Наше отношение к дорогим и не очень системам - Страница 7 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Наше отношение к дорогим и не очень системам


Aleksis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, sewerin сказал:

Для этого нужно, чтобы весь тракт не содержал комплиментарных пар Т.е. ОУ сразу мимо

Тоесть со схемотехникой  ВАТ знакомы  ?!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 453
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Не знаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, sewerin сказал:

Не знаком

А вдруг ОУ в ВАТ нет ?!?! Григорий , разберитесь с этим вопросом :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.07.2018 в 13:12, mark kovalsky сказал:

Присоединяюсь. Слушал несколько раз. Вынес личное мнение, что аппаратам BAT катастрофически недостаёт разрешения. Мыльные. Есть синтетический налёт на тембрах. Заявляются как балансные. Там честный баланс, или псевдо?

Честнее не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Aleksis сказал:

как уважаемый Никотин может слушать из репродуктора.

Про репродуктор - это уже потом преувеличили. Да и упоминался он немного в другом контексте.  Там Северин писал что чтобы понять классику, надо иметь очень качественную систему, и я с этим не согласился.  Классику понять можно на любом хайфайном тракте.  Было бы желание.  А вообще то я слушаю на довольно приличной системе, а не из радиоточки :)

Ну а пост Вы хороший написали. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.07.2018 в 10:34, Melomaniac сказал:

Это что за заблуждение?

Означает ли это, что дорогое современное авто едет хуже сорокалетнего?

Нет, это означает что 50-летней давности битлз лучше современных ансамблей. Причём, всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, nikotin сказал:

Про репродуктор - это уже потом преувеличили. Да и упоминался он немного в другом контексте.  Там Северин писал что чтобы понять классику, надо иметь очень качественную систему, и я с этим не согласился.  Классику понять можно на любом хайфайном тракте.  Было бы желание.  А вообще то я слушаю на довольно приличной системе, а не из радиоточки :)

 

 

то есть можно резюмировать -  "меньше чем за 100 тыс не играет":P ,  а хорошая и дорогая системы - понятие ну оочень растяжимое )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.07.2018 в 20:44, Zaibiaka сказал:

Да после таких слов, можете мне свою систему даже не показывать!

:ENVOUTER:

Да Роллингов и классику -на любой системе можно слушать ..А вот Дипов воспроизведет -не каждая ..Тут минимум ПроАк нужен в акустике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksis сказал:

 

Так вот, главное достижение хорошей системы, на мой взгляд, это иметь концертный, натуральный звук дома. Причем, всех жанров! 

 

 

 

Если рок -то звук студийных колонок что на концерте ... в комнате -меня не обрадует ..Мне по старым временам гораздо комфортней было слушать катушечники Тик или Сони ..Там такие низа -что и современная цифра не даст думаю .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nikotin сказал:

Про репродуктор - это уже потом преувеличили. Да и упоминался он немного в другом контексте.  Там Северин писал что чтобы понять классику, надо иметь очень качественную систему, и я с этим не согласился.  Классику понять можно на любом хайфайном тракте.  Было бы желание.  А вообще то я слушаю на довольно приличной системе, а не из радиоточки :)

Ну а пост Вы хороший написали. Спасибо.

 

К примеру мой отец глубоко переживал и как творческий человек переосмысливал классическую музыку. В молодости даже работал в большом театре музкомедии  художником. К музыке, с военного детства, пристрастился именно с чёрной тарелки репродуктора.

Потом всю жизнь слушал радио. денно  и нощно,  часто работал ночами. В мастерской  и дома у него всегда были гигантские, похожие на замковые башни.  ламповые приёмники, называемые трофейными. Шауб Лоренц, Телефункен. первые ламповые ВЭФы, но и трёхпрограмный громкоговоритель. По первой программе Всесоюзного радио, помоему, бесконечно передавали классику. Ну и конечно, он еженедельно  с великим удовольствием посещал филармонию. Все значимые концерты и гастроли.  Пластинки ему удавалось послушать редко. хотя  покупал  он их не скупясь . В той же филармонии, в фойе , был великолепный пластиночный киоск . Вернее даже полноценный музмагазин, который работал перед представлением и во время антрактов.

