Перейти к содержанию
Vladi

Винил. Вертаки, картриджи, корректоры

Рекомендуемые сообщения

Считаю что уместно рассматривать тему винила комплексно: Вертак- картридж- корректор

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки я создал тему, и не просто корректоров, а и вертаков и корректоров.

Что до меня, то я решил вернутся к DD Technics SL-1210MK2. Голова Ортафон 2М Бронз. До этого я несколько лет жил с 2М Ред и она меня в общем-то устраивала. Поэтому решил не экспериментировать а просто взять выше классом.

Фонокор в стадии поиска. Здесь дело в том, что я решил переходить на активные мониторы и поэтому решил искать фонокор- пред, чтоб можно было сразу подключить к мониторам. А таких не так уж и много. При всём уважении к Михаилу Zhanna, PS Audio GCPH Phono мне не понравился. Причём по функционалу это мой идеал. Но к сожалению по звуку на 1000€ он не тянет.

Следующий претендент- Graham Slee Accession.

Для любителей лампы советую попробовать Icon Audio и Croft Acoustic 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ред у меня когда-то был - начальная недорогая голова, но на удивление с хорошим звуком. Бронз и Блэк, конечно, сильно получше будут...

Не согласен, что ортофоновские ММ-головы звучат, как СД. Что иногда аудиофилы вменяют им в вину. Все-таки неплохо, когда есть разборчивость на ВЧ и СЧ - для нашей музыки это хорошо. В конце-концов, можно выставить прижимную силу чуть побольше верхнего рекомендуемого предела, чтоб придавить ВЧ и "уплотнить" СЧ. Я такое практиковал с яркими головами, например Аудио Техника MLX150.

Насчет вертаков - были только недорогие прямоприводные винтажные, последний - Денон DP-59L.

Сейчас сижу без винилового проигрывателя... Все продал, кроме пластов. Винил для меня - не основной формат. Однако хочется шагнуть выше винтажных денонов. И обязательно прямой привод - другие варианты не рассматриваю.

На примете три варианта:

1. Новый Техникс 1200G или GAE

2. Brinkmann Bardo c родным карданным тонармом

3. ЕМТ 948 с родной головой.

Ничего из этого слушать не приходилось. Пишут, что все эти столы совершенно разные по концепции звука...

По головам тоже определиться не могу - с одной стороны, мне понравились ортофоновские бронз и блэк, вроде как вполне достаточно для тяжрока, да еще и драйв и мясо в звуке есть. С другой - уж очень хочется МС-голову попробовать... Вдруг она лучше ММ будет? А то как-то все привыкли считать, что тяжеляк играть - любая недорогая аппаратура сгодится, а это совсем не так.

Нужна нейтральная голова, без подчеркивания каких-либо частот. Наметил себе ЕМТшные головы TSD 15N или даже TSD 75. ЕМТ потому, что верю немцам и фирма специализировалась на студийном оборудовании. 

По фонокорректорам - такой же разброд и шатания. Были в пользовании только недорогие - Musical Fidelity V-LPS и фонокор Сандерза с отдельным блоком питания. Последний реально неплох по звуку, но на высоких уровнях громкости давал шум в паузах. Пока приметил для себя Bryston BP 1.5. По грэхэмам лет семь назад разговаривал со знакомым сотрудником аудиосалона, являющимся виниломаном с большим стажем - отговаривал под мою музыку, советовал Тригоны... и не советовал никакие лампы.

В общем, пока так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Melomaniac сказал:

Ред у меня когда-то был - начальная недорогая голова, но на удивление с хорошим звуком. Бронз и Блэк, конечно, сильно получше будут...

Не согласен, что ортофоновские ММ-головы звучат, как СД. Что иногда аудиофилы вменяют им в вину. Все-таки неплохо, когда есть разборчивость на ВЧ и СЧ - для нашей музыки это хорошо. В конце-концов, можно выставить прижимную силу чуть побольше верхнего рекомендуемого предела, чтоб придавить ВЧ и "уплотнить" СЧ. Я такое практиковал с яркими головами, например Аудио Техника MLX150.

Насчет вертаков - были только недорогие прямоприводные винтажные, последний - Денон DP-59L.

