Перейти к содержанию
Vladi

Активные мониторы среднего поля и преды/контроллеры в домашней системе

Рекомендуемые сообщения

В общем-то все в названии темы. Предлагаю обсуждать только то, что есть в продаже т.е. современные изделия.

Meyer Sound упоминать здесь не хочу потому что цена реально запредельная. И все таки они больше заточены под кинопроизводство.

На первом месте у меня стоят PMC SE но это цена от 20 тыс. евро если без дополнительной бас секции и 40 тыс. если с ней. Есть деньги, берешь их и закрываешь КМК.

Пока настроен на Neumann KH420, надеюсь решить вопрос меньшей кровью.

Делимся своим мнением, не стесняемся. Поехали!

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопирую с общего форума:

https://www.gearslutz.com/board/high-end/851143-high-end-nearfield-test.html

Рекомендую к прочтению. Название не совсем правильное, ИМХО - там в основном про среднее поле. Автор - один из тех самых дилеров (тире - "барыг"). Правда, дилер этот сам работает звукорежем на норвежском телевидении и фишку рубит, что называется. А не просто впаривает...

Советую осилить все 112 страниц (хотя бы 70 - ладно... дальше там уже повторения пойдут). Фигурирует много интересных малоизвестных в РФ брендов, интересен также опыт самого автора, сменивший в своей студии одни из верхних РМС на другой бренд. Фоток навалом, графики есть, любители аудио-видео-фото доказательств будут пищать от восторга...

Вообще рекомендую гирслатц как источник поиска столь специфической для аудиофилов техники. Ибо помимо набивших оскомину Дженелеков, КРК, Ямах в природе есть куча других производителей мониторов. 

 

***************************************

 

Насчет Нойманнов и прочих немецких производителей - существует вот такой сайт аудиофилов:

https://www.aktives-hoeren.de/

Он только с виду маленький - вообще там много чего описывают реальные юзеры... Поиск по сайту работает нормально.

Кто-то из тамошних форумчан более склонен к аудиофильщине, кто-то менее - читайте внимательно. На это уйдет время - но оно того стоит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь то, о чем я грозился написать на общем форуме, но не стал.

О надежности.

О ней можно узнать двумя способами - купить лично и убедиться самому или прочитать мнения пользователей. Лично все перепробовать в течение долгого времени - не имею финансовой возможности и этого самого времени, у меня нет трех жизней. Поэтому остается изучать мнение пользователей. Самые ярые пользователи проф. техники - это конечно звукорежи. Самый их крупный форум в сети - Гирслатц. Там тусят люди вроде Боба Катца и т.п. обладатели наград Грэмми по звукорежиссуре. Что совершенно не мешает им общаться с людьми, имеющими обычные недорогие проджект-студии в своих квартирах. Регистарция там платная, чтобы поменьше чужаков ошивалось, поэтому лучше их просто читать.

Итак, что я оттуда вычитал за пол-года ежедневных посещений и поиску по форуму;):

1. У барефутов проблемы с пищалками (понтовыми сканспиками) и встроеными усилителями. То ли пресловутое американское качество, то ли их нагружают сильно...

2. У АТС часто при работе горели пищалки. В итоге, фирма таки стала ставить пищалки своего собственного производства (видимо, надоели жалобы). На вторичке (включая российскую) часто продаются мониторы этой фирмы с заменеными пищиками. При том народ пытается марамойничать и меняет один, а не пару. По-хорошему, конечно, надо все это отправлять на фирму, делать обмеры... но кому охота с этим возиться? Поменял по-быстрому - и втюхал лоху, напирая на легендарность.

Надо дождаться появления в этой ветке реальных местных юзеров и спросить их мнение на сей счет. По идее, при бытовом применении их быть не должно, если не качать пассивные модели дохлыми усилками... Но у нас тут вроде речь про активные мониторы...

3. С РМС - такая же ситуация. Но чаще горят их фирменные купольные среднечастотники.

