BigBoris Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 PCMF: Я не об этом, я о том что теория согласно которой ООС что-то там улучшает к музыкальному сигналу отношения не имеет и это уши слышат, а вот инжунерные мозги никак. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 14 minutes ago, Мусатов Костя said: Можно. Вот только методология измерения не поддерживается имеющимися приборами и программным обеспечением. Понял. Можно, но мы их не регистрируем и не слышим. 17 minutes ago, Игвин said: Хорошая шутка, но, справедливости ради, скорость тока в провода порядка 0,1 мм/сек. Значит, чтобы ОООС хорошо работала, провода должны быть как можно короче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 6 минут назад, Technician сказал: Значит, чтобы ОООС хорошо работала, провода должны бвть как можно короче. Вплоть до полного их (или её?) исчезновения. А вы думаете зачем в ОУ дублируют пины out-feedback?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 3 minutes ago, Игвин said: Вплоть до полного их (или её?) исчезновения. А вы думаете зачем в ОУ дублируют пины out-feedback?! Вот и многие вопросы разрешились. В частности, почему ламповики с навесным монтажом не дружат с обратными связями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 Только что, Technician сказал: Вот и многие вопросы разрешились. В частности, почему ламповики с навесным монтажом не дружат с обратными связями. Там есть многое другое. Хотя я не особый сторонник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 Хлам знаний не нужных для воспроизведение музыки неизбежно утянет в тупик Наверное поэтому Страдивари делал прекрасные скрипки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 56 минут назад, BigBoris сказал: А еще на рядах составленных из стационарных синусоидальных сигналов. Вот только к качественному воспроизведению музыкального сигнала это не имеет НИКАКОГО отношения. ООС работает здесь и сейчас, а не на следующем периоде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PMCF Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 41 минуту назад, BigBoris сказал: PCMF: Я не об этом, я о том что теория согласно которой ООС что-то там улучшает к музыкальному сигналу отношения не имеет и это уши слышат, а вот инжунерные мозги никак. В данной ветке собственно приветствовалось бы, если бы Вы конкретизировали все обломы, на которые наталкивается стандартная математическая база рассмотрения ОООС, применительно к такому сигналу, как например от щипка струны. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 Музыкальный инструмент должен обладать богатством тембров. А воспроизводящая система должна передавать уже записанные тембры, а не дополнять новыми своими. Вот усилитель лампового гитарного комбика - совсем иное дело, он должен красиво искажать, компрессировать - он часть музыкального инструмента, электрогитары. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PMCF Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 46 минут назад, urakoff сказал: Так почему вы слушаете однотакты на лампах и который усилитель у вас фаворит? Почему Вы сделали такой вывод, хотя он правильный. Однотакт на ГМ70 с медным или железным анодом, с Ra около 10К, как то занял позицию, что ничего другого уже не надо. Обеспечивает микродетальность и натуральность, самые длинные послезвучия. Транзисторный однотакт, с выходом на КТ947А и другой с выходом на германии 1Т813А, и в варианте с ламповым предом, все равно послезвучия более зажатые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 9 minutes ago, PMCF said: Почему Вы сделали такой вывод, хотя он правильный. Однотакт на ГМ70 с медным или железным анодом, с Ra около 10К, как то занял позицию, что ничего другого уже не надо. Обеспечивает микродетальность и натуральность, самые длинные послезвучия. Транзисторный однотакт, с выходом на КТ947А и другой с выходом на германии 1Т813А, и в варианте с ламповым предом, все равно послезвучия более зажатые. Да, а длинные послезвучия - это уже звон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PMCF Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 7 минут назад, Technician сказал: Да, а длинные послезвучия - это уже звон. От микровозбудов наступает быстрая усталость от прослушивания, и они ничего не добавляют например по времени к долгому естественному затуханию фортепианной ноты, могут также раньше обрываться послезвучия. От правильных длинных послезвучий эффект один - узнаешь инструмент, насыщенность его звука, и легко с удовольствием слушается. Считаю обсуждать эти моменты не имеет смысла, их не можем ловить в измерениях. