Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Vladi

ЦАПы и цифровые источники

Рекомендуемые сообщения

Здесь я не в теме так как мой Sony X33ES не хочет ломаться. Тьфу, тьфу, тьфу.

Но в перспективе все равно комп с ЦАПом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, когда ничего не ломается... Моему бывшему СЕС TL-51 15 лет (14 - у меня), из проблем - в прошлом году таки пришлось поменять пассик:LOL: 3 диска из 2000 не читает - пришлось болванки записывать...

Все-таки раньше нормальные вещи делали. Не одноразовые.

История моих СД-плееров:

Сначала пять лет была Микромега Миниум СД, потом СЕС 3300, потом СЕС ТЛ-51, потом сменил его на проф. сидюк Tascam CD-6010 и не жалею.

http://tascam.com/product/cd-6010/

Надо было раньше менять всю эту бытовуху на нормальный источник...

Но что-то его сняли с производства буквально пару месяцев назад. Видимо, формат умирает... и ничего с этим не поделать.

Брал его новым как транспорт, в итоге слушаю его как полный СД и не знаю даже, до чего докопаться... Абсолютно комфортный ровный звук. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стереофил:

https://www.stereophile.com/content/fifth-element-86

225 баксов в розницу. Почитайте, с чем сравнивают.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Melomaniac сказал:

Надо было раньше менять всю эту бытовуху на нормальный источник...

Знал бы прикуп....

Раньше можно было и Сони студийный взять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... кто ж знал? Я ж тогда мурзилкам верил, хотел дорого/богато...

У таскама моего транспорт TEAC-5010, вроде недорогой и распространеный. Если что, махну транспорт - и все дела.

Недостатки:

Некоторые диски не играет. У меня таковых пока набралось 2 штуки, и те один и тот же альбом двух разных изданий - простое и лимитированное. Не знаю, почему он их не хочет играть... Они в идеале. СЕС, например, играл их за милую душу, хотя многие считают, что он капризен к дискам.

Я его как транспорт хотел брать, как писал выше, но что-то уже сомневаюсь в нужности внешнего ЦАПа для формата 16/44. Сколько не сравнивал за 19 лет - ни разу не услышал ни на одной системе разницы между ЦАПами. Да и разницу между СД-плеерами тоже не слышу. Ну если только производитель намеренно не кривит звук всякими алгоритмами обработки, как в вадиях и эзотериках, или лампочки на выходе не ставит, как в том же AMR.

Хайрезами не интересуюсь, мне без надобности. Так что вопрос покупки ЦАПа завис. 

 

И еще одна фишка этого проигрывателя - очень высокий уровень выходного сигнала по балансу, играет очень громко. Если пред хреновый - заколебетесь рукоятку громкости по миллиметрам выставлять.

Так что либо по RCA соединять, либо использовать встроенное ослабление сигнала на 4 дб, но этого все равно недостаточно да и сцена при таком включении деградирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из цифры что я слышал и мне понравилось это опять Брайстон. Ничего не могу с собой поделать. Слушал у них все кроме маленького BDP-p. Но на сундуке есть его обзор от Юрия Волобуева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет сравнения внешних ЦАПов и "гигантской разницы".

Один случай так вообще забавный был - в одном салоне свой СЕС 3300 подключал к топовому винтажному мультибитному денону, слушали и так и сяк, перетыкали несколько раз туда сюда - вообще ноль разницы. Продаван там аж извёлся весь мне объяснять, в чем на его слух заключаются отличия. Мол, вот же денон подключен - отлично играет, микро/макродинамика и прочая... Слышно просто невооруженным слухом. Тоже все понять не мог - как я не слышу таких огромных отличий в звуке. Посмотрели внимательно - а в это время подключен был СЕС:LOL:

Другой раз во время всех этих прослушиваний в салон человек какой-то левый пришел с СД-плеером сони уокмэн (это очень давно было), походил вокруг да около, послушал, посмотрел на наши действия, попросил подключить свой плеер вместо салонного сидюка за штуку баксов - опять ноль разницы. Человека этого, конечно, продавцы выпроводили сразу же из салона, вместе с его уокманом... чтобы не мешал окучивать клиента. Меня то бишь.

Дома сравнивал неоднократно с корешем уже на новой технике свой ТЛ-51 с таскамом, потом ЦАП подключали недорогой (2000$) к обоим по очереди - кроме разницы в громкости ничего не обнаружили.

Может надо было подороже ЦАПы сравнивать? Будет возможность - сравню. Есть вариант при  определенных условиях заполучить верхний брайстоновский ЦАП. Пока не горит - таскам вполне устраивает.