Были годы, когда брака было прилично - об этом я читал и на американских форумах аудиофилов. Т.е., и в быту происходили подобные коллизии, фирма меняла динамики по гарантии. Как это будет осуществляться в РФ - одному богу известно. Лично меня это сильно напрягло в свое время - фирма недешевая и попасть на замену их купольника - тот еще квест...

Из двух пассивных мониторов IB2, которые мне приходилось слышать, на одном были следы откручивания СЧ-динамика и пищалки на обоих АС. Что кагбэ намекает... Я спросил об этом продавана - но он прикинулся валенком. Настаивать не стал.

Фирма идет на контакт через эмейл. Чего не скажешь об АТС...

4. МЕ Geithain имеет следующий баг - после отключения мониторов из сети где-то примерно через минуты полторы из динамиков раздается тихий писк, который постепенно сходит на нет. Как будто разряжается какой-то кондер. Слышно его, только если твое ухо находится не далее полуметра от пищалки. Некритичный глюк, но при цене моников за 10 килоевро - недопустимый. Где-то сэкономили на защите... На контакт вообще не идут никак, даже с клиентами, оплатившими заказ. Хоть лично к ним приезжай и устраивай скандал.

5. У Адамов, в т.ч. трехполосных, наблюдается явный шум фазоинвертора из-за конструкции самого порта. Целые ветки об этом есть, даже на отечественном РМ Медия, как с этим бороться. Почитав их, я понял, что Адамы вообще не хочу покупать никакие. Не хватало мне еще их допиливать после покупки... да и звук мне их не понравился. Говорят, в новых моделях конструкцию порта изменили и убрали этот чертов порт-нойз, но осадочек у меня остался...

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мои приоритеты по активным мониторам, годным для металла в порядке убывания:

1. ME Geithain

2. ATC/PMC

3. PSI

4. Женелеки, фокалы, жабли и аналогичное...

Нойманы не слушал никогда, 300-е (ЗЯ) слушай мой друг, с которым у нас одинаковый архетип слуха. Ему не понравилось, я ему верю.

Самая главная мурзилка проф. аудио, в которой пишут обзоры (в т.ч. тот же Боб Катц):

https://www.soundonsound.com/

Замеры там тоже бывают.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vladi сказал:

Пока настроен на Neumann KH420, надеюсь решить вопрос меньшей кровью.

меня в 420 по сравнению со старыми 410 напрягло:

1) импульсный БП. Я думаю сами колонки нойман нормально сделал, но импульсники сильно гадят в сеть(тем более такие мощные), это может серьёзно сказаться на звучании других компонентов

2) Меньшее звуковое давление в области низких частот, график SPL там значительно менее ровный.

Из плюсов - ощутимо меньшие искажения в области средних частот.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Melomaniac сказал:

Самая главная мурзилка проф. аудио, в которой пишут обзоры (в т.ч. тот же Боб Катц):

https://www.soundonsound.com/

Замеры там тоже бывают.

Знакомый сайт. В плане информации считаю его очень нужным.

Пару слов о Adam и Eve. Eve Audio берлинская контора которая очень быстро набирает популярность. Ничего не могу сказать о ней кроме того, что немного смахивает на Адам. Все Адам я не слышал, но то, что слышал мне не понравились. Зато нравятся моим друзьям музыкантам которые работают с ними в своих маленьких домашних студиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем сильно подкупает Neumann - так это обилием разнообразных аксесуаров для установки мониторов - их можно надежно повесить или поставить на что угодно. Недавно покрутил свои 410, поразился, насколько всё-таки важно правильное расположение колонок относительно слушателя. Понравился вариант, когда сами колонки стоят повыше но при этом наклонены вниз и направлены к слушателю - огромная во всех измерениях стереопанорама получается, очень точная фокусировка образов. 

