Советская аппаратура: Тембр, Днепр и другие - Страница 8 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Советская аппаратура: Тембр, Днепр и другие


Alnico2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, Yroxi сказал:

Совсем похоже от жары у народа крыша съехала, ЕСТЬ ЖЕ ВЕТКА ПО ИМПОРТНЫМ КАТУШЕЧНИКАМ..

что вы так  нэрвничаете,  здесь же тоже говорят за магнитофоны.  имеете что  то сказать за советское железо., говорите. а то уже почти все всё сказали .. что оно было немного нехорошим, вот и начали тереть за  не наше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 318
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 минуты назад, Alex 2tr сказал:

евров от 400 до 2000.  в зависимости от состояния, профилактики.  плюс  катушечка с хорошей ленточкой типа макселл..  от 15 до 50 евров за катушку. 

вообчем дорогое, и хлопотное дело это начинать углубляться в  магнитофонию с начала. 

лучший источник в наше  время комп - ноутбук или телефон с интернетом.. и програмки разные есть , приблизят звук к  любому старому аналогово-винтажно-ламповому  звучанию.

Это вы Yroxiобьясните ........Тут ветка не об выборе покупки топовых катушечников а об Льве Толстове ......И я бы купил ламповый Акай за 10-15 т -потому что он получше ламповой Яуза И обьясните -через телефон с интернетом -как слушать флаг с ламповым звуком ..У меня старый Айфон валяется -я бы через него запустил -если бы мог а не через комп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Acrobatic сказал:

И обьясните -через телефон с интернетом -как слушать флаг с ламповым звуком ..У меня старый Айфон

Aйфон не понимаю,  у меня  HTC  8  на андроиде.. в  Google Play  куча разных программ -плееров, которые поддерживают почти любые форматы. в том числе и Флаки.  и вперёд,  телефон через ламповый усиль.  где то видел програмки  прогона музыки через  как бе эквалайзер  , только там  подгонка под разное звучание,  виниловое, ламповое и тд.  надо порыскать найти.   хотя это конечно  суррогат голимый против    настоящего катушечника  хоть  через лампу, хоть через что.

 мне такое не надо, я  давно уже  слушаю музыку  только с  магнитофонов ,  есть ламповый УМ,   есть и  транзисторные  УМ  80тых годов,  америка  и европа ( Норвежский).  

ламповый Акай за 10-15 т  наверно нереально купить, если только труп уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.08.2018 в 21:55, MasterCat сказал:

выпускались ли в СССР бытовые мафоны, которые могли записывать одновременно на 4 дорожки на 6-мм ленту (в одну сторону) ?

..

http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_kat_/olimp400.html

..

http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_kat/jupiter_kw.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Строго говоря, Олимп А-400  начали выпускать уже в РФ, а не СССР.

По дизайну выглядит неплохо, но компоненты оставляют желать лучшего (кондёры к73-17 и т д)

Запоздали с выпуском этого аппарата. В 1994 году уже были цифровые магнитофоны стандарта DAT

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.07.2018 в 07:09, Михаил SM сказал:

РОСТОВ-102 :   очень прилично звучащая машина , имеющая сквозной тракт , весьма неплохой шумодав  .   Советские инженеры, проектируя Ростов ,  особо не мудрствовая , содрали все схемы УВ и УЗ с одной из бытовых моделей транзисторного магнитофона Телефункен .  Причем схемы этих УВ и УЗ применялись и в бабинной деке Маяк -001 , который по звуку и ЛПМ в моём понимании -  реально  лучший советский магнитофон , так как все эти Электроники и Олимпы - по звуку абсолютно мертвы -в силу особенностей своей схемотехники . 

хм, 6ыл умну такой ростов-102, купил в академгородке в ТЦ за 780р - ЛПМ у всех ОДНО-моторников просто ужОс по сравнению с Э/О-003 и тем 6олее Э-004...

..на ростове-102  уже через полгода стали постянно появлятbся провалы при записи из-за выра6отки на головках и налипания магнитного слоя ленты (т.н - "грязb") , а так же сла6ого натяжения ленты...поэтому 6ыл продан ко всем чертям тут же , осо6енно после сравнения с Э-003...

