Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Рекомендуемые сообщения

Уточню. 
AV процессор / AV ресивер вместо стерео предварительного усилителя не просто имеет ли право на существование, а действительно ли это шаг назад?

  • Во-первых, если рес или проц имеет на борту сетевой проигрыватель, не лучше ли это в большинстве случаев внешнего ЦАП-а и компа в качестве источника (разумеется, от конкретных аппаратов зависит, но все же).
  • Во-вторых, у реса или проца имеется разветвленный Bass Management, проще и лучше можно интегрировать сабвуфер в систему при его наличии (сабвуфер имеется).
  • В-третьих, у современных ресов и процов имеются, как мне кажется, уже более менее вменяемые системы room-коррекции.

Ну и собственно вопрос, все равно ли старый добрый стерео предварь будет лучше? В одну стоимость пожалуй так и будет. А если не в одну? Во сколько рес / проц должен быть дороже, чтобы звучание не деградировало, но при этом появились дополнительные плюшки?
Тут просится вариант на подобии Trinnov Amethyst, но ценник безумный для рядового меломана. 

Ваши мысли Господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Джон Траволта сказал:

Во-первых, если рес или проц имеет на борту сетевой проигрыватель, не лучше ли это в большинстве случаев внешнего ЦАП-а и компа в качестве источника (разумеется, от конкретных аппаратов зависит, но все же).

Для халявных хурезов пох что , главное , что бы юзеру нравилось.

 

19 минут назад, Джон Траволта сказал:

В-третьих, у современных ресов и процов имеются, как мне кажется, уже более менее вменяемые системы room-коррекции.

А если использовать это , то тем более пох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После аудио апгрейда любой ав процессор( Интегра, Онкио) становится вровень с цапами и предварительными усилителями высокого уровня. Об этом ясно сказано в отзывах потребителей его работ у него на сайте. Так же высшую оценку его процессорам дали сотрудники питерского HIFI PROFI после теста у себя в салоне. Сам пользую не первый процессор. Именно с двумя сабами. Очень гибкая настройка. В стерео чудно сшиваются два фронта и два саба.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Джон Траволта сказал:

Ну и собственно вопрос, все равно ли старый добрый стерео предварь будет лучше? В одну стоимость пожалуй так и будет. А если не в одну? Во сколько рес / проц должен быть дороже, чтобы звучание не деградировало, но при этом появились дополнительные плюшки?
Тут просится вариант на подобии Trinnov Amethyst, но ценник безумный для рядового меломана. 

Ваши мысли Господа.

ИМХО

AV ресиверы -  довольно компромиссный вариант. Процессоры - если дома кино, или комната кривая или акустика  с миру по нитке. Хороший процессор обычно имеет на борту не плохой предварительный усилитель. Если не впадать в аудиофильскую истерику, процессоры от Аркама и выше вполне удовлетворят. Это не дешево + мощники по каналам - тоже не дешево.

Можно поискать  Аркамовские процессоры первых выпусков - они довольно музыкальные. А дальше - как кум Тыква в сказке про Чиполлино. По другому, чтобы бюджетно - никак.

P.S.

У самого для музыки отдельный пред. Один из мощников работает на музыку и кино.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Cottagelife сказал:

если дома кино

Кина не будет.
Продал плазму (стояла без дела, не подключенная в сеть больше года).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Джон Траволта сказал:

Кина не будет.
Продал плазму (стояла без дела, не подключенная в сеть больше года).

Если качественно слушать 5.1 , плазма процентов на 10 облегчит задачу. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Cottagelife сказал:

Если качественно слушать 5.1

5.1 скорее всего не будет. Максимум 2.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Джон Траволта сказал:

5.1 скорее всего не будет. Максимум 2.2..

Если цифру слушать , один из вариантов поискать , как говорил , верхние процессоры первых выпусков, ящики большие, но там не плохие пред усилители.

Я думаю здесь есть те кто в этом вопросе гораздо лучше меня разбирается. Возможно уже есть дешевые аудиофильские решения :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задавался вопросом о ресивере в качестве преда: ЦАП для стерео, плюс отдельный УМ для фронтов. Попробовал это с Anthem mrx500. У них приличная система коррекции ARC (с графиками) через ПК, все наглядно, красиво. Работает это только для кино, к музыке имеет посредственное отношение, со сменой АС (по цене- в два раза больше) все стало на свои места - ресивер и рум коррекция слишком компромисный вариант. Систему ARC при прослушивании стерео стал просто выключать, т.к. она АЧХ и пр. выравнивала, но терялась сцена и образы. С появлением кабельной продукции Tchernov в моей системе, это стало еще более заметно.