Стандартный вариант с hi-fi стойками/тумбами или напольники такой гибкости расположения не имеют и это определенным образом ограничивает

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Melomaniac сказал:

5. У Адамов, в т.ч. трехполосных, наблюдается явный шум фазоинвертора из-за конструкции самого порта. Целые ветки об этом есть, даже на отечественном РМ Медия, как с этим бороться. Почитав их, я понял, что Адамы вообще не хочу покупать никакие. Не хватало мне еще их допиливать после покупки... да и звук мне их не понравился. Говорят, в новых моделях конструкцию порта изменили и убрали этот чертов порт-нойз, но осадочек у меня остался...

A7X за свои деньги не самый плохой вариант, за $1000(за пару) очень неплохое звучание получается. Хотя, тот же neumann 110 встанет в те же деньги и всё-таки будет лучше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Melomaniac сказал:

3. PSI

Говорят, плохо держат мощность и перегружаются. Но качество звучания высокое.

4 часа назад, Melomaniac сказал:

1. ME Geithain

Также очень интересны коаксиальные KS Digital при значительно меньшем бюджете.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, exper1 сказал:

напрягло:

1) импульсный БП.

Смотрю, все больше и больше контор ставят подобные в свои устройства, при чем достаточно не бюджетные. Раньше народ также скептически относился (да и сейчас относится) к усилителям D-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vladi сказал:

Eve Audio берлинская контора которая очень быстро набирает популярность. Ничего не могу сказать о ней кроме того, что немного смахивает на Адам.

Основатели этой конторы - люди, отколовшиеся от Адама. Еще один "отщепенец" основал HEDD.

Хорошо вам там, за границей... Здесь в РФ чтобы что-то подобное увидеть хотя бы, надо столько усилий приложить...

17 минут назад, Джон Траволта сказал:

Плохо держат мощность и перегружаются. Но качество звучания высокое.

Да. Громко их слушать - не очень как-то... Перегружаться они не перегружаются, но искажения растут.

17 минут назад, Джон Траволта сказал:

Также очень интересны коаксиальные KS Digital при значительно меньшем бюджете.

У гайтхайнов двух и трехполосных - псевдо-коаксиальная конструкция. Ящик - только под басовый динамик, СЧ и ВЧ не имеют своего корпуса. Только планки, на которые они установлены перед басовиком.

КS Digital в классе АВ нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, exper1 сказал:

Понравился вариант, когда сами колонки стоят повыше но при этом наклонены вниз и направлены к слушателю - огромная во всех измерениях стереопанорама получается, очень точная фокусировка образов. 

А комната сколько метров? Сколько метров между АС и между АС и слушателем?

Есть что-либо еще в комнате, кроме аудиотехники и АС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, exper1 сказал:

Понравился вариант, когда сами колонки стоят повыше но при этом наклонены вниз и направлены к слушателю - огромная во всех измерениях стереопанорама получается, очень точная фокусировка образов. 

Резонансы и отражения уменьшаются, конечно будут лучше звучать

28 минут назад, Melomaniac сказал:

Хорошо вам там, за границей... 

У нас, чтоб что- то найти надо весь интернет перелопатить. Потом созвониться и заказать. Потом ждать. Самые лучшие магазины в мире в Москве, там все есть, нам такой ассортимент и не снился. 

А Eve продавали раньше CMA Audio GmbH, я у них кабель Могами покупал. Они их выставляли на прошлой Мюнхенской выставке и на выставке Профоборудования, забыл уже какая. А сейчас они чего-то отказались быть их дистрибьютором и переключились на РМС. А Eve начали продавать на Thomann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джон Траволта сказал:

Смотрю, все больше и больше контор ставят подобные в свои устройства, при чем достаточно не бюджетные. Раньше народ также скептически относился (да и сейчас относится) к усилителям D-класса.

я ж говорю, я верю, что импульник не мешает им делать хорошие устройства, проблема в других компонентах, которые ощутимо страдают от засранной сети. Это не проблема, если все сделано по фен шую и мониторы изолированы от слаботочки, но у меня пока всё болтается на одном распределителе питания, втыкание туда любого импульсника очень портит звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Vladi сказал:

У нас, чтоб что- то найти надо весь интернет перелопатить. Потом созвониться и заказать. Потом ждать.

