Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Grinder

Разножанровый тракт на базе Micro Seiki RX-1500VG

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, форум! 

Нахожусь в томительном ожидании доставки проигрывателя Micro RX-1500VG с присоской из Японии, и пока суть да дело хочу спросить совета по подбору обвеса к новому приобретению. Сейчас имею отличный корректор под классику (Abbas Audio), сверхлегкий тонарм Infinity Black Widow, проигрыватель едет в комплекте с тонармом SAEC 407 и керамическим шелом, так же имеется транс FR XF-1 TypeH. Поскольку имеющийся корректор не столь хорош в проигрывании ритмичной музыки, то напрашивается необходимость покупки второго корректора, дополняющего первый в жанрах, отличных от классической музыки.

Как бы вы стали развивать систему с учетом имеющихся компонентов:

- Какой второй корректор выбрать

- Связка МС голова / тонарм / транс под классику

- Связка МС голова /тонарм/ корректор под все остальное

- Каким третьим тонармом дополнить систему и нужно ли оставлять Infinity в системе ? 

Хочется остаться в бюджете, являющемся адекватным имеющимся компонентам, то есть не покупать звезд, которые не будут раскрыты за счет ограничений других компонентов. В общем принцип разумности трат очень приветствуется, а Я очень надеюсь на помощь глобаного распределенного разума и конечно же ваш опыт ))) 

PS: Остальной тракт: Luxman At-3000, Luxman MQ-50/Denon POA-6600, JBL-L220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже пользуюсь прекрасным корректором от Аббаса (моно). Для стерео у меня корректор Кестаса (Kaudio). Жанры от софт/прог-рока и регги до джаза отыгрывает отлично. Что-то более тяжелое я уже практически не слушаю.
Если заводить третий тонарм, то имхо однозначно под моно-звукосниматель, если в коллекции есть моно-пластинки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grinder сказал:

Приветствую, форум! 

Нахожусь в томительном ожидании доставки проигрывателя Micro RX-1500VG с присоской из Японии, и пока суть да дело хочу спросить совета по подбору обвеса к новому приобретению. Сейчас имею отличный корректор под классику (Abbas Audio), сверхлегкий тонарм Infinity Black Widow, проигрыватель едет в комплекте с тонармом SAEC 407 и керамическим шелом, так же имеется транс FR XF-1 TypeH. Поскольку имеющийся корректор не столь хорош в проигрывании ритмичной музыки, то напрашивается необходимость покупки второго корректора, дополняющего первый в жанрах, отличных от классической музыки.

Как бы вы стали развивать систему с учетом имеющихся компонентов:

- Какой второй корректор выбрать

- Связка МС голова / тонарм / транс под классику

- Связка МС голова /тонарм/ корректор под все остальное

- Каким третьим тонармом дополнить систему и нужно ли оставлять Infinity в системе ?

PS: Остальной тракт: Luxman At-3000, Luxman MQ-50/Denon POA-6600, JBL-L220

В вашем поле зрения преобладает винтажная техника или выбираете из новых компонентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, VertigoOne said:

В вашем поле зрения преобладает винтажная техника или выбираете из новых компонентов?

Да, так получилось, что все у меня винтажное осталось. То что покупалось новым - продалось с большими потерями. Думаю, что логично оставаться в парадигме винтажа и далее.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Дмитрий Проскурин said:

Тоже пользуюсь прекрасным корректором от Аббаса (моно). Для стерео у меня корректор Кестаса (Kaudio). Жанры от софт/прог-рока и регги до джаза отыгрывает отлично. Что-то более тяжелое я уже практически не слушаю.
Если заводить третий тонарм, то имхо однозначно под моно-звукосниматель, если в коллекции есть моно-пластинки.

Тонарм для моно - это идея хорошая. Сейчас моно пластинок не большое количество, но и коллекция пока не большая - точно будет еще расширяться. Я так понимаю, что здесь надо танцевать от головы? МС или ММ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Grinder сказал:

Тонарм для моно - это идея хорошая. Сейчас моно пластинок не большое количество, но и коллекция пока не большая - точно будет еще расширяться. Я так понимаю, что здесь надо танцевать от головы? МС или ММ? 

Если этот вопрос по поводу моно-головы, то лично я использую в этом качестве винтажный Ortofon Type C 50-х годов
real-vintage-ortofon-spu-mono_1_8739ac09
Найти их и сейчас еще можно, но если не хочется рисковать с винтажом, то могу смело советовать ее современную реинкарнацию практически аналогичной конструкции Ortofon CG 25 Di mkII
56b2187fe6cf011ed38ba275d7d63196.jpg
Обе головы - МС.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Дмитрий Проскурин сказал:

Ortofon CG 25 Di mkII

Дмитрий, а транс к ней какой посоветуете из новых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, nikotin сказал:

Дмитрий, а транс к ней какой посоветуете из новых?

Вячеслав, доброго дня. У этой головы, если память не изменяет, 1,5 mV на выходе. Можно даже через ММ вход корректора запускать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, nikotin сказал:

транс к ней какой посоветуете из новых?

