даже меньше входит все что не связано с АС и КДП, а это усиление, источник, кабели, сеть и т.д. И в любом случае это не говорит о том, что любая АС способна формировать необходимый фронт звуковой волны, таких единицы из моря существующих АС.

В большинстве АС фронт волны формируется в виде полусферы или чего-то близкого к этому и можете прикинуть что получается в точке прослушивания где сходятся излучения двух АС, плюс к этому на эти волны накладывается отраженка и в итоге формируется какое-то аморфное облако отдаленно напоминающее что-то похожее на сцену и которое как ни странно большинство за сцену и воспринимает, поскольку просто не слышали что может получится при правильной реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

Так не все, лучше прочитайте внимательнее что я писал.

В эти 10 % или даже меньше входит все что не связано с АС и КДП, а это усиление, источник, кабели, сеть и т.д. И в любом случае это не говорит о том, что любая АС способна формировать необходимый фронт звуковой волны, таких единицы из моря существующих АС.

В большинстве АС фронт волны формируется в виде полусферы и можете прикинуть что получается в точке прослушивания где сходятся излучения двух АС, плюс к этому на эти волны накладывается отраженка и в итоге формируется какое-то аморфное облако отдаленно напоминающее что-то похожее на сцену и которое как ни странно большинство за сцену и воспринимает, поскольку просто не слышали что может получится при правильной реализации.

Геннадий не пишите глупостей, больше 90 % звука системы это взаимодействие АС и КДП и только так можно получить объемное 3-х мерное звуковое полотно, все остальное в том числе и усиление укладывается примерно в 5-10% 

А я то подумал что вы только про Ас+КДП. Безусловно что это основное условие, но 10 проц. на усиление и источник как то маловато. Мне кажется нельзя разбивать влияние системы на составляющие этой системы на конечный результат. Хотя раньше сам так думал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

Стоит предположить и тут же сами подтверждают. 

ТОЧКИ. ЖИВОГО. ЗВУКА. 

По русски это называется нелетературно поэтому применим слово абзац :)

Нет разницы где волне распространятся. Есть разница от чего и как отражаться. Но отраженку можно компенсировать. Навсегда. Совсем. 

Потом будет мучительно больно смотреть назад на вложенные средства годы трудов и... Дальше можно добавить из Островского но не то что в книге а то что добавили простые люди :)

Бред, он и есть бред. Тут сложно что-то комментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Alex Fedotov сказал:

 

А я то подумал что вы только про Ас+КДП. Безусловно что это основное условие, но 10 проц. на усиление и источник как то маловато. Мне кажется нельзя разбивать влияние системы на составляющие этой системы на конечный результат. Хотя раньше сам так думал)

Разбиение конечно чисто условное, можно сказать "от балды"  и если вам не нравятся % пусть будет "подавляющая доля" в формировании объемной сцены это взаимодействие АС и КДП, т.е. какое звуковое поле формирует пара АС и как это поле распространяется в КДП. А тут важна как обработка, так размеры и геометрия самой КДП. Конечно источник  должен быть достаточно приличным, как и усиление и сохранять амплитудные и фазовые соотношения имеющиеся в исходнике, но это не самое основное. Хотя можно и ложкой дегтя испортить бочку меда. О чем в общем-то я и хотел сказать. Точнее надо это для начала послушать, чтобы понять что это такое и о чем идет речь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Я, кстати, не ругатель, просто хочется хоть что то услышать со стороны, а слышим только автора, причем неупотребимое варево слоф 

ФАЗОКОГЕРЕНТНОСТЬ, блин. Что когерентно относительно чего ТС абсолютно не разбирается и сказать по этому поводу ни фига не может ни одного слова, но щеки раздувает сильно - ФАЗОКОГЕРЕНТНОСТЬ. Думает тут дураки собрались, сейчас ему отвалят кучу бабла, раз от где то вычитал такое волшебное слово. МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ - вот что ему надо зарубить себе на носу помимо того, что дураков тут нет, а есть люди. разбирающиеся в вопросе намного лучше него и имеющие рабочие системы НАСТОЯЩЕГО СТЕРЕО и уже давно, лет так 30, а то может и поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, чатем said:

Думает тут дураки собрались...

Тут, Юрий, кроме вас таких нет :(

5 hours ago, чатем said:

... дураков тут нет, а есть люди. разбирающиеся в вопросе намного лучше него...

Один точно есть :(

P.S. Тему эту, Юрий, начал я. В разделе Round Audio, между прочим. С целью обсудить особенности слухового восприятия. И ваше драгоценное мнение по этому поводу мне абсолютно безразлично. Я ведь, в конце концов, не ваш лечащий врач. Равно как вообще не имею отношения к клинической психиатрии.

