Тембрально разрешение Dynaudio contour 1.3 mk 2 - Страница 3 - Вопросы и ответы про Hi-Fi/High-End - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тембрально разрешение Dynaudio contour 1.3 mk 2


Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Bogdan A. сказал:

согласен.
Signature ещё, или подразумевается что они же MK 2?
сейчас кстати предложение на Авито есть как раз на Сигнейча, в лаке бордо, просят 280.000р.
красотища.
а вот чисто визуально мне больше всего нравятся Platinum, с полностью чёрными лицевыми панелями, а если ещё и в отделке Mocca...
шикарная колонка.

новые Конфиденс уже так не выглядят, к сожалению.

Кусаются однако... Буду присматриваться.

Это конфиденс -1 или конфиденс С-1? Надо разбираться.

Концерт был шикарный, видео сделаем пришлю ссылку.

И кстати перед концертом походил пощипал контрабас, постучал по тарелкам-хэтам-барабанам, послушал акустические инструменты ещё разок, на духовых не играю, а вот на установке в школе рубил, была и группа своя... Эх, годы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
15 минут назад, Ilja сказал:

Мониторы, обычно, это активные АС. Ибо окрас усилителем имеет место быть. 

у меня пассивы уже долгое время.

приедаются - меняю усиление и расстановку и снова новый интересный звук)

+ иногда свожу на них свои треки.

а главное стоили мегабюджетно и звук попал как-то сразу в "мой".

А так конеш дико наблюдать когда люди палят по четверть мио на мониторы и приходят задавать вопросы на форумы че за... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, regarega сказал:

у меня пассивы уже долгое время.

приедаются - меняю усиление и расстановку и снова новый интересный звук)

+ иногда свожу на них свои треки.

а главное стоили мегабюджетно и звук попал как-то сразу в "мой".

А так конеш дико наблюдать когда люди палят по четверть мио на мониторы и приходят задавать вопросы на форумы че за... )

Ну, контур 1.3 мк2 на вторичке всё таки меньше сотни стоит, и колонки во всех отношениях (кроме тембральной бедности)  шикарные за эту цену)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите Дины Special 25 это уже другой уровень звука!

Причём надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
1 час назад, Alex linx сказал:

Это конфиденс -1 или конфиденс С-1? Надо разбираться.

С 1 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Bogdan A. сказал:

С 1 

Вас понял - ориентироваться на Конфиденс С-1, и желательно мк2 хотя-бы, благодарю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Женька сказал:

Можно в маленькую, от 15кв. Норм.

У нас разное представление о маленьких комнатах. Скажем так. 10-12 для них просто убийственны.  В 15-ти не слышал. 20 --  норм. Думается, что это -- разумный минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alex1973 сказал:

Возьмите Дины Special 25 это уже другой уровень звука!

Причём надолго.

Да, понравились больше Конфиденсов 3 и С1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, lizardro сказал:

 

 

4 часа назад, Alex linx сказал:

Вас понял - ориентироваться на Конфиденс С-1, и желательно мк2 хотя-бы, благодарю!)

Конфиденсы С-1 тоже не для маленькой комнаты. Если нет 20-ти метров, лучше о них забыть.

4 часа назад, Alex linx сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators
4 часа назад, Alex linx сказал:

Вас понял - ориентироваться на Конфиденс С-1, и желательно мк2 хотя-бы, благодарю!)

и на Special 25.
а вообще между 25 и С1 идёт старинная и затяжная "холодная война", надо найти возможность обязательно послушать самому оба варианта.
и почитать мнения, их достаточно по всему миру, на Audiogon целые ветки.
есть и у нас на форуме тема: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Bogdan A. said:

и на Special 25.
а вообще между 25 и С1 идёт старинная и затяжная "холодная война", надо найти возможность обязательно послушать самому оба варианта.
и почитать мнения, их достаточно по всему миру, на Audiogon целые ветки.
есть и у нас на форуме тема: 

 

Ну я уже слушал их после того и не раз, мне больше с-1 понравились. Ну опять же дело вкуса, так как уровень хороший что у 25, что  у С-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Женька сказал:

Ну я уже слушал их после того и не раз, мне больше с-1 понравились. Ну опять же дело вкуса, так как уровень хороший что у 25, что  у С-1.

