Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
  • 0
Alex linx

Тембрально разрешение Dynaudio contour 1.3 mk 2

Вопросы

Друзья, после смены  динов фокус 140 на контур 1.3 мк2 (возможно поздних выпусков, негретые) мне сильно не хватает тембрального разрешения. Прогрев около 120 часов, они по-ходу были неигранные, т.к. звук гулял часов 80-100.

Я когда-то слышал у друга такие, правда более раннего выпуска купленные из Америки, и вроде бы по тембрам всё было неплохо, в сравнении с фокусами, хотя и бедновато по сравнению с бумажными широкополосниками и jm lab, которые были до них, но этот контур тембрально похож скорее на аудиенсы. Кто что скажет - есть ли смысл греть дальше, или всё-таки искать другие мониторы, т.к. не готов с этим мириться, хотя в остальном контуры мне нравятся. Комната маленькая, стены «картонные».

Благодарю всех, Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
33 минуты назад, Козлов Николай сказал:

Я бы все таки прежде чем тратить еще большие деньги попытался бы разобраться, в чем причина проблем с тембрами конкретно у этих АС. Потому то не любую проблемы можно "залить деньгами", и есть вероятность что в таком случае следующая тема будет "почему низкое тембральное разрешение у С1".

Попробуйте все таки ваши АС в другой системе, тупо попроситесь в гости к кому нибудь из форумчан и сравните в лоб с его акустикой.  По поводу расстановки и прогрева  - сомневаюсь в их существенном влиянии на тембр.

 

Я люблю возиться  с динамиками, делая самые разные проекты для себя и экспериментируя. Ничего сложного сделать акустику с натуральными, "цветными" тембрами нет, на вполне затрапезных динамиках. А когда я получаю  как Вы говорите все тембра "серые", то я понимаю что что-то не так, либо я неправильно свел АС, либо усиление не тянет/неподходящее. Поэтому чтобы акустика уровня Контур 1.3 давала совсем уж серые тембры -  так быть не должно, чтото не так видимо. Я бы на Вашем месте все таки поэкспериментировал с прослушиванием их хотя бы в 1-2 других системах.

 

 

PS И да, по опыту экспериментирование  -  и приходящее по результатам экспериментирования понимание того, что именно Вам нужно и как это получить - дает гораздо больший вклад в качество системы, чем "котлеты" денег. Заливание проблемы деньгами -  это способ получить систему по принципу нечего надеть и некуда вешать "дорого и плохо, подскажите каким кабелем все исправить".

Спасибо, значит всё-таки надо пробовать в другой системе...

Да, колонки во всем остальном просто суперские, фокусам до них далеко, ну не верится что так может быть! Вчера 

35 минут назад, Козлов Николай сказал:

Я бы все таки прежде чем тратить еще большие деньги попытался бы разобраться, в чем причина проблем с тембрами конкретно у этих АС. Потому то не любую проблемы можно "залить деньгами", и есть вероятность что в таком случае следующая тема будет "почему низкое тембральное разрешение у С1".

Попробуйте все таки ваши АС в другой системе, тупо попроситесь в гости к кому нибудь из форумчан и сравните в лоб с его акустикой.  По поводу расстановки и прогрева  - сомневаюсь в их существенном влиянии на тембр.

 

Я люблю возиться  с динамиками, делая самые разные проекты для себя и экспериментируя. Ничего сложного сделать акустику с натуральными, "цветными" тембрами нет, на вполне затрапезных динамиках. А когда я получаю  как Вы говорите все тембра "серые", то я понимаю что что-то не так, либо я неправильно свел АС, либо усиление не тянет/неподходящее. Поэтому чтобы акустика уровня Контур 1.3 давала совсем уж серые тембры -  так быть не должно, чтото не так видимо. Я бы на Вашем месте все таки поэкспериментировал с прослушиванием их хотя бы в 1-2 других системах.

 

 

PS И да, по опыту экспериментирование  -  и приходящее по результатам экспериментирования понимание того, что именно Вам нужно и как это получить - дает гораздо больший вклад в качество системы, чем "котлеты" денег. Заливание проблемы деньгами -  это способ получить систему по принципу нечего надеть и некуда вешать "дорого и плохо, подскажите каким кабелем все исправить".

Да, благодарю! Колонки во всех отношения очень хороши, фокусы рядом не стояли, вчера слушал «The Sea» Бьёрнстада, на «холодной» музыке это просто великолепно!

Значит буду искать причину, потому что при таком прорыве после фокусов ну очень странно сие..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1

Напомню всем участникам ветки, что на форуме приветствуется общение в дружелюбном стиле. Уважайте собеседника. Модератор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Усилитель какой? Вот, из обзора stereophile:

Quote

I would not suggest pairing these speakers with tiny single-ended triodes—not with that low 85dB sensitivity. Yes, I tried it. As expected, the speakers died—just didn't come to life. Be wary of small tube amps and small integrateds with little current drive.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Усилитель linxaudio, на камне, А - AB, 100вт, изготовитель проектировал его под динаудио, так как сам поклонник динов

  • Хммм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

вообще интересно.
Контур 1.3, а тем более в версии МК 2, совершенно точно должны быть интереснее чем Фокус 140.
может быть АС с вмешательством?