Сейчас сижу без винилового проигрывателя... Все продал. Винил для меня - не основной формат. Однако хочется шагнуть выше винтажных денонов. И обязательно прямой привод - другие варианты не рассматриваю.

На примете три варианта:

1. Новый Техникс 1200G или GAE

2. Brinkmann Bardo c родным карданным тонармом

3. ЕМТ 948 с родной головой.

Ничего из этого слушать не приходилось. Пишут, что все эти столы совершенно разные по концепции звука...

По головам тоже определиться не могу - с одной стороны, мне понравились ортофоновские бронз и блэк, вроде как вполне достаточно для тяжрока, да еще и драйв и мясо в звуке есть. С другой - уж очень хочется МС-голову попробовать... Вдруг она лучше ММ будет? А то как-то все привыкли считать, что тяжеляк играть - любая недорогая аппаратура сгодится, а это совсем не так.

Блек это другая заточка. Я решил, что это будет перебором, Бронз- достаточный минимум. Блек вытаскивает с пластинки все включая щелчки, я этого не люблю. К тому же у них одна тушка, можно купить картридж Бронз и потом поставить вставку Блек и сравнить.

12 минут назад, Melomaniac сказал:

По фонокорректорам - такой же разброд и шатания. Были в пользовании только недорогие - Musical Fidelity V-LPS и фонокор Сандерза с отдельным блоком питания. Последний реально неплох по звуку, но на высоких уровнях громкости давал шум в паузах. Пока приметил для себя Bryston BP 1.5. По грэхэмам лет семь назад разговаривал со знакомым сотрудником аудиосалона, являющимся виниломаном с большим стажем - отговаривал под мою музыку, советовал Тригоны... и не советовал никакие лампы.

В общем, пока так...

Ламповые я здесь упомянул потому, что эти два неплохие по цена/качество. Цена достаточно разумная, звучат очень достойно. Сам я от лампы отказался, если что, то лучше использовать ламповый буфер. Он кстати есть у Icon Audio. Или вообще сатуратор прикупить.

Тригон не слышал, но в интернете только положительные отзывы. Я на него давно глаз положил. 

Вертаки Бринкманн это уже друга лига, не уверен, что туда стоит лезть, Технаря вполне хватит. Как по мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vladi сказал:

Вертаки Бринкманн это уже друга лига, не уверен, что туда стоит лезть,

Вот и меня тоже это некоторым образом останавливает... Это как часы с турбийоном - прикольная и дорогая штуковина, шедевр инженерии, но не особо нужная в часовом механизме и дорогая в обслуживании...

Технарь пока на первом месте. Останавливает цена и наличие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Melomaniac сказал:

Вот и меня тоже это некоторым образом останавливает... Это как часы с турбийоном - прикольная и дорогая штуковина, шедевр инженерии, но не особо нужная в часовом механизме и дорогая в обслуживании...

Технарь пока на первом месте. Останавливает цена и наличие...

ДД это не пасик, здесь особо выбирать ни из чего. Выше Технаря- Бринкман, VPI с мотором от Технаря, Вот наверно и все. Про Тех Дек я вообще говорить не буду. Ну а ниже это Пионер, Аудио Текника и т.д. Тоже не интересно. Получается, что выбора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно - выбора нет. Когда-то еще прямоприводный Голдмунд был с тангенсом - но это тоже лохматый винтаж и неадекватная цена...И в порядок приводить придется долго.

Осталось еще понять - на сколько Бринкманн выше Технаря и в чем выражается эта "высота". А это можно сделать только столкнув лбами их в одной системе с одинаковыми головками. Такой возможности наверное никто не имеет... или не хочет заниматься. Или молчит об этом по разным причинам.

Лично я не в состоянии вычленить звук стола в общей системе, и даже звук головы, если только ее при мне не поменяют на другую.

Могу сразу сказать, что мне не нравится в данном Бринкманне - бескорпусное исполнение (Оазис что-то совсем безбожно стоит), отсутствие пылезащитной крышки в комплекте с проигрывателем, необходимость покупки антирезонансной платформы под него, долгий выход на требуемые обороты. Зато все это сделано аккуратно (и вроде как надежно - судя по отзывам в инете) и богато. Приятно посмотреть и руками потрогать. Ну и я ценю творчество людей, плывущих против течения и самостоятельно разрабатывающих прямой привод в эпоху засилья пассиковых поделок. Ручная мануфактура, опять же... Немцы...