Может просто сами по себе товары на фирме-производителе изготовляют только под заказ? Такое часто бывает. Это ж маленькие фирмы, в основном... Отсюда и ожидание...

В РФ очень многих вещей нет. Мне приходилось в другие города на прослушку ездить и в студиях небольших время покупать (1 час обычно, и то мало кто соглашается...).

В крупные студии, где как раз и стоит искомая техника, я не вхож. Имеются ввиду студии уровня Мосфильма и подобные.

Т.е. для меня вот эти все прослушивания были сопряжены с большими трудностями. Хорошо, если есть магазин, торгующий проф. техникой того ассортимента, который мне нужен. И то трудно уговорить персонал устроить небольшое прослушивание со своими фонограммами или чтобы пригласили в проджект-студию при магазине, как это когда-то было с ИСПА или АТ-Трейд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Melomaniac сказал:

А комната сколько метров? Сколько метров между АС и между АС и слушателем?

Есть что-либо еще в комнате, кроме аудиотехники и АС?

сейчас комната метров 15, потолки 2.7. Но я буквально в субботу переезжаю, там комната будет больше и потолки будут переменной высоты, метров до 5 в верхней точке ) Как сейчас, так и потом в комнате только колонки, небольшой компьютерный стол с кресло. Может ещё небольшой диванчик в углу )

Между АС расстояние метра 2.5-3, до слушателя сейчас чуть больше метра, то есть фактически в ближнем поле. Хочу сделать нормальное среднее в новом месте, метра 4 между колонками, метра 2-2.5 до слушателя. Провода придётся похоже менять на более длинные, ограничивают блин

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По предам/контроллерам точно в этой ветке надо писать? Не будет ли смешения тем и путаницы?

А то щас опять простыню накатаю, возможно не одну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Melomaniac сказал:

По предам/контроллерам точно в этой ветке надо писать? Не будет ли смешения тем и путаницы?

А то щас опять простыню накатаю, возможно не одну...

Надо.
Спасибо заранее!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Melomaniac сказал:

По предам/контроллерам точно в этой ветке надо писать? Не будет ли смешения тем и путаницы?

А то щас опять простыню накатаю, возможно не одну...

Все взаимосвязано, не вижу смысла разделять. К тому же в доступном ценовом сегменте с необходимым функционалом не так уж и много наберется мониторов, контролеров и предов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, значит по контроллерам и предам.

Львиная доля владельцев домашних и небольших студий регулирует громкость на звуковухе или просто в компе. Начитавшись умных людей о том, что подобная цифровая регулировка снижает битность и ухудшает звук, начал копать тему мониторных контроллеров.

Рукоятки типа TC Electronic Level Pilot меня не устроили сразу – один вход-выход, пассивные, звук зависит от длины проводов...  да и вообще начальный уровень. Просто чтоб убавить громкость, не особо запариваясь качеством звука.

Более серьезный производитель пассивных контроллеров – Coleman. Любимый многими на гирслатце. Полностью балансный с пассивным путем сигнала. Только выход для наушников имеет усиление.

http://www.colemanaudio.com/cntrl.htm

https://www.helios-online.nl/fotos/6552_foto3_product_org.jpg

Ревью:

https://www.soundonsound.com/reviews/coleman-audio-qs8

Делает дядька из США (фирма состоит из одного человека), возможен заказ кастома с убиранием излишних функций. Обзоры в сети положительные. Цена в районе 1000-1500$ в зав-ти от магазина.

Для любителей всего красивого и пассивного:

https://www.gearslutz.com/board/product-alerts-older-than-2-months/991963-mammoth-cave-audio.html

Почитав разные форумы, от пассива все-таки решил отказаться. Есть все-таки влияние на звук в зависимости от длины кабелей. Раз уж я так вложился в мониторы, надо чтоб и контроллер соответствовал... Аудиофильский принцип, но я ведь тоже аудиофил...