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Да непохоже, они нулёвые и внешне и по винтам, плюс явно негретые были.

в плане ровной тональности, сцены, детальности - всё очень хорошо, они на голову выше фокусов, но вот тембрально очень бедны, я бы сказал просто серый звук, французская классика например вообще неинтересно звучит, всё в одном «цвете». Так звучали аудиенсы у меня когда-то недолго гостившие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
6 minutes ago, Alex linx said:

Да непохоже, они нулёвые и внешне и по винтам, плюс явно негретые были.

в плане ровной тональности, сцены, детальности - всё очень хорошо, они на голову выше фокусов, но вот тембрально очень бедны, я бы сказал просто серый звук, французская классика например вообще неинтересно звучит, всё в одном «цвете». Так звучали аудиенсы у меня когда-то недолго гостившие.

Вообще конечно надо было искать 1.3SE.

Прогрейте хорошенько, две ас морда к морде, 1см между и одну в противофазу, ставьте белый / розовый шум и так на пару суток.

Сверху можно обложить подушками и покрывалом :) Так во-первых лучше нагрев.. А во вторых на ухи не давят. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Благодарю за совет, буду греть, se искал, но безрезультатно, то есть вы считаете что с дальнейшим прогревом (сейчас у меня около 120 часов) тембрально они могут раскрыться? Мне непонятно как это зависит от прогрева, скажем тональный баланс, чистота, сцена - это понятно, но как с прогревом могут проявиться тембры инструментов, «цвет» музыки - мне непонятно...

А вообще кто-нибудь про этот момент в контурах что-нибудь слышал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Если про тембр то вам надо было лампу брать с клипшами.. Или Анот сетап. 

Еще можно Танной старый.. Там все в нос поют, тембр такой что закачаеся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Греть вышеописанным способом бесполезно, ничего это не даст. Не такие уж деревянные эти колонки, чтоб их разогревать подобным образом. Придется Вам пробовать другие усилители и источники. Были у меня Contour 1.3 mkII, забрал последнюю пару в Контрапункте. Красивые были, оформление рояльный лак, еще Александр Тарим написал про эту пару статью "Прощай, черный дрозд". С чем я только не пробовал их соединять, таскал помню по салонам и много каких усилителей, в основном старых, к себе домой. Лучше всего 1.3 спелись со старыми бэнгами - беомастерами 6000 и 4400. Сейчас бы подключил к мощной лампе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Спасибо, но всё-же этот уст проектировался под дины, и раскачиваются они нормально для динов, вопрос только в тембральной бедности акустических инструментов, прямо ч/б звук).

Я часто бываю на джазовых и классических концертах, раньше часто, так как  меня много друзей музыкантов.

Я бывал с ними в студиях на записи альбомов, у меня до того было пара разных ламповых одноактных усей, того-же изготовителя, и бумажные широкополосников в закрытом корпусе стоят без дела давно, опыт разный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Это прозрачные очень колонки. Что на вход приходит, то и выдают. Бывает усилители проектируют, исходя из мощностных, скоростных характеристик. Они звучат с хорошей атакой, но жестко, неинтересно. Для примера Rotel RA-980BX. Выдающиеся характеристики, высокий демпинг-фактор, по-моему удвоение мощности при снижении сопротивления с 8 до 4 ом. На бумаге все красиво, а звук утомляет. Съездите с контурами в какой-нибудь приличный салон, попробуйте с разными усилителями, поймете в чем дело.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
40 минут назад, Alex68 сказал:

Это прозрачные очень колонки. Что на вход приходит, то и выдают. Бывает усилители проектируют, исходя из мощностных, скоростных характеристик. Они звучат с хорошей атакой, но жестко, неинтересно. Для примера Rotel RA-980BX. Выдающиеся характеристики, высокий демпинг-фактор, по-моему удвоение мощности при снижении сопротивления с 8 до 4 ом. На бумаге все красиво, а звук утомляет. Съездите с контурами в какой-нибудь приличный салон, попробуйте с разными усилителями, поймете в чем дело.

Неужели фокусы настолько легче? Да и у проектировщик как я писал выше под Дины делал этот усь.

Реально звучит как если смотреть импрессионистов в ч/б гравюрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
32 minutes ago, Alex linx said:

Реально звучит как если смотреть импрессионистов в ч/б гравюрах

У вас что-то с определением звука (связью ухо-мозг), не может быть плохой тембр если, ваши слова: "с детальностью, сценой, тон. балансом все на высшем уровне". Это чиста психология. Нужно лечить.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Родной, вы слышите различие в красках звучания английского рожка и гобоя?? А разницу в звучании скрипок Хейфеца?

