Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×
olegm

Интервью с Alan Shaw, Harbeth

Рекомендуемые сообщения

Интервью берет Мария Казанцева, для русского языка включите субтитры. 

Интервью длинное, но интересное, ИМХО. Алан рассказывает, на что стоит обращать внимание при производстве/выборе АС. 

 

  • Нравится 8
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alan Shaw: Многие колонки необычайно впечатляют, когда их слушаешь в первый раз. И ваша реакция: «Вау, они такие прозрачные или детальные, или еще что-либо» Обычно, вам следует быть очень осторожными, если была такая реакция, потому что через 30 минут или 1 час, или через неделю вас этот звук утомит.

М: Почему так?

А: Потому что слух легко впечатлить. Также как зрение, так же как и вкус. И вы можете быть одурачены очень легко. Но проблема еще в том, что если вы купили такой продукт и принесли его в свое заветное место для прослушивания, часто наступает определенный момент, как я сказал, это могут быть минуты, может быть час, а может и недели, когда ваше подсознание скажет: «Я не могу больше жить с этой жесткостью». Или с тем что утомляет, и когда подсознание достигает этого момента, это как игла, которая постоянно втыкается в тебя, и ты не можешь ее избежать. Для меня, как для конструктора АС, параметр номер один, который превыше всего: колонки не должны утомлять.

  • Нравится 10
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось  интервью.  Уважаю Алана Шоу. Он создал действительно прекрасную акустику. При первом знакомстве с ней не обнаруживаешь вроде бы никаких особых достоинств ни по звуку, ни тем более по внешности.  Но чем больше слушаешь, тем больше понимаешь, что это одна из самых музыкальных акустик. Именно музыкальных без всякой крайней аудиофильщины. И да, эти колонки практически не утомляют. Живу с ними шестой год. Прошел через три модели. И даже мысли не возникает уйти от этой акустики.   

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, nikotin сказал:

Очень понравилось  интервью.  Уважаю Алана Шоу. Он создал действительно прекрасную акустику. При первом знакомстве с ней не обнаруживаешь вроде бы никаких особых достоинств ни по звуку, ни тем более по внешности.  Но чем больше слушаешь, тем больше понимаешь, что это одна из самых музыкальных акустик. Именно музыкальных без всякой крайней аудиофильщины. И да, эти колонки практически не утомляют. Живу с ними шестой год. Прошел через три модели. И даже мысли не возникает уйти от этой акустики.   

послушав 7-ки в первый раз сильно впечатлился шириной сцены, что меня и привлекало больше всего в акустике в те времена...

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, pups сказал:

послушав 7-ки в первый раз сильно впечатлился шириной сцены, что меня и привлекало больше всего в акустике в те времена...

Лучше не слышал! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, pups сказал:

послушав 7-ки в первый раз сильно впечатлился шириной сцены, что меня и привлекало больше всего в акустике в те времена...

Семерки были моими первыми Харбетами, и именно они меня и покорили.  Я до сих пор считаю, что это самые лучшие колонки из всего модельного ряда, если судить по цене/качеству. Лет пять назад где то прочитал что у Алана Шоу в домашней системе тогда были именно семерки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nikotin сказал:

. Прошел через три модели. И даже мысли не возникает уйти от этой акустики.   

Как альтернативу своему тракту , без фанатизма - не раздумывая взял бы Харбет 40 с Лаксманом  590 и сидюком 8, ну  а если гулять -то  900 пред и 800 или 600 усилок в А  -это мне не надоест никогда))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dmitry сказал:

Как альтернативу своему тракту , без фанатизма - не раздумывая взял бы Харбет 40 с Лаксманом  590 и сидюком 8, ну  а если гулять -то  900 пред и 800 или 600 усилок в А  -это мне не надоест никогда))

А ,что? Скромно и со вкусом :rolleyes:

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Dmitry сказал:

Харбет 40 с Лаксманом  590 и сидюком 8, ну  а если гулять -то  900 пред и 800 или 600 усилок в А  -это мне не надоест никогда))

Дима, это же почти мой тракт, только у меня усил 507, а сидюк 6.  А вот по теме замены интегральника на пред и мощник, то я чет пока остыл.  Послушал несколько раз, а потом свой интегральник послушал, и задумался.  Разница в звуке не существенна, а в цене очень большая. :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, nikotin сказал:

