АЧХ и ФЧХ - Страница 31 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А чего б ей не озвучивать, ширик в рупоре. А уровень искажений при 85 дБ в точке прослушивания в громадном зале какой? Если вам так будет понятнее, к меня нет ас способных озвучивать городские площади, это был сарказм, направленный на ваши 30 страниц  трепа. Вам тут уже сказали, что денег не дадут, в первом заходе у вас ничего не вышло, решили в этой ветке попытать.  Поиск инвестиций дело нужное и правильное, но подход мерзкий. В игнор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Я уже писал, но повторюсь. Отворачиваю свои АС от себя в сторону. И слушаю результат взаимодействия АС+Кдп, В этом случае возникает сильное желание прямой звук вовсе отключить. Но в наших силах, только увеличить долю диффузного звука, добавив рассеяния; 

Слушать чарующие звуки Кдп с уменьшенной долей прямого звука - наслаждение. Вот, почему я говорю, что усилитель, которому там много отдают сил и средств по недоразумению и привычке - 10 процентов от общего вклада..

Юрий, есть заводской вариант «отвернутых» колонок. Lowther 

http://www.lowthervoigtmuseum.org.uk/lowtherDualPositionAcousta.html

Люблю их. И использую уже более 10 лет.

Сейчас поставил пластинку Тухманова «По волне моей памяти» . Вспомнил свой 9 класс, когда обладание этим диском было великим счастьем школьника. Звукорежиссер Николай Данилин сотворил тогда ( 1975 год!) шедевр стерео эффектов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, на моя сторона никакого стерео, увы. Писать эти  надо микрофоны поднимать на рост человека.

 У вас динамики вверх?  Я скоро буду запускать новую АС, но только басовик вверх.

Комната пустовата. Бревна не спасают...Под эти АС наверное нужен спец. потолок. Посмотрел ссылку. Динамик под 45. У меня будет такая возможность для СЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlekseyR сказал:

голографической сцены, которую услышал Сергей Ефимов я лично не уловил. Правда слушал я их более менее вдумчиво в новом офисе Леонида, а Сергей ссылается на прослушивание коровок в демонстрационном зале выставки в МТУСИ

Был последний день Выставки - воскресенье. Середина дня. Нижний зал.

Я сел по центру. И не знаю, почему вдруг пересел вправо, на стул, стоящий вплотную к стене. И «присел» от эффекта!!  Даже не поверил и снова вернулся в центр зала, а там ничего особенного. Так потом и просидел у стены все 45 минут, проваливаясь с началом каждой композиции в совершенно новый мир звуков и музыки, которая голограммой стояла в пространстве.

Источником был ноутбук Asus.

Усилителями были бюджетные цифровые .

Кабели Чернов, вероятно - самый дорогой компонент в этой конфигурации системы.

 

 

В офисе на Электрозаводской всё поменялось!!!!

Усилители другие.

Сама Акустика была модернизирована .

Наверняка и кабели другие.

И голографический эффект лишь намекал, что он где то там живет, но не может раскрываться в полной мере. Только раз цепануло на больших моноблоках Астра и какой то электронной музыке. Но так, процентов на 20% от того, что было в МТУСИ .

в МТУСИ работали голографические пушки. Но работали именно по краю. Мне повезло оказаться с того края и испытать восторг. Но я был один , остальные участники сидели как положено, и после обсуждали наличие и количество НЧ и ВЧ. А я то побывал в эпицентре музыкального вихря. Или шторма. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, JImpro сказал:

У вас динамики вверх?  Я скоро буду запускать новую АС, но только басовик вверх.

Как работает настоящий Lowther. Он не был создан для работы « в лицо» слушателю. Это лишь современные лаутеро строители решили его таким образом преподнести и все слушатели дружно начали критиковать динамик за крикливость.

Смотрите, как было задумано создателем динамика Lowther, задумано в 30 х годах. 

Динамик стоит задом к нам. Как оркестр в оркестровой яме сидит. Как голосовые связки внутри человека.

 

3B889865-7BFA-4CCF-918F-BC699BEFAEDC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда сделали по факту получившегося динамика? Это теперь принято бить в лицо) да еще и ногами.

Понравился ролик. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в Рахманиновском зале в 1998 году....сел по центру. И не знаю, почему вдруг пересел вправо, на стул, стоящий вплотную к стене. И «присел» от эффекта!!  Даже не поверил и снова вернулся в центр зала, а там ничего особенного. Так потом и просидел у стены все 45 минут, проваливаясь с началом каждой композиции в совершенно новый мир звуков и музыки, которая голограммой стояла в пространстве. Потом сел слева....ХУЖЕ! Сейчас никогда не сажусь в центр ....асимметрии там НЕТ.

