АЧХ и ФЧХ - Страница 30 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Послушайте, звук, да и сама подача довольно интересны, особенно с учетом цены, но голографической сцены, которую услышал Сергей Ефимов я лично не уловил. Правда слушал я их более менее вдумчиво в новом офисе Леонида, а Сергей ссылается на прослушивание коровок в демонстрационном зале выставки в МТУСИ.

Вот и хочу сам попробовать их на зубок), на свое восприятие). Тем более я уже столько приглашений прогулял, что не удобно как то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

Я уже писал, но повторюсь. Отворачиваю свои АС от себя в сторону. И слушаю результат взаимодействия АС+Кдп, В этом случае возникает сильное желание прямой звук вовсе отключить. Но в наших силах, только увеличить долю диффузного звука, добавив рассеяния; 

Слушать чарующие звуки Кдп с уменьшенной долей прямого звука - наслаждение. Вот, почему я говорю, что усилитель, которому там много отдают сил и средств по недоразумению и привычке - 10 процентов от общего вклада..

Я уже писал, но повторюсь. Отворачиваю свои АС от себя в сторону. И слушаю результат взаимодействия АС+Кдп, В этом случае возникает сильное желание прямой звук вовсе отключить. Но в наших силах, только увеличить долю диффузного звука, добавив рассеяния; 

Слушать чарующие звуки Кдп с уменьшенной долей прямого звука - наслаждение. Вот, почему я говорю, что усилитель, которому там много отдают сил и средств по недоразумению и привычке - 10 процентов от общего вклада..

Юра, у меня в КДП все наоборот, преобладает прямой звук. Максимально убирается именно отраженка и разница при прослушивании с примесью отраженки очень существенная, более чем прилично возрастает разрешение и ясность звучания, а про локализацию КИЗов и объем даже сравнения сложно подобрать. Это как сравнивать день и ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

Юра, у меня в КДП все наоборот, преобладает прямой звук. Максимально убирается именно отраженка и разница при прослушивании с примесью отраженки очень существенная, более чем прилично возрастает разрешение и ясность звучания, а про локализацию КИЗов и объем даже сравнения сложно подобрать. Это как сравнивать день и ночь.

Я тоже слушаю направленный /прямой/ звук. Но иногда хочется и отраженного. При отраженном слушаешь как то отстранено, не концентрируясь на самом звуке, что дает расслабленное состояние и возможность для раздумий. Как то так.

Мы даже слушаем все по разному))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Мы даже слушаем все по разному))

Золотые слова. Так и есть.И это ни хорошо и ни плохо, просто это реальность, данность. Но...........все же лучше стараться отстроить звучание своей системы так, как звучит в живую, на концерте. С определенными ограничениями, конечно, отстроить, но похоже. Например мне не нужен тот уровень громкости, который есть на концерте, я предпочитаю у себя в КдП звук значительно тише. Конечно это некое отступление от реальности, натуральности живой музыки, но что поделать. На концерте я бы тоже убавил, но меня там никто слушать не будет. Там надо озвучить, донести музыку до всех, даже на галерке. А дома у меня галерки нет, а тогда зачем такая громкость? Слух у меня тонкий и острый, мне достаточно 0,1-0,5 ватта, ну максимум 1-2 ватта для экстремальных жанров. Имейте в виду, что громкость - это величина ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, а не абсолютная и у каждого понимание ее свое личное. Как впрочем и многое другое в музыке( я уже не говорю за МУЗЫКУ - там вообще все очень и очень индивидуально, так как МУЗЫКА - это уже из разряда искусства, а искусство мы воспринимаем ну очень по разному, каждый в меру своей испорченности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, чатем сказал:

Золотые слова. Так и есть.И это ни хорошо и ни плохо, просто это реальность, данность. Но...........все же лучше стараться отстроить звучание своей системы так, как звучит в живую, на концерте. С определенными ограничениями, конечно, но похоже.

То есть, согласно своему восприятию). Так тут многие к этому и стремятся, но не могут этого сделать по причине глухоты /не понимания/ к самому себе что же им нравится). Из за этого и не понимание друг друга, а надо всё таки уважать чужие привычки). Вот, смотри. Я не мог понять как слушает и как следствие о чем говорит АлексейР и Джимпро пока они обозначили свой подход /восприятие/ звука, а ведь могли и в Глубокий спор уйти)). Вот чего орать то друг на друга?). Когда можно сразу сказать свой архетип прослушивания, и уже от этого отталкиваться в понимании о чем говорит человек.