Забыл добавить что фокусы все таки круче и С1 и Sp25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.3se самые лучшие в качестве до C1. И лучшие в цене / качество включая C1 :)

Но на вторичке их почти никогда нет, а special 25 - как грязи, как и C1.

https://www.hifishark.com/search?q=dynaudio+contour+1.3se

https://www.hifishark.com/search?q=dynaudio+special+25

https://www.hifishark.com/search?q=dynaudio+c1

ps

У меня 1.3se уже как года два стоят. Не единственные, но, желания продать нет отсовсем. 

1.3se одни из самых удачных АС за историю dynaudio. Еще можно отнести к такими contour 1.1, и Focus 110, но они под 1.3se :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Ilja said:

1.3se самые лучше в качестве до C1. И лучшее в цене / качество включая C1 :)

Но на вторичке их почти никогда нет, а special 25 - как грязи.

https://www.hifishark.com/search?q=dynaudio+contour+1.3se

https://www.hifishark.com/search?q=dynaudio+special+25

https://www.hifishark.com/search?q=dynaudio+c1

ps

У меня 1.3se уже как года два стоят. Не единственные, но, желания продать нет отсовсем. 

1.3se одни из самых удачный АС за историю dynaudio. Еще можно отнести к такими contour 1.1, и Focus 110, но они под 1.3se :) 

1.3се лучше 25ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Женька said:

1.3се лучше 25ок.

Так я и говорю.. 

Только усиление.. $. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все таки прежде чем тратить еще большие деньги попытался бы разобраться, в чем причина проблем с тембрами конкретно у этих АС. Потому то не любую проблемы можно "залить деньгами", и есть вероятность что в таком случае следующая тема будет "почему низкое тембральное разрешение у С1".

Попробуйте все таки ваши АС в другой системе, тупо попроситесь в гости к кому нибудь из форумчан и сравните в лоб с его акустикой.  По поводу расстановки и прогрева  - сомневаюсь в их существенном влиянии на тембр.

 

Я люблю возиться  с динамиками, делая самые разные проекты для себя и экспериментируя. Ничего сложного сделать акустику с натуральными, "цветными" тембрами нет, на вполне затрапезных динамиках. А когда я получаю  как Вы говорите все тембра "серые", то я понимаю что что-то не так, либо я неправильно свел АС, либо усиление не тянет/неподходящее. Поэтому чтобы акустика уровня Контур 1.3 давала совсем уж серые тембры -  так быть не должно, чтото не так видимо. Я бы на Вашем месте все таки поэкспериментировал с прослушиванием их хотя бы в 1-2 других системах.

 

 

PS И да, по опыту экспериментирование  -  и приходящее по результатам экспериментирования понимание того, что именно Вам нужно и как это получить - дает гораздо больший вклад в качество системы, чем "котлеты" денег. Заливание проблемы деньгами -  это способ получить систему по принципу нечего надеть и некуда вешать "дорого и плохо, подскажите каким кабелем все исправить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Козлов Николай сказал:

Я бы все таки прежде чем тратить еще большие деньги попытался бы разобраться, в чем причина проблем с тембрами конкретно у этих АС. Потому то не любую проблемы можно "залить деньгами", и есть вероятность что в таком случае следующая тема будет "почему низкое тембральное разрешение у С1".

Попробуйте все таки ваши АС в другой системе, тупо попроситесь в гости к кому нибудь из форумчан и сравните в лоб с его акустикой.  По поводу расстановки и прогрева  - сомневаюсь в их существенном влиянии на тембр.

 

Я люблю возиться  с динамиками, делая самые разные проекты для себя и экспериментируя. Ничего сложного сделать акустику с натуральными, "цветными" тембрами нет, на вполне затрапезных динамиках. А когда я получаю  как Вы говорите все тембра "серые", то я понимаю что что-то не так, либо я неправильно свел АС, либо усиление не тянет/неподходящее. Поэтому чтобы акустика уровня Контур 1.3 давала совсем уж серые тембры -  так быть не должно, чтото не так видимо. Я бы на Вашем месте все таки поэкспериментировал с прослушиванием их хотя бы в 1-2 других системах.

 

 

PS И да, по опыту экспериментирование  -  и приходящее по результатам экспериментирования понимание того, что именно Вам нужно и как это получить - дает гораздо больший вклад в качество системы, чем "котлеты" денег. Заливание проблемы деньгами -  это способ получить систему по принципу нечего надеть и некуда вешать "дорого и плохо, подскажите каким кабелем все исправить".