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 5 minutes ago, PMCF said: От микровозбудов наступает быстрая усталость от прослушивания, и они ничего не добавляют например по времени к долгому естественному затуханию фортепианной ноты, могут также раньше обрываться послезвучия. От правильных длинных послезвучий эффект один - узнаешь инструмент, насыщенность его звука, и легко с удовольствием слушается. Считаю обсуждать эти моменты не имеет смысла, их не можем ловить в измерениях. Я понимаю ваш подход. Но очень часто наблюдал, что в системах эта картина гораздо наряднее, чем в жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 12 минут назад, Technician сказал: Я понимаю ваш подход. Но очень часто наблюдал, что в системах эта картина гораздо наряднее, чем в жизни. Такой подход, когда нет любви к музыке и ритмам. Важны только звуки представляю, что будет с ритмом на джазовом пианино или установке при том, оч хорошо представлю. Все музыканты... как один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 54 минуты назад, PMCF сказал: Почему Вы сделали такой вывод, хотя он правильный. Однотакт на ГМ70 с медным или железным анодом, с Ra около 10К, как то занял позицию, что ничего другого уже не надо. Обеспечивает микродетальность и натуральность, самые длинные послезвучия. Транзисторный однотакт, с выходом на КТ947А и другой с выходом на германии 1Т813А, и в варианте с ламповым предом, все равно послезвучия более зажатые. А как же Гк71 кстативтриоде или пентод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 2 часа назад, PMCF сказал: Считаю обсуждать эти моменты не имеет смысла, их не можем ловить в измерениях. Вот, визуализировать такие затухания и имеет смысл. Чтобы затем сравнивать с аналогичным отрезком натурального-таки сигнала, пропуская его через другой усилитель. При этом достаточно всего лишь электрического тракта: источник сигнала, РГ, усилитель, нагрузка усилителя, рекордер-визуализатор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 То есть ушам верить нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 3 hours ago, アントン said: ООС работает здесь и сейчас, а не на следующем периоде. ООС даже с нулевой задержкой необратимо портит музыкальный сигнал. Это доказывается не только ушами но и элементарной математикой. Вся ООС была разработана в рамках и для нужд теории управления, а в аудио ее за уши притянули инжунёры-умники, которых к математике на пушечный выстрел подпускать нельзя, такого наворотят жонглируя формулами в которых на самом деле ничего не понимают. Примеров тому уйма, та же теорема Котельников-Найквиста, не говоря уж о преобразованиях и рядах Фурье. 2 2 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 13 минут назад, BigBoris сказал: ООС даже с нулевой задержкой необратимо портит музыкальный сигнал В исполнительстве -- такие же теория и практика управления, как в других отраслях народного хозяйства. Постоянное оглядывание назад, анализ, сравнение, непрерывное делание ошибки и непрерывное её микроисправление. НАТАСКИВАНИЕ с детства именно на исправление ошибки. Можно задьтся целью создать безООСое устройство. Даже только порыв будет не нов. Религии -- придуманы давно, и там всё это есть. Кто Может Всё, сразу и без ошибок? "Мой дядя самых честных ПРАВИЛ". Последнее слово - глагол. Кто хороший Царь? Реформатор, который ИСПРАВЛЯЕТ. Пословица -- "Не ошибается тот кто не делает" и т.т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 Ну да, исполнение музыкального произведения с постоянным подправлением себя в процессе исполнения - это какой класс детской музыкальной школы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 23 минуты назад, BigBoris сказал: ООС даже с нулевой задержкой необратимо портит музыкальный сигнал. Это доказывается не только ушами но и элементарной математикой. Вся ООС была разработана в рамках и для нужд теории управления, а в аудио ее за уши притянули инжунёры-умники, которых к математике на пушечный выстрел подпускать нельзя, такого наворотят жонглируя формулами в которых на самом деле ничего не понимают. Примеров тому уйма, та же теорема Котельников-Найквиста, не говоря уж о преобразованиях и рядах Фурье. Алкоголь творит чудеса с людьми, явно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 Вы любезный никаким боком и не инженер и тем более не математик. Любое ваше мнение здесь в этой ветке это нонсенс. 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 16 минут назад, BigBoris сказал: Ну да, исполнение музыкального произведения с постоянным подправлением себя в процессе исполнения - это какой класс детской музыкальной школы? Это на любом уровне, от ВИА "Голубые Береты" до Караяна с Горовицем. Ни один Гленн Гульд не играл без контроля и анализа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 43 минуты назад, BigBoris сказал: ООС даже с нулевой задержкой необратимо портит музыкальный сигнал. Это доказывается не только ушами но и элементарной математикой. Вся ООС была разработана в рамках и для нужд теории управления, а в аудио ее за уши притянули инжунёры-умники, которых к математике на пушечный выстрел подпускать нельзя, такого наворотят жонглируя формулами в которых на самом деле ничего не понимают. Примеров тому уйма, та же теорема Котельников-Найквиста, не говоря уж о преобразованиях и рядах Фурье. Я начинаю сомневаться в Вашем математическом образовании. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 23 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2018 4 часа назад, Staudio сказал: Напрашивается вывод, что для "печек" в А-классе ОООС особо вредна. С чего Вы это взяли? Любые усилители могут быть с и без ООС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.