Никакая рум коррекция не заменит правильно подготовленную КДП, так же как и DSP в ресивере не заменит грамотно спроектированный ЦАП. Очевидные вещи, доказанные на собственном опыте :)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Евгений5891 сказал:

Задавался вопросом о ресивере в качестве преда: ЦАП для стерео, плюс отдельный УМ для фронтов. Попробовал это с Anthem mrx500. У них приличная система коррекции ARC (с графиками) через ПК, все наглядно, красиво. Работает это только для кино, к музыке имеет посредственное отношение, со сменой АС (по цене- в два раза больше) все стало на свои места - ресивер и рум коррекция слишком компромисный вариант. Систему ARC при прослушивании стерео стал просто выключать, т.к. она АЧХ и пр. выравнивала, но терялась сцена и образы. С появлением кабельной продукции Tchernov в моей системе, это стало еще более заметно.

Никакая рум коррекция не заменит правильно подготовленную КДП, так же как и DSP в ресивере не заменит грамотно спроектированный ЦАП. Очевидные вещи, доказанные на собственном опыте :)

Евгений, вполне возможно, что вы правы.  Но как вы смогли прийти к этому выводу на основе прослушивания вашей не самой лучшей железки? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, John Smith сказал:

Но как вы смогли прийти к этому выводу на основе прослушивания вашей не самой лучшей железки?

Странный вопрос. Также, как и 90% этого форума судят по их "самой лучшей/не самой лучшей железке (-ам)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Евгений5891 сказал:

Странный вопрос. Также, как и 90% этого форума судят по их "не самой лучшей железке (-ам)".

Ну и что мы можем получить полезного от этих выводов?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, John Smith сказал:

Евгений, вполне возможно, что вы правы.  Но как вы смогли прийти к этому выводу на основе прослушивания вашей не самой лучшей железки? B)

CD слушаю через пред для стерео или через пред процессора в киношной связке.

Зависит от записи. Многим гостям больше нравится звук через процессор.

Все очень субъективно , каждый подбирает железяки под свое ухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, John Smith сказал:

Ну и что мы можем получить полезного от этих выводов?  :)

Автору темы м.б. полезен этот опыт с конкретной железкой. Вам нужна "лучшая железка" чтобы сделать полезные выводы?  Я дополнил свой ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Евгений5891 сказал:

Систему ARC при прослушивании стерео стал просто выключать, т.к. она АЧХ и пр. выравнивала, но терялась сцена и образы.

Сейчас появились более совершенные алгоритмы "работы с помещением":  Audyssey, Dirac, etc.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Полностью поддерживаю  вывод Евгений5891 о деградации звука при использовании различных улучайзеров типа арс( и Audyssey, Dirac, etc. влияют аналогично)  Я у себя процессор настраиваю вручную, на слух, без автокалибровки. Расстояния( фазы) тоже вылавливаются без проблем. Но общее разрешение системы должно позволять это делать - слышать. Что Евгений5891 для себя и выяснил заменив ас и кабеля( повысил разрешение). Важно! расстояние до фронтов надо указывать, а в идеале и фактически-физически иметь ОДИНАКОВОЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Джон Траволта сказал:

более совершенные алгоритмы "работы с помещением":  Audyssey, Dirac, etc.

Они давно появились, когда вышел указанный ресивер. Перечисленные рум корректоры (и ARC тоже) работают одинаково: микрофон на стойке подключен к ПК, замеряет импульсы через АС в нескольких точках прослушивания (у меня это минимум от 5 и до 30), программа все обсчитывает на ПК и загружает в ресивер/процессор.

Другое дело, что у Audyssey, например в продукции Данон, микрофон цеплялся напрямую к ресиверу и использовал для расчетов мощности ресивера. Это уже считаю пародия на рум коррекцию, да и мощность ПК не сравнится с вычислительными способностями ресивера/процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своей кдп пробовал стерео через киносетап oppo 105 + yamaha z1 + chord 8200  - на мой взгляд получилось принципиально хуже, чем стерео тракт chord red reference + chord 5300 + chord 8200, хотя ямаха типа топовая в свое время и пред должен быть неплохой.

  • Ха-Ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2018 в 12:46, Станислав сказал:

В своей кдп пробовал стерео через киносетап oppo 105 + yamaha z1 + chord 8200  - на мой взгляд получилось принципиально хуже, чем стерео тракт chord red reference + chord 5300 + chord 8200, хотя ямаха типа топовая в свое время и пред должен быть неплохой.