Со своей Type C я использую ровно тот транс, что и рекомендовал Ортофон в те лохматые года - jorgen schou 251
s-l200.jpg

Что же касается современной Ortofon CG 25 Di mkII, то да - ее выход 1,5 мВ. Но из своего опыта (а у меня корректор под моно с двумя входами - через транс и напрямую) по звуку мне через транс нравится сильно гораздее.
Сам производитель рекомендует к ней свой современный транс ST-M25
st-m25-2000-x-1330.jpg?height=600&qualit

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дмитрий Проскурин сказал:

Сам производитель рекомендует к ней свой современный транс ST-M25

Спасибо Дмитрий. Вот я и подумал, что 1.5 мв все же маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, nikotin сказал:

Спасибо Дмитрий. Вот я и подумал, что 1.5 мв все же маловато будет.

Да, такой сложное выходное, как бы ни туда ни сюда. Выбор трансов небольшой, а при прямом включении ручку преда крутить нормально придется. По ТХ ST-M25 подходящий вариант, а по звуку только опытным путем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень интересно узнать у автора: сравнивал ли он Luxman At-3000 с каким нибудь приличным предом тысячи за две у.е    б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grinder сказал:

Тонарм для моно - это идея хорошая. Сейчас моно пластинок не большое количество, но и коллекция пока не большая - точно будет еще расширяться. Я так понимаю, что здесь надо танцевать от головы? МС или ММ? 

Из вполне приличных бюджетных моно голов обратите внимание на новую серию Miyajima Old. Есть два варианта, как с низким так и с высоким выходом. Обе МС, но со второй можно обойтись без трансформатора.

По ссылке оцифровка Old с низким выходом:

https://www.dropbox.com/s/vcba7sut6xo1bed/33Д0007609_АЗ68_1_1.wav?dl=0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже муки были, какой второй тонарм брать - тяжелый/легкий, под МС и ММ, под МС и другую МС, короткий/длинный, жанры/не жанры? А потом вдруг успокоился и живу с одним:).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с одним тонармом не смогу жить. МС Denon-301 стоит на одном для джаза и классики. А второй сверх легкий  ADC LMF для Ортофона Супер ОМ-30, Шурика 24М и ADC XLM на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, kuka-2009 said:

А мне очень интересно узнать у автора: сравнивал ли он Luxman At-3000 с каким нибудь приличным предом тысячи за две у.е    б/у?

Прямых сравнений с хорошими предами не было. Я покупал его вслепую и результат мне понравился. До этого был Triode TRX1 - но с ним сравнивать не имеет смысла: это просто небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Мефодий said:

Из вполне приличных бюджетных моно голов обратите внимание на новую серию Miyajima Old. Есть два варианта, как с низким так и с высоким выходом. Обе МС, но со второй можно обойтись без трансформатора.

 По ссылке оцифровка Old с низким выходом:

https://www.dropbox.com/s/vcba7sut6xo1bed/33Д0007609_АЗ68_1_1.wav?dl=0

Спасибо! Звучит интересно. А модель называется именно Old? Я нашел Kotetu, Spirt, PremiumBE , Zero, но с названием Old - нет в сети ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 minutes ago, kuka-2009 said:

Я с одним тонармом не смогу жить. МС Denon-301 стоит на одном для джаза и классики. А второй сверх легкий  ADC LMF для Ортофона Супер ОМ-30, Шурика 24М и ADC XLM на выбор.

А какой сверхлегкий тонарм используете? Я на Infinity пробовал ADC XLM (для моего корректора сигнал маловат, фонит), Ортофон Супер ОМ-40 - там тембрально богато и насыщено, но при этом грязно, AT-20SLa - музыкально, но динамический диапазон маловат. В результате слушаю Sumiko Blue Point 2 - мне понравилось больше всего: чисто, но эмоционально сдержано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, vacyran said:

У меня тоже муки были, какой второй тонарм брать - тяжелый/легкий, под МС и ММ, под МС и другую МС, короткий/длинный, жанры/не жанры? А потом вдруг успокоился и живу с одним:).

У меня задача сложнее - имеющийся корректор жанровый, значит нужен второй. А раз второй корректор - значит и тонарм может быть не один )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Дмитрий Проскурин said:

Если этот вопрос по поводу моно-головы, то лично я использую в этом качестве винтажный Ortofon Type C 50-х годов

Спасибо! Но судя по всему, это редкий гость аукционов. Возьму на заметку.

3 hours ago, Дмитрий Проскурин said:

Найти их и сейчас еще можно, но если не хочется рисковать с винтажом, то могу смело советовать ее современную реинкарнацию практически аналогичной конструкции Ortofon CG 25 Di mkII

На винилэнжине нет данных о податливости - какая эфф масса тонарма к ней подойдет? Сама она из тяжелых - значит ли это что ее лучше сочетать с чем-то типа fr-64s ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Grinder сказал:

 А модель называется именно Old?

Если есть интерес, можете поискать на аукционе Yahoo - japan.

 

Old.thumb.jpg.08ba1ce497948bbb29368938a2eb588c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Grinder сказал:

винилэнжине нет данных о податливости - какая эфф масса тонарма к ней подойдет?