..что касается "звучаняя" ростова-102 - восторга не вызывало, так-как даже усилителb одиссей-001 6ыл на мои ухи гораздо лучше..

http://www.rw6ase.narod.ru/00/us_b/odissey001s.html

..например с такими АС - югославские - это когда их понавезли в СССР в 1982 году (тогда ещё сансуев S-65 через индию натащили в двойных коро6ках, кстати тоже покупал и про6овал..)

https://www.google.ru/search?q=колонки+hzk+12031&newwindow=1&rlz=1C1AOHY_ruRU708RU708&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjhk73K09bcAhWsDZoKHZvdAyIQ_AUICigB&biw=1013&bih=626

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, MasterCat сказал:

Запоздали с выпуском этого аппарата. В 1994 году уже были цифровые магнитофоны стандарта DAT

...даже щас цифра "нефантан", а уж тогда...

..вот я U-RA там "аналог" от цифры на слух про6авал отличитb - и сразу 6ыло подозрение что и там и там  ЦИФРА ...

  http://reeltoreel.3nx.ru/viewtopic.php?f=25&t=5812&start=120

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одиссей-001 - откровенно неудачный усилитель.

Из усилителей, производившихся в СССР,  неплохо звучал  двухблочный Эстония УП-010 УМ-010 

(хотя я не знаю,  какое впечатление он произвёл бы на меня сейчас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MasterCat сказал:

Одиссей-001 - был полный восторг.

...тогда ещё впечатлили у него разделbные  по-каналам регуляторы  (по 2-шт) и для НЧ и (по 2-шт)  для ВЧ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, RX797JMLAB сказал:

хм, 6ыл умну такой ростов-102, купил в академгородке в ТЦ за 780р - ЛПМ у всех ОДНО-моторников просто ужОс по сравнению с Э/О-003 и тем 6олее Э-004...

..на ростове-102  уже через полгода стали постянно появлятbся провалы при записи из-за выра6отки на головках и налипания магнитного слоя ленты (т.н - "грязb") , а так же сла6ого натяжения ленты...поэтому 6ыл продан ко всем чертям тут же , осо6енно после сравнения с Э-003...

..что касается "звучаняя" ростова-102 - восторга не вызывало, так-как даже усилителb одиссей-001 6ыл на мои ухи гораздо лучше..

http://www.rw6ase.narod.ru/00/us_b/odissey001s.html

..например с такими АС - югославские - это когда их понавезли в СССР в 1982 году (тогда ещё сансуев S-65 через индию натащили в двойных коро6ках, кстати тоже покупал и про6овал..)

https://www.google.ru/search?q=колонки+hzk+12031&newwindow=1&rlz=1C1AOHY_ruRU708RU708&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjhk73K09bcAhWsDZoKHZvdAyIQ_AUICigB&biw=1013&bih=626

 

 

Знаете , два бомжа на помойке -  рады были , что выбрасывали .   Не в обиду вашему выбору , про Ростов-102  , согласен, писали .  Но понятие лучший ЛПМ по критериям надежности , хотя фрагментарно , моторы были износонестабильные.     

Но одним отличался Ростов -101, 102 , Илети 101 -    тем , что благодаря германиевым транзисторам и чисторелейной коммутации (РЭС-9) ,   они ЗВУЧАЛИ , как и положенно приличным бабинникам -  аналоговои музыкально .  В этом их ценность -была.    

Электроники же -все -ТА-003 и прочии были по звуку мёртвые , т.к. напихали кремниевых транзисторов и стремных ОУ , типа 553 уд . Я это говорю не по наслышке -  довольно долго я  подрабатывал в кооперативе по ремонту особо сложной техники , как спец по ЧПУ и компам , я не боялся это всё советское безобразие хоть как-то приводить в чувство , но чувство хаоса в монтаже , небрежности , грязи -  это всё совок в проекции для аудио и для народа - берите, что дают ; сами же это и делаете .    

Крайне редко попадались приличные изделия , типа , к примеру -имел какое-то время -  предусилитель и мощник ОРБИТА -  ну хоть какое то ощущение , что делали спецы от спецавтоматики , а не нечто в стиле этого ОДИССЕЯ -    ну просто образчика советского монтажа , ЧТО НА ФОТО СНИЗУ.