Даже в портретной художественной фотографии ,асимметричное освещение даёт потрясающий эффект

%20свет.%20Кадр%20из%20фильма%20Список%20Шиндлера%20(1993).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Ничего не понял. Зачем тогда Кдп с рассеянием? Тогда поглощение на полную катушку. Я слушаю облагороженный звук. Есть вероятность того, что организму)все же не нравится Д усиление...и он ищет другое. В этом смысле очень полезно применить плохой усилитель для получения выводов по работе оборудования Кдп.

Я хочу подчеркнуть, что колонки отвернуть = желание очень сильное. Алекс написал ближе к моим ощущениям; Понятием Ясность АМЛ попутал все на свете

Леша, не стыкуется у меня все что вы написали сейчас, с тем , что писали ранее.

@JImpro, привет!

Желание "отвернуть колонки..", то есть желание уменьшить существенный дискомфорт при прослушивании, возможно возникают из-за неравномерности АЧХ и/или нелинейностей/резонансов "колонок" выше примерно 1,5- 2 кГц. Когда некоторые нотки начинают "сверлить мозг".  Эти резонансы могут быть и выше и ниже по частоте, на середине и/или выше 5кГц на высоких.. "Отворачивание колонок.." - просто максимально доступный вариант эквализации/минимизации этих артефактов. Не более этого.. 

Всё же задача "качества" в воспроизведении - получение оптимального акустического отношения при минимуме нелинейных искажений. Всё остальное - разновидности "плясок с бубном". (Это не я придумал - так в "правильных" книжках написано.:BLAZER: )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пока не в теме ....то есть совсем....к примеру BOSE 901  удивительно раскрывают классическую музыку ,у колонок с прямым излучением получается довольно примитивно...:Sad:

http://stereo.ru/to/ion80-akustika-bose-901-drugoy-podhod

564da61753544539e53b0000-ghm05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

svka, приветствую!

Не только нелинейщина, я хочу подчеркнуть, заставляет отворачивать АС. Но и желание взглянуть с другой стороны на звук.

Вдруг у меня мыши живут, хочу послушать их ушами. из под шкафа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, urakoff сказал:

Вы пока не в теме ....то есть совсем....к примеру BOSE 901  удивительно раскрывают классическую музыку ,у колонок с прямым излучением получается довольно примитивно...:Sad:

http://stereo.ru/to/ion80-akustika-bose-901-drugoy-podhod

564da61753544539e53b0000-ghm05.jpg

Человек, брызжущий слюной во время разговора, становится более приятным собеседником, если повернется к вам спиной во время беседы. Это все, что нужно знать о прямом и отраженном методе излучения звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В 1956 году Боус купил свою первую HI-FI-систему и понял, что она неспособна передать пространство концертного зала. По его мнению, так получалось из-за того, что колонки не учитывали акустические свойства комнаты и не взаимодействовали с ней. После этого, он решил сам разработать акустику, лишенную этих недостатков."

Первая модель BOSE2201

1447926689-20130614102342-3 (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на заработанные башли от продажи кряду 21 динамика Боус купил себе концертный зал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, JImpro сказал:

Я понимаю дело по другому. рассеивать - значит гармонизировать.выглаживать резонансы. То есть ничего не плодить, а уравнивать.И, здесь, как раз, происходит увеличение разрешения.

Насчет остального спорить не буду, потому что считаю, ничего в студиях, никаких КИЗ не делается. Это, в аккурат, наша епархия и полная свобода волюнтаризма, чем ЮА и воспользовался, и на меня обижается, а ему опять благодарность шлю)) Ефимов выкладывал ролик с демонстрацией возможностей электронной пультовой обработки - это их, студийцев возможности! Несчастные они люди! Звуковой КИЧ, их удел..

Не отвечайте Геннадию. У него два предложения не стыкуются логически. Амок.Ему нужен пулемет

Рассеивать в данном случае значить уменьшать отраженку за счет увеличения пути прохождения отраженной звуковой волны. Поэтому рассеивание не гармонизирует, как вы считаете, а просто позволяет увеличивать долю прямого сигнала и именно поэтому увеличивается разрешение, хотя это тоже можно назвать гармонизацией. Интерференция прямого и отраженного сигналов очень сильно мутит звук, поэтому я и не люблю открытые оформления, где велика доля тылового излучения ГГ. Для понимания этого достаточно поставить пару Шрёдеров в зоне первичных отражений боковых стен и просто сравнить результат до и после. 