Так-то конечно ориентируясь на цену можно сказть, что чем дороже - тем лучше и что мол "не слышишь разницы - значит глухой или твоя система недостаточного разрешения". Система уже вроде весьма достаточного разрешения и цены, слух проверял неоднократно - тоже все в порядке. Музыкальный слух тоже есть.

Ладно... что об этом говрить - один фиг все надо пробовать... Самому. Или просто довериться обзорам и форумчанам, у которых эти вещи были в наличии. Еще бы обзоры были с нормальной музыкой, а не с унылыми аудиофильскими скрипочками... Хотя бы АС/DС или Моторхэд... Дарктрон-то вряд ли кто будет слушать;)

Займусь этим, когда разгребу кой-какие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Melomaniac сказал:

Осталось еще понять - на сколько Бринкманн выше Технаря и в чем выражается эта "высота". А это можно сделать только столкнув лбами их в одной системе с одинаковыми головками. Такой возможности наверное никто не имеет... или не хочет заниматься. Или молчит об этом по разным причинам.

Михаил Zhanna может все подробно рассказать. Но надо учитывать одно но: он слушает другую музыку и ему нравится другая подача. Я это назвал в другой ветке психотипом. Т.е. Можно слушать метал и на Пасс лабах с Люксманами, но он будет звучать скучно как  Супертремп. Бринкман подаст это элегантно и сдержанно, чтоб не испугать слушателя. А Технарь- это нате получите что имеем и все это на драйве и без сдерживания и прикрас. Вот за что я люблю хай- фай.

Мне фонокор Бринкман полностью подходит по функционалу, сдерживает только то о чем я написал выше. Кстати всех этих недостатков лишён Брайстон, за что его и люблю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Vladi сказал:

Михаил Zhanna может все подробно рассказать. Но надо учитывать одно но: он слушает другую музыку и ему нравится другая подача

Вот именно. Пытать его расспросами применительно к нашей музыке - наверное будет неправильным...

 

9 минут назад, Vladi сказал:

Бринкман подаст это элегантно и сдержанно, чтоб не испугать слушателя. А Технарь- это нате получите что имеем и все это на драйве и без сдерживания и прикрас. Вот за что я люблю хай- фай

Согласен полностью.

Но опять же - может и Бринкманн все это подаст нормально... Просто у нас подсознательно хайенд воспринимется как нечто интеллигентное и жанровое, хотя там бывают весьма прямые и навороченные изделия, звучащие на уровне хороших студийных мониторов, а может даже и лучше... Стоят только невменяемо из-за лакировки, применяемых динамиков и корпусов сложной конструкции.

9 минут назад, Vladi сказал:

Мне фонокор Бринкман полностью подходит по функционалу, сдерживает только то о чем я написал выше. Кстати всех этих недостатков лишён Брайстон, за что его и люблю

Это Fein который? С гранитной плитой?

А мне наоборот корректор нужен без рукоятки громкости.

Насчет брайстоновских корректоров - в модели 1.5 меня интересует именно МС-секция и ее реализация. Если слушать ММ - вполне будет достаточно BP-2. Он еще и дешевле гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Melomaniac сказал:

Вот именно. Пытать его расспросами применительно к нашей музыке - наверное будет неправильным...

 

Согласен полностью.

Но опять же - может и Бринкманн все это подаст нормально... Просто у нас подсознательно хайенд воспринимется как нечто интеллигентное и жанровое, хотя там бывают весьма прямые и навороченные изделия, звучащие на уровне хороших студийных мониторов, а может даже и лучше... Стоят только невменяемо из-за лакировки, применяемых динамиков и корпусов сложной конструкции.

Это Fein который? С гранитной плитой?

А мне наоборот корректор нужен без рукоятки громкости.

Насчет брайстоновских корректоров - в модели 1.5 меня интересует именно МС-секция и ее реализация. Если слушать ММ - вполне будет достаточно BP-2. Он еще и дешевле гораздо.