Спасибо, значит всё-таки надо пробовать в другой системе...

Да, колонки во всем остальном просто суперские, фокусам до них далеко, ну не верится что так может быть! Вчера 

35 минут назад, Козлов Николай сказал:

Я бы все таки прежде чем тратить еще большие деньги попытался бы разобраться, в чем причина проблем с тембрами конкретно у этих АС. Потому то не любую проблемы можно "залить деньгами", и есть вероятность что в таком случае следующая тема будет "почему низкое тембральное разрешение у С1".

Попробуйте все таки ваши АС в другой системе, тупо попроситесь в гости к кому нибудь из форумчан и сравните в лоб с его акустикой.  По поводу расстановки и прогрева  - сомневаюсь в их существенном влиянии на тембр.

 

Я люблю возиться  с динамиками, делая самые разные проекты для себя и экспериментируя. Ничего сложного сделать акустику с натуральными, "цветными" тембрами нет, на вполне затрапезных динамиках. А когда я получаю  как Вы говорите все тембра "серые", то я понимаю что что-то не так, либо я неправильно свел АС, либо усиление не тянет/неподходящее. Поэтому чтобы акустика уровня Контур 1.3 давала совсем уж серые тембры -  так быть не должно, чтото не так видимо. Я бы на Вашем месте все таки поэкспериментировал с прослушиванием их хотя бы в 1-2 других системах.

 

 

PS И да, по опыту экспериментирование  -  и приходящее по результатам экспериментирования понимание того, что именно Вам нужно и как это получить - дает гораздо больший вклад в качество системы, чем "котлеты" денег. Заливание проблемы деньгами -  это способ получить систему по принципу нечего надеть и некуда вешать "дорого и плохо, подскажите каким кабелем все исправить".

Да, благодарю! Колонки во всех отношения очень хороши, фокусы рядом не стояли, вчера слушал «The Sea» Бьёрнстада, на «холодной» музыке это просто великолепно!

Значит буду искать причину, потому что при таком прорыве после фокусов ну очень странно сие..,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Alex linx сказал:

Ну, контур 1.3 мк2 на вторичке всё таки меньше сотни стоит, и колонки во всех отношениях (кроме тембральной бедности)  шикарные за эту цену)

За эту цену и в этом размере, возможно. 

А например рек мною юбилейные Дины 25е сравнивая впритык с С1 и даже С2. Сказу так - понравилось больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Козлов Николай сказал:

По поводу расстановки и прогрева  - сомневаюсь в их существенном влиянии на тембр.

Ну не знаю.

Я когда "затрачивался" поиском правильного звука дома, то одной лишь расстановкой АС менялись результаты от

12.JPG.ce0c552242ba663725757af87fde2bc2.JPG

До

1212.JPG.1303f67b8529ce90f83197d8b41bffa5.JPG

В НЧ диапазоне боролся с "расческой" так же одной лишь расстановкой АС

2121.JPG.4d26a9e21f97e84e34af6b4e8a61ec1e.JPG

В результате общее восприятие музыкальной картины меняется до неузнаваемости.

Почему я и спросил у автора про расстановку. Это важно и первое, чему нужно уделять внимание имхо)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, regarega сказал:

Ну не знаю.

Я когда "затрачивался" поиском правильного звука дома, то одной лишь расстановкой АС менялись результаты от

До

В НЧ диапазоне боролся с "расческой" так же одной лишь расстановкой АС

 

В результате общее восприятие музыкальной картины меняется до неузнаваемости.

Почему я и спросил у автора про расстановку. Это важно и первое, чему нужно уделять внимание имхо)

 

 

То что расстановка влияет на комнатную ачх и восприятие в целом, и тем более на комнатные моды - это безусловно. На сцену  - тоже. Только вот автор не про ачх говорит, а про то что тембры характерно "черно белые". А на это влияет не столько ачх, сколько правильное воспроизведение акустикой "атаки" инструмента (звукового сигнала) и временных характеристики сигнала в целом. Вы не спутаете кларнет с трубой, вне зависимости от того, в какой части комнаты этот кларнет будет играть. И наоборот, если АС воспроизводит тембр кларнета лишь "условно", без "дерева" в звуке, Вы можете хоть  как двигать АС и хоть +-0,5дб ачх выровнять, толку будет 0.  Вот здесь например, глава 14 http://inform-hifi.narod.ru/3.htm

 