А рояль?

Может я что-то недообьяснил, тогда простите меня великодушно!

Французская классическая музыка построена на игре красок различных тембров инструментов. Это самый наглядный пример. Послушайте «Болеро» Равеля на тембрально богатой акустике и тех-же простых аудиенсах, и я думаю Вы меня поймёте.

Простите ещё раз, если был неточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 часа назад, Alex68 сказал:

Это прозрачные очень колонки. Что на вход приходит, то и выдают. Бывает усилители проектируют, исходя из мощностных, скоростных характеристик. Они звучат с хорошей атакой, но жестко, неинтересно. Для примера Rotel RA-980BX. Выдающиеся характеристики, высокий демпинг-фактор, по-моему удвоение мощности при снижении сопротивления с 8 до 4 ом. На бумаге все красиво, а звук утомляет. Съездите с контурами в какой-нибудь приличный салон, попробуйте с разными усилителями, поймете в чем дело.

Благодарю, но предыдущие акустические системы звучали по-разному, и я знаю свои источник и усь - они сделаны одним мастером, и нареканий не вызывали у меня до этого.

В любом случае спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Фокусы добавляют немножко своей "отсебятинки", которая может восприниматься благотворно. Контуры же как более нейтральная акустика показывают огрехи остального тракта. Вся система должна быть высокого класса. Возможно, что что-то не так с колонками, я допускаю это. Но более вероятным мне кажется неподходящее окружение (не сомневаясь в компетенции Вашего мастера). Попробуйте послушать с другими усилителями (и источником). Лучше это сделать в каком-нибудь салоне, предварительно договорившись с сотрудниками. Даже интересно, в чем окажется дело.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 hour ago, Alex linx said:

Родной, вы слышите различие в красках звучания английского рожка и гобоя?? А разницу в звучании скрипок Хейфеца?

Таки мой диагноз верен. 

  • Нравится 1
  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 часа назад, Ilja сказал:

Таки мой диагноз верен. 

Видимо проблема у Вас, если вы меня не понимаете, такое бывает, как дальтонизм, никого не хочу обидеть, простите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
3 часа назад, Alex68 сказал:

Фокусы добавляют немножко своей "отсебятинки", которая может восприниматься благотворно. Контуры же как более нейтральная акустика показывают огрехи остального тракта. Вся система должна быть высокого класса. Возможно, что что-то не так с колонками, я допускаю это. Но более вероятным мне кажется неподходящее окружение (не сомневаясь в компетенции Вашего мастера). Попробуйте послушать с другими усилителями (и источником). Лучше это сделать в каком-нибудь салоне, предварительно договорившись с сотрудниками. Даже интересно, в чем окажется дело.

Согласен, фокусы «двугорбые», и мутноватые, да и вообще не идут ни в какое сравнение с контуром, это касается другого, но ведь все дины тембрально бедноваты, это не я один замечаю. Спасибо за советы, я подёргаю стойки-подставки ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
22 часа назад, Alex linx сказал:

или всё-таки искать другие мониторы,

Хочется "тембристости" от АС? Попробуйте итальянцев.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 hours ago, Alex linx said:

Видимо проблема у Вас, если вы меня не понимаете, такое бывает, как дальтонизм, никого не хочу обидеть, простите.

Так и есть, - проблема у него, он глухой. 

Фокусы на 2 головы выше по тембрам а то и на 3, чем это барахло 1.3мк2. Слушал с YBA источником и усилком. Да еще эта труха 1.3  бывает постукивает катушкой о магнит, если усилок с низким демпинг фактором, на агоне есть на эту тему посты.

 

Лучше фокусов по тембрам ток конфиденсы,  даже контура 1.4 им в подметки негодятся. Не зря их фокусами назвали, звучание у них иллюзия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
2 часа назад, deauxma сказал:

Хочется "тембристости" от АС? Попробуйте итальянцев.

Итальянцев много не слышал, но они при своей музыкальности грязноваты...

  • Хммм 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
44 минуты назад, Женька сказал:

Так и есть, - проблема у него, он глухой. 

Фокусы на 2 головы выше по тембрам а то и на 3, чем это барахло 1.3мк2. Слушал с YBA источником и усилком. Да еще эта труха 1.3  бывает постукивает катушкой о магнит, если усилок с низким демпинг фактором, на агоне есть на эту тему посты.

 

Лучше фокусов по тембрам ток конфиденсы,  даже контура 1.4 им в подметки негодятся. Не зря их фокусами назвали, звучание у них иллюзия.

Да, видимо Вы правы...

Конфиденсы поди найди на вторичке, и риски большие.

Значит буду довольствоваться живым хором пару раз в неделю и концертами, завтра как раз Ваня Васильев с проектом Камера Клара на новой сцене Александринки.)

Правда он попросил снять видео, а когда снимаешь толком не послушать...

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 4 ответа
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 10 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×