Здесь пока сам не услышишь, не поймёшь. Все эти расспросы ни к чему. Сколько людей, столько и мнений. Даже среди нашей музыки. Знаю людей которым нравиться подача, чтоб мозг сверлило. Кстати некоторые музыканты специально так записывают свои альбомы. Другим подавай, чтоб было все комфортно, третим с драйвом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vladi сказал:

Кстати некоторые музыканты специально так записывают свои альбомы

У Кинга Даймонда на концертах такой звук... Да и на ранних альбомах тоже ВЧ задраны неимоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Melomaniac сказал:

У Кинга Даймонда на концертах такой звук... Да и на ранних альбомах тоже ВЧ задраны неимоверно.

В экстремальных жанрах это распространено- всяких мат корах, дэз корах, скандинавский дэз, блэк. Да куча всего, сейчас это модно. Гитару спецом пишут а линию, на записи электронные барабаны в тихаря используют. Кстати я заметил, что здешние металисты такое любят. Бато или Флаеш выкладывают здесь постоянно такое, людей стращают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю кроссоверные жанры, я ортодокс - дэт и блэк старой школы. Дэт преимущественно американский. Флоридский.

Насчет записи - война громкостей докатилась до экстремальных жанров. В результат ДД дай бог в 10-12 Дб и плоский крикливый звук. Старые записи треша и дэта были в этом плане гораздо лучше и натуральнее - видимо, не так бездумно пользовались компрессорами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема "Выбор фонокорректора" на этом форуме- это хронический триппер. Пару лет назад появился фонокор от SPL и что? Его до сих пор никто не видел и не слышал:

https://spl.audio/professional-fidelity/phonos/?lang=en

А эта тема в проф секторе резко развивается, появился Violectric POA V600. Lake People серьезная контора, думаю, что коробочка подучилась хорошей:

http://www.lake-people.de/index.php/produktdetails-de/product/PPA_V600.html

Для себя я их не рассматриваю только потому, что не хочу переплачивать за МС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Melomaniac сказал:

Не люблю кроссоверные жанры, я ортодокс - дэт и блэк старой школы. Дэт преимущественно американский. Флоридский.

Я тоже такой люблю, а это мясо и драйв. Поэтому надо искать драйвовые и честные железяки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPL и прочие приборы просто малось специфичны для этого форума. Мало понтов и ламп, передних панелей килограммовых нет, цена вменяемая...

Вот еще что бывает:

http://vadlyd.dk/English/RIAA_and_78_RPM_preamp.html

Даже вот здесь его похвалили:

http://classicaudio.ru/forum/topic/10410-passive-equalizers/

А это хаенд по всем параметрам, включая цену:

https://www.mil-media.com/LOCi.html

Ну и конечно ЕМТ 66 ламповый с кучей настроек... и ценой в 50 килоевро.:o

Мне все-таки кажется, что для прослушивания (а не архивации, мастеринга и рипования) все эти крутилки на студийных девайсах не очень нужны... Достаточно простого качественного бытового корректора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот студийный чисто ММ Hafler и трансы МС, если что:

http://www.hafler.com/phono-products.php

и его упрощенная версия для ли- Джеку от Radial Engineering:

http://www.radialeng.com/j33.php

все никак не доберусь до Хафлера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Melomaniac сказал:

Мне все-таки кажется, что для прослушивания (а не архивации, мастеринга и рипования) все эти крутилки на студийных девайсах не очень нужны... Достаточно простого качественного бытового корректора.

Да понятно, только где его взять! В связи с этим у меня вся надежда на Хафлер. Я все таки доверяю Алану Парсонзу больше чем форумные экспертам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хафлер молодцы - выложили фотки со снятой крышкой..

Блин, раньше корректоры были встроенными в усилки - и все были довольны, несмотря на их простоту. Как только производители стали лепить внешние корректоры в массивных корпусах - народ стал воротить нос...

По идее, корректор - не такое уж сложное устройство. Чему там стоить и зачем их так сложно делают?

7 минут назад, Vladi сказал:

Я все таки доверяю Алану Парсонзу

А я вот никому не доверяю... Когда выбирал себе мониторы - несколько раз вот так накололся. Хорошо, хоть не на деньги попал...

