Сравнение системы Estelon и Gryphon с системой Натурал. - Страница 48 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сравнение системы Estelon и Gryphon с системой Натурал.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

30 минут назад, Ilja сказал:

Всмысле он писал каждую АС с метра и сводил стерео ? Не думаю. 

А близки к оригиналу потому что Глеб что-то понимает :) Ну, в отличии от диванных настройщиков записывающих где-то в области паховой зоны.. 

Именно так Глеб и писал: ближнее поле и направлены мики (стереопара) в АС. 

Близки к Оригиналу мониторы ближнего поля, записанные вблизи. Никакой особой техники нет записи. Микрофон на уровне между твиттером и сч/нч дином в ближнем поле, каждый направлен на АС. На Gearslutz описана и методика, и выложены записи множества мониторов. Притом, источник там чуть ли не микшер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

8 минут назад, Radj сказал:

Микрофон на уровне между твиттером и сч/нч дином в ближнем поле, каждый направлен на АС

Там вроде вокальные микрофоны были, зачем их направлять?

20180722_134822.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Relax сказал:

Там вроде вокальные микрофоны были, зачем их направлять?

20180722_134822.jpg

Видно же, направлены мембраной. 

У микрофонов так же есть диаграмма направленности, как и у АС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, fun da mental сказал:

 Там ещё и передемпфирован участок СЧ диапазона.  Вокал, проходя через него, поёт, как через черную бархатную тряпочку.

Такое ощущение складывается на фоне задранных вч (на мой ух). Отсюда виртуальное ощущение нехватки разрешения на середине. 

Все таки, скала утопия лучше сведены, ровнее. 

Но они Не дадут такого масштаба, площадь излучения меньше и тд. Тут нужно сравнивать со Стелла 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ещё пример записи с места прослушивания 3 и более метров. Студийные мониторы Киношита на динамиках ТАД и усилении топовом от Сони, кажется. Можно обратить внимание на тембры и проработку нижней середины, баланс.

тут две композиции. 

Все это не к тому, чтобы пожурить, а к тому, что в хай-энд лучше использовать более линейное сведение, без эффектов. Чтобы установка была установкой, а басгитара - басгитарой, а не балалайкой с басом. как и контрабас не виолончелью

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, fun da mental сказал:

Не берусь ставить диагноз по ютубу, но такой странный эффект однозначно есть. Странно, как такое можно не заметить при покупке?

На рояле это выгодно звучит. Молоточки звенеть начинают и кажется круто. Плюс, красивый обертональный ряд искусственно становится слышен лучше. Если ограничение в жанрах есть, то можно и так настраивать. На инструментах до 3-5кгц хорошие эффекты бывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывали у меня уважаемые коллеги по хобби @Staudio и @rsergio , ждём отзывы и записи систем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
52 минуты назад, kkk2015 сказал:

Уважаемые аудио винипухи  лучше эпистолярно отпишитесь что лучше, и где что плохо, с места событий.

Кто ходит в гости по утрам - тот поступает мудро :-) Т.к. обратно - пробки.

Сейчас до компа доберусь - отпишусь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey99 сказал:

Побывали у меня уважаемые коллеги по хобби @Staudio и @rsergio , ждём отзывы и записи систем :)

Эх, далеко, я бы тоже послушал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, Radj сказал:

 

@Staudio, приезжай. Наконец кабели потестируем и усь при желании. Удивишься :) 

Неужто не боишься? Вдруг не удивлюсь? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Staudio сказал:

Неужто не боишься? Вдруг не удивлюсь? :D

Так а чего бояться? У меня жадность к прослушке всего нового опять появилась, большой интерес и тд :) да и критике рад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, Radj сказал:

Так а чего бояться? У меня жадность к прослушке всего нового опять появилась, большой интерес и тд :) да и критике рад. 

Я бы в будни заехал после работы, но мне потом через всю Москву. На следующих выходных я занят, а после попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Staudio сказал:

Я бы в будни заехал после работы, но мне потом через всю Москву. На следующих выходных я занят, а после попробую.