Что касается якобы создания КИЗов в КДП и их отсутствия в записи, то у меня противоположная точка зрения. А у вас думаю уже на начальном этапе усиления из сигнала изымается информация об объеме, это искажения временных (фазовых) соотношений записанных или сведенных звуков и изъятие из-за несовершенства усилительного тракта (D-усилитель) части обертонов, наличие которых и позволяют слуху локализовать КИЗы как по времени прохождения до точки прослушивания, так и по уровню. Что  уже дальше позволяет мозгу выстраивать звуковую сцену. Такой сцены, какая в итоге получается никогда не создать никакими отражающими или поглощающими элементами, уж поверьте на слово.

Достаточно хотя бы один раз послушать что получается чтобы понять это. Не просто так ваш тезка Чатем называет такое построение сцены НАСТОЯЩИМ СТЕРЕО, а это всего лишь  означает что двухканальная система способна передавать и воспроизводить пространственную информацию, хотя мало у кого получается это реализовать. Главное чтобы правильная пространственная информация имелась в исходнике, что в общем-то встречается нечасто, но даже искаженный звуковой исходник позволяет получить пусть и сравнительно искаженную, но достаточно четкую звуковую картину с более чем приличным разрешением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, EFaudio сказал:

Был последний день Выставки - воскресенье. Середина дня. Нижний зал.

Я сел по центру. И не знаю, почему вдруг пересел вправо, на стул, стоящий вплотную к стене. И «присел» от эффекта!!  Даже не поверил и снова вернулся в центр зала, а там ничего особенного. Так потом и просидел у стены все 45 минут, проваливаясь с началом каждой композиции в совершенно новый мир звуков и музыки, которая голограммой стояла в пространстве.

Источником был ноутбук Asus.

Усилителями были бюджетные цифровые .

Кабели Чернов, вероятно - самый дорогой компонент в этой конфигурации системы.

 

 

В офисе на Электрозаводской всё поменялось!!!!

Усилители другие.

Сама Акустика была модернизирована .

Наверняка и кабели другие.

И голографический эффект лишь намекал, что он где то там живет, но не может раскрываться в полной мере. Только раз цепануло на больших моноблоках Астра и какой то электронной музыке. Но так, процентов на 20% от того, что было в МТУСИ .

в МТУСИ работали голографические пушки. Но работали именно по краю. Мне повезло оказаться с того края и испытать восторг. Но я был один , остальные участники сидели как положено, и после обсуждали наличие и количество НЧ и ВЧ. А я то побывал в эпицентре музыкального вихря. Или шторма. 

 

Сергей, я всего лишь хотел сказать что послушать коровки Леонида в том зале у меня не случилось, а уже на Электрозаводской, когда мы там слушали их, объема я не уловил. Общий зал- МТУСИ на втором этаже конечно не в счет, там что либо слушать вообще бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Геннадий77 сказал:

Первая и главная элементарная вещь - звук создают АС а не переотраженка. Поэтому ваша система без вашей КДП ничто :) 

>0< 

Геннадий, ваш вывод совершенно неправильный, а правильный это то, что КДП  является частью аудио системы хотите вы этого или нет и никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, urakoff сказал:

Вы пока не в теме ....то есть совсем....к примеру BOSE 901  удивительно раскрывают классическую музыку ,у колонок с прямым излучением получается довольно примитивно...:Sad:

http://stereo.ru/to/ion80-akustika-bose-901-drugoy-podhod

564da61753544539e53b0000-ghm05.jpg

Вы правы, Bose и иже с ней, не моя тема.. Как и "пляски с бубном". :Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlekseyR сказал:

Рассеивать в данном случае значить уменьшать отраженку за счет увеличения пути прохождения отраженной звуковой волны.

В корне не верно. 

Рассеяние и Поглощение демонстрируют философское категорию перехода кол-ва в качество))

Много всего можно сказать в пользу рассеяния.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

В корне не верно. 

Рассеяние и Поглощение демонстрируют философское категорию перехода кол-ва в качество))

Много всего можно сказать в пользу рассеяния.

 

Юра, вас опять на философию потянуло когда рулит обыкновенная физика. Энергия звуковой волны, а отраженная это тоже звуковая волна, изменяет свою величину пропорционально квадрату расстояния А дальше рулит диаграмма рассеивания, которая в случае Шрёдеров имеет вполне понятный вид, читайте темы Андрея Смирнова. Дальше пояснять не хочу, ваши попытки манипулирования вполне понятны и видны невооруженным глазом и я  может быть и продолжил бы обсуждение, но ваше нежелание сделать следующий шаг в понимании процессов это ваш якорь. Каждый должен пройти свой путь сам.