С мультибитом сравнивал неоднократно, в т.ч. у себя дома. Ноль разницы на любых фонограммах. Не знаю, кто там что слышит, какие отличия и т.п. Вся студийная техника, на которой создают фонограммы и работают звукорежи в студиях, на дельта-сигмах уж лет пятнадцать как и что-то никого из аудиофилов сей факт не обламывает...

С ламповым выхлопом юзал сидюки - да, есть разница конечно же с той же дельта-сигмой. Лампы в выхлопе портят звук, делают его каким-то закрытым. AMR СD777 - самое дорогое, что я слушал с таким выхлопом. Если не придираться к звуку и слушать только аудиофильские малосоставные  записи, то пожалуй даже не заметишь этого замыливания и ограничения в объеме.

Тут подумалось - а может просто производители давным-давно подобрались к пределу возможностей формата? И уже кроме как специальным украшательством и нарочитым изменением звука ПКД под "фирменный" саунд не добиться продаж изделий аудиофилам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вот такая отличная статья про современные записи:

http://www.petelin.ru/vsmag/12bit/12bit.htm 

Я знаю, что народ не любит читать длинные тексты - но надо сделать над собой усилие и прочесть целиком, там нет сложной узкоспециализированной инфы, зато есть возможное объяснение моего феномена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Melomaniac сказал:

Насчет сравнения внешних ЦАПов и "гигантской разницы".

Один случай так вообще забавный был - в одном салоне свой СЕС 3300 подключал к топовому винтажному мультибитному денону, слушали и так и сяк, перетыкали несколько раз туда сюда - вообще ноль разницы. Продаван там аж извёлся весь мне объяснять, в чем на его слух заключаются отличия. Мол, вот же денон подключен - отлично играет, микро/макродинамика и прочая... Слышно просто невооруженным слухом. Тоже все понять не мог - как я не слышу таких огромных отличий в звуке. Посмотрели внимательно - а в это время подключен был СЕС:LOL:

знакомо, тоже проходил. Потом пришёл к выводу, что отличия всё-таки бывают, но они всегда очень тонкие, проще всего заметить разницу в построении сцены. Перебирая цапы и сравнивая их с копеечными аналогами я пришёл к выводу, что разница слышна, если есть явные различия по аналоговому выхлопу - лампа там или транзистор в классе А обычно несколько отличаются от стандартного внешнего ЦАПа, но тоже кстати не радикально.

Другая тема - компьютерное аудио. Вывести качественный звук из компьютера довольно сложно, и если ЦАП втыкать в комп через USB тоже бывает большая разница. В основном они все одинаково говёно звучат, но некоторые, которые специально для этого делали звучат ощутимо лучше.

Ещё одна тема - мультибиты. У них реально есть характерное звучание, полагаю за счёт большого количества интермодов. На слух выражается чаще всего в акцентированном низе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, exper1 сказал:

проще всего заметить разницу в построении сцены

Ну вот мы с приятелем сидели и долго нудно сравнивали (не на металле, ессно) два моих сидюка с двукратной разницей в цене - оба никакой разницы не заметили. Кроме уровня громкости.

Там еще кнопкой на ЦАПе байпас организован и разные цифровые фильтры. Он сидит на диване и слушает - я тыкаю кнопки. Потом он тыкает кнопки - я слушаю. Никакой паузы при переключении. Вот так два часа тыкали кнопки... Ноль по фазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Melomaniac сказал:

Ну вот мы с приятелем сидели и долго нудно сравнивали (не на металле, ессно) - оба никакой разницы не заметили. Кроме громкости.

разница тонкая, если аппараты реально близко играют, её можно не услышать. Тем более, что для оценки сцены нужно чтобы она вообще была для начала, где-нибудь в салоне при прослушивании часто вообще ничего нельзя услышать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома это у меня было. Два месяца назад. Кто бы нас в салоне вытерпел... Одну и ту же композицию по шесть-семь раз слушать.

Мы еще в процессе даже прибухнуть пытались, для раскрытия чакр... Не помогло.

Вы ссылку мою читали про мастеринг?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Melomaniac сказал:

Дома это у меня было. Два месяца назад. Кто бы нас в салоне вытерпел... Одну и ту же композицию по шесть-семь раз слушать.

Мы еще в процессе даже прибухнуть пытались, для раскрытия чакр... Не помогло.

Вы ссылку мою читали про мастеринг?

в целом согласен, разница между цапами сильно преувеличена. Особенно сильно можно сэкономить в наушниковом тракте, там ввиду отсутствия сцены в принцине разницу вообще очень сложно определить. Сравнивал помню на разных наушниках exasound за $3500 и fiio E10 за $70 - разница на уровне мелких нюансов, хотя exasound чуть почище играл.

