Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
Grinder

Разножанровый тракт на базе Micro Seiki RX-1500VG

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, форум! 

Нахожусь в томительном ожидании доставки проигрывателя Micro RX-1500VG с присоской из Японии, и пока суть да дело хочу спросить совета по подбору обвеса к новому приобретению. Сейчас имею отличный корректор под классику (Abbas Audio), сверхлегкий тонарм Infinity Black Widow, проигрыватель едет в комплекте с тонармом SAEC 407 и керамическим шелом, так же имеется транс FR XF-1 TypeH. Поскольку имеющийся корректор не столь хорош в проигрывании ритмичной музыки, то напрашивается необходимость покупки второго корректора, дополняющего первый в жанрах, отличных от классической музыки.

Как бы вы стали развивать систему с учетом имеющихся компонентов:

- Какой второй корректор выбрать

- Связка МС голова / тонарм / транс под классику

- Связка МС голова /тонарм/ корректор под все остальное

- Каким третьим тонармом дополнить систему и нужно ли оставлять Infinity в системе ? 

Хочется остаться в бюджете, являющемся адекватным имеющимся компонентам, то есть не покупать звезд, которые не будут раскрыты за счет ограничений других компонентов. В общем принцип разумности трат очень приветствуется, а Я очень надеюсь на помощь глобаного распределенного разума и конечно же ваш опыт ))) 

PS: Остальной тракт: Luxman At-3000, Luxman MQ-50/Denon POA-6600, JBL-L220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже пользуюсь прекрасным корректором от Аббаса (моно). Для стерео у меня корректор Кестаса (Kaudio). Жанры от софт/прог-рока и регги до джаза отыгрывает отлично. Что-то более тяжелое я уже практически не слушаю.
Если заводить третий тонарм, то имхо однозначно под моно-звукосниматель, если в коллекции есть моно-пластинки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grinder сказал:

Приветствую, форум! 

Нахожусь в томительном ожидании доставки проигрывателя Micro RX-1500VG с присоской из Японии, и пока суть да дело хочу спросить совета по подбору обвеса к новому приобретению. Сейчас имею отличный корректор под классику (Abbas Audio), сверхлегкий тонарм Infinity Black Widow, проигрыватель едет в комплекте с тонармом SAEC 407 и керамическим шелом, так же имеется транс FR XF-1 TypeH. Поскольку имеющийся корректор не столь хорош в проигрывании ритмичной музыки, то напрашивается необходимость покупки второго корректора, дополняющего первый в жанрах, отличных от классической музыки.

Как бы вы стали развивать систему с учетом имеющихся компонентов:

- Какой второй корректор выбрать

- Связка МС голова / тонарм / транс под классику

- Связка МС голова /тонарм/ корректор под все остальное

- Каким третьим тонармом дополнить систему и нужно ли оставлять Infinity в системе ?

PS: Остальной тракт: Luxman At-3000, Luxman MQ-50/Denon POA-6600, JBL-L220

В вашем поле зрения преобладает винтажная техника или выбираете из новых компонентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, VertigoOne said:

В вашем поле зрения преобладает винтажная техника или выбираете из новых компонентов?

Да, так получилось, что все у меня винтажное осталось. То что покупалось новым - продалось с большими потерями. Думаю, что логично оставаться в парадигме винтажа и далее.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Дмитрий Проскурин said:

Тоже пользуюсь прекрасным корректором от Аббаса (моно). Для стерео у меня корректор Кестаса (Kaudio). Жанры от софт/прог-рока и регги до джаза отыгрывает отлично. Что-то более тяжелое я уже практически не слушаю.
Если заводить третий тонарм, то имхо однозначно под моно-звукосниматель, если в коллекции есть моно-пластинки.

Тонарм для моно - это идея хорошая. Сейчас моно пластинок не большое количество, но и коллекция пока не большая - точно будет еще расширяться. Я так понимаю, что здесь надо танцевать от головы? МС или ММ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Grinder сказал:

Тонарм для моно - это идея хорошая. Сейчас моно пластинок не большое количество, но и коллекция пока не большая - точно будет еще расширяться. Я так понимаю, что здесь надо танцевать от головы? МС или ММ? 

Если этот вопрос по поводу моно-головы, то лично я использую в этом качестве винтажный Ortofon Type C 50-х годов
real-vintage-ortofon-spu-mono_1_8739ac09
Найти их и сейчас еще можно, но если не хочется рисковать с винтажом, то могу смело советовать ее современную реинкарнацию практически аналогичной конструкции Ortofon CG 25 Di mkII
56b2187fe6cf011ed38ba275d7d63196.jpg
Обе головы - МС.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Дмитрий Проскурин сказал:

Ortofon CG 25 Di mkII

Дмитрий, а транс к ней какой посоветуете из новых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, nikotin сказал:

Дмитрий, а транс к ней какой посоветуете из новых?

Вячеслав, доброго дня. У этой головы, если память не изменяет, 1,5 mV на выходе. Можно даже через ММ вход корректора запускать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, nikotin сказал:

транс к ней какой посоветуете из новых?