Вот тебя вообще трудно понять))

4 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Интересные люди... 

30 лет имеют "настоящее" стерео и все его отстраивают так чтобы было "как на концерте".  Что то не получается похоже... 

А не получается по одной простой причине. И в своей профессии ничего не достигли и в аудио недалёко от нуля ушли. 

Очень похоже на попытку ухватить женщину за две части тела одной рукой :)  

Любая двухмикрофонная видеозапись с хорошей видеокамеры любого абсолютно концерта симфонической музыки без обработки звучит точно как на концерте. Один в один. 

 Обработанный многоканал обязан и звучит лучше в той или иной степени. 

 Только воспроизвести надо правильно. Проблем то... :) 

Ну так....)) Нужно же многим подогнать запись под систему шоб красиво было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Alex Fedotov сказал:

То есть, согласно своему восприятию). Так тут многие к этому и стремятся, но не могут этого сделать по причине глухоты /не понимания/ к самому себе что же им нравится). Из за этого и не понимание друг друга, а надо всё таки уважать чужие привычки). Вот, смотри. Я не мог понять как слушает и как следствие о чем говорит АлексейР и Джимпро пока они обозначили свой подход /восприятие/ звука, а ведь могли и в Глубокий спор уйти)). Вот чего орать то друг на друга?). Когда можно сразу сказать свой архетип прослушивания, и уже от этого отталкиваться в понимании о чем говорит человек.

Вот тебя вообще трудно понять))

А не надо особо пытаться понять ВСЕ из тех слов. которые мы тут пишем. Бумага - она все стерпит. К тому же мы не цицероны. Надо осмыслить из этого общую концепцию, общее направление, а конкретно - это надо уже слушать собственными ушками, в реале, звучание конкретной системы в конкретной КдП - иначе никак.

Вот например по направленности звука. Лично я стараюсь отстраивать звук так, чтобы основная его масса находилась по центру и в определенных рамках вокруг этого центра. Рамки эти должны быть достаточно широки, но все же не беспредельны - 3-4 метра по фронту. В этих рамках звук должен быть или равнозначным, равномерным, или с небольшим преобладанием в середине. Ни в коем случае не допускается провала по центру - сразу же теряется значительная часть естественности звучания. Кроме того звук и в этих рамках и за ними должен быть максимально симметричным, ни какой, даже небольшой перекос нежелателен, это тоже пагубно сказывается на естественности звучания. За рамками 3-4 метров по фронту  звук должен плавно естественно спадать, ни каких резких спадов не допускается. Как впрочем и слишком сильного расползания рамок звука за пределы 3-4 метров. Очень желательно иметь достаточную глубину звука, звук не должен быть плоским - плоский звук  приводит к резкой потере естественности звучания. Все вышеперечисленное соответствует живому реальному звучанию в хорошем акустически зале с хороших акустически мест в нем, в той же консерватории, например. И ориентироваться надо именно на них, такие залы, а не на сараи всякие и стадионы беспонтовые. Вот так, кратенько, по направленности звука в наших КдП. Ну а когда там звучит не пойми откуда, это уже не музыка, это музон, ничего похожего на реальное живое звучание, я такой фасон не ношу - вот такие дела.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, чатем сказал:

А не надо особо пытаться понять ВСЕ из тех слов. которые мы тут пишем. Бумага - она все стерпит. К тому же мы не цицероны. Надо осмыслить из этого общую концепцию, общее направление, а конкретно - это надо уже слушать собственными ушками, в реале, звучание конкретной системы в конкретной КдП - иначе никак.

С этим ни кто не спорит как раз. Добавлю - Система должна быть изначально построена под определенное помещение, в противном случае получится как на выставках, системы Космического масштаба, а звука 0). А потом мы начинаем обсуждать с высоты Потока самосознания почему нет Настоящего Стерео). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, AlekseyR сказал:

Юра, у меня в КДП все наоборот, преобладает прямой звук. Максимально убирается именно отраженка и разница при прослушивании с примесью отраженки очень существенная, более чем прилично возрастает разрешение и ясность звучания, а про локализацию КИЗов и объем даже сравнения сложно подобрать. Это как сравнивать день и ночь.

Ничего не понял. Зачем тогда Кдп с рассеянием? Тогда поглощение на полную катушку. Я слушаю облагороженный звук. Есть вероятность того, что организму)все же не нравится Д усиление...и он ищет другое. В этом смысле очень полезно применить плохой усилитель для получения выводов по работе оборудования Кдп.