Зато эти данные есть на сайте производителя: Compliance, dynamic, lateral - 7 µm/mN
Так что вполне подойдут обычные средние тонармы с эфф. массой 8 ~ 18 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Что-то я мыслю шаблонно - забыл что кроме винилэнжина что то есть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

56 минут назад, Grinder сказал:

У меня задача сложнее - имеющийся корректор жанровый, значит нужен второй. А раз второй корректор - значит и тонарм может быть не один )))

Да я  только за. Я просто о том что мне это знакомо все и как я для себя волевым усилием это все решил:). И сугубо мое мнение, жанровый корректор - плохой, врущий корректор. Значит он врет и красит и что-то получается лучше, что-то совсем плохо, но это не его заслуга, а недоработка разработчика (по аналогии с известной шуткой).Но это для меня, если кто-то считает по-другому, такое имеет право и место быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, vacyran said:

 

Да я  только за. Я просто о том что мне это знакомо все и как я для себя волевым усилием это все решил:). И сугубо мое мнение, жанровый корректор - плохой, врущий корректор. Значит он врет и красит и что-то получается лучше, что-то совсем плохо, но это не его заслуга, а недоработка разработчика (по аналогии с известной шуткой).Но это для меня, если кто-то считает по-другому, такое имеет право и место быть).

Все верно говорите про жанровость и честность корректора. Вот я и прошу  совета по второму корректору, который будучи не жанровым и не врущим, вполне может оказаться и единственным в системе )) Ведь все познается в сравнении. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 57 ответов
    • Продается DEQX HDP-4.

      Это цап, пред, румкорректор и цифровой кроссовер в одном корпусе. На борту установлен USB конвертер для подключения цифровых источников с выходом USB.

      Состояние отличное. Цвет черный.

      В комплекте микрофон, кабель для микрофона и микрофонная стойка.

      http://www.deqx.com/products/hdp-4/
        • Улыбка
      • 1 ответ
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 1117 ответов
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Обзор. Картриджи для винила Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9. Когда голова решает
      Идея подружить топовые головки Audio-Technica AT33Sa и AT-ART9 вместе с их же бюджетной вертушкой Audio-technica AT-LP3, которую я недавно тестировал, поначалу не вызвала у меня энтузиазма. Конечно, вряд ли кто-то будет к аппарату для начинающих, к тому же укомплектованного в базе всем необходимым, покупать головку стоимостью 100 с лишним тысяч рублей. Да и что это даст? Но любопытство пересилило..

      Читать далее...
      • 14 ответов
    • Обзор. Dunu Falcon-C. Честные наушники
      Я никогда не имел дело с наушниками Dunu, хотя этот производитель очень известен в среде любителей персонального аудио. Настало время исправить этот момент. Непонятное название сразу как бы говорит нам, что перед нами «китаец» (в том смысле, что весь бренд – китайский, а не просто made in), но в сегодняшнем мире наушников беспокоиться по этому поводу не нужно. Китайцы давно освоили все положенные технологии и выпустили значительное количество достойных образцов, будь то плееры или наушники, а некоторые фирмы выпускают широкий спектр изделий, полностью перекрывающий потребности наушникового меломана.

      Сама же предложенная мне модель называется вполне по-европейски – Falcon-C. Это вставные наушники с единственным динамическим драйвером, разумеется, выполненным по самым космическим нанотехнологиям, с применением «углеродных трубок» для увеличения и улучшения всего самого важного, что требуется для правильного воспроизведения музыки.

      Читать далее...
      • 0 ответов
    • Обзор. Westone UM Pro50. Не только для профессионалов
      Это не первые наушники знаменитой фирмы Westone, который мне выпала возможность потестировать. Ранее у меня были и относительно недорогая серия AM Pro и Westone W80 Signature стоимостью более сотни тысяч рублей, а сегодня новые UM Pro50

      Westone UM Pro50 входят в профессиональную серию и занимают там верхнюю строчку.  Это пятидрайверные арматурные наушники, работающие на три полосы. Корпус выполнен из прозрачного пластика, витой кабель подсоединяется коннекторами MMCX. Конец кабеля, как и у других наушников фирмы, оканчивается Г-образным джеком с прорезиненным корпусом. Хотя наушники выглядят аккуратно, внешний вид никак не выдает их стоимость. Можно сказать, что выглядят они довольно простецки – какие-то прозрачные пластиковые «капельки». Но ценник у них внушительный, а значит, подходить нужно с пристрастием.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 5 ответов
    • У меня в гостях очередной ЦАП итальянской фирмы Aqua. Это реинкарнация их младшей модели La Voce S2, на этот раз за цифро-аналоговое преобразование отвечает не чип BB PCM1704, а матрица резисторов, как и в более дорогих ЦАПах этой фирмы. Я не уверен, правда, что используются те же резисторы, так как сами платы несколько отличаются.

      В остальном аппарат выглядит точно так же, как и предыдущая версия, приятный дизайн, удобнейшее управления двумя поворотными ручками, полное отсутствие каких-то функций, за исключением выбора входов и поворота фазы.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 10 ответов
    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
        • Нравится
      • 0 ответов
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×