Лично я у себя в КДП получил что хотел, а по факту даже больше чем планировал и ваши объяснения что это невозможно, когда я практически каждый день слышу то что слышу меня уже не переубедят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Геннадий77 сказал:

Ваша позиция Алексей и то как вы её от отстаиваете безусловно вызывает уважение. 

Эту обьемность достаточно просто померить и сравнить с чем то подобным. Но это не значит что я буду бегать за каждым и объяснять ему что там и как. 

Геннадий, мне объяснять ничего не надо, я ведь прошел достаточно длинный путь в аудио чтобы понимать по мелочам кто из себя что представляет и чего достиг в реальности. А туманные объяснения что одни имеют музыкальные тракты и слушают музыку, но на пальцах не умея объяснить что это такое и только утверждая  что другие в этом процессе ничего не понимают убеждают меня больше в обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Геннадий77 сказал:

А мне в области АС идти дальше некуда :) и приглашать никого не надо если только человек не сам пожелает послушать. 

Если вы Фома Неверующий не стоит отвечать. 

Не утруждайтесь. 

 

Вот в этом я сильно сомневаюсь. У шаров единственный плюс это хорошее рассеивание внутри и это все, зато минусов выше крыши. Но проблемы внутреннего рассеивания можно решить совсем иначе и значительно проще. Так что вы еще всего лишь в самом начале пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Геннадий77 сказал:

Это вы где то классе в третьем Алексей. У моих шаров давно решены все проблемы. Стал бы я взрослый мужик проживший в 51 такую жизнь что на троих хватит называть это "идеальный громкоговоритель"? 

 А то что сомневаетесь это нормально. 

Я после первого десятка человек послушавших этот звук ещё сам сомневался а совсем успокоился когда слушателей перевалило за 30 :)

Геннадий, давайте начнем с того что я старше вас и к тому же имею профильное радиотехническое образование полученное достаточно давно. Поэтому для начала советую заканчивать с вашим покровительственным тоном, мал ещё. А что касается насыщенности вашей жизни, то не стоит хвалиться, об этом должны говорить или ваши дела или другие люди. 

Поэтому для начала перечислите какие проблемы решены у ваших шаров, а потом уже можем обсудить что у вас там решено и насколько правильно. Пока от вас только одна болтовня, которая нормального мужика совсем не красит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlekseyR сказал:

Юра, вас опять на философию потянуло когда рулит обыкновенная физика. Энергия звуковой волны, а отраженная это тоже звуковая волна, изменяет свою величину пропорционально квадрату расстояния А дальше рулит диаграмма рассеивания, которая в случае Шрёдеров имеет вполне понятный вид, читайте темы Андрея Смирнова. Дальше пояснять не хочу, ваши попытки манипулирования вполне понятны и видны невооруженным глазом и я  может быть и продолжил бы обсуждение, но ваше нежелание сделать следующий шаг в понимании процессов это ваш якорь. Каждый должен пройти свой путь сам.

Лично я у себя в КДП получил что хотел, а по факту даже больше чем планировал и ваши объяснения что это невозможно, когда я практически каждый день слышу то что слышу меня уже не переубедят.

 

Не рулит у вас понималка. Переписывайтесь с Геннадием, Чатемом - людьми с уникальным слухом и знаниями. Я неоднократно подчеркивал, что у вас отлично оборуд. Кдп. Может хватит об этом заявлять через пост? Сделать по Смирнову еще не означает понять, как оно работает. Смирнов - это результат, но не понимание. Понимает здесь только Макаров.

Продолжайте играть в конструктор "Сборка усилителя из покупных деталей")).

Нет движения от аудиоребенка к осмыслению. Зачем меня называть манипулятором? Зачем приписывать то, чего я не говорил? Я пытаюсь рассказать, но видя неготовность публики, отступаю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Продолжайте играть в конструктор "Сборка усилителя из покупных деталей")).

 Нет движения от аудиоребенка к осмыслению.

Ух ты! Браво! Наконец то эти слова звучат!

но замечу, что и Макаров делает свои усилители из деталей, купленных в магазине. Его выбор - акустика Монтана WAS - серийное изделие.

то ли дело Антон Степичев из Санкт Петербурга, во Человечище!!! Все делает своими руками, даже выпрямительные диоды и иголки звукоснимателей выращивает

http://www.backtomusic.ru/do/radio/piezo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...