Я хочу подчеркнуть, что колонки отвернуть = желание очень сильное. Алекс написал ближе к моим ощущениям; Понятием Ясность АМЛ попутал все на свете

Леша, не стыкуется у меня все что вы написали сейчас, с тем , что писали ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Все очень просто дружище. Если есть почти идеальные АС то ничего ни к чему подгонять не надо. И слух особый не надо как у Сережи Ефимова например. Обычный слух обычного нормального здорового человека. 

И КПД это лишняя возня и трата денег. Это у сына Божия был один апостол которого он убеждал чудесами. А сейчас все Фомы и даже чудесами никого не удивишь. 

 Мне доводилось попробовать но зряшное это дело. 

В таком случае надо искать место для АС чтоб скомпенсировать отражения и излучение от АС. Но в таком случае в комнате будут жить АС как удобно будет), а не хозяин помещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухмикрофонка в зале пишет.В комнате - нет. Оборудование Кдп не отменяет точного места установки. Мой комната превратилась в студию. Система)) стоит посередине; Это как кофе себе подать в постель. Мало, кто на это пойдет;;;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Alex Fedotov сказал:

С этим ни кто не спорит как раз. Добавлю - Система должна быть изначально построена под определенное помещение, в противном случае получится как на выставках, системы Космического масштаба, а звука 0). А потом мы начинаем обсуждать с высоты Потока самосознания почему нет Настоящего Стерео). 

В идеале - ДА. К сожалению в реале в 99% случаев так не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Если сподобишься приехать увидишь как слушаю музыку я. Фиг знает где от линии АС лёжа на кровати с планшетом. Маленько привыкнуть и никакой разницы. А колонки... А что колонки? Просто деталь интерьера. 

:DЯ не удивлюсь, если так у 90 процентов форомчан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, JImpro сказал:

Есть вероятность того, что организму)все же не нравится Д усиление...и он ищет другое. В этом смысле очень полезно применить плохой усилитель для получения выводов по работе оборудования Кдп.

Ну наконец то дошло-доехало. Я рад за вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alex Fedotov сказал:

:DЯ не удивлюсь, если так у 90 процентов форомчан).

.Я описал предпочтение отраженному звуку. По сути комфортно, во время других  занятий, так. Это не отменяет оборудование , а только подтверждает его работу.

Релакс. 90 процентов форумчан пашут, чтоы купить хороший релакс)) А можно, сразу, как Геннадий) лечь и наслаждаться. Правда наступает состояние АМОК(по Цвейгу) см. потрясающий по оголтелости пост от него шириной в 11 октафф, я прочитал в цитировании. В этом состоянии духа люди бегут в атаку под пулеметный огонь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

Я не удивлюсь Саня если у 99% это не так. 

Я знаю людей кто позволил себе отвести комнату в квартире /доме/ под КДП, но в большинстве своем системы стоят в жилых комнатах, напичканных домашней утварью, но это не мешает им получить достойный звук и в такой комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, JImpro сказал:

.Я описал предпочтение отраженному звуку. По сути комфортно, во время других  зантий, так. Это не отменяет оборудование , а только подтверждает его работу.

Релакс. 90 процентов форумчан пашут, чтоы купить хороший релакс)) А можно, сразу, как Геннадий) лесь и наслаждаться. Правда наступает состояние АМОК(по Цвейгу) см. потрясающий по оголтелости пост от него шириной в 14 октафф, я прочитал в цитировании. В этом состоянии духа люди бегут в атаку под пулеметный огонь.

 

Я понял ваше восприятие и  для меня стали более понятны ваши сообщения /не достаток живого общения)/.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так. Общения достаточно. Люди хотят поделиться... Значит ничего полезного для себя не нашли. 

Я тоже крайне малый КПД имею от чтения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Ничего не понял. Зачем тогда Кдп с рассеянием? Тогда поглощение на полную катушку. Я слушаю облагороженный звук. Есть вероятность того, что организму)все же не нравится Д усиление...и он ищет другое. В этом смысле очень полезно применить плохой усилитель для получения выводов по работе оборудования Кдп.

Я хочу подчеркнуть, что колонки отвернуть = желание очень сильное. Алекс написал ближе к моим ощущениям; Понятием Ясность АМЛ попутал все на свете

Леша, не стыкуется у меня все что вы написали сейчас, с тем , что писали ранее.