Отечественные производители тоже балуют нас подобными изделиями – Digilab SM-203 и Long Sound Check. Раньше еще была Neva Audio PRA-1. Последние две модели имел возможность взять себе домой и сравнить со своим брайстоном BP-20. Нева звучит жестко, мутно и плоско. Лонговский Cаундчек - гораздо лучше Невы, бас лучше брайстоновского (четче), но опять плоский звук... Оба не понравились, если честно. Ибо этот плоский звук недорогих контроллеров портит всю малину.

Из недорогих импортных контроллеров – SPL и Drawmer. На первый нарекания по ручке громкости – кривит. Инфа с гирслатца и РМ Медия. По второму – тоже никаких восторгов, просто еще один недорогой контроллер, коих множество...

Остается смотреть в верхний ценовой сегмент...

А там фактически всего четыре известных производителя:

  1. Grace Design

  2. Crane Song

  3. Shadows Hills

  4. Dangerous Music

По меркам хаенда и даже хайфая – цены на них абсолютно вменяемые по нынешним временам, до 3500 долларов.

Кое-что возят отечественные магазины, торгующие проф. техникой. Правда, в РФ это сразу выливается в минимум полуторное повышение цены... Не знаю, почему так происходит. Хотя продаваны уверяют, что работают напрямую с производителем, т.е. фактически являются дистрибьютерами. А по-иному работать не получится - все производители контроллеров работают только по предзаказам, нет у них склада, где в коробочках на стеллажах лежат и ждут своего часа сотни контроллеров))) Поэтому надо знать, что берешь. На пальцах тебе никто объяснять про звук не будет, про вот эти “открытые кремовые тона верхней середины” и “радостное праздничное звучание рассыпчатых верхов“.

Выяснилось также, что в нашей стране единственные места, в которых можно все это послушать и потрогать – серьезные средние или крупные студии. Куда я не вхож, как я написал парой постов  выше. Увы и ах... На 95% эти студии - московские, так что москвичи и жители заграницы – вам повезло, у вас есть шанс это услышать живьем.  А мне опять пришлось лопатить гирслатц и прочие форумы.

Итак, что я выяснил. Начнем по порядку.

 

      Grace Design

http://www.gracedesign.com/

Внезапно, ноги этой фирмы растут от хайендной конторы Jeff Rowland – кто-то из основателей там работал нек-рое время...

Внезапно, журналюги из Стереофайла (уж не по причине ли корней из Jeff Rowland?) запилили вот такой обзор, где модель 905 порвала все и вся, заняла место в референсной системе редакции и попала в список рекомендованных компонентов (обычно там ошиваются весьма странные компоненты по невообразимой цене):

https://www.stereophile.com/content/fifth-element-84

У контроллеров этой фирмы есть косяки, связанные с их красивыми ЖК-мониторами на пультах – могут выгорать пиксели в нижнем ряду и вся строчка становится нечитаемой. Инфа с гирслатца и РМ Медия. Пишут, что при контракте, заключенном производителем со студией, меняется все это довольно оперативно. Ибо людям надо работать. Как это будет происходить в случае аудиофилов – загадка. Видимо, посылать прибор через дилера в США и ждать... долго и упорно.

Лично мне еще не нравитcя наличие встроенного ЦАПа. Почему? Об этом надо говорить в отдельной ветке, не здесь.

      

       Crane Song

http://www.cranesong.com/

В производственной программе всего одна модель – Avocet (шилоклювка, если по-русски). Товарисчь Дэйв Хилл, видимо, птичек водоплавающих любит...

Последняя и самая навороченная версия контроллера – IIa. В этой версии имеется встроенный ЦАП последнего поколения на чипе CS, аналогичный ЦАПу Solaris этой же конторы. ЦАП имеет рекордно низкий джиттер в 0,54 пс. Всякие MSB его конечно переплюнули – у них аж 0,033 пс. Всего за 110 килобаксов. Плёвая цена... и главное – в реальной жизни это очень нужный параметр...