Про мастеринг читал, хотя не вполне согласен. Я не любитель теплого лампового звука и считаю CD  (ну или файлы 16/44) лучшим и массовых современных форматов. Он объективно лучше всякого старого барахла, поэтому фразы "12 бит многим даже больше нравится" не являются показателем того, что 12 бит достаточно. Разницу между 24 бит записью и 16 я слышу кстати, но полагаю дело не в записи как таковой, а в особенностях работы цапа, он при 24битном входе просто имеет шумовую полку на 30дб меньше. Разницу килогерц не слышу вообще, что 44, что 96 или 192 звучит одинаково хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё момент - в металле очень часто вообще нет сцены, эффект "стены звука". Металл хорошо позволяет протестировать качество акустики и усиления, а цапы на нём реально все одинаково звучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разницу между 24 бит записью и 16 я слышу кстати, но полагаю дело не в записи как таковой, а в особенностях работы цапа, он при 24битном входе просто имеет шумовую полку на 30дб меньше. Разницу килогерц не слышу вообще, что 44, что 96 или 192 звучит одинаково хорошо.

 

ИМХО - дело в мастеринге. Когда пытались убить СД-формат, хайрезы мастерили качественнее, нежели аналогичные альбомы на СД. Чтобы склонить покупателей на свою сторону. Но что-то не прокатило - СД до сих пор выпускаются. При том часто хайрезы эти сделаны из 16/44 - и это официальные издания, которые продают за деньги! Расчет на тех, кто не будет заморачиваться - айфонщиков и любителей "прогрессивных" технологий, давно выкинувших свои СД-плееры.

Реально формат СД хороший - все предусмотрели 35 лет назад, ДД сразу сделали в 96 Дб - с запасом. Туда влезает любая самая навороченная оркестровая классика.

А вот война громкостей убила вообще всё - ДД в несколько децибелл. Что там выслушивать на ЦАПах за мегабабки... не вытащат они того, что угроблено компрессией. Фарш невозможно провернуть назад. И никакие экспандеры не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гирслатце эти темы поднимали, ЦАПами мерялись. Выкладывают один трек, воспроизведенный через разные ЦАПы разных совершенно ценовых категорий - от звуковых карт до призмы и лаври. И таких ЦАПов штук десять. Остальные скачивают трек и слушают, но не знают, под каким номером какой ЦАП, и проставляют рейтинг - что из них более прямое. Очень забавные результаты потом получаются... Дорогие ЦАПы многим не нравятся! И вообще плотность результатов высокая - нет явного лидера. Выходит, не такая уж и большая разница, раз те, кто с ними плотно работает, сами не могут четко определиться. Некоторые свои собственные ЦАПы не узнают...

На РМ Медия подобный тест был, но там все попроще. Победила... ESI Julia! :Cries: Видать, не зря ее брайстоновцы в свой ЦАП засунули...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Melomaniac сказал:

Разницу между 24 бит записью и 16 я слышу кстати, но полагаю дело не в записи как таковой, а в особенностях работы цапа, он при 24битном входе просто имеет шумовую полку на 30дб меньше. Разницу килогерц не слышу вообще, что 44, что 96 или 192 звучит одинаково хорошо.

 

ИМХО - дело в мастеринге. Когда пытались убить СД-формат, хайрезы мастерили качественнее, нежели аналогичные альбомы на СД. Чтобы склонить покупателей на свою сторону. Но что-то не прокатило - СД до сих пор выпускаются. При том часто хайрезы эти сделаны из 16/44 - и это официальные издания, которые продают за деньги! Расчет на тех, кто не будет заморачиваться - айфонщиков и любителей "прогрессивных" технологий, давно выкинувших свои СД-плееры.

 Реально формат СД хороший - все предусмотрели 35 лет назад, ДД сразу сделали в 96 Дб - с запасом. Туда влезает любая самая навороченная оркестровая классика.

А вот война громкостей убила вообще всё - ДД в несколько децибелл. Что там выслушивать на ЦАПах за мегабабки... не вытащат они того, что угроблено компрессией. Фарш невозможно провернуть назад. И никакие экспандеры не помогут.

самого формата CD хватает с запасом  - согласен, но разные режимы работы ЦАП при разных входах - тоже объективная реальность, все измерения доступны. На практике, слушаю несжатый 16/44 в виде файлов и вообще не парюсь. Хай ресов всё равно мало, да и разница звучания всё равно мизерная, чтобы слишком уж из-за неё переживать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, exper1 сказал:

Хай ресов всё равно мало, да и разница звучания всё равно мизерная, чтобы слишком уж из-за неё переживать. 

