Конденсаторы Black Gate - эзотерика или новация? - Страница 12 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Конденсаторы Black Gate - эзотерика или новация?


Рекомендованные сообщения

Кстати, интересное получилось сравнение))) При подключении к 320мкф плёнки в смоле, булькающих 75мкф словно лёгкая вуаль легла на АС, звучание спокойное. Ну думаю если одну банку 75мкф оставлю то вообще масло масляное выйдет, ан нет, снова всё резко очерчено как будто снова одна плёнка стоит.:wacko:

В общем эффект интересный, в стерео можно продолжить более углубленно, надо бы чего помельче в масле нарыть, думается те же 4-8мкф дали бы прикольный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 530
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 20.12.2018 в 16:11, Михаил SM сказал:

Cравнительный анализ конденсаторов выявляет  весьма интересные закономерности .  Вся  эта аналитика подразумевает первичные обмеры -на предмет наличия ёмкости и потерь (D) на частотатах  100 гц, 1кгц , 10 кгц ,  сигнальные - 100 кгц.   

 

Здравствуйте! А не подскажите, каким прибором измеряли параметры на 10кГц? У меня есть, не плохой-но частота ограничена

e7-26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Васильев Игорь сказал:

Здравствуйте! А не подскажите, каким прибором измеряли параметры на 10кГц? У меня есть, не плохой-но частота ограничена

e7-26.jpg

Мой штатный приборчик   LCR   https://www.reichelt.com/de/en/peaktech-2170-lcr-esr-meter-with-usb-peaktech-2170-p113035.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Васильев Игорь сказал:

Здравствуйте! А не подскажите, каким прибором измеряли параметры на 10кГц? У меня есть, не плохой-но частота ограничена

e7-26.jpg

У моего  моста того века можно было запитать диагональ от внешнего генератора. Думаю, что в этом приборе частота должна меняться. Средняя клавиша в верхнем ряду с надписью "Частота" должна переключать частоты питания моста. Попробуйте...

П.С. Какие маленькие стали приборы. Мой лишний раз из кладовки не достанешь. Но удивило смешение "французского с нижегородским", т.е. клавиши не по русски для разных борисов, а предупреждение на русском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Михаил SM сказал:

Поднятая тема измерений Алексеем и радостно поддержанная прочими не имеет отношения к аудио! Н-И-К-А-К-О-Г-О! По измерения может получится, что вершина кондёростроя это высокомолекулярная плёнка, которая годится только для шумиловских трансляционных УМ на ГМ-70. Мало того, измерения перед установкой в изделие зомбирует малоразвитый мозг ремесленника мыслью, что если кондёр дорогой и с хорошими ТТД, то ничего другого и быть не может.

П.С. Михаил, и мне стыдно, что вы приняли активное участие в этой теме измерений. Не мне напоминать вам, что звучат МАТЕРИАЛЫ и конструкция, а не параметры. То что у БГ неплохие параметры не говорит о том, что прочие кондёры с теми же параметрами будут звучать так же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Victor K сказал:

Поднятая тема измерений Алексеем и радостно поддержанная прочими не имеет отношения к аудио! Н-И-К-А-К-О-Г-О! По измерения может получится, что вершина кондёростроя это высокомолекулярная плёнка, которая годится только для шумиловских трансляционных УМ на ГМ-70. Мало того, измерения перед установкой в изделие зомбирует малоразвитый мозг ремесленника мыслью, что если кондёр дорогой и с хорошими ТТД, то ничего другого и быть не может.

П.С. Михаил, и мне стыдно, что вы приняли активное участие в этой теме измерений. Не мне напоминать вам, что звучат МАТЕРИАЛЫ и конструкция, а не параметры. То что у БГ неплохие параметры не говорит о том, что прочие кондёры с теми же параметрами будут звучать так же....

Старческий эмоциональный фон простителен , но стыдиться мне нечему .  Тема измерений в аудио не вызывает вопросов у проффессионалов от аудио и опытных практиков , так как вслепую ставят комплектующие только ""идиоты""  , им простительно , т.к. иначе они не мыслят . 

р.с. Для справки , Виктор К  вполне в теме ..,  значит юморист ...:D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BigBoris сказал:

Да,  такая упертая невменяемость редко встречается, уж сто раз ему говорил что у меня критерий оценки аудиосистем простой - есть эффект живого присутствия исполнителей и натуральности звучания или нет, а он мне все про адаптации к раскрашенному звуку и это человек исповедующий улучшайзинг в аудио через фон переменного тока.

К сожалению вы, не имея опыта, вляпались в этот самый "портал" с его идеологией аудиопримитивистов. Что может быть понятней, какому-нибудь "математику" забредшему на эту помойку, чем  ноль герц, ноль искажений, разные ВАХи и прочее? Но в аудио нет простых и понятных принципов построения тракта. Приведу пример. Белканов, когда был у меня в гостях говорил, что они у себя в Питере "открыли", что нагрузка на 6Н8С и её аналоги оптимальная для звука в районе 15 ком, т.е. 2Ri. Присутствующий здесь Смирнов наоборот утверждал, что только с нагрузкой 50 кОм можно получить от этой лампы наилучший звук. Как видно из примеров оба не последние в аудио специалиста "грубо" нарушили принцип оптимальности нагрузки для 6SN7, но как ни странно оба они ПРАВЫ! Почему? Мне лень вам объяснять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, Леха Д said:

любая система красит и имеет свой почерк!