Обзор:

https://www.soundonsound.com/reviews/crane-song-avocet

По отзывам – самый надежный и простой контроллер.

Недостатки – рукоятка дискретная с явно выраженными щелчками при переключениях. Самое нижнее значение – минус 32 Дб. Следующее за ним – отключение звука. ИМХО – это будет неудобно в быту на малых уровнях громкости. Никак не попадете в конкретный нужный уровень громкости – будет то слишком тихо, то слишком громко. Либо просто слушайте громко))) Чтобы этого избежать, нужно применять цифровое управление аналоговым потенциометром, как это реализовано в контроллерах Grace Design, например. Дэйв Хилл такие потенциометры в свои изделия не ставит. Он ставит обычные аналоговые. Экономит может, может не считает нужным это делать – их итак берут, как горячие пирожки.

Срок заказа контроллера – 8 недель. Если в магазине написано, что они есть, скорее всего их нет, но могут изготовить и привезти. Вот такой интересный бизнес...

На территории РФ этими контроллерами занимается вот эта контора:

https://united-music.by/

Цены низкие, почему-то можно даже поторговаться... Отзывы об этой организации хорошие.

Все это я знаю потому, что сам с ними общался этой зимой и пытался заказать Авоцета, но потом передумал. Ниже напишу, почему.

 

      Shadows Hills

http://www.shadowhillsindustries.com/

Вот так вот – “Indastries”. Не меньше! “Индастриз” состоит из разработчика Питера Риардона и пары мексикосовских сборщиков... или истинных арийских сборщиков...)))

Подход – типично хайэндовый. Продукция фирмы весьма дорогая, но востребованная среди профи. Риардон – очень странный человек, достаточно посмотреть интервью с ним. Типичный америкос... практически ходячий стереотип.

Обзор:

https://www.soundonsound.com/reviews/shadow-hills-oculus

Единственный известный мне мониторный контролер с беспроводным пультом дистанционного управления. По виду – очень круто и красиво.  По тексту обзора – красит чуть... Внутри – импульсный БП. Мало входов - для аудиофилов будет неудобно.

 

       Dangerous Music

http://dangerousmusic.com/product/monitor-st/

Второй по популярности после Авоцета контроллер – Мonitor ST. Хозяин фирмы - Крис Мут.

Обзор:

https://www.soundonsound.com/reviews/dangerous-music-monitor-stsr

Самый дешевый из представленных здесь, высоко ценимый на Гирслатце. В РФ ими занимается United Music, как и брендом Crane Song. Особо по “опасным контроллерам” мне сказать нечего – я про них читал мало. По разным причинам...

 

Помимо вышеуказанных популярных моделей, есть самые настоящие малоизвестные хаендовые производители контроллеров. Например, вот такой бренд:

https://www.mixonline.com/technology/field-test-nautilus-nemo-dmc-8-monitor-controller-370177

https://tapeop.com/reviews/gear/43/nemo-dmc-8/

Фирма опять состоит из одного человека, за доплату в 375 баксов еще и аудиофильский силовой кабель приложат... )))

Ну и наконец, вишенка на торте. Тот контроллер, который я почти захотел купить:

http://www.funk-tonstudiotechnik.de/

Небалансная модель LAP-2 и полностью балансная MTX. Меня, естественно, интересовала только балансная модель.

Господин Томас Функ из тех людей, которые верят только измерениям и вообще не слушают свои приборы. Он фанат осциллографов и жестких тестов своей техники. На его сайте представлены все возможные ТХ приборов и графики. ТХ запредельные – S/N ниже 140дб! Хаенд в глубочайшем пролете. Аналоговая ручка громкости с широчайшим диапазоном и цифровой регулировкой. Куча тестов и хвалебных статей в аудиофильских и профильных изданиях – все возможные ссылки есть на его сайте. Все мануалы и описания – на сайте. Цены весьма вменяемые и тоже представлены на его сайте. Его изделия работают на немецком телевидении десятилетиями. По коммутационным возможностям и дизайну верхний контроллер очень напоминает брайстоновские преды – есть и RCA, и XLR, что в быту очень удобно.