Понимал ли  отец серьёзную  музыку? Думаю, вполне, он даже в качестве хобби  написал несколько рецензий на концерты  и опубликовал их  в республиканской газете. Мечтал  продолжить это увлечение, но рано ушёл из жизни.

С попмузыкой отношения были как  творческие так и смешные. Однажды в конце 70-х ему заказали полотно: живописную копию знаменитого фото Битлз сидящих на растеленном флаге США. Размером наверное метр на полтора.

несколько средних советских зарплат стоила эта работа заказчику, а у меня целый месяц был в руках 300страничный юбилейный фотоальбом "10 лет Битлз". Приятели дивились. А такой альбомчик сам стоил несколько сотен рублей, и был тогда в СССР небывалой редкостью.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны -если я не слышу  нескольких десятков инструментов в классическом оркестре -зачем мне точность их воспроизведения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Alnico2 сказал:

 

Потом всю жизнь слушал радио. денно  и нощно,  часто работал ночами. В мастерской  и дома у него всегда были гигантские, похожие на замковые башни.  ламповые приёмники, называемые трофейными. Шауб Лоренц, 

 

 

 

 

Я считаю эталонным звуком -ламповый приемник СССРовский -массивный с зеленой индикаторной лампой .И большой бумажный динамик внутри ....Упругость  низов   Напористость ..Все звучало естесственно .Помню еще были ламповые катушечники тоже со встроенными бумажными динами внутри ..Верха были не задраты  а низа упруго комфортные ..То что технически -они не могли воспроизводить широкий диапазон звука -меня особо не беспокоило 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Acrobatic сказал:

Если рок -то звук студийных колонок что на концерте ... в комнате -меня не обрадует ..Мне по старым временам гораздо комфортней было слушать катушечники Тик или Сони ..Там такие низа -что и современная цифра не даст думаю .......

Есть вопросы, но и в этом жанре все не так плохо, когда слушаешь на хорошей системе. Просто все по новому звучит.

Студийные записи в помощь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал по поводу вопроса

 

1)Если я уже понимаю ту или иную музыку, мне все равно на какой системе слушать. Хоть на Эстелонах, хоть на радиоточке - все равно. Я не утрирую, вот недавно слушал Фальстаффа Тосканини через дырку компа во вкладышах за 300 р - и получил удовольствие большее, чем получат 70% из владельцев систем за 200к, ибо знаю это произведение в малейших нюансах. А кому то вообще достаточно только партитуры.

2) А вот если я только знакомлюсь с музыкой, лучше ее слушать на максимально качественной (из доступных) систем.

3)Великое исполнение на очень плохой (старой) записи или на посредственной системе для меня всегда лучше чем  поредственное исполнение в идеальной записи на сверхкачественной системе.

4) Слушатель это если хотите тоже часть тракта, и он тоже имеет разрешение (в плане понимания той или иной музыки). Слушатель с высоким разрешением может компенсировать низкое разрешение системы, а слушатель с низким разрешением, вероятно, ничего не поймет, если перед ним проиграют великое исполнение великой симфонии на феноменальной (и баснословно дорогой) системе.

5)Возиться с железяками - это особый кайф, совершенно параллельный музыке. Человек волен тратить на это столько, сколько позволит его карман - ктото 30$, а ктото 300 000$, и то и другое -очень достойные увлечения. Но к музыке это не имеет никакого отношения, она практически одинаково доступна для всех -и для студента, сварганившего компьютерные колонки на Визатонах, и для владельца полумиллиондолларовой системы.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Козлов Николай

 

Точно и глубоко сформулировано.

кстати пользуясь случаем хочу спросить, а Вы  случайно не тот знаменитый психолог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Alnico2 сказал:

Козлов Николай

 

Точно и глубоко сформулировано.

