DAC M-Audio Audiophile FireWire и его питание - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DAC M-Audio Audiophile FireWire и его питание


xX_B_E_T_E_P_Xx

Рекомендованные сообщения

Добрый день, дорогие Форумчане!

Я использую в своей цепочке DAC M-Audio Audiophile FireWire . Так как я новичок и мало что "смыслю" в некоторых моментах, задаю вопрос Вам, дорогие специалисты.

У меня ЦАП может питаться двумя способами:

1) Через кабель FireWire от MacBookPro

2) Через блок питания от сети (но он потерян)

Какой способ лучше и чем? Если лучше все же использовать блок питания, то какой лучше приобрести? (Мой Hi-Fi скромный и не Hi-End).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ

питание оказывает большое влияние на звучание ЦАП. Чем оно стабильнее и "чище", тем соответственно будет лучше звук. Я бы вам не рекомендовал экономить на отдельном внешнем блоке питания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Игорь СПБ сказал:

питание оказывает большое влияние на звучание ЦАП. Чем оно стабильнее и "чище", тем соответственно будет лучше звук. Я бы вам не рекомендовал экономить на отдельном внешнем блоке питания.

Я в этом вопросе профан. Может быть посоветуйте или покажете направление, где посмотреть такие вещи. Или на какие характеристики стоит обращать внимание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я жил какое-то время с TeraDak, но, купив недавно TeddyPardo, поменяю теперь БП везде на них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, xX_B_E_T_E_P_Xx сказал:

Добрый день, дорогие Форумчане!

Я использую в своей цепочке DAC M-Audio Audiophile FireWire . Так как я новичок и мало что "смыслю" в некоторых моментах, задаю вопрос Вам, дорогие специалисты.

У меня ЦАП может питаться двумя способами:

1) Через кабель FireWire от MacBookPro

2) Через блок питания от сети (но он потерян)