А теперь наконец то, почему я все-таки не купил себе ни один из вышеперечисленных девайсов.

  1. Ненужный функционал. Куча ненужных в быту кнопок, наличие встроенного ЦАПа в некоторых моделях. Неудобный дискретный регулятор громкости.

  2. Дурацкий ПДУ на несъемном проводе. Почему нельзя было это продублировать на морде прибора, как у Funk MTX? Почему нельзя беспроводной ПДУ сделать?

  3. Ожидание не менее 8 недель, пока изготовят прибор. Потом епля с таможней и почтой...

  4. Самое главное – я побоялся, что сверхвысокоточные приборы, типа Funk MTX, будут подавать записи так, как мне подали их верхние мониторы KS Digital ADM10 за 12 килоевро (немецкая цена). Т.е. абсолютно мёртво, плоско и просто омерзительно. Металл и так записан не фонтан, а если еще и всю грязь, имеющуюся в записи, вывалить на приличной громкости, как на блюде, перед слушателем...

В общем – я не рискнул брать прибор без прослушки. Может и зря - но теперь уже поздно жалеть.

Смелые люди – вэлкам! Инфа для размышления есть.

В следующей простыне постараюсь описать, как я выбирал себе предусилитель и что выбрал в итоге.

 

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный обзор! Спасибо!

Добавлю, что Dengerous Music отличные молодые ребята хорошо зарекомендовавшие себя в мире про. Их контроллер Siurce победитель года (год точно не помню, в районе 2012). Если кому он будет интересен, то под крышкой стоят джамперы для более точной настройки. Видео выложу позже, надо найти его. Отличный выбор для сочетания с ноутами Apple.

Coleman славиться ещё отличными коммутаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джамперы все производители ставят, некоторые ставят возле каждого входного разъема еще и регулировочный винт гейна... Авоцет такие имеет и Лонг.

Реально, в быту все это не надо. В быту надо, чтоб громкость было удобно регулировать и выходной сигнал контроллера был не сильно высоким - а вот с этим тоже есть проблемы... Проф. техника вся громкая, любят они высокий уровень сигнала.

Dangerous Source уже достаточно старый прибор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Melomaniac сказал:

Лично мои приоритеты по активным мониторам, годным для металла в порядке убывания:

1. ME Geithain

2. ATC/PMC

3. PSI

4. Женелеки, фокалы, жабли и аналогичное...

Это по личному опыту или по чтению на форуме?

Вы работаете на мониторах, или это домашнее прослушивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bato сказал:

Это по личному опыту или по чтению на форуме? 

Вы работаете на мониторах, или это домашнее прослушивание?

1. По личному опыту.

2. Домашнее прослушивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, у меня достаточно авторитетный друг очень сильно от ATC плевался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Наш выбор

    • Форуму исполнилось 13 лет! Поздравляем всех участников!
      УРА! Форуму сегодня исполнилось 13 лет!

      Поздравляем всех участников, и особо –  основателей и первых участников форума:  @Big Kahuna @Петр Ластиков @просто Моргот @Владислав Ананьин @Станислав из Таллинна@Олег Туркович @LeForte @KTM @Пронин и всех, всех, всех, без кого бы Soundex.ru не состоялся.

      Всех наших авторов, которые пишут интересные и познавательные статьи!

      Всех модераторов и администраторов форума, которые помогают содержать его в порядке!

      Всех участников форума, за то что выбрали нас! 

      А также всех рекламодателей, которые многие годы нас поддерживают! 

      ПОЗДРАВЛЯЮ!