кстати пользуясь случаем хочу спросить, а Вы  случайно не тот знаменитый психолог?

Нет, только полный тезка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, regarega сказал:

Жаднее меня вряд ли здесь кто-то есть

Не знаю насчет жаднее, но АС неплохие, хоть и ближнего поля.

1000-е надо было брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mxsm сказал:

Больше года нет апгрейдов и знаете что, мне стало скучно!     Собрав систему    , я просто стал реже ее слушать  в разы

Это разве недостаток? Может наоборот: нет апгрейдов - значит нашел то, что надо?

У меня с предыдущей системы 13 лет апгрейдов не было, потом просто перескочил в ценовую категорию в несколько раз выше. Стало лучше, но не в разы. И прошлая система неплохая была, хоть и относительно недорогая.

8 часов назад, Tom Waits сказал:

Не пидиди пожалуйста :) полностью балансная схемотехника . 

По картинкам ... ну вы блин даёте :) 

 

 

Попробую найти эту ветку.

Пока не нашел - готов признать, что ввел в заблуждение. Желания принизить ВАТ не было - равнодушен к ламповым изделиям. Балансная - так балансная. 

Просто вспомнилась вот такая инфа... Видимо, память подвела... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100$ сегодня за фк.

706087110_.JPG.5879a317c1092b19b9d273c217e66f2c.JPG

Итого: 500$.

А главное - я больше чем доволен.

Точнее даже счастлив, поиметь очень много звука, за безобразно мало денег :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы человек был хороший. У товарища за 60тр система. ОН хвалит ее любит, слушает сутками. И  хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Aleksis сказал:

Попал к Есину:) У него тогда Черная Жемчужина была, кто помнит. Вот т тогда я и попал, встал на этот путь:)

 

я тоже на эту иглу после Есинской ЧЖ подсел!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Aleksis сказал:

Есть вопросы, но и в этом жанре все не так плохо, когда слушаешь на хорошей системе. Просто все по новому звучит.

Студийные записи в помощь :)

Считаю именно в этом жанре -ихний натуральный звук -невозможно слушать дома ..Да там вся аппаратура настроена на громадные помещения или открытое небо ......Так что копирование -этого звука -не катит ...И хорошая домашняя аппаратура -не копирует  этот звук -просто она искажает все призвуки до минимума или вообще убирает ..И привносит именно свой звук для дома ..................Другое дело -если вокал с акуст гитарой или квартет какой нибудь -классический -тут идеальное копирование -приветствуется ..Или например соло сакса ....Иногда при записи -звукооператор -не убирает вдохи вокалистов или вдох саксофониста ..И мне это наиболее интересно и достоверно -естесственно кажется .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что с концерта на на ткрытом воздухе этих перцев

https://www.regionalverband-saarbruecken.de/kultur/sonntags-ans-schloss/sonntags-ans-schloss-matinee/nachricht-sonntags-ans-schloss/news/sonntags-ans-schloss-matinee-kris-pohlmann-band/?tx_news_pi1[controller]=News&tx_news_pi1[action]=detail&cHash=4348cae589029c85f8ca26f4ce808e33

 

Звук был плохой. Гудящая бас гитара заглушала многое. в том числе и бас-бочку ударника. Звукореж ещё и не учёл близость длинной замковой стены от которой звук отражался.

Единственное место где боль меннее был артикулирован бас это было сбоку чуть позади сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2018 в 18:12, Aleksis сказал:

 Например, Брайан Бромберг пишет свой контрабас, располагая микрофон в отверстие деки, микрофоны доставляют звучание инструментов прямо к слушателю независимо от того, где они располагаются, и у звукорежиссеров есть поле для творчества. И все это без искажений, клиппирования, смешивания в кашу, как уважаемый

Так это электроконтрабас. Уже другой инструмент. Плохая идея и далекая от натурального звука. Кое что может в этом есть. В целом также кому то может понравиться.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...