Гениальное открытие уровня 2x2=4. Конечно красит, вопрос насколько сильно она закрашивает источник своими завитушками и мазками. Вот ваш коллега фоном 50гц закрашивает и говорит что это облагораживает звук, представляю каков он у него если его система нуждается в таком улучшайзинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, BigBoris сказал:

Гениальное открытие уровня 2x2=4. Конечно красит, вопрос насколько сильно она закрашивает источник своими завитушками и мазками. Вот ваш коллега фоном 50гц закрашивает и говорит что это облагораживает звук, представляю каков он у него если его система нуждается в таком улучшайзинге.

у каждого человека свой слух и своё  восприятие!Где гарантия что ваш слух это правильный  путь и нейтральное звучание вашей системы в целом как вершина и истина вашего пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут слух или мои вкусы или мои рецепторы. Я могу не любить то или иное произведение или исполнителя или жанр, не любить так что даже кушать не могу (С)Ф.Макартычан в суде. Но если я слышу у себя эти даже неперевариваемые мной звуки дома практически неотличимыми от того же в живом исполнении то это означает что система прозрачная, только и всего. И такую систему я считаю вершиной и истиной в аудио ибо задача аудиотракта всего лишь усилить и с минимумом отсебятины донести до ушей поданое на вход, ИМХО. А теплый комфортный негромкий звук в полумраке это направление в аудио меня не интересует, хотя для многих именно это и есть вершина. Их вершина. Причем существование таких альтернативных вершин я вполне допускаю и вкусы пресловутого Виктора мне вполне понятны, а вот он почему-то ничему другому места в аудиовселенной не оставляет, всячески обзывая и оскорбляя своих оппонентов и беспардонно навязывая свои советы по улучшайзингу. Вы же сейчас ему подпеваете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BigBoris сказал:

Причем тут слух или мои вкусы или мои рецепторы. Я могу не любить то или иное произведение или исполнителя или жанр, не любить так что даже кушать не могу (С)Ф.Макартычан в суде. Но если я слышу у себя эти даже неперевариваемые мной звуки дома практически неотличимыми от того же в живом исполнении то это означает что система прозрачная, только и всего. И такую систему я считаю вершиной и истиной в аудио ибо задача аудиотракта всего лишь усилить и донести поданное на вход, ИМХО. А теплый комфортный негромкий звук в полумраке это направление в аудио меня не интересует, хотя для многих именно это и есть вершина. Их вершина. Причем существование таких вершин я вполне допускаю и вкусы пресловутого Виктора мне вполне понятны, а вот он почему-то ничему другому места в аудиовселенной не оставляет, всячески обзывая и оскорбляя своих оппонентов. Вы же сейчас ему подпеваете.

при всём,

.....и я никому не подпеваю,написал своё мнение так как слушал разные системы  , читал разные высказывания по звуку в целом.

любой грамотный чел и не только который знает что ему нужно в целом получить от своей системы делает под себя и он так же как вы думает что он прав а другие нет...некоторые правда думают что они ещё в придачу гении и выше всех по уровню но это заблуждение и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, BigBoris сказал:

Причем тут слух или мои вкусы или мои рецепторы. Я могу не любить то или иное произведение или исполнителя или жанр, не любить так что даже кушать не могу (С)Ф.Макартычан в суде. Но если я слышу у себя эти даже неперевариваемые мной звуки дома практически неотличимыми от того же в живом исполнении то это означает что система прозрачная, только и всего. И такую систему я считаю вершиной и истиной в аудио ибо задача аудиотракта всего лишь усилить и с минимумом отсебятины донести до ушей поданое на вход, ИМХО. А теплый комфортный негромкий звук в полумраке это направление в аудио меня не интересует, хотя для многих именно это и есть вершина. Их вершина. Причем существование таких альтернативных вершин я вполне допускаю и вкусы пресловутого Виктора мне вполне понятны, а вот он почему-то ничему другому места в аудиовселенной не оставляет, всячески обзывая и оскорбляя своих оппонентов и беспардонно навязывая свои советы по улучшайзингу. Вы же сейчас ему подпеваете.

Борис , несмотря на математическое ( предполагаю) видение бытия ,  просто ,,,неотличимое от живого исполение ,,,, , на моём уровне видения и восприятия звука можно показать на аналогии , что система может передать звук -как живой ..,  как женщина или артист гримируются под что-то внешне ""живое"" , но ""аудио -ребенок в ванне"" -не это .   Аудиоребёнок -это  способность (весьма редкая в хаенде) аудиосистемы передать дух песнопения , так как именно он -дух, и формирует понятие атмосферы исполения музыки , её смысла и её различия -у каждого исполнителя .  Когда система способна передать это , возникает мощное , уже духовное воздействие на слушателя , дальше -сопереживание , реагирование , принятие или отторжение -той или иной музыки . 