       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 16 ответов
    • Весь модельный ряд наушников Audeze уже в продаже в России
      Все модели уникальных американских магнепланарных наушников Audeze уже на складе официального дистрибьютора в России — компании Digital Fruits.

      В наличии не только все актуальные модели аудиофильских, активных, полноразмерных, портативных и беспроводных наушников высочайшего качества, но и аксессуары. А в самом скором времени ожидается поступление новейших геймерских беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с поддержкой технологии иммерсивного 3D-звучания.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Звонок на телефон: "Не хотели, бы вы послушать и оценить новые продукты в области цифровых технологий, в частности цифровые источники, транспорт и ЦАП". Про себя, конечно, думаю: "О как, прямо в точку!". Спрашиваю: "Какие именно?" В ответ: "MELCO, BRYSTON. В связке с новой акустикой и усилением от канадской фирмы BRYSTON"

      Уговаривать меня долго не нужно, ведь цифра — это мой конёк, заодно будет познавательно узнать и познакомиться поближе, в деталях, так сказать, узнать все тонкости и хитрости звуковоспроизведения от канадского производителя, и стать с ещё одним представителем в области цифрового звука, как говориться, на ты. Еще немного расширить свой кругозор. Принимаю приглашение. Приезжаю в назначенный день. Встречают, чай, кофе предлагают. Разговор переходит ещё в более тёплое русло. До момента непосредственно прослушивания выясняю для себя все подробности и особенности тракта в целом и каждого из девайсов по отдельности. Особые акценты делаю на NAS MELCO, цифровой транспорт BRYSTON BDP-2 и ЦАП BRYSTON BDA-3.

      Читать далее..


       
      • 0 ответов
    • Hi-Fi & High End Show’2018:   производители аудио и видеоаппаратуры покажут высокий класс на выставке
      13 — 15 апреля отель «Аквариум» превратится в масштабную панораму лучших образцов аудио и видеоаппаратуры премиум-класса – здесь в 23 раз пройдет выставка Hi-Fi & High End Show. На три дня дистрибьюторы, инсталляторы и дилеры оборудования, дизайнеры, архитекторы и просто поклонники Hi-Fi и High End техники погрузятся в мир превосходного звука и безупречного изображения. Рассказываем, каких сюрпризов ждать от выставки, на что обратить внимание и как провести время с наибольшей пользой.
      • 232 ответа
    • В 2017 году журнал What Hi-Fi? объявил о присуждении 104 наград в 25 категориях, охватывающих все классы продукции: от доступных усилителей до акустических систем класса High-End, от бюджетных наушников до высококлассных вертушек, от систем мультирум до телевизоров  4K HDR.

      Продукция английской компании  Rega целых шесть раз была удостоена высшей награды – 5 звезд, за свои усилители и виниловые проигрыватели.

      Оригинал статьи по ссылке

      Победители REGA

      Rega Planar 1 – в номинации «Лучший проигрыватель £200-£500»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/planar-1/review


      Перевод: 




       

      Rega Planar 3/Elys2 – в номинации «Лучший проигрыватель £500-£800»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/planar-3-elys-2/review


      Перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/47142-rega-planar-3-elys-2-обзор-what-hi-fi/




       

      Rega Planar 6/Ania – в номинации «Лучший проигрыватель £1200+»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/planar-6-ania/review
      перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/46306-what-hi-fi-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C-2017-rega-planar-6-ania/



       

       

      Rega Brio – в номинации «лучший стереоусилитель £300-£700»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/brio/review


      перевод: 




       

      Rega Elex-R – в номинации «лучший стереоусилитель £700-£1500»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/elex-r/review


      перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/47143-rega-elex-r-обзор-whathi-fi/





       

       

      Rega Fono MM MK3 – в номинации «лучший фонокорректор до £250»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/fono-mm-mk3/review
      перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/46561-rega-fono-mm-mk3-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-what-hi-fi/





       
      • 467 ответов
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×