Выбор акустики - Страница 2 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, vadim abr сказал:

Разумеется ОК.Cлушал много у себя дома усилителей с Нола все транзисторные только,никакой визгливости и в помине нет даже,вокал вообще конек этой акустики,усилители все до 150 тыр,последние три были XTZ Class A 100, Redgum 60ENR и Exposure 3010 s2.Мне больше всех понравился Экспож,прям хоть моноблоки бери,а тут с Манли визжат странно конечно.

Я не говорил,что визжат.У них была немного задрана верхняя середина, а сам вокал приглушённый был,невыразительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 86
  • Создано
  • Последний ответ

 

   Если что то понравилось то надо от этого и отталкиваться .wlm хорошая акустика легко с лампой сочетается , на бумаге , опять же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, sergo 25 said:

Слушал в домашней системе wlm lyra  с лампой sun audio,очень понравилось. Есть проще модель, wlm la scala,интересно они как?

Ласкалами владел - хорошие. Но лира, конечно, другой уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, deauxma сказал:

 

   Если что то понравилось то надо от этого и отталкиваться .wlm хорошая акустика легко с лампой сочетается , на бумаге , опять же 

Согласен,но нужно слушать конкретную модель,которую по финансам потяну,а это только la scala.Её послушать не удалось.Очень хорошо отыграли Харбеты пятёрки плюс юбилейные с EAR . У меня были пятёрки,очень душевные конечно,эмоциональные,но не хватало динамики,скорее из за mf 308.Слушал Харбеты семёрки с новым mf 6i ,как то зажато играло,порезче,чем у меня с 308 ,вообще новый mf 6 мне не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аудиториумы хорошие.
Грамотно сведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Игвин сказал:

Аудиториумы хорошие.
Грамотно сведены.

Про них многие пишут,что критичны к задней стене 1-1,5 м, не меньше.У меня 25 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакие колонки, кроме специально для этого сконструированных, не следует ставить близко к стене.
Никакие. Не ставьте. Близко к стене.
Это всё равно, что вместо 95-го заливать 76-й, и надеяться что "поедет".
Оно-то поедет, но плохо и недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sergo 25 сказал:

Слушал в домашней системе wlm lyra  с лампой sun audio,очень понравилось. Есть проще модель, wlm la scala,интересно они как?

 

2 часа назад, deauxma сказал:

wlm хорошая акустика легко с лампой сочетается , на бумаге , опять же 

 

2 часа назад, Ilja сказал:

Ласкалами владел - хорошие. Но лира, конечно, другой уровень.

На динамиках Eminence которые здесь все обсирают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Игвин сказал:

Никакие колонки, кроме специально для этого сконструированных, не следует ставить близко к стене.
Никакие. Не ставьте. Близко к стене.
Это всё равно, что вместо 95-го заливать 76-й, и надеяться что "поедет".
Оно-то поедет, но плохо и недалеко.

Это понятно,что идеально от 0,5 метра и дальше.Но у меня 25-30 см ,дальше помещение не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Vladi said:

На динамиках Eminence которые здесь все обсирают

В LaScala не Eminence.

Да и звучат не динамики, а акустика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ilja сказал:

В LaScala не Eminence

У них Eminence везде, даже в новых самых больших. А в старых так и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vladi сказал:

На динамиках Eminence которые здесь все обсирают

 Динамики у Харбетов тоже обсирают,мол из пластиковых бутылок,а поклонники Харбетов по всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, sergo 25 сказал:

 Динамики у Харбетов тоже обсирают,мол из пластиковых бутылок,а поклонники Харбетов по всему миру.

Так и я за это. Динамики дешёвые, а звучат классно. Кроме их последней топовой модели, как на мой ух.

5 минут назад, Ilja сказал:

В LaScala не Eminence.

Да и звучат не динамики, а акустика. 

Может это из самых первых которые я не слышал и не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Vladi said:

У них Eminence везде, даже в новых самых больших. А в старых так и подавно.

Ты будешь мне рассказывать какие динамики я выкручивал из своих колонок ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vladi сказал:

Так и я за это. Динамики дешёвые, а звучат классно. Кроме их последней топовой модели, как на мой у

Ну,да)) Смотришь,вроде ничего особенного,сколоченный скворечник на саморезах,а звучит .А слушал после них Jamo d 870 на топовых сис,и грамотно сделанных,и не понимаешь, где же этот звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sergo 25 сказал:

Ну,да)) Смотришь,вроде ничего особенного,сколоченный скворечник на саморезах,а звучит .А слушал после них Jamo d 870 на топовых сис,и грамотно сделанных,и не понимаешь, где же этот звук?