Ни один ав-процессор, самый растоповый, даже подобные - https://stereo.ru/news/trinnov-audio-altitude-32 не может состязаться с высококлассными стереокомпонентами в такой тонкой материи,как музыкальность. Это уже давно изученный вопрос. Единственное мне известное исключение - это http://www.audio-upgrade.ru/publ/rus/processory_i_resivery/1.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу предыдущего оратора и со всей решительностью посоветую топикстартеру изыскать возможность вживую ознакомиться с процессорами онкио/интегра, прошедшим твик максимального уровня у Тимура Шейхова. Сам апгрейдил свои процессоры у него не единожды. 

И, кстати, если интересует только 2.2, а не 5.1 или 7.2.4, то на этом можно будет сэкономить. Тимур будет апгрейдить столько каналов, сколько надо, а не все.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Владислав Ананьин сказал:

Поддержу предыдущего оратора и со всей решительностью посоветую топикстартеру изыскать возможность вживую ознакомиться с процессорами онкио/интегра, прошедшим твик максимального уровня у Тимура Шейхова. Сам апгрейдил свои процессоры у него не единожды. 

И, кстати, если интересует только 2.2, а не 5.1 или 7.2.4, то на этом можно будет сэкономить. Тимур будет апгрейдить столько каналов, сколько надо, а не все.

А ресиверы он апгрейдит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2018 в 11:13, Джон Траволта сказал:

Сейчас появились более совершенные алгоритмы "работы с помещением":  Audyssey, Dirac, etc.

Audyssey XT32 довольно топорно работает: заметный "песочек" в звуке появляется. Ну и импульс она не исправляет.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ММА сказал:

Ни один  AV-процессор, самый растоповый, не может состязаться с высококлассными стереокомпонентами

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 7/14/2018 at 7:58 PM, Джон Траволта said:

Ну и собственно вопрос, все равно ли старый добрый стерео предварь будет лучше? В одну стоимость пожалуй так и будет. А если не в одну? Во сколько рес / проц должен быть дороже, чтобы звучание не деградировало, но при этом появились дополнительные плюшки?
Тут просится вариант на подобии Trinnov Amethyst, но ценник безумный для рядового меломана. 

 У Триннова есть младший аппарат вдвое дешевле (ST2),  и с цифровым источником он будет точно лучше обычного стереопреда, да и с аналоговым в большинстве случаев тоже.

По крайней мере, если стоит задача  точной сшивки полос ( биампинг или сабы) , убирания мод и вообще нехорошего комнатного влияния, плюс приведения к стандарту позиционирования АС, сквозной  АЧХ-ФЧХ , импульса всей системы в месте прослушивания.  

От аметиста отличается меньшим количеством входов и управление не с морды или пульта, а с монитора\компа\планшета\смартфона итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alex1973 сказал:

А ресиверы он апгрейдит?

Да, только две верхние модели. Более простые ресиверы апгрейдить нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Как-то давно я уже тестировал комбайн от Fostex, но это была младшая модель, которая в силу своего ценового диапазона не претендовала на покорение высот персонального аудио, хотя, тем не менее, смотрелась неплохо. Сегодня у меня в гостях их более высококлассный аппарат HPA-8, который даже внешне выглядит намного солиднее и дороже, что дает определенную надежду.

      Это действительно универсальный комбайн, наверно, самый универсальный аппарат, которые мне встречались. Помимо классической функции комбайна – совмещенного ЦАПа с усилителем для наушников, HPA-8 может быть также отдельным усилителем для наушников, отдельным ЦАПом, ЦАПом-предусилителем, отдельным предусилителем, USB-конвертером, а также проигрывать файлы с SD-карты, причем DSD (в виде файлов DSF). По-моему, больше функций для аппарата придумать невозможно. Читать далее..
      • 5 ответов
    • Интервью берет Мария Казанцева, для русского языка включите субтитры. 

      Интервью длинное, но интересное, ИМХО. Алан рассказывает, на что стоит обращать внимание при производстве/выборе АС. 