Заметим, что все женщины хотят выглядеть красиво , но редко какая хочет быть -  реально достоверной , так как это та женская тайна  , которая женщина откроет только в любви или ненависти  . Так и аудиосистема -   передать и воспроизвести реальную достоверность музыкального произведения она может при условии , что она создавалась для этого . 

Создать аудиосистему в контексте мною описанном возможно , но сложность состоит в том , что это возможно только если соединить два начала -  древне-архаично-винтажное и современное , касаемо создания микса комплектующих , где убить ребенка можно легко -   мёртвозвучащей лампой , типа ГМ70 (поэтому Сакума её отфутболил куды подальше... ) , современным , залитым и помещенном в саргофак кожуха , выходным трансформатором ,  синтетическими излучателями , типа полипропилена или чего то, что излучает в тех же электростатах ... , металфилм резисторами или синтетическими конденсаторами . Обычно уходит несколько десятков лет лишь только на то, чтобы создать базу данных -  деталей, проводов , нужную для создания того или иного компонента системы.   На начально же этапе одна математика бессильна , так как аудио реально дитя мистики , где ещё много чего неясного.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Господа, просьба умерить пыл, и общаться без оскорблений. Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот конденсатор непревзойдён, как переходной: http://sskain.narod.ru/Y-condenser_Anton_Stepichev/Y-condenser_Antona_Stepicheva.html После первого поста можно не читать, т.к. один хрен ничего не поймёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Victor K said:

Вот этот конденсатор непревзойдён, как переходной: http://sskain.narod.ru/Y-condenser_Anton_Stepichev/Y-condenser_Antona_Stepicheva.html После первого поста можно не читать, т.к. один хрен ничего не поймёте...

Помнится некое время назад кое-кто глотку рвал за каскады нагруженные индуктивностями. Тролли обычно не помнят даже того что они писали неделю-две назад по одному и тому же вопросу. Им не важно что писать лишь бы было поперек или против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.12.2018 в 05:07, BigBoris сказал:

Помнится некое время назад кое-кто глотку рвал за каскады нагруженные индуктивностями. Тролли обычно не помнят даже того что они писали неделю-две назад по одному и тому же вопросу. Им не важно что писать лишь бы было поперек или против.

Борис, я же сделал приписку, что дальше первого поста не читать, т.к. там далее идут высказывания малопонятные порталовцам. 

П.С. Поясню то чего вы не поняли. Транс имеет свои особенности звучания. Индуктивность в аноде звучит лучше. НО после индуктивности требуется разделительный кондёр, который убивает все преимущества индуктивной нагрузки. Именно этому кондёру посвящён пост Степичева...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Victor K сказал:

Борис, я же сделал приписку, что дальше первого поста не читать, т.к. там далее идут высказывания малопонятные порталовцам. 

П.С. Поясню то чего вы не поняли. Транс имеет свои особенности звучания. Индуктивность в аноде звучит лучше. НО после индуктивности требуется разделительный кондёр, который убивает все преимущества индуктивной нагрузки. Именно этому кондёру посвящён пост Степичева...

Виктор , при всём понимании , вы слушали в своих усилителях критерий реализации силвер конденсатора в перехоДе ?  Чтобы писать и даже без имхо , простите,  надо иметь на это некое практическое право -право опыта , своего опыта .    Кондо , к примеру , крайне редко применял индуктивности в виде переходных трансформаторов , дроссели в аноде - вообще никогда . Доссели в питании своих корректоров тоже часто заворачивал и ставил резисторы .  К чему бы это ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаилу SM

Я не занимаюсь изготовлением аудио на продажу это не мой хлеб и мне далее не нужны ни новые знания ни новый опыт в этом направлении ибо мне глупому незнайке и неофиту удалось в несколько итераций построить для себя аудиосистему полностью меня привередливого устраивающую и тем самым сойти с бесконечного пути поиска своего идеального звука, на который меня упорно толкают те участники,  которые навечно на этом пути заблудились и даже извлекают из этого для себя некие гешефты. Я не профессионал в аудиостроительстве и не собираюсь им быть даже на уровне хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Димон сказал:

И кто-то же ведь купит... 

А для чего по вашему подобные темы раскручивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 22.12.2018 в 10:03, Victor K сказал:

 Средняя клавиша в верхнем ряду с надписью "Частота" должна переключать частоты питания моста. Попробуйте...

Да, переключается-100 и 1000Гц. Хотя, на частоте 10000Гц от любого конденсатора наверно расстроишься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Васильев Игорь сказал:

Да, переключается-100 и 1000Гц. Хотя, на частоте 10000Гц от любого конденсатора наверно расстроишься)

Любые измерения в аудио это демонстрация крайней степени непрофессионализма! В сотый раз пишу, что измерения и звучание НИКАК не коррелируются. Как ни  парадоксально это прозвучит, но измерения зачастую мешают двигаться по правильному пути.

П.С. Напомню, что у Сакумы был только один старенький тестер. А у мэстных ремесленников наблюдаем целые изм. лаборатории. Может быть поэтому Сакума аудио художник, а мэстные ремесленники, увы, не более как ремесленники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...