И главно WLM звучит с любым усилением и играет все жанры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ilja сказал:

Ты будешь мне рассказывать какие динамики я выкручивал из своих колонок ? :) 

Я выше написал, что это из первых которые я не слышал. А какие там стояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, sergo 25 сказал:

Это понятно,что идеально от 0,5 метра и дальше.Но у меня 25-30 см ,дальше помещение не позволяет.

Тогда хитрая конструкция нужна , например свуфером и фазиком в пол или в плиту. Или зя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, deauxma сказал:

Тогда хитрая конструкция нужна , например свуфером и фазиком в пол или в плиту. Или зя

С вуфером в пол kudos c 20 ,c щелевым proac d 25,но опять же,как проаки на тихой громкости играют.
Просто если мне даже в другую комнату ставить( 18 кв) там только по длинной стене и тоже 25-30 см от стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, sergo 25 сказал:

Это понятно,что идеально от 0,5 метра и дальше.Но у меня 25-30 см ,дальше помещение не позволяет.

Мне попадались полочники Аудиовектор, где в инструкции было четко указано - 15-20 см от стены.
Это означает, что те полочники сводили и главное - их басовый диапазон, "сконструирован" в расчете на поддержку стены.
Вдали от стены у таких АС будет дефицит баса или провал в басовом диапазоне.

Модель не помню, это было довольно давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Игвин сказал:

Никакие колонки, кроме специально для этого сконструированных, не следует ставить близко к стене.
Никакие. Не ставьте. Близко к стене.
Это всё равно, что вместо 95-го заливать 76-й, и надеяться что "поедет".
Оно-то поедет, но плохо и недалеко.

Выходит у ТС из списка только Анот остается ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Ukraine сказал:

Но ProAc Response 2.5 в cочетании с MF 308 - не cамый идеальный вариант для 2.5 . Смотрите в сторону Spendor.

Какое усиление к примеру хорошо для proac d 25? Усь может в дальнейшем сменю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sergo 25 сказал:

С вуфером в пол kudos c 20

Kudos Cardea C20

Цена - 180 000 руб.


Британская фирма Kudos Audio существует с 1991 года и с этого же времени исповедует ряд основополагающих принципов создания качественных АС: проверенные временем технологии, простые схемы в две и две с половиной полосы, минималистские фильтры низшего порядка на отобранных элементах и высококлассные динамики

614221561bf7bac0e6bb89ef941279d4.jpg

Самый компактный участник нашего теста, Kudos Cardea C20 занимает вторую по старшинству позицию в топовой линейке фирмы. В отличие от старшей модели, работающей по 2,5-полосной схеме, данные колонки двухполосные. Все излучатели — заказные модификации стандартных образцов из каталога опять-таки той же норвежской SEAS. Крупный шелковый купол Crescendo установлен в отдельной камере. Как и прочая акустика Kudos, эта снабжена 18-см бумажными СЧ/НЧ-динамиками с чуть липким покрытием, которые крепятся на узких резиновых подвесах и управляются 26-мм голосовыми катушками. Сферические колпачки — нежесткие, корзины динамиков — литые, прижимные кольца — стальные на винтах. Внутренняя разводка выполнена кабелем Chord Company. На задней панели есть только большой клеммник из акустически инертной массы с одной парой просторно расставленных терминалов с отличными зажимами. Корпуса колонок изготовлены из MDF толщиной 18 мм. Крупный порт фазоинвертора сделан очень грамотно и смотрит в пол, точнее, в просвет подставки на шипах. Несмотря на традиционность очертаний и острые грани, Kudos Cardea C20 выглядят чрезвычайно привлекательно и породисто благодаря отменно выдержанным пропорциям. Гармоничности облику АС добавляют также и продуманный дизайн чуть скошенного подиума, и отделка замечательно красивым шпоном, шелковистым на ощупь, с чудесным рисунком. 
Малыши Kudos оказались обладателями ясного и сбалансированного голоса и продемонстрировали очень прозрачный звук и живую, насыщенную, но не переуплотненную середину с хорошим разрешением. Весьма понравились в меру острые барочные инструменты с дотошно выписанными ритмическими рисунками и хорошо выраженные шумовые призвуки без перекоса тембров. Высокие частоты достойны отдельной похвалы. Колонки, помимо прочего, отметились превосходным чувством сцены и объема помещения. Бас не отличался протяженностью, но, несмотря на это, орган прозвучал живо и сочно, с яркими средними регистрами, играющими жизнью. Труба и другие медные духовые воспроизводились отчетливо и ясно, с толикой приятной хрипотцы. Cardea C20, как и конкуренты из Penaudio, иногда оставляли ощущение замедления темпа. Но делалось это аккуратно и без тяжелой вязкости, так что движение и развитие музыкальных тем, в том числе у БСО, сохранялось в полной мере. По своему характеру данные АС скорее задумчиво-деликатные. Некоторая специфика обнаружилась у струнных и деревянных духовых — тембрально они показались самую чуточку светлыми, хотя и отлично прописанными. Вся прослушанная популярная музыка откровенно порадовала великолепным настроем и пойманной атмосферой (например, трек Тори Эймос «Silent All These Years» — как тонкие струйки и капли дождя по стеклу). Единственная претензия касалась исполнения записей адреналиновых жанров — оно было несколько жестковатое и тембрально не насыщенное. 