Со своей Type C я использую ровно тот транс, что и рекомендовал Ортофон в те лохматые года - jorgen schou 251
s-l200.jpg

Что же касается современной Ortofon CG 25 Di mkII, то да - ее выход 1,5 мВ. Но из своего опыта (а у меня корректор под моно с двумя входами - через транс и напрямую) по звуку мне через транс нравится сильно гораздее.
Сам производитель рекомендует к ней свой современный транс ST-M25
st-m25-2000-x-1330.jpg?height=600&qualit

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Дмитрий Проскурин сказал:

Сам производитель рекомендует к ней свой современный транс ST-M25

Спасибо Дмитрий. Вот я и подумал, что 1.5 мв все же маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, nikotin сказал:

Спасибо Дмитрий. Вот я и подумал, что 1.5 мв все же маловато будет.

Да, такой сложное выходное, как бы ни туда ни сюда. Выбор трансов небольшой, а при прямом включении ручку преда крутить нормально придется. По ТХ ST-M25 подходящий вариант, а по звуку только опытным путем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень интересно узнать у автора: сравнивал ли он Luxman At-3000 с каким нибудь приличным предом тысячи за две у.е    б/у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grinder сказал:

Тонарм для моно - это идея хорошая. Сейчас моно пластинок не большое количество, но и коллекция пока не большая - точно будет еще расширяться. Я так понимаю, что здесь надо танцевать от головы? МС или ММ? 

Из вполне приличных бюджетных моно голов обратите внимание на новую серию Miyajima Old. Есть два варианта, как с низким так и с высоким выходом. Обе МС, но со второй можно обойтись без трансформатора.

По ссылке оцифровка Old с низким выходом:

https://www.dropbox.com/s/vcba7sut6xo1bed/33Д0007609_АЗ68_1_1.wav?dl=0

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже муки были, какой второй тонарм брать - тяжелый/легкий, под МС и ММ, под МС и другую МС, короткий/длинный, жанры/не жанры? А потом вдруг успокоился и живу с одним:).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с одним тонармом не смогу жить. МС Denon-301 стоит на одном для джаза и классики. А второй сверх легкий  ADC LMF для Ортофона Супер ОМ-30, Шурика 24М и ADC XLM на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, kuka-2009 said:

А мне очень интересно узнать у автора: сравнивал ли он Luxman At-3000 с каким нибудь приличным предом тысячи за две у.е    б/у?

Прямых сравнений с хорошими предами не было. Я покупал его вслепую и результат мне понравился. До этого был Triode TRX1 - но с ним сравнивать не имеет смысла: это просто небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Мефодий said:

Из вполне приличных бюджетных моно голов обратите внимание на новую серию Miyajima Old. Есть два варианта, как с низким так и с высоким выходом. Обе МС, но со второй можно обойтись без трансформатора.

 По ссылке оцифровка Old с низким выходом:

https://www.dropbox.com/s/vcba7sut6xo1bed/33Д0007609_АЗ68_1_1.wav?dl=0

Спасибо! Звучит интересно. А модель называется именно Old? Я нашел Kotetu, Spirt, PremiumBE , Zero, но с названием Old - нет в сети ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 minutes ago, kuka-2009 said:

Я с одним тонармом не смогу жить. МС Denon-301 стоит на одном для джаза и классики. А второй сверх легкий  ADC LMF для Ортофона Супер ОМ-30, Шурика 24М и ADC XLM на выбор.

А какой сверхлегкий тонарм используете? Я на Infinity пробовал ADC XLM (для моего корректора сигнал маловат, фонит), Ортофон Супер ОМ-40 - там тембрально богато и насыщено, но при этом грязно, AT-20SLa - музыкально, но динамический диапазон маловат. В результате слушаю Sumiko Blue Point 2 - мне понравилось больше всего: чисто, но эмоционально сдержано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, vacyran said:

У меня тоже муки были, какой второй тонарм брать - тяжелый/легкий, под МС и ММ, под МС и другую МС, короткий/длинный, жанры/не жанры? А потом вдруг успокоился и живу с одним:).

У меня задача сложнее - имеющийся корректор жанровый, значит нужен второй. А раз второй корректор - значит и тонарм может быть не один )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Дмитрий Проскурин said:

Если этот вопрос по поводу моно-головы, то лично я использую в этом качестве винтажный Ortofon Type C 50-х годов

Спасибо! Но судя по всему, это редкий гость аукционов. Возьму на заметку.

3 hours ago, Дмитрий Проскурин said:

Найти их и сейчас еще можно, но если не хочется рисковать с винтажом, то могу смело советовать ее современную реинкарнацию практически аналогичной конструкции Ortofon CG 25 Di mkII

На винилэнжине нет данных о податливости - какая эфф масса тонарма к ней подойдет? Сама она из тяжелых - значит ли это что ее лучше сочетать с чем-то типа fr-64s ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Grinder сказал:

 А модель называется именно Old?

Если есть интерес, можете поискать на аукционе Yahoo - japan.

