Сравнение системы Estelon и Gryphon с системой Натурал. - Страница 50 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сравнение системы Estelon и Gryphon с системой Натурал.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
2 минуты назад, Zhanna сказал:

Не весь современный винил пишется с цифры.

Уверен, что чуть более, чем весь. Рискну предположить, что на единицы релизов в чистом аналоге приходятся миллионы с как минимум цифровым сведением и/или мастерингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, Baculum сказал:

Уверен, что чуть более, чем весь. Рискну предположить, что на единицы релизов в чистом аналоге приходятся миллионы с как минимум цифровым сведением и/или мастерингом.

Мне этих единиц хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, Zhanna сказал:

Не весь современный винил пишется с цифры.

Да, наверняка есть исключение. Но тут дело даже в другом.
Когда я только задумывался о том, какой тракт собирать, виниловый или цифровой - я отдал предпочтение цифре, CD, только потому, что понял, что на виниле я не найду всего того, что захочу.
А сегодня я получил подтверждение, что современное лучше брать сразу цифровое. Те редкие исключения, в том числе, упомянутые Костей - не в счет.
Если бы можно было самостоятельно писать винил - другое дело, хоть развлечение было бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, Zhanna сказал:

Мне этих единиц хватает. 

"Music lovers use equipment to enjoy music, audiophiles use music to enjoy their equipment." - Alan Parsons

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Staudio сказал:

Добавление.
Наконец, я понял, как сформулировать, чего мне не хватало в Эстелонах.
Послезвучий в паузах после динамичных моментов с участием баса. Когда в барочной музыке инструменты перед паузой хором берут форте.
Когда такое залихватское "ух", а потом тишина. Хочется, чтобы звук после этого "опадал", растворяясь и захватывая внимание слушателя.
Так вот, после эстелоновского форте - не хватает послезвучий уже не играющих инструментов, "вибрации в воздухе", что ли, ощущения творческого молчания исполнителей.
На мой слух Эстелоны мало "давали" помещения, где происходила запись. 
Возможно дело в расстановке, возможно, во взаимодействии АС с помещением - не берусь судить.

Предположу почему не услышалось зала. По опыту - для этого нужны инфра НЧ в системе, хотябы 20 Гц по -3, или глубже.  Когда продлевал вниз рабочую границу - стал замечать в этом плане "дыхания" разницу даже в записях классики. Обрезанные снизу записи не дают зала - отрезаны те пульсации воздуха в паузах. Даже если система может инфру, а запись кастрат - ничего не поделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет и не может быть никакого «взаимодействия АС с помещением»! Один сказал как-то и понеслась нелепица. Не могут АС воздействовать на помещение, а помещение - на АС. Но и то, и другое может и воздействует (влияет) на звук АС в любой точке того помещения, где установлены АС. И грамотно было написать: «в акустических свойствах помещения».

И конечно не плохо было бы, если вместе с роликами с ТП приводились бы еще и АЧХ, и RT60 (EDT) и/или waterfall в ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Zhanna said:

Не весь современный винил пишется с цифры.

Михаил, в нашем возрасте/в наше время просто нельзя быть таким доверчивым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Георгий Паленик said:

Понятно почему нет зала. нужны инфра НЧ в системе.

Сабвуфер Паленика из машины снимать не надо, нужно хотя бы честные 40гц по -3дб и место прослушивания с максимально разглаженными модами. Второе - в приоритете :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Мнения по оценке звучания по роликам, вынесены в отдельную тему. Соответственно просьба обсуждать там.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Георгий Паленик сказал:

Понятно почему нет зала. нужны инфра НЧ в системе.  давно понял разницу даже в записях классики. Обрезанные снизу записи не дают зала - отрезаны те пульсации воздуха в паузах. Даже если система может инфру, а запись кастрат - ничего не поделать.

На АС в профиле лень посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ilja сказал:

Сабвуфер Паленика из машины снимать не надо, нужно хотя бы честные 40гц по -3дб и место прослушивания с максимально сглаженными модами :) 

 

 

Когда речь о паузах и пространстве зала - речь о вдвое более низких частотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, LeoNeedR сказал:

Михаил, в нашем возрасте/в наше время просто нельзя быть таким доверчивым :)

Леониид , я считаю натуральным молоком только то, что доили при мне.:) И, во избежании казусов, слушаю только музыку из раньшего времени.  До своей кончины мне вряд ли удастся изучить хотя бы четверть музыкального наследия прошлого. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Георгий Паленик said:

Когда речь о паузах и пространстве зала - речь о вдвое более низких частотах.

Когда речь о паузах и том самом пространстве - тут вся система вместе с комнатой замешана, а не только размер НЧ дЫнамика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, Георгий Паленик сказал:

Понятно почему нет зала. нужны инфра НЧ в системе.  давно понял разницу даже в записях классики. Обрезанные снизу записи не дают зала - отрезаны те пульсации воздуха в паузах. Даже если система может инфру, а запись кастрат - ничего не поделать.

Вот совсем не факт про инфру. Ощущение зала получал далеко не в инфра-системах.

Еще пришел к тому, что нельзя слишком сильно "подготавливать" комнату - переглушение тоже беда, как и звенящая КДП.
Система, как мне думается, должна полностью озвучивать комнату, равномерно по ней разливаясь.
Так же как и исполнитель, к которому как-бы возвращается звук. А не когда звук где-то теряется и поглощается. 

Т.е. не раз себя ловил на мысли, что для каждой КДП - свой уровень громкости, когда меньше - комнату не слышно, звук поглощается обстановкой.
Когда слишком много - комната слишком сильно звучит.
Когда в норме - возникает эффект присутствия, примерно, как с акустикой в открытом оформлении, но по-другому.