НЕТ ТАМ НИКАКОГО ВУФЕРА В ПОЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Eloy сказал:

Kudos Cardea C20

Цена - 180 000 руб.


Британская фирма Kudos Audio существует с 1991 года и с этого же времени исповедует ряд основополагающих принципов создания качественных АС: проверенные временем технологии, простые схемы в две и две с половиной полосы, минималистские фильтры низшего порядка на отобранных элементах и высококлассные динамики

614221561bf7bac0e6bb89ef941279d4.jpg

Самый компактный участник нашего теста, Kudos Cardea C20 занимает вторую по старшинству позицию в топовой линейке фирмы. В отличие от старшей модели, работающей по 2,5-полосной схеме, данные колонки двухполосные. Все излучатели — заказные модификации стандартных образцов из каталога опять-таки той же норвежской SEAS. Крупный шелковый купол Crescendo установлен в отдельной камере. Как и прочая акустика Kudos, эта снабжена 18-см бумажными СЧ/НЧ-динамиками с чуть липким покрытием, которые крепятся на узких резиновых подвесах и управляются 26-мм голосовыми катушками. Сферические колпачки — нежесткие, корзины динамиков — литые, прижимные кольца — стальные на винтах. Внутренняя разводка выполнена кабелем Chord Company. На задней панели есть только большой клеммник из акустически инертной массы с одной парой просторно расставленных терминалов с отличными зажимами. Корпуса колонок изготовлены из MDF толщиной 18 мм. Крупный порт фазоинвертора сделан очень грамотно и смотрит в пол, точнее, в просвет подставки на шипах. Несмотря на традиционность очертаний и острые грани, Kudos Cardea C20 выглядят чрезвычайно привлекательно и породисто благодаря отменно выдержанным пропорциям. Гармоничности облику АС добавляют также и продуманный дизайн чуть скошенного подиума, и отделка замечательно красивым шпоном, шелковистым на ощупь, с чудесным рисунком. 
Малыши Kudos оказались обладателями ясного и сбалансированного голоса и продемонстрировали очень прозрачный звук и живую, насыщенную, но не переуплотненную середину с хорошим разрешением. Весьма понравились в меру острые барочные инструменты с дотошно выписанными ритмическими рисунками и хорошо выраженные шумовые призвуки без перекоса тембров. Высокие частоты достойны отдельной похвалы. Колонки, помимо прочего, отметились превосходным чувством сцены и объема помещения. Бас не отличался протяженностью, но, несмотря на это, орган прозвучал живо и сочно, с яркими средними регистрами, играющими жизнью. Труба и другие медные духовые воспроизводились отчетливо и ясно, с толикой приятной хрипотцы. Cardea C20, как и конкуренты из Penaudio, иногда оставляли ощущение замедления темпа. Но делалось это аккуратно и без тяжелой вязкости, так что движение и развитие музыкальных тем, в том числе у БСО, сохранялось в полной мере. По своему характеру данные АС скорее задумчиво-деликатные. Некоторая специфика обнаружилась у струнных и деревянных духовых — тембрально они показались самую чуточку светлыми, хотя и отлично прописанными. Вся прослушанная популярная музыка откровенно порадовала великолепным настроем и пойманной атмосферой (например, трек Тори Эймос «Silent All These Years» — как тонкие струйки и капли дождя по стеклу). Единственная претензия касалась исполнения записей адреналиновых жанров — оно было несколько жестковатое и тембрально не насыщенное. 

НЕТ ТАМ НИКАКОГО ВУФЕРА В ПОЛ

Крупный порт фазоинвертора сделан очень грамотно и смотрит в пол, точнее, в просвет подставки на шипах.Всё равно вниз,главное не назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...