На том же гирслатце ссат кипятком, по факту - УГ. При том от цены это никак не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ещё хочу отметить, что ДД это не догма. Пасики тоже имеют право на жизнь. Многих моих друзей радуют музыкой бюджетные Реги и Про- Джекты которые здесь ни у кого не звучат. А вот SPU это точно не наше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Melomaniac сказал:

Хафлер молодцы - выложили фотки со снятой крышкой..

Хафлер это Брайстон для бедных. Это с гирслаца, его там любят

12 минут назад, Melomaniac сказал:

Блин, раньше корректоры были встроенными в усилки - и все были довольны, несмотря на их простоту. Как только производители стали лепить внешние корректоры в массивных корпусах - народ стал воротить нос...

По идее, корректор - не такое уж сложное устройство. Чему там стоить и зачем их так сложно делают?

Я это всем талдычу. В эпоху золотого аудио корректор в виде маленькой платы висел на клемах. И был всегда транзисторным, даже в ламповых усилителях. А сейчас это просто элемент для зарабатывания бабла на лохах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рега Р3 у моего приятеля-металлиста была и есть... наверное... Потерял с ним контакт. 

Честно - не проникся вообще. О чем и написал в ветке про реги. Была ругань, я ушел оттуда...

Поначалу у него были бивни полочные 600-й серии с ротелями - классическая связка. Он был очень доволен, что-то мне увлеченно рассказывал про виниловый звук, но я только снисходительно улыбался и поддакивал, чтоб не обижать человека. Однако в итоге, он меня на винил и подсадил - так он всегда увлеченно рассказывал, что через пару лет я сдался:LOL:

Поинтересовался однажды как бы невзначай, что там у меня за техника... А у меня был денсен сотый был тогда... Ну и прихожу как-то к нему спустя пару месяцев после этого разговора - а у него интегральник новый денсеновский с кнопочками 200-ый и сидюк 400-ый:LOL: Бивни он менять не стал.

Замена ротелей на денсены на мой слух ему не помогла. Ни по части цифрового звука, ни по части винилового. Я ему посоветовал АС сменить, хотя бы на наутилусы 805, раз ему так бивни нравятся...

Как писал выше, я бы никогда не купил себе регу. По мне это что-то запредельное по кач-ву изготовления и звуку. Верхние получше сделаны, но всё равно - это несерьезно... Не люблю тонармы практичеки без регулировок и ограниченные высотой фирменных голов. Начальные винтажные япы и сделаны качественнее, и звучат лучше. И дешевле до кучи.

Ругань на тему рег разводить не буду. Мое мнение вот такое, в разных реализациях и сетапах мне их слышать приходилось. И руками трогать тоже приходилось.

Пассики не люблю принципиально - вялый у них все-таки звук. Не драйвовый. Банальщина, но тем не менее...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же столы plug and play. Они специально сделаны для тех, кто не будет ничего менять и ни во что вникать. Таких людей большинство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vladi сказал:

Да понятно, только где его взять! В связи с этим у меня вся надежда на Хафлер. Я все таки доверяю Алану Парсонзу больше чем форумные экспертам

A вы не думали что отзыв парсонза это что-то вроде того как футболисты рекламируют по телевизору чипсы и йогурты

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bboyblaster сказал:

A вы не думали что отзыв парсонза это что-то вроде того как футболисты рекламируют по телевизору чипсы и йогурты

Какой ему смысл? Этот человек уже в конце пути, таких коврижками не заманишь. Тем более он его нигде не рекламирует, а высказал своё мнение. Корректор был номинантом выставки SOS кажется, но не победил, бывает.

В любом случае это все только вектор, куда следует обратить внимание, а дальше все сам- слушать и решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Наш выбор

    • Форуму исполнилось 13 лет! Поздравляем всех участников!
      УРА! Форуму сегодня исполнилось 13 лет!

      Поздравляем всех участников, и особо –  основателей и первых участников форума:  @Big Kahuna @Петр Ластиков @просто Моргот @Владислав Ананьин @Станислав из Таллинна@Олег Туркович @LeForte @KTM @Пронин и всех, всех, всех, без кого бы Soundex.ru не состоялся.

      Всех наших авторов, которые пишут интересные и познавательные статьи!

      Всех модераторов и администраторов форума, которые помогают содержать его в порядке!