На связи :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Добавление.
Наконец, я понял, как сформулировать, чего мне не хватало в Эстелонах.
Послезвучий в паузах после динамичных моментов с участием баса. Когда в барочной музыке инструменты перед паузой хором берут форте.
Когда такое залихватское "ух", а потом тишина. Хочется, чтобы звук после этого "опадал", растворяясь и захватывая внимание слушателя.
Так вот, после эстелоновского форте - не хватает послезвучий уже не играющих инструментов, "вибрации в воздухе", что ли, ощущения творческого молчания исполнителей.
На мой слух Эстелоны мало "давали" помещения, где происходила запись. 
Возможно дело в расстановке, возможно, во взаимодействии АС с помещением - не берусь судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Staudio сказал:

Добавление.
Наконец, я понял, как сформулировать, чего мне не хватало в Эстелонах.
Послезвучий в паузах после динамичных моментов с участием баса. Когда в барочной музыке инструменты перед паузой хором берут форте.
Когда такое залихватское "ух", а потом тишина. Хочется, чтобы звук после этого "опадал", растворяясь и захватывая внимание слушателя.
Так вот, после эстелоновского форте - не хватает послезвучий уже не играющих инструментов, "вибрации в воздухе", что ли, ощущения творческого молчания исполнителей.
На мой слух Эстелоны мало "давали" помещения, где происходила запись. 
Возможно дело в расстановке, возможно, во взаимодействии АС с помещением - не берусь судить.

Или просто в НЧ динамиках Аккутон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе нужно послушать Грандутопии. В них это есть, этого нет в аккутонах. Связано с форсированными 30, 50 и 80 гц. Достаточно важные частоты, можно поднакручивать без вреда музыке

аккутоны прекрасны, но так не умеют на НЧ. Но точнее в области верхнего баса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Radj сказал:

Тебе нужно послушать Грандутопии. В них это есть, этого нет в аккутонах. Связано с форсированными 30, 50 и 80 гц. Достаточно важные частоты, можно поднакручивать без вреда музыке

аккутоны прекрасны, но так не умеют на НЧ. Но точнее в области верхнего баса

К кому тут поедем слушать бас лучше чем на Эстелонах? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, Panamera сказал:

Или просто в НЧ динамиках Аккутон.

 

5 минут назад, Radj сказал:

Тебе нужно послушать Грандутопии. В них это есть, этого нет в аккутонах. Связано с форсированными 30, 50 и 80 гц. Достаточно важные частоты, можно поднакручивать без вреда музыке

аккутоны прекрасны, но так не умеют на НЧ. Но точнее в области верхнего баса

Возможно. Но не факт. Думаю это не только от НЧ зависит. Это как барабаны, которые звучат далеко не только в басовых частотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Andrey99 сказал:

К кому тут поедем слушать бас лучше чем на Эстелонах? :D

Я считаю бас эстелонов очень хорошим :) указанные Staudio “недостатки» не являются недостатками для меня. Я наоборот не люблю надутый бас. В зале его не слышал, потому и в тракте не надо :) в зале все затухает на НЧ очень быстро и остро, особенно после форте и тутти

тем не менее, нижних НЧ добавить стоит. Есть одна вещь, как будет готова, попробуем. Себе планирую ставить. Искажения менее 1% на 15, 20 и 30гц. Я очень многое слушал, но тут от чистоты был в шоке. Даже динамик гранд утопий не таков и даёт ясно слышимые искажения на этих частотах . У Аккутонов там хорошо за 5% и у топового саба 1812, кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Staudio сказал:

 

Возможно. Но не факт. Думаю это не только от НЧ зависит. Это как барабаны, которые звучат далеко не только в басовых частотах.

Это диапазон до 200 гц целостно, если в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, Radj сказал:

Это диапазон до 200 гц целостно, если в целом

Вечно ты необоснованно убедителен, я уж стал сомневаться :)

Ан нет, я правильно себе представляю:

Большой барабан (бочка)

Частотный диапазон не определяется
Обертоны около 4 кГц
Эквализация
“Тело” 120 Гц
Звук бочки 400 Гц
Предел 3 кГц

Малый барабан

Частотный диапазон не определяется
Обертоны до 8 кГц
Эквализация
“Тело” 120 Гц и 240 Гц
“Пустотелость” 400 Гц
Резонанс 2,5 Гц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
8 минут назад, Radj сказал:

Я считаю бас эстелонов очень хорошим :) указанные Staudio “недостатки» не являются недостатками для меня. Я наоборот не люблю надутый бас. В зале его не слышал, потому и в тракте не надо :) в зале все затухает на НЧ очень быстро и остро, особенно после форте и тутти

тем не менее, нижних НЧ добавить стоит. Есть одна вещь, как будет готова, попробуем. Себе планирую ставить. Искажения менее 1% на 15, 20 и 30гц. Я очень многое слушал, но тут от чистоты был в шоке. Даже динамик гранд утопий не таков и даёт ясно слышимые искажения на этих частотах 

Ты неправильно понял мой отзыв. По объему баса у Эстелонов все в порядке, его не больше и не меньше, чем нужно.
А вот его динамика, то как он взаимодействует с комнатой - вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...