А атака зависит, в свою очередь, например от фазовых характеристик, от контроля усилителя акустики и т.д. Если бы достаточно было просто ачх где то выровнять и вот оно - рынка Ас как такового бы не существовало, но увы. Ну и нелинейные искажения конечно влияют, всякие непорезанные резонансы, ватерфоллы и т.д., но я не думаю что у 1.3 они в значительном количестве присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Козлов Николай сказал:

 

То что расстановка влияет на комнатную ачх и восприятие в целом, и тем более на комнатные моды - это безусловно. На сцену  - тоже. Только вот автор не про ачх говорит, а про то что тембры характерно "черно белые". А на это влияет не столько ачх, сколько правильное воспроизведение акустикой "атаки" инструмента (звукового сигнала) и временных характеристики сигнала в целом. Вы не спутаете кларнет с трубой, вне зависимости от того, в какой части комнаты этот кларнет будет играть. И наоборот, если АС воспроизводит тембр кларнета лишь "условно", без "дерева" в звуке, Вы можете хоть  как двигать АС и хоть +-0,5дб ачх выровнять, толку будет 0.  Вот здесь например, глава 14 http://inform-hifi.narod.ru/3.htm

 

А атака зависит, в свою очередь, например от фазовых характеристик, от контроля усилителя акустики и т.д. Если бы достаточно было просто ачх где то выровнять и вот оно - рынка Ас как такового бы не существовало, но увы. Ну и нелинейные искажения конечно влияют, всякие непорезанные резонансы, ватерфоллы и т.д., но я не думаю что у 1.3 они в значительном количестве присутствуют.

Благодарю за помощь!)

Вот только сдаётся мне что всё-таки материалы динамиков и деталей кроссовера влияют несомненно тоже. У бумаги в моих старых широкополосниках с натуральностью тембров проблем не было совсем, а вот со многими остальными моментами были...

И конечно, я повторю ещё раз : тембры и АЧХ это разные понятия, спасибо ещё раз за помощь в разъяснении того, что я видимо в разъяснении упустил, считая что все меня понимают, простите все остальные - кто неправильно меня понял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alex1973 сказал:

За эту цену и в этом размере, возможно. 

А например рек мною юбилейные Дины 25е сравнивая впритык с С1 и даже С2. Сказу так - понравилось больше!

Проблема в комнате - 25 точно крупноваты, выше писал, что и 1.3 устал двигать во уменьшении резонанса снизу, на слух правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С1 и спшиал 24 отлично, но смущает ваш усилитель 100ватт, к ним нужен аппарат с трансом 1-1.5 квт и чтоб держал прОсадку до 2 -ом иначе также не будет цвета  , не будет всё скукоженно и плоско на  первых ваттах .. это из личного опыта )))

Если хотите  чего то подобного по скорости и слегка в характере динаудио то обратите внимание на АУДИОВЕКТОР sR1  сигнайче  ,

 Ну и к вашим жанрам и усилителю _ - Фокаль мкроутопии ,или Электры   полки - есть на вторичке в пределах 120-140 тыс  ,или  Бенеш улисон https://market.yandex.ru/product/8445558?show-uid=308009936822005613616002&nid=56153&track=brandpage_free_items_popular_snippet

тоже на вторичке есть

эти ваш усилитель разыграет ,а вот по С1 и спешиал 25 -очень сомневаюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, Козлов Николай сказал:

Только вот автор не про ачх говорит, а про то что тембры характерно "черно белые"

Я б понял, если бы у автора были компьютерные АС)

8 часов назад, Козлов Николай сказал:

временных характеристики сигнала в целом

реверберация в кдп влияет?

8 часов назад, Козлов Николай сказал:

Вы не спутаете кларнет с трубой, вне зависимости от того, в какой части комнаты этот кларнет будет играть

У меня почему-то проблемная АС, которая в углу.

Там путается не только кларнет с трубой, но иногда и скрипку от трубы не отличить)

А вот если АС отодвинуть от угла более чем на метр - совсем другая картина ;) 

Не знаете почему так происходит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, я понимаю, что проще автору зарекомендовать выбросить сначала усиление и купить нормальное, а потом выбросить и АС и купить нормальные)

А если не поможет, то пойдут советы по замене источника, шнуров, сетевых и в конце как вспышка молнии будет рекомендация сделать звуко-шумо-вибро изоляцию КДП, как последний шанс :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...