 

Old.thumb.jpg.08ba1ce497948bbb29368938a2eb588c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Grinder сказал:

винилэнжине нет данных о податливости - какая эфф масса тонарма к ней подойдет?

Зато эти данные есть на сайте производителя: Compliance, dynamic, lateral - 7 µm/mN
Так что вполне подойдут обычные средние тонармы с эфф. массой 8 ~ 18 гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Что-то я мыслю шаблонно - забыл что кроме винилэнжина что то есть ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

56 минут назад, Grinder сказал:

У меня задача сложнее - имеющийся корректор жанровый, значит нужен второй. А раз второй корректор - значит и тонарм может быть не один )))

Да я  только за. Я просто о том что мне это знакомо все и как я для себя волевым усилием это все решил:). И сугубо мое мнение, жанровый корректор - плохой, врущий корректор. Значит он врет и красит и что-то получается лучше, что-то совсем плохо, но это не его заслуга, а недоработка разработчика (по аналогии с известной шуткой).Но это для меня, если кто-то считает по-другому, такое имеет право и место быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, vacyran said:

 

Да я  только за. Я просто о том что мне это знакомо все и как я для себя волевым усилием это все решил:). И сугубо мое мнение, жанровый корректор - плохой, врущий корректор. Значит он врет и красит и что-то получается лучше, что-то совсем плохо, но это не его заслуга, а недоработка разработчика (по аналогии с известной шуткой).Но это для меня, если кто-то считает по-другому, такое имеет право и место быть).

Все верно говорите про жанровость и честность корректора. Вот я и прошу  совета по второму корректору, который будучи не жанровым и не врущим, вполне может оказаться и единственным в системе )) Ведь все познается в сравнении. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Как-то давно я уже тестировал комбайн от Fostex, но это была младшая модель, которая в силу своего ценового диапазона не претендовала на покорение высот персонального аудио, хотя, тем не менее, смотрелась неплохо. Сегодня у меня в гостях их более высококлассный аппарат HPA-8, который даже внешне выглядит намного солиднее и дороже, что дает определенную надежду.

      Это действительно универсальный комбайн, наверно, самый универсальный аппарат, которые мне встречались. Помимо классической функции комбайна – совмещенного ЦАПа с усилителем для наушников, HPA-8 может быть также отдельным усилителем для наушников, отдельным ЦАПом, ЦАПом-предусилителем, отдельным предусилителем, USB-конвертером, а также проигрывать файлы с SD-карты, причем DSD (в виде файлов DSF). По-моему, больше функций для аппарата придумать невозможно. Читать далее..
      • 5 ответов
    • Интервью берет Мария Казанцева, для русского языка включите субтитры. 

      Интервью длинное, но интересное, ИМХО. Алан рассказывает, на что стоит обращать внимание при производстве/выборе АС. 

       
        • Нравится
      • 30 ответов
    • И так напомню предысторию, в теме Вадима мы начали обсуждать преимущества и недостатки брендовых и авторских и не перейдя к общему мнению   решили коллегиально послушать и высказать тут свои мнения. Речь шла о преимуществах и недостатках систем на базе АС Estelon, Натурал и Кристалвокс, но последние ввиду их низкого качества решили не рассматривать совсем. В итоге участники теста:

      - АС Estelon Extreme, пред Gryphon Pandora, мощник Gryphon Mephisto, ЦАП CH Precision C1, CD C.E.C TL-0

      - АС, интегральник, ЦАП все авторское Натурал, CD C.E.C TL-0

      Обе системы стоят в специально подготовленных помещениях, Estelon в комнате 50 м2, совмещенной с домашним кинотеатром, Натурал в комнате 20 м2 , сделанной специально для музыки. 

      В теста участвовали 5 человек: @shd911, @Mr.Zero, @Corelovod, я и наш товарищ, не с форума.

      Как владелец обеих систем, я просил участников теста высказываться объективно и непредвзято. Своё личное мнение выскажу позже.

      Так же велась запись систем на рекордер, надеюсь Алексей в ближайшее время выложит ролики.
        • Нравится
      • 1882 ответа
    • Обсуждаем выставку High End 2018 в Мюнхене
      • 860 ответов
    • Форуму исполнилось 13 лет! Поздравляем всех участников!
      УРА! Форуму сегодня исполнилось 13 лет!

      Поздравляем всех участников, и особо –  основателей и первых участников форума:  @Big Kahuna @Петр Ластиков @просто Моргот @Владислав Ананьин @Станислав из Таллинна@Олег Туркович @LeForte @KTM @Пронин и всех, всех, всех, без кого бы Soundex.ru не состоялся.

      Всех наших авторов, которые пишут интересные и познавательные статьи!

      Всех модераторов и администраторов форума, которые помогают содержать его в порядке!

      Всех участников форума, за то что выбрали нас! 

      А также всех рекламодателей, которые многие годы нас поддерживают! 

      ПОЗДРАВЛЯЮ!


       
        • Нравится
      • 21 ответ
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×