+1

17 минут назад, exper1 сказал:

ещё момент - в металле очень часто вообще нет сцены, эффект "стены звука". Металл хорошо позволяет протестировать качество акустики и усиления, а цапы на нём реально все одинаково звуча

Есть сцена. На концертных записях.

Но она конечно не такая, как на аудиофильских.

На обычных альбомах, если это не тотальный андеграунд, звук похож на репетиционный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Melomaniac сказал:

Есть сцена. На концертных записях.

Но она конечно не такая, как на аудиофильских.

На обычных альбомахесли это не тотальный андеграунд, звук похож на репетиционный.

обобщения всегда не очень верны, просто металл как любая плотная музыка к этому сильно тяготеет, там просто объективно очень сложно сделать эту самую сцену. Есть знакомый, который пишет музыку, занимается сведением и т.п. Он подробно объяснял и показывал как там и чего и какие там сложности, многое прояснило на самом деле и избавило от массы мифов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже опомнились по поводу компрессии. Проводят встречи и лекции для звукорежиссёров на тему как минимально использовать компрессор. Тема эта интересна  металлистам, они это уже давно поняли и пытаются вернуть все как было в конце 80-х. А аудиофилы пусть кабели себе ищут

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, exper1 сказал:

Есть знакомый, который пишет музыку, занимается сведением и т.п. Он подробно объяснял и показывал как там и чего и какие там сложности, многое прояснило на самом деле и избавило от массы мифов

Я имел ввиду, что репетиционный звук - это когда слышен каждый инструмент и ничего не налезает друг на друга. Я уж молчу о том, что все слова разобрать можно. 

Не знаю, как это объяснить... Объем в записях есть. Стена звука - это другое, в моем понимании.

Понятно, что записываются все по отдельности, никакого общего сбора, как на репах. Потом звукореж это обрабатывает и сводит так, как считает нужным. Он творец и художник, в некотором роде.  Поэтому как там было на самом деле, кто стоял справа, а кто чуть впереди - знает только он и сами музыканты.

6 минут назад, Vladi сказал:

Тема эта интересна  металлистам, они это уже давно поняли и пытаются вернуть все как было в конце 80-х.

Так вот тогда звук хороший и был из-за этого. То ли компрессоры дорогие были, то ли звукорежи более профессионально подготовленные...

А сейчас даже при записи классики и джаза эти компрессоры используют:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Melomaniac сказал:

Я имел ввиду, что репетиционный звук - это когда слышен каждый инструмент и ничего не налезает друг на друга. Не знаю, как это объяснить...

Понятно, что записываются все по отдельности, никакого общего сбора, как на репах, потом звукореж это обрабатывает и сводит так, как считает нужным. Он творец и художник, в некотором роде.  Поэтому как там было на самом деле, кто стоял справа, а кто чуть впереди - знает только он и сами музыканты.

запись мультитрека и сведение звукорежем для того и нужна, чтобы слышно всё было и ничего друг на друга не налазило. Кстати, для того же динамические компрессоры используют, т.к. если у тебя 2 инструмента по полосе частот совпадают, они будут друг другу мешать, каша получится.

Если просто поставить микрофоны и записать "как есть", получится скорее всего та самая стена звука. Не, ну что-то конечно будет слышно, но по-сравнению с грамотно сведенным мультитреком это моя прелесть.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, exper1 сказал:

 

Если просто поставить микрофоны и записать "как есть", получится скорее всего та самая стена звука. Не, ну что-то конечно будет слышно, но по-сравнению с грамотно сведенным мультитреком это моя прелесть.

А как записываются концертные записи в небольших клубах? Иной раз слышен весь зал, и как по полу пустые бутылки перекатываются:o

При этом сама запись очень "живая", как будто сам находишься в этом зале. Запись 100% низкобюджетная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Melomaniac сказал:

А как записываются концертные записи в небольших клубах? Иной раз слышен весь зал, и как по полу пустые бутылки перекатываются:o

да так и записываются, ставят кучу микрофонов в разных местах - отдельно к барабанщику, отдельно к гитаристу, отдельно для снятия фона (той самой атмосферы клуба) - пишут мультитрек и потом сводят. Но посколько в микрофон барабанщика попадает гитара и наоборот, сделать из такого мультитрека что-то стоящее сложнее, чем при чистой изолированной записи. Но тут от материала зависит и таланта звукорежа, иногда очень приличные вещи и при таких записях получаются.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Наш выбор

    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Нравится
      • 754 ответа
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
      • 32 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×