ООС в усилителях: польза или вред - Страница 38 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ООС в усилителях: польза или вред


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

PCMF:

Я не об этом, я о том что теория согласно которой ООС  что-то там улучшает к музыкальному сигналу отношения не имеет и это уши слышат, а вот инжунерные мозги никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

 

14 minutes ago, Мусатов Костя said:

Можно. Вот только методология измерения не поддерживается имеющимися приборами и программным обеспечением.

Понял. Можно, но мы их не регистрируем и не слышим.:)

17 minutes ago, Игвин said:

Хорошая шутка, но, справедливости ради, скорость тока в провода порядка 0,1 мм/сек. :)

Значит, чтобы ОООС хорошо работала, провода должны быть как можно короче.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Technician сказал:

Значит, чтобы ОООС хорошо работала, провода должны бвть как можно короче.:LOL:

Вплоть до полного их (или её?) исчезновения. :)
А вы думаете зачем в ОУ дублируют пины out-feedback?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Игвин said:

Вплоть до полного их (или её?) исчезновения. :)
А вы думаете зачем в ОУ дублируют пины out-feedback?!

Вот и многие вопросы разрешились. В частности, почему ламповики с навесным монтажом не дружат с обратными связями.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Technician сказал:

Вот и многие вопросы разрешились. В частности, почему ламповики с навесным монтажом не дружат с обратными связями.:D

Там есть многое другое. :)
Хотя я не особый сторонник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлам знаний не нужных для воспроизведение музыки неизбежно утянет в тупик:Sad: 

Наверное поэтому Страдивари делал прекрасные скрипки:Yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, BigBoris сказал:

А еще на рядах составленных из стационарных синусоидальных сигналов. Вот только к качественному воспроизведению музыкального сигнала это не имеет НИКАКОГО отношения.

ООС работает здесь и сейчас, а не на следующем периоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, BigBoris сказал:

PCMF:

Я не об этом, я о том что теория согласно которой ООС  что-то там улучшает к музыкальному сигналу отношения не имеет и это уши слышат, а вот инжунерные мозги никак.

В данной ветке собственно приветствовалось бы, если бы Вы конкретизировали все обломы, на которые наталкивается стандартная математическая база рассмотрения ОООС, применительно к такому сигналу, как например от щипка струны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыкальный инструмент должен обладать богатством тембров. А воспроизводящая система должна передавать уже записанные тембры, а не дополнять новыми своими. Вот усилитель лампового гитарного комбика - совсем иное дело, он должен красиво искажать, компрессировать - он часть музыкального инструмента, электрогитары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, urakoff сказал:

Так почему вы слушаете однотакты на лампах и который усилитель у вас фаворит?:Waks:

Почему Вы сделали такой вывод, хотя он правильный. Однотакт на ГМ70 с медным или железным анодом, с Ra около 10К, как то занял позицию, что ничего другого уже не надо. Обеспечивает микродетальность и натуральность, самые длинные послезвучия. Транзисторный однотакт, с выходом на КТ947А и другой с выходом на германии 1Т813А, и в варианте с ламповым предом, все равно послезвучия более зажатые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, PMCF said:

Почему Вы сделали такой вывод, хотя он правильный. Однотакт на ГМ70 с медным или железным анодом, с Ra около 10К, как то занял позицию, что ничего другого уже не надо. Обеспечивает микродетальность и натуральность, самые длинные послезвучия. Транзисторный однотакт, с выходом на КТ947А и другой с выходом на германии 1Т813А, и в варианте с ламповым предом, все равно послезвучия более зажатые.

Да, а длинные послезвучия - это уже звон.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Technician сказал:

Да, а длинные послезвучия - это уже звон.:(

От микровозбудов наступает быстрая усталость от прослушивания, и они ничего не добавляют например по времени к долгому естественному затуханию фортепианной ноты, могут также раньше обрываться послезвучия. От правильных длинных послезвучий эффект один - узнаешь инструмент, насыщенность его звука, и легко с удовольствием слушается. Считаю обсуждать эти моменты не имеет смысла, их не можем ловить в измерениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, PMCF said:

От микровозбудов наступает быстрая усталость от прослушивания, и они ничего не добавляют например по времени к долгому естественному затуханию фортепианной ноты, могут также раньше обрываться послезвучия. От правильных длинных послезвучий эффект один - узнаешь инструмент, насыщенность его звука, и легко с удовольствием слушается. Считаю обсуждать эти моменты не имеет смысла, их не можем ловить в измерениях.