      Всех участников форума, за то что выбрали нас! 

      А также всех рекламодателей, которые многие годы нас поддерживают! 

      ПОЗДРАВЛЯЮ!


       
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 16 ответов
    • Весь модельный ряд наушников Audeze уже в продаже в России
      Все модели уникальных американских магнепланарных наушников Audeze уже на складе официального дистрибьютора в России — компании Digital Fruits.

      В наличии не только все актуальные модели аудиофильских, активных, полноразмерных, портативных и беспроводных наушников высочайшего качества, но и аксессуары. А в самом скором времени ожидается поступление новейших геймерских беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с поддержкой технологии иммерсивного 3D-звучания.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Звонок на телефон: "Не хотели, бы вы послушать и оценить новые продукты в области цифровых технологий, в частности цифровые источники, транспорт и ЦАП". Про себя, конечно, думаю: "О как, прямо в точку!". Спрашиваю: "Какие именно?" В ответ: "MELCO, BRYSTON. В связке с новой акустикой и усилением от канадской фирмы BRYSTON"

      Уговаривать меня долго не нужно, ведь цифра — это мой конёк, заодно будет познавательно узнать и познакомиться поближе, в деталях, так сказать, узнать все тонкости и хитрости звуковоспроизведения от канадского производителя, и стать с ещё одним представителем в области цифрового звука, как говориться, на ты. Еще немного расширить свой кругозор. Принимаю приглашение. Приезжаю в назначенный день. Встречают, чай, кофе предлагают. Разговор переходит ещё в более тёплое русло. До момента непосредственно прослушивания выясняю для себя все подробности и особенности тракта в целом и каждого из девайсов по отдельности. Особые акценты делаю на NAS MELCO, цифровой транспорт BRYSTON BDP-2 и ЦАП BRYSTON BDA-3.

      Читать далее..


       
      • 0 ответов
    • Hi-Fi & High End Show’2018:   производители аудио и видеоаппаратуры покажут высокий класс на выставке
      13 — 15 апреля отель «Аквариум» превратится в масштабную панораму лучших образцов аудио и видеоаппаратуры премиум-класса – здесь в 23 раз пройдет выставка Hi-Fi & High End Show. На три дня дистрибьюторы, инсталляторы и дилеры оборудования, дизайнеры, архитекторы и просто поклонники Hi-Fi и High End техники погрузятся в мир превосходного звука и безупречного изображения. Рассказываем, каких сюрпризов ждать от выставки, на что обратить внимание и как провести время с наибольшей пользой.
      • 231 ответ
    • В 2017 году журнал What Hi-Fi? объявил о присуждении 104 наград в 25 категориях, охватывающих все классы продукции: от доступных усилителей до акустических систем класса High-End, от бюджетных наушников до высококлассных вертушек, от систем мультирум до телевизоров  4K HDR.

      Продукция английской компании  Rega целых шесть раз была удостоена высшей награды – 5 звезд, за свои усилители и виниловые проигрыватели.

      Оригинал статьи по ссылке

      Победители REGA

      Rega Planar 1 – в номинации «Лучший проигрыватель £200-£500»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/planar-1/review


      Перевод: 




       

      Rega Planar 3/Elys2 – в номинации «Лучший проигрыватель £500-£800»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/planar-3-elys-2/review


      Перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/47142-rega-planar-3-elys-2-обзор-what-hi-fi/




       

      Rega Planar 6/Ania – в номинации «Лучший проигрыватель £1200+»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/planar-6-ania/review
      перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/46306-what-hi-fi-%D0%BE%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C-2017-rega-planar-6-ania/



       

       

      Rega Brio – в номинации «лучший стереоусилитель £300-£700»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/brio/review


      перевод: 




       

      Rega Elex-R – в номинации «лучший стереоусилитель £700-£1500»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/elex-r/review


      перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/47143-rega-elex-r-обзор-whathi-fi/





       

       

      Rega Fono MM MK3 – в номинации «лучший фонокорректор до £250»
      оригинал статьи: https://www.whathifi.com/rega/fono-mm-mk3/review
      перевод: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/46561-rega-fono-mm-mk3-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-what-hi-fi/





       
      • 467 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×