       
      • 30 ответов
    • И так напомню предысторию, в теме Вадима мы начали обсуждать преимущества и недостатки брендовых и авторских и не перейдя к общему мнению   решили коллегиально послушать и высказать тут свои мнения. Речь шла о преимуществах и недостатках систем на базе АС Estelon, Натурал и Кристалвокс, но последние ввиду их низкого качества решили не рассматривать совсем. В итоге участники теста:

      - АС Estelon Extreme, пред Gryphon Pandora, мощник Gryphon Mephisto, ЦАП CH Precision C1, CD C.E.C TL-0

      - АС, интегральник, ЦАП все авторское Натурал, CD C.E.C TL-0

      Обе системы стоят в специально подготовленных помещениях, Estelon в комнате 50 м2, совмещенной с домашним кинотеатром, Натурал в комнате 20 м2 , сделанной специально для музыки. 

      В теста участвовали 5 человек: @shd911, @Mr.Zero, @Corelovod, я и наш товарищ, не с форума.

      Как владелец обеих систем, я просил участников теста высказываться объективно и непредвзято. Своё личное мнение выскажу позже.

      Так же велась запись систем на рекордер, надеюсь Алексей в ближайшее время выложит ролики.
        • Нравится
      • 1882 ответа
    • Обсуждаем выставку High End 2018 в Мюнхене
      • 860 ответов
    • Форуму исполнилось 13 лет! Поздравляем всех участников!
      УРА! Форуму сегодня исполнилось 13 лет!

      Поздравляем всех участников, и особо –  основателей и первых участников форума:  @Big Kahuna @Петр Ластиков @просто Моргот @Владислав Ананьин @Станислав из Таллинна@Олег Туркович @LeForte @KTM @Пронин и всех, всех, всех, без кого бы Soundex.ru не состоялся.

      Всех наших авторов, которые пишут интересные и познавательные статьи!

      Всех модераторов и администраторов форума, которые помогают содержать его в порядке!

      Всех участников форума, за то что выбрали нас! 

      А также всех рекламодателей, которые многие годы нас поддерживают! 

      ПОЗДРАВЛЯЮ!


       
        • Нравится
      • 21 ответ
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От TAURUS-58
      Продаю предусилитель со встроенным процессором, с аналоговыми и цифровыми входами.
      Сделано в Англии, 1995-96 год.
      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Отличный предварительный усилитель, с хорошим аналоговым звуком, с большим количеством дополнительных настроек.
      Благодаря легендарному ЦАП-у TDA1547, он же - DAC 7 (один из лучших филипсовских однобитных ЦАП-ов), его можно
      использовать как ЦАП (цифро/аналоговый преобразователь) и наоборот, как АЦП; внешний конвертор.
      На сегодняшний день - идеальный вариант для решения многих задач у вас дома.
      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      ► Техданные кратко: ◄
      • Количество входов: 8, из них 4 аналоговые + 4 цифровые
      • Частоты дискретизации: 32, 44.1, 48 кГц
      • Регулировка тембра ВЧ, СЧ, НЧ - да
      • Габариты: 435 х 95 х 280 мм
      • Вес: 8 кг
      ♦ Цена ритейла - более 1500 долларов. ♦
      Аппарат в идеальном состоянии, фото родные. Оригинальный пульт ДУ в комплекте.
      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Почитать можно здесь: ►►► http://www.stereophile.com/node/11165#zkamz4jlcv3ovz5g.97
      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Усилитель находится в Тирасполе, Приднестровье. Аккуратно упакую, отправлю в Москву быстро и без проблем.
      Имеется возможность для отправки по России в регионы. Стоимость доставки - тариф транспортной компании.
      - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    • От Alex78
      ***********************************************************
      ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ КОМПЛЕКТ: 
      1) SA-103+KAITAKI+MAURI- ЦЕНА 460 тыс. руб!
      2) SA-103+KAITAKI- ЦЕНА 380тыс. руб!
      ***********************************************************
      Продаю свой предусилитель Plinius Kaitaki с фонокорректором Черного цвета в отличном состоянии. Покупался в своё время в Барнсли. 
      Новый такой сейчас стоит 380 тыс. руб.
      Торг совсем небольшой и после прослушивания.
      Также продаётся усилитель Plinius SA-103
      Послушать можно в районе м. Каховская и Профсоюзная.
      Характеристики:
      Диапазон частот    20 Гц – 20 кГц (± 0,2 дБ)
      Коэффициент гармоник    менее 0,05%
      Отношение сигнал/шум    80 дБ
      Коэффициент усиления    12 дБ
      Входная чувствительность при номинальном уровне выходного сигнала    125 мВ (для RCA), 62 мВ (для XLR)
      Входной импеданс    50 кОм
      Выходное напряжение    500 мВ (Pre Out), 190 мВ (Line Out)
      Номинальный уровень выходного сигнала    500 мВ при 10 кОм или выше
      Коэффициент усиления (фонокорректор)    60 дБ, 66 дБ
      Регулируемая нагрузка (фонокорректор)    47 кОм, 470 Ом, 100 Ом, 47 Ом, 22 Ом
      Входная емкость фонокорректора    100 пФ
      Диапазон частот (фонокорректор)    20 Гц – 20 кГц (± 0,2 дБ) (в соответствии со стандартом RIAA)
      Коэффициент гармоник (фонокорректор)    менее 0,01%
      Переключение фазы с пульта    0 или 180°
      Входы    5 линейных RCA, балансный XLR, вход MM/MC-фонокорректора (опция), сквозной HT BYPASS (RCA)
      Выходы    балансный XLR (Pre Out), небалансный RCA (Pre Out), фиксированный LINE OUT (RCA)
      Прочая коммутация    триггерный вход и выход (3,5 мм), ИК-разъем (3,5 мм), заземляющая клемма
      Блок питания    тороидальный трансформатор
      Пульт ДУ    17-кнопочный, алюминиевый корпус, может управлять CD-проигрывателем
      Потребляемая мощность    40 Вт, в режиме standby: 23 Вт
      Габариты (ШхВхГ)    450х105х400 мм
      Вес    9 кг
    • От Kartman
      High current preamplifier. Предусилитель разработан и изготовлен Coda (США) для Legacy. По характеристикам аналогичен  Coda CP Continuum, но нет фоно вxода и блок питания попроще. Работает в классе “А” и не использует общую обратную связь. Имеет низкое выходное сопротивление. Обладает очень прозрачным, нейтральным звучанием, с прекрасной динамикой. Дискретный регулятор громкости и баланса с индикацией на хорошо читаемом дисплее. Пять линейных входов, один из которых балансный. Выбор входа подтверждается соответствующим светодиодом на лицевой панели. Для включения в тракт процессора или эквалайзера сделан разрыв между каскадами. Коаксиальный и балансный выходы. Отличное состояние. Пульт, оригинальная упаковка.
    • От Gustawa
      Недавно стал обладателем акустики Sonus Faber Cremona M, сейчас в муках выбора усилителя к нему. Пока смотрю в сторону Electrocompaniet ECI-6D (или ECI 5 MKII), Krell Vanguard, Pathos Logos. Или немного добавить и взять пред Electrocompaniet EC 4.8 + 2 моноблока Electrocompaniet AW 180M.  Как считаете?
       