Я понимаю ваш подход. Но очень часто наблюдал, что в системах эта картина гораздо наряднее, чем в жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Technician сказал:

Я понимаю ваш подход. Но очень часто наблюдал, что в системах эта картина гораздо наряднее, чем в жизни. 

Такой подход, когда нет любви к музыке и ритмам. Важны только звуки

представляю, что будет с ритмом на джазовом пианино или установке :( при том, оч хорошо представлю. Все музыканты... как один 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, PMCF сказал:

Почему Вы сделали такой вывод, хотя он правильный. Однотакт на ГМ70 с медным или железным анодом, с Ra около 10К, как то занял позицию, что ничего другого уже не надо. Обеспечивает микродетальность и натуральность, самые длинные послезвучия. Транзисторный однотакт, с выходом на КТ947А и другой с выходом на германии 1Т813А, и в варианте с ламповым предом, все равно послезвучия более зажатые.

А как же Гк71 кстативтриоде или пентод?:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PMCF сказал:

Считаю обсуждать эти моменты не имеет смысла, их не можем ловить в измерениях.

Вот, визуализировать такие затухания и имеет смысл. Чтобы затем сравнивать с аналогичным отрезком натурального-таки сигнала, пропуская его через другой усилитель.

При этом достаточно всего лишь электрического тракта: источник сигнала, РГ, усилитель, нагрузка усилителя, рекордер-визуализатор. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, アントン said:

ООС работает здесь и сейчас, а не на следующем периоде.

ООС даже с нулевой задержкой необратимо портит музыкальный сигнал. Это доказывается не только ушами но и элементарной математикой. Вся ООС была разработана в рамках и для нужд теории управления, а в аудио ее за уши притянули инжунёры-умники, которых к математике на пушечный выстрел подпускать нельзя, такого наворотят жонглируя формулами в которых на самом деле ничего не понимают. Примеров тому уйма, та же теорема Котельников-Найквиста, не говоря уж о преобразованиях и рядах Фурье.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
  • Грустно 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, BigBoris сказал:

ООС даже с нулевой задержкой необратимо портит музыкальный сигнал

В исполнительстве  -- такие же теория и практика управления, как в других отраслях народного хозяйства. Постоянное оглядывание назад, анализ, сравнение, непрерывное делание ошибки и непрерывное её микроисправление. НАТАСКИВАНИЕ с детства именно на исправление ошибки.

Можно задьтся целью создать безООСое устройство. Даже только порыв будет не нов. Религии -- придуманы давно, и там всё это есть. Кто Может Всё, сразу и без ошибок?

"Мой дядя самых честных ПРАВИЛ". Последнее слово - глагол.

Кто хороший Царь? Реформатор, который ИСПРАВЛЯЕТ.

Пословица -- "Не ошибается тот кто не делает" и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, исполнение музыкального произведения с постоянным подправлением себя в процессе исполнения - это какой класс детской музыкальной школы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, BigBoris сказал:

ООС даже с нулевой задержкой необратимо портит музыкальный сигнал. Это доказывается не только ушами но и элементарной математикой. Вся ООС была разработана в рамках и для нужд теории управления, а в аудио ее за уши притянули инжунёры-умники, которых к математике на пушечный выстрел подпускать нельзя, такого наворотят жонглируя формулами в которых на самом деле ничего не понимают. Примеров тому уйма, та же теорема Котельников-Найквиста, не говоря уж о преобразованиях и рядах Фурье.

Алкоголь творит чудеса с людьми, явно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы любезный никаким боком и не инженер и тем более не математик. Любое ваше мнение здесь в этой ветке это нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, BigBoris сказал:

Ну да, исполнение музыкального произведения с постоянным подправлением себя в процессе исполнения - это какой класс детской музыкальной школы?

Это на любом уровне, от ВИА "Голубые Береты" до Караяна с Горовицем. Ни один Гленн Гульд не играл без контроля и анализа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, BigBoris сказал:

ООС даже с нулевой задержкой необратимо портит музыкальный сигнал. Это доказывается не только ушами но и элементарной математикой. Вся ООС была разработана в рамках и для нужд теории управления, а в аудио ее за уши притянули инжунёры-умники, которых к математике на пушечный выстрел подпускать нельзя, такого наворотят жонглируя формулами в которых на самом деле ничего не понимают. Примеров тому уйма, та же теорема Котельников-Найквиста, не говоря уж о преобразованиях и рядах Фурье.

Я начинаю сомневаться в Вашем математическом образовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Staudio сказал:

Напрашивается вывод, что для "печек" в А-классе ОООС особо вредна.

С чего Вы это взяли? Любые усилители могут быть с и без ООС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...