Сравнение системы Estelon и Gryphon с системой Натурал. - Страница 53 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Сравнение системы Estelon и Gryphon с системой Натурал.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Маратище сказал:

1. Единица измерения давления (устар.)

2. Газовая оболочка планеты. 

Цитата


переносное значение
Окружающие условия, обстановка.
"Товарищеская а."

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Честно говоря, какой-то критической разницы в роликах я не услышал, т.е. она есть, но не такая уж и огромная, и главное,  непонятно в чью пользу, наверное, я просто не в курсе, а как должна звучать классика....

псы: я имею в виду именно ролики Сергея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Andrey99 сказал:

И так за три недели системы отслушали 8 человек, 6 из них беззаговорочно отдали победу Эстелонам, двое считают , что победа однозначно за Натурал (правда эти двое авторы системы). Итого 6:2. Победитель очевиден.

Вы там это для чего затеяли?,не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lemonad сказал:

Вы там это для чего затеяли?,не понимаю.

Уже несколько раз хозяин обоих систем обьяснял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Relax сказал:

Уже несколько раз хозяин обоих систем обьяснял.

"То что обьяснял" ,понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Staudio сказал:

Послезвучий в паузах после динамичных моментов с участием баса. Когда в барочной музыке инструменты перед паузой хором берут форте.
Когда такое залихватское "ух", а потом тишина. Хочется, чтобы звук после этого "опадал", растворяясь и захватывая внимание слушателя.
Так вот, после эстелоновского форте - не хватает послезвучий уже не играющих инструментов, "вибрации в воздухе", что ли, ощущения творческого молчания исполнителей.
На мой слух Эстелоны мало "давали" помещения, где происходила запись. 
Возможно дело в расстановке, возможно, во взаимодействии АС с помещением - не берусь судить

у возник вопрос к вам )

ощущение творческого молчания исполнителей  -  это очень интересно .... и даже больше скажу  - что понимаю о чем вы говорите  ... 

я понял чего вам не хватило :

     -   """"Так вот, после эстелоновского форте - не хватает послезвучий уже не играющих инструментов, "вибрации в воздухе", что ли,""""

но не могу понять по сравнению с чем вам этого не хватило ...

на что вы опираетесь когда говорите что вам этого не хватило на системе с эстелонами   ....

то есть вопрос в том        -  а где вам этого хватило , ???

на какой системе или сетапе  с какими акустическими системами ? 

 

 

выражу мое личное мнение ))) .....то о чем вы говорите

  материально существует )))      и это  можно услышать = вернее сказать ощутить ))  но только в настоящем акустическом зале . а я имею ввиду такие залы как большой зал консерватории или большой театр новая или историческая сцена  и самое главное когда( """" такое залихватское "ух", а потом тишина""""" ) делает большой оркестр .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, армен сказал:

такое залихватское "ух", а потом тишина""""" ) делает большой оркестр .

Ответа "правдоподобного" не получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего страшного )

сравнительные ролики пока не не слушал , для этого поздно уже (живу в квартире)

завтра послушаю и отпишусь .

можете смело делить на десять, мое мнение )))   это в связи с тем что я услышу на роликах только одну десятую часть звучания .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, армен сказал:

на роликах только одну десятую часть звучания .

Это на роликах ,в "натуре" в системе то же постараться нужно ,да и в концерте не всегда.:mellow: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, rsergio сказал:

 

система Естелон - в корне неправильно исполняет данное произведение: абсолютно отсутствует то мощное и раздольное дыхание ландшафта, которое заложил в него композитор; смысл музыки в итоге получился не просто искажён, он оказался утерян; это катастрофически немузыкальное воспроизведение. Натурал система, наоборот - всё отыграла верно и точно, согласно изначальному замыслу 2го рахманиновского и всей истории его исполнения. Естелон же ухитрилась переплюнуть аж файл миди по формальности подхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Andrey99 сказал:

И так за три недели системы отслушали 8 человек, 6 из них беззаговорочно отдали победу Эстелонам, двое считают , что победа однозначно за Натурал (правда эти двое авторы системы). Итого 6:2. 

те 6 очевидно ни бельмеса не смыслят в музыке, ибо пока что они обсуждали лишь вч/сч/нч и т.д. и т.п.

среди них даже затесался барабанщик, который зачем-то проверял себе слух, когда надо бы проверить вкус.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барабанщик уже клеймо что-лиdefault_smile.png))

Не вижу препятствий развитию вкуса в виде проверок здоровья.Иными словами (специально для Вас) - одно другому не мешает. Вы бы лучше логику развивали. А давно слух проверяли? Давайте Ваши ролики оценим? Чем докажите свою смышленость в музыке?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Corelovod сказал:

Чем докажите свою смышленость в музыке?