Дима, это же почти мой тракт, только у меня усил 507, а сидюк 6.  А вот по теме замены интегральника на пред и мощник, то я чет пока остыл.  Послушал несколько раз, а потом свой интегральник послушал, и задумался.  Разница в звуке не существенна, а в цене очень большая. :) 

Я же говорю -если гулять ,так гулять :D)) Сидюк мне нужен топовый у ,не ниже уровня моего , у меня же сидюшнная коллекция , а усиление так 507 и 590 отлично тянут  ,и 700+700 пойдет 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, nikotin сказал:

Семерки были моими первыми Харбетами, и именно они меня и покорили.  Я до сих пор считаю, что это самые лучшие колонки из всего модельного ряда, если судить по цене/качеству. Лет пять назад где то прочитал что у Алана Шоу в домашней системе тогда были именно семерки.

5-ки показались не такими интересными, 40-е к сожалению не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dmitry сказал:

взял бы Харбет 40 с Лаксманом  590

"Золотые слова!" @

Где , кстати, брать Лаксман 590 по разумной цене? Если кто знает, намекните, плз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем..

Новые поступления HARBETH 
К своему 40-летию Harbeth подготовили целую серию моделей в юбилейном исполнении. Мы рады сообщить, что теперь "Техно-М" имеет в наличии АБСОЛЮТНО ВСЕ модели юбилейной серии. Ранее российским поклонникам Harbeth были доступны лишь "пятерки плюс". Теперь вы сможете оценить и остальные модели anniversary edition - от флагмана Monitor 40.2 до малышек P3ESR. Все модели серии оснащены разъемами WBT, обновленными супертвитерами и конденсаторами, кроме того, они представлены в эксклюзивных отделках WALNUT, SILVER EUCALYPTUS и OLIVE WOOD.

 

36967415_815878638617796_6072681979533328384_n.jpg

36961322_815874518618208_7554614742271131648_n.jpg

37024735_815879011951092_8335382089503342592_n.jpg

37066209_815875785284748_7151426886382387200_n.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Pictionary сказал:

Олег, спасибо  за предоставленную возможность. Было классно  :)

Маша, в следующий раз сделаем больше совместных интервью ) Если захочешь, конечно

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2018 в 14:47, Pictionary сказал:

С удовольствием ))

хм, сильно похоже на басню Крылова про кукушку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2018 в 14:34, olegm сказал:

Для меня, как для конструктора АС, параметр номер один, который превыше всего: колонки не должны утомлять.

Странный критерий, особенно если превыше всего.

Музыку они должны играть, собаки, прежде всего :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Bato сказал:

Странный критерий, особенно если превыше всего.

Музыку они должны играть, собаки, прежде всего :)

 

  Должны и достоверно. И на этот счет у него тоже интересный прием.  Все говорят о том,  как должны звучать инструменты,  но мало кто реально знает,  как именно они должны звучать.     Алан сравнивает голос в записи с живым.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог, Харбет   отличные динамики в любой ценовой категории(мое мнение) ни разу от них не слышал изврата звука. Единственное, что стойки под них подбирать надо, для своего помещения, чтобы гула по басу небыло( в этом отношении Наутилусы проще). Некоторые аудиофилы говорят, что харбеты темнят на ВЧ, просто они оглохли от навязчивости других акустических систем, дзыньками в звуке всегда легко привлечь, а на самом деле многая акустика далека от натур звучания. В живую когда тарелка или хэт звучат в студии там нет послезвучий, гитары на самом деле сухо звучат, жирно только контрабас в переходе метро звучит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Англичане знают толк в звуке)))!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, michael myers сказал:

Единственное, что стойки под них подбирать надо, для своего помещения, чтобы гула по басу небыло

Три модели Харбетов играли у меня на стойках Скайлан. Никаких нареканий. Причем и в разных комнатах играли. На мой взгляд лучше Скайланов и нет ничего. Специально под Харбет сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, michael myers сказал:

Англичане знают толк в звуке)))!

В музыке. 

Насчет звука-спорно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bato сказал:

Насчет звука-спорно :)

Антон, это уже вопрос Религии.  Любитель Металла, Ямахи и JBL,  вряд ли поймет человека слушаещего джаз и классику на Харбетах.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
      • 2 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×