Это я все изложил корявым языком, формулируя на ходу. Не знаю, поймет ли кто-то что либо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Andrey99 сказал:

На АС в профиле лень посмотреть?

Я только сейчас подробнее переписал то сообщение. Возможности Ваших систем мне теоретически понятны, я читаю всю ветку давно. Недостаточная нижняя граница по -3 скорее всего, нелюблю заочные суждения сам, конечно надо послушать чтобы понять о том ли была речь в отзыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ilja сказал:

Когда речь о паузах и том самом пространстве - тут вся система вместе с комнатой замешана, а не только размер НЧ дЫнамика. 

Это понятно и даже не обсуждается. Но для начала должны быть воспроизведены все частоты, которые есть в записи. Ну, мое мнение) 

 Про качественные показатели я не пишу поскольку ветка о первоклассных системах, качество, само собой,  должно быть на презентабельном уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Георгий Паленик сказал:

Я только сейчас подробнее переписал то сообщение. Возможности Ваших систем мне теоретически понятны, я читаю всю ветку давно. Недостаточная нижняя граница по -3 скорее всего, нелюблю заочные суждения сам, конечно надо послушать чтобы понять о том ли была речь в отзыве.

Я не про свою систему. Ответ же был не мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Zhanna said:

Леониид , я считаю натуральным молоком только то, что доили при мне.:) И, во избежании казусов, слушаю только музыку из раньшего времени.  До своей кончины мне вряд ли удастся изучить хотя бы четверть музыкального наследия прошлого. :(

Насколько мне известно:

1. первые прилично записанные Long Play, пусть и в моно, появились в начале 40-х;

2. первые цифровые магнитофоны в студиях звукозаписи появились еще в конце 70-х. И в первую голову стали применяться для записи столь любимой вами и мной серьезной музыки.

Я отчетливо понимаю, что на эти без малого 40 лет пришлось время расцвета многих великих исполнителей. Но столь же отчетливо понимаю, что не с них началось, и, слава Богу на них не закончилось.

На мой взгляд, вы лишаете себя слишком многого. Всего лишь из-за приверженности ушедшему формату :(

P.S. Andrey99, простите за злостный offtop :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Насколько мне известно:

1. первые прилично записанные Long Play, пусть и в моно, появились в начале 40-х;

2. первые цифровые магнитофоны в студиях звукозаписи появились еще в конце 70-х. И в первую голову стали применяться для записи столь любимой вами и мной серьезной музыки.

Я отчетливо понимаю, что на эти без малого 40 лет пришлось время расцвета многих великих исполнителей. Но столь же отчетливо понимаю, что не с них началось, и, слава Богу на них не закончилось.

На мой взгляд, вы лишаете себя слишком многого. Всего лишь из-за приверженности ушедшему формату :(

Здесь да, довольно интересный случай. Лучших было немного в каждую эпоху. И я не понимаю прикола слушать и слушать аналог, спускаясь до все более и более посредственных музыкантов. Это ж дичь какая-то

немного выдающихся, допустим, 20 очень хороших. А дальше что? Слушать все посредственные исполнения - зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

На мой взгляд, вы лишаете себя слишком многого. Всего лишь из-за приверженности ушедшему формату :(

"Ничего, мужчина может иметь безобидное хобби."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Andrey99 сказал:

Я не про свою систему. Ответ же был не мне.

Возможно не так выразился. Я прокомментировал впечатление Вашего гостя, касаемо звучания Эстелонов. Предположил вслух, отчего не хватило чего-то) Система у STudio заявлена не ниже, но не всегда топовые системы сравнивают с тем что стоит дома) Ладно, не совсем тактично гадать по отзыву. Это я так, тему поддержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, Георгий Паленик said:

Предположу почему не услышалось зала. По опыту - для этого нужны инфра НЧ в системе, хотябы 20 Гц по -3, или глубже.  Когда продлевал вниз рабочую границу - стал замечать в этом плане "дыхания" разницу даже в записях классики. Обрезанные снизу записи не дают зала - отрезаны те пульсации воздуха в паузах. Даже если система может инфру, а запись кастрат - ничего не поделать.

Георгий, а задумывались ли вы когда-нибудь, если конечно слышали, как барочный оркестр, в составе которого нет ничего, что играло бы ниже герц всего лишь этак 60-70, уверенно выдает почти инфраниз (то самое "х-х-х-а-а-а")? Даже на открытом воздухе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Георгий, а задумывались ли вы когда-нибудь, если конечно слышали, как барочный оркестр, в составе которого нет ничего, что играло бы ниже герц всего лишь этак 60-70, уверенно выдает почти инфраниз (то самое "х-х-х-а-а-а")? Даже на открытом воздухе? 

Так так! Эко куда загнул, не руште сабвуферный бизнес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, Andrey99 сказал:

Так так! Эко куда загнул, не руште сабвуферный бизнес. 

Ничего-ничего, это стимул к диверсификации... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, LeoNeedR сказал:

Георгий, а задумывались ли вы когда-нибудь, если конечно слышали, как барочный оркестр, в составе которого нет ничего, что играло бы ниже герц всего лишь этак 60-70, уверенно выдает почти инфраниз (то самое "х-х-х-а-а-а")? Даже на открытом воздухе? 

Вот что я забыл хорошенько послушать сегодня - так это медный духовой оркестр.
Вот он выдает суперское "х-х-х-а-а-а" на открытом воздухе.
Но волынки послушали c барабанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...