словом джентльмена, конечно^_^.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал мое предположение Шарику почему ему Натурал больше по душе. И это было не " Шарик ни бельмеса не смыслит в музыке" default_smile.png

И какой же монетой он платит? Ну ладно мне, я действительно классику буду слушать в последнюю очередь. А тут все 6 не смыслят и только авторы Натурал - да. Ладно, тоже мнение, но уважительно когда пишут и не так огульно и разговор интеллигентный и читать приятно, а так - базар. К тому же мнение против народа, что вживую слушали, человека, что слушал по роликам непонятно на чем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное продолжение темы. Давно не читал столько "фантастики". Про "атмосферу зала" и субНЧ - вообще супер.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, вроде, АСА с НЧ поработали, с последним вздохом из зала никак не связано? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, шарикъ сказал:

те 6 очевидно ни бельмеса не смыслят в музыке, ибо пока что они обсуждали лишь вч/сч/нч и т.д. и т.п.

среди них даже затесался барабанщик, который зачем-то проверял себе слух, когда надо бы проверить вкус.

Шикарно-:) Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Sirenes Audio said:

Там, вроде, АСА с НЧ поработали, с последним вздохом из зала никак не связано? :D

Рефлексия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Technician сказал:

Рефлексия?

Предостережение;) Андрей явно вошёл во вкус с разоблачениями:ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 часов назад, армен сказал:

у возник вопрос к вам )
ощущение творческого молчания исполнителей  -  это очень интересно .... и даже больше скажу  - что понимаю о чем вы говорите  ... 
я понял чего вам не хватило :

     -   """"Так вот, после эстелоновского форте - не хватает послезвучий уже не играющих инструментов, "вибрации в воздухе", что ли,""""

но не могу понять по сравнению с чем вам этого не хватило ...
на что вы опираетесь когда говорите что вам этого не хватило на системе с эстелонами   ....
то есть вопрос в том        -  а где вам этого хватило , ???
на какой системе или сетапе  с какими акустическими системами ? 

выражу мое личное мнение ))) .....то о чем вы говорите
материально существует )))      и это  можно услышать = вернее сказать ощутить ))  но только в настоящем акустическом зале . а я имею ввиду такие залы как большой зал консерватории или большой театр новая или историческая сцена  и самое главное когда( """" такое залихватское "ух", а потом тишина""""" ) делает большой оркестр .

Ну почему же, есть системы, где это лучше выражено. Но скорее это системы, которые "выстраданы" владельцами не один год. Естественно, не буду их называть, т.к. это, во-первых, некорректно, и, во-вторых, я сам точно не понимаю причины возникновения такого эффекта. Наверное, это какое-то сочетание быстроты баса, помноженное на разрешение ВЧ в определенном диапазоне.
Система с Эстелонами ведь достаточно свежая, думаю, подбор компонентов, настройка комнаты и НЧ могут на многое повлиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, Sirenes Audio said:

Предостережение;) Андрей явно вошёл во вкус с разоблачениями:ph34r:

Хотите, чтобы мы с Андреем больше не связывались? Ну спасибо!:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, Staudio said:

Ну почему же, есть системы, где это лучше выражено. Но скорее это системы, которые "выстраданы" владельцами не один год. Естественно, не буду их называть, т.к. это, во-первых, некорректно, и, во-вторых, я сам точно не понимаю причины возникновения такого эффекта. Наверное, это какое-то сочетание быстроты баса, помноженное на разрешение ВЧ в определенном диапазоне.
Система с Эстелонами ведь достаточно свежая, думаю, подбор компонентов, настройка комнаты и НЧ могут на многое повлиять.

Лучше выражено там, где комнаты гудят. А чтобы страдать по поводу того, есть "дыхание зала" или нет, надо для начала быть уверенным, что его писали, и что оно есть в исходнике.

А то у многих "выстраданные системы" только и передают "послезвучия" и "дыхание зала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Vadim Zubkov said:

Коллеги

Шарик правильно подметил, что есть два типа аудиоэкспертизы.

Вадим, это не аудиоэкспертиза. Это впечатления от услышанного.:) Аудиоэкспертиза - это иное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sirenes Audio сказал:

Предостережение;) Андрей явно вошёл во вкус с разоблачениями:ph34r:

Да я вот Андрея очень хорошо понимаю, все такие умные, денег берут, а так чтобы бесспорно хороший звук получился, это извините. Комната не та, фазы не те и прочая хрень. У человека времени самому с этим разбираться не хватает, а никто толком ничего сделать не хочет. Еще и все по кругу обижаются. Любой тут психанет. 

Просто увы, пока сам не займешься, ничего не получится. Я уже писал, что  и в этом случае, годик точно придется повозиться с настройкой какой нибудь одной системы. Да у любого спроси, сколько Беруши, Балаев, Мр Зеро, Мурат и другие попотели. Не получается по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...