Тембрально разрешение Dynaudio contour 1.3 mk 2 - Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тембрально разрешение Dynaudio contour 1.3 mk 2


Рекомендованные сообщения

Друзья, после смены  динов фокус 140 на контур 1.3 мк2 (возможно поздних выпусков, негретые) мне сильно не хватает тембрального разрешения. Прогрев около 120 часов, они по-ходу были неигранные, т.к. звук гулял часов 80-100.

Я когда-то слышал у друга такие, правда более раннего выпуска купленные из Америки, и вроде бы по тембрам всё было неплохо, в сравнении с фокусами, хотя и бедновато по сравнению с бумажными широкополосниками и jm lab, которые были до них, но этот контур тембрально похож скорее на аудиенсы. Кто что скажет - есть ли смысл греть дальше, или всё-таки искать другие мониторы, т.к. не готов с этим мириться, хотя в остальном контуры мне нравятся. Комната маленькая, стены «картонные».

Благодарю всех, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ

Усилитель какой? Вот, из обзора stereophile:

Quote

I would not suggest pairing these speakers with tiny single-ended triodes—not with that low 85dB sensitivity. Yes, I tried it. As expected, the speakers died—just didn't come to life. Be wary of small tube amps and small integrateds with little current drive.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель linxaudio, на камне, А - AB, 100вт, изготовитель проектировал его под динаудио, так как сам поклонник динов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

вообще интересно.
Контур 1.3, а тем более в версии МК 2, совершенно точно должны быть интереснее чем Фокус 140.
может быть АС с вмешательством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да непохоже, они нулёвые и внешне и по винтам, плюс явно негретые были.

в плане ровной тональности, сцены, детальности - всё очень хорошо, они на голову выше фокусов, но вот тембрально очень бедны, я бы сказал просто серый звук, французская классика например вообще неинтересно звучит, всё в одном «цвете». Так звучали аудиенсы у меня когда-то недолго гостившие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Alex linx said:

Да непохоже, они нулёвые и внешне и по винтам, плюс явно негретые были.

в плане ровной тональности, сцены, детальности - всё очень хорошо, они на голову выше фокусов, но вот тембрально очень бедны, я бы сказал просто серый звук, французская классика например вообще неинтересно звучит, всё в одном «цвете». Так звучали аудиенсы у меня когда-то недолго гостившие.

Вообще конечно надо было искать 1.3SE.

Прогрейте хорошенько, две ас морда к морде, 1см между и одну в противофазу, ставьте белый / розовый шум и так на пару суток.

Сверху можно обложить подушками и покрывалом :) Так во-первых лучше нагрев.. А во вторых на ухи не давят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет, буду греть, se искал, но безрезультатно, то есть вы считаете что с дальнейшим прогревом (сейчас у меня около 120 часов) тембрально они могут раскрыться? Мне непонятно как это зависит от прогрева, скажем тональный баланс, чистота, сцена - это понятно, но как с прогревом могут проявиться тембры инструментов, «цвет» музыки - мне непонятно...

А вообще кто-нибудь про этот момент в контурах что-нибудь слышал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если про тембр то вам надо было лампу брать с клипшами.. Или Анот сетап. 

Еще можно Танной старый.. Там все в нос поют, тембр такой что закачаеся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греть вышеописанным способом бесполезно, ничего это не даст. Не такие уж деревянные эти колонки, чтоб их разогревать подобным образом. Придется Вам пробовать другие усилители и источники. Были у меня Contour 1.3 mkII, забрал последнюю пару в Контрапункте. Красивые были, оформление рояльный лак, еще Александр Тарим написал про эту пару статью "Прощай, черный дрозд". С чем я только не пробовал их соединять, таскал помню по салонам и много каких усилителей, в основном старых, к себе домой. Лучше всего 1.3 спелись со старыми бэнгами - беомастерами 6000 и 4400. Сейчас бы подключил к мощной лампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но всё-же этот уст проектировался под дины, и раскачиваются они нормально для динов, вопрос только в тембральной бедности акустических инструментов, прямо ч/б звук).

Я часто бываю на джазовых и классических концертах, раньше часто, так как  меня много друзей музыкантов.

Я бывал с ними в студиях на записи альбомов, у меня до того было пара разных ламповых одноактных усей, того-же изготовителя, и бумажные широкополосников в закрытом корпусе стоят без дела давно, опыт разный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это прозрачные очень колонки. Что на вход приходит, то и выдают. Бывает усилители проектируют, исходя из мощностных, скоростных характеристик. Они звучат с хорошей атакой, но жестко, неинтересно. Для примера Rotel RA-980BX. Выдающиеся характеристики, высокий демпинг-фактор, по-моему удвоение мощности при снижении сопротивления с 8 до 4 ом. На бумаге все красиво, а звук утомляет. Съездите с контурами в какой-нибудь приличный салон, попробуйте с разными усилителями, поймете в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Alex68 сказал:

Это прозрачные очень колонки. Что на вход приходит, то и выдают. Бывает усилители проектируют, исходя из мощностных, скоростных характеристик. Они звучат с хорошей атакой, но жестко, неинтересно. Для примера Rotel RA-980BX. Выдающиеся характеристики, высокий демпинг-фактор, по-моему удвоение мощности при снижении сопротивления с 8 до 4 ом. На бумаге все красиво, а звук утомляет. Съездите с контурами в какой-нибудь приличный салон, попробуйте с разными усилителями, поймете в чем дело.