P.P.S. И в вопросе я немножко разбираюсь. В отличие от вас, уж не буду говорить какого именно. Уйдите, плс, отсюда. Потому как достали вконец. Мне очень хочется забыть о вашем существовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

Тому у кого хоть какое стерео было 30 лет назад сейчас нет нужды изливать здесь свою желчь и ломать чужие розетки. 

Я тут провёл предварительно измерение  фачх подав на ас фазокорегерентный синусоидальный сигнал нотой ми во всех 11-ти октавах. 

Результат измерений в помещении конечно не идеален но позволяет сделать однозначный вывод о том что для музыкального сигнала применение кривых равной громкости блеф. Ими хорошо порог слвшимости и болевой описывать. К музыке это никакого отношения не имеет.

Очередной бред. причем совершенно бездоказательный. Впрочем как всегда, это отличительная черта ТС - отливать пули из.........,не утруждая себя ни расчетами, ни приведением каких бы то ни было доказательств проведенных экспериментов, да и были ли они вообще?  МОСКВА СЛОВАМ НЕ ВЕРИТ, Хотя.......а какой еще он может быть, бред? Тут явно нужно вмешательство Леонида с его знаниями, причем не по акустике, а в другой области. Не, весело тут у вас, с удовольствием читаю. Надеюсь скоро буду разбираться в ТОЙ области не хуже Леонида, а то у меня практики не хватает. "Буйных нынче мало, вот и нету вожаков......"

Апропо, с удовольствием вспоминаю ветку Леонида про тест шнурков - вот там практики у меня было просто море, набрался знаний в ТОЙ области выше крыши. Но это было давно, а эта ветка уже приближается к той по специфическому набору того, что так ярко выразилось в ветке по тесту шнурков. Надеюсь на продолжение банкета, молодцы Геннадий с Леонидом, так держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, LeoNeedR сказал:

 

С целью обсудить особенности слухового восприятия.

Геннадий уже все дано объяснил, все очень просто.

Я тут провёл предварительно измерение  фачх подав на ас фазокорегерентный синусоидальный сигнал нотой ми во всех 11-ти октавах. 

Результат измерений в помещении конечно не идеален но позволяет сделать однозначный вывод о том что для музыкального сигнала применение кривых равной громкости блеф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, LeoNeedR сказал:

P.S. Тему эту, Юрий, начал я.

Леонид, не льстите себе и не примазывайтесь. Вы ее просто отпочковали от другой, своей. А истинным героем и единственным и неповторимым ТС тут является только Геннадий. Ну а все мы тут только статисты в театре одного актера. Вы бы лучше подумали о спонсорской помощи Геннадию, вот тогда и будете примазываться, но не ранее того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, AlekseyR сказал:

Разбиение конечно чисто условное, можно сказать "от балды"  и если вам не нравятся % пусть будет "подавляющая доля" в формировании объемной сцены это взаимодействие АС и КДП, т.е. какое звуковое поле формирует пара АС и как это поле распространяется в КДП. А тут важна как обработка, так размеры и геометрия самой КДП. Конечно источник  должен быть достаточно приличным, как и усиление и сохранять амплитудные и фазовые соотношения имеющиеся в исходнике, но это не самое основное. Хотя можно и ложкой дегтя испортить бочку меда. О чем в общем-то я и хотел сказать. Точнее надо это для начала послушать, чтобы понять что это такое и о чем идет речь.

 

С этими тезисами согласен на 100 процентов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alex Fedotov сказал:

С этими тезисами согласен на 100 процентов. 

 

А вы слушали коровки Леонида? И если слушали то где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

А вы слушали коровки Леонида? И если слушали то где.

Пока не довилось в живую, но обязательно это сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, но повторюсь. Отворачиваю свои АС от себя в сторону. И слушаю результат взаимодействия АС+Кдп, В этом случае возникает сильное желание прямой звук вовсе отключить. Но в наших силах, только увеличить долю диффузного звука, добавив рассеяния; 

Слушать чарующие звуки Кдп с уменьшенной долей прямого звука - наслаждение. Вот, почему я говорю, что усилитель, которому там много отдают сил и средств по недоразумению и привычке - 10 процентов от общего вклада..

Я уже писал, но повторюсь. Отворачиваю свои АС от себя в сторону. И слушаю результат взаимодействия АС+Кдп, В этом случае возникает сильное желание прямой звук вовсе отключить. Но в наших силах, только увеличить долю диффузного звука, добавив рассеяния; 

Слушать чарующие звуки Кдп с уменьшенной долей прямого звука - наслаждение. Вот, почему я говорю, что усилитель, которому там много отдают сил и средств по недоразумению и привычке - 10 процентов от общего вклада..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

Пока не довилось в живую, но обязательно это сделаю.

Послушайте, звук, да и сама подача довольно интересны, особенно с учетом цены, но голографической сцены, которую услышал Сергей Ефимов я лично не уловил. Правда слушал я их более менее вдумчиво в новом офисе Леонида, а Сергей ссылается на прослушивание коровок в демонстрационном зале выставки в МТУСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...