    • От rud'ko
      LUXMAN CL-32 - настоящий ламповый hi-fi от LUXMAN
      Состояние хорошее, всё работает, незначительные следы использования, всё-таки, возраст.
      Стоил 128,000 йен в октябре 1976 года. В настоящее время его стоимость, с учетом индекса CPI, составила бы 208 000 йен = $2 080. Я же предлагаю за $800-900. Небольшой торг уместен.
      Подробнее смотрите здесь - youtu.be/GJuCijsmBxg
      Ламповый бестселлер от LUXMAN. Предварительный усилитель с прекрасным звучанием и полным функционалом. Два входа фонокорректора МС и ММ картриджей. PHONO1 регулируемый, от 30 кОм до 100 кОм. Два AUX входа. AUX2 - регулируемый.
      Обладает удивительно чистым и детальным звучанием, абсолютно жанрово нейтральным. С очень четкими и глубокими НЧ и "воздушными" верхами. Прослушивание доставляет истинное удовольствие.
      За продолжительность работы ламп можно не переживать - они не редкие. В продаже есть в большом ассортименте, новые и б/у, разных годов и производителей, любой ценовой категории.
      Выход - 2 V (15V max.)
      Коэф. нелинейных искажений 0.03% или менее(выход 2V, 20Hz~15kHz)
      Частотная характеристика 10Hz~40kHz (-1dB или менее)
      Входная чувствительность(выход 1V)/ импеданс - Phono1, 2:2mV/ 30-100 k ohms
      Tuner Aux2:160mV~5V/ 100k ohms, Aux1:160mV/ 200k ohms
      SN соотношение - Phono: 80dB или более, Tuner, Aux: 95dB или более
      Лампы 12AX7:5 шт., 12AU7:2 шт.
      Габариты - Ш 438 × В 77 × Г 322 мм
      Масса 5.7 кг.
      Могу отправить в регионы удобной вам транспортной компанией.
      50 000 р. Торг.
      Александр
      +7 9999 66 99 20
×