Неужели фокусы настолько легче? Да и у проектировщик как я писал выше под Дины делал этот усь.

Реально звучит как если смотреть импрессионистов в ч/б гравюрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, Alex linx said:

Реально звучит как если смотреть импрессионистов в ч/б гравюрах

У вас что-то с определением звука (связью ухо-мозг), не может быть плохой тембр если, ваши слова: "с детальностью, сценой, тон. балансом все на высшем уровне". Это чиста психология. Нужно лечить.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной, вы слышите различие в красках звучания английского рожка и гобоя?? А разницу в звучании скрипок Хейфеца?

А рояль?

Может я что-то недообьяснил, тогда простите меня великодушно!

Французская классическая музыка построена на игре красок различных тембров инструментов. Это самый наглядный пример. Послушайте «Болеро» Равеля на тембрально богатой акустике и тех-же простых аудиенсах, и я думаю Вы меня поймёте.

Простите ещё раз, если был неточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alex68 сказал:

Это прозрачные очень колонки. Что на вход приходит, то и выдают. Бывает усилители проектируют, исходя из мощностных, скоростных характеристик. Они звучат с хорошей атакой, но жестко, неинтересно. Для примера Rotel RA-980BX. Выдающиеся характеристики, высокий демпинг-фактор, по-моему удвоение мощности при снижении сопротивления с 8 до 4 ом. На бумаге все красиво, а звук утомляет. Съездите с контурами в какой-нибудь приличный салон, попробуйте с разными усилителями, поймете в чем дело.

Благодарю, но предыдущие акустические системы звучали по-разному, и я знаю свои источник и усь - они сделаны одним мастером, и нареканий не вызывали у меня до этого.

В любом случае спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фокусы добавляют немножко своей "отсебятинки", которая может восприниматься благотворно. Контуры же как более нейтральная акустика показывают огрехи остального тракта. Вся система должна быть высокого класса. Возможно, что что-то не так с колонками, я допускаю это. Но более вероятным мне кажется неподходящее окружение (не сомневаясь в компетенции Вашего мастера). Попробуйте послушать с другими усилителями (и источником). Лучше это сделать в каком-нибудь салоне, предварительно договорившись с сотрудниками. Даже интересно, в чем окажется дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Alex linx said:

Родной, вы слышите различие в красках звучания английского рожка и гобоя?? А разницу в звучании скрипок Хейфеца?

Таки мой диагноз верен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ilja сказал:

Таки мой диагноз верен. 

Видимо проблема у Вас, если вы меня не понимаете, такое бывает, как дальтонизм, никого не хочу обидеть, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alex68 сказал:

Фокусы добавляют немножко своей "отсебятинки", которая может восприниматься благотворно. Контуры же как более нейтральная акустика показывают огрехи остального тракта. Вся система должна быть высокого класса. Возможно, что что-то не так с колонками, я допускаю это. Но более вероятным мне кажется неподходящее окружение (не сомневаясь в компетенции Вашего мастера). Попробуйте послушать с другими усилителями (и источником). Лучше это сделать в каком-нибудь салоне, предварительно договорившись с сотрудниками. Даже интересно, в чем окажется дело.

Согласен, фокусы «двугорбые», и мутноватые, да и вообще не идут ни в какое сравнение с контуром, это касается другого, но ведь все дины тембрально бедноваты, это не я один замечаю. Спасибо за советы, я подёргаю стойки-подставки ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Alex linx сказал:

или всё-таки искать другие мониторы,

Хочется "тембристости" от АС? Попробуйте итальянцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Alex linx said:

Видимо проблема у Вас, если вы меня не понимаете, такое бывает, как дальтонизм, никого не хочу обидеть, простите.

Так и есть, - проблема у него, он глухой. 

Фокусы на 2 головы выше по тембрам а то и на 3, чем это барахло 1.3мк2. Слушал с YBA источником и усилком. Да еще эта труха 1.3  бывает постукивает катушкой о магнит, если усилок с низким демпинг фактором, на агоне есть на эту тему посты.

 

Лучше фокусов по тембрам ток конфиденсы,  даже контура 1.4 им в подметки негодятся. Не зря их фокусами назвали, звучание у них иллюзия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, deauxma сказал:

Хочется "тембристости" от АС? Попробуйте итальянцев.

Итальянцев много не слышал, но они при своей музыкальности грязноваты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Женька сказал:

Так и есть, - проблема у него, он глухой. 

Фокусы на 2 головы выше по тембрам а то и на 3, чем это барахло 1.3мк2. Слушал с YBA источником и усилком. Да еще эта труха 1.3  бывает постукивает катушкой о магнит, если усилок с низким демпинг фактором, на агоне есть на эту тему посты.

 

Лучше фокусов по тембрам ток конфиденсы,  даже контура 1.4 им в подметки негодятся. Не зря их фокусами назвали, звучание у них иллюзия.

Да, видимо Вы правы...

Конфиденсы поди найди на вторичке, и риски большие.

Значит буду довольствоваться живым хором пару раз в неделю и концертами, завтра как раз Ваня Васильев с проектом Камера Клара на новой сцене Александринки.)

Правда он попросил снять видео, а когда снимаешь толком не послушать...

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, regarega сказал:

Не дай бог конеш услышать отсутствие красок в английском рожке 

ПС: АС двигали по КДП? 

Двигал - пришлось после Фокусов - низ глубже, резонанс другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...