Просто разный частотный диапазон требует разного подхода. На ВЧ, где надо в первую очередь убирать "порхающее эхо" это в основном поглощение, весть потолок обработан плитами ЭКОФОН плюс портьеры на стенах, но они работают только на ВЧ, а на НЧ из-за своей конструкции плиты могут дребезжать и поэтому на потолке выше довольно приличный слой звукопоглощающей ваты с воздушной прослойкой. На полу естественно ковры. В итоге в КДП можно говорить даже шепотом и все прекрасно слышно. Саша Шумилов когда был у меня сказал, что мало ВЧ диапазона, но по измерениям все нормально и на мой взгляд он просто привык слушать звук с достаточно приличной долей отраженки на ВЧ, а когда отраженки просто мало, это действует поглощение, то и возникает ощущение снижения ВЧ составляющей. На СЧ в основном применено рассеивание, шредеры в зоне первичных отражений по боковым стенам и за спиной кресла, по углам и за АС щиты с рассеивателями в виде пирамидок. Пришлось довольно серьезно повозится поскольку СЧ это самый информативный и чувствительный для слуха диапазон и его глушение сразу делает звук сильно как бы ватным и заторможенным, пропадает динамика. Ну а на НЧ это в основном борьба с комнатными модами, хотя окончательно все давить не имеет смысла, проще подбирать расстановку и АЧХ самой АС с учетом их взаимодействия с комнатой. Хотя при приличной громкости комната все же подыгрывает, кресло довольно чувствительно вибрирует и это слышно и мешает на записях с задранным НЧ диапазоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько  помню, Порхающее эхо в 26 метрах получить затруднительно..Имел с ним дело в больших залах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

Предыдущий пост напомнил присказку "не помогут тебе Сочи"... :) 

И это о трёхмерном стерео?  

Вот это о трёхмерном стерео? 

Вот это о трёхмерном стерео?  И это достижение?

Мдя... Как говорила Шахерезада батьковна - вот и все об этом человеке... 

Геннадий, а вы оказывается совсем профан в подобных вопросах. Лучше бы промолчали, чем писать всякие глупости. Сразу виден ваш уровень понимания элементарных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Alex Fedotov said:

Вот и хочу сам попробовать их на зубок), на свое восприятие). Тем более я уже столько приглашений прогулял, что не удобно как то)

Так приходи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, JImpro сказал:

Насколько  помню, Порхающее эхо в 26 метрах получить затруднительно..Имел с ним дело в больших залах.

Пусть будет ВЧ переотраженка. Рассеивать, т.е. дополнительно плодить на мой взгляд не имеет смысла, это сильно сказывается на разрешении, смазываются низкоуровневые обертоны и как результат это отражается на глубине сцены и расстановке КИЗов, поэтому по большей части на ВЧ применено глушение, но тут самое главное не переглушить, что я сначала и сделал, потом пришлось исправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, AlekseyR сказал:

Пусть будет ВЧ переотраженка. Рассеивать, т.е. дополнительно плодить на мой взгляд не имеет смысла, это сильно сказывается на разрешении, смазываются низкоуровневые обертоны и как результат это отражается на глубине сцены и расстановке КИЗов, поэтому по большей части на ВЧ применено глушение, но тут самое главное не переглушить..

Я понимаю дело по другому. рассеивать - значит гармонизировать.выглаживать резонансы. То есть ничего не плодить, а уравнивать.И, здесь, как раз, происходит увеличение разрешения.

Насчет остального спорить не буду, потому что считаю, ничего в студиях, никаких КИЗ не делается. Это, в аккурат, наша епархия и полная свобода волюнтаризма, чем ЮА и воспользовался, и на меня обижается, а ему опять благодарность шлю)) Ефимов выкладывал ролик с демонстрацией возможностей электронной пультовой обработки - это их, студийцев возможности! Несчастные они люди! Звуковой КИЧ, их удел..

Не отвечайте Геннадию. У него два предложения не стыкуются логически. Амок.Ему нужен пулемет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Геннадий77 сказал:

 

Я бы тебя обкатал в окопе с полным магазином 7,62 трассеров над головой там и утонул бы в собственных... 

Я бы на месте модераторов присмотрелся к этому кадру. Неадекват, провокатор и халявщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Ваше дело 15-е. Где фото АС которые умеют двумя четвертаками озвучить самую большую площадь Европы? 

В Днепропетровске есть система Amatti Audio Abyss. Дать телефон и адрес владельца? 

Вы серьезно или прикидываетесь? И не надо куда надо и не надо совать чужие телефоны, системы, города, дипломы и т.д. Я и без вас знаю этого дуера лично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...