 Стереофонический усилитель "Одиссей-001-стерео" с 1975 года выпускал Киевский завод "Радиоприбор". Усилитель ''Одиссей-001-стерео'' предназначен  для усиления сигналов от микрофонов, пьезо и магнитоэлектрических звукоснимателей, магнитофонов и других одно и двухканальных источников сигналов. Его максимальная выходная мощность при сопротивлении нагрузки 4 Ом не менее 2х30 Вт. Коэффициент нелинейных искажений около 1%. Полоса рабочих звуковых частот 20...30000 Гц, при неравномерности АЧХ 6 дБ в области высших и 2 дБ в области низших звуковых частот. Диапазоны регулировки тембров по низшим звуковым частотам ±13 дБ, по высшим ±14 дБ. Габариты усилителя 394х257х122 мм, масса 6,5 кг. Цена без акустических систем 250 рублей. За более чем 10 лет производства усилитель был несколько раз модернизирован, корректировалась его электрическая схема, менялось внешнее оформление.

БОЛЕЕ 10 ЛЕТ дроч...ть тему -        в закрытом государстве можно было и все 20 лет .    Слава германию - ГТ-402 И 404Г . Если бы не это.... 

 

odissey001s_06монтаж.jpg

odissey001s_24монтаж2.jpg

odissey001s_22монтаж3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Коэффициент нелинейных искажений около 1%

Почему такой высокий КНИ ?

Неужели в Одиссее-001 не было ОООС ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Михаил SM сказал:

они ЗВУЧАЛИ , как и положенно приличным бабинникам -  аналоговои музыкально . 

..магнитофон не должен "ЗВУЧАТb" - иначе это уже не магнитофон, а "проигрывателb"/"красителb"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Михаил SM сказал:

Крайне редко попадались приличные изделия , типа , к примеру -имел какое-то время -  предусилитель и мощник ОРБИТА -  ну хоть какое то ощущение , что делали спецы

http://www.rw6ase.narod.ru/00/us_b/orbita002.html

..на 10 лет позже - 1985 против 1975

..а в 70х годах и у японцев мотаж 6ыл как...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, RX797JMLAB сказал:

..магнитофон не должен "ЗВУЧАТb" - иначе это уже не магнитофон, а "проигрывателb"/"красителb"...

Ну для вас -    такие и выпускали , без обиды. Поэтому и не слышите, чем отличается звук Олимпов или Электроник советского высшего класса от реальной живой записи, которую ещё способен был передать Ростов; так понятнее вроде    .   Красители и прочее  -не говорите перлы общероссийского аудиосумасшествия .

https://rem-tv.net/load/odissey-002-stereo 

 ""Модернизировали"" советы этот несчастный Одиссей упорно , конечно и германия уже в 002 не стало .  Всё -ровно никто в СССР ничего не слышал -  массово.  

Если кто думает , что в СССР  также делали и военную электронику , то ошибаетесь : всё было просто образцово -деталь к детали и качества детали -  не уровня Одиссеев , понимаем . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, RX797JMLAB сказал:

http://www.rw6ase.narod.ru/00/us_b/orbita002.html

..на 10 лет позже - 1985 против 1975

..а в 70х годах и у японцев мотаж 6ыл как...:(

Вообще припоминаю - Орбиты эти :  такой же бардак .  Одиссей 001 звучал интересно , по живому -  помню.    Помимо германия ГТ , везде только угольные УЛИ , а это музыкальный уголёк -в отличии от МЛТ -резисторов, которые напихали в Орбиты .

орбита_УМ-002-ldsound.ru-8орбита.jpg

orbita_ek002_9орбита 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Михаил SM сказал:

Ну для вас -    такие и выпускали , без обиды.

..для кого это - "для вас"?

45 минут назад, Михаил SM сказал:

. Поэтому и не слышите, чем отличается звук Олимпов или Электроник советского высшего класса от реальной живой записи,

...хм, за6авно - вы так в этом уверены?

..первую свою записb в своей группе играя на 6ас-гитаре я сделал ещё в школе в 8-классе в 1975 году на тем6р-1

http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_l/tembr_mag59m.html

..удачи вам в "слышимости"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RX797JMLAB сказал:

..для кого это - "для вас"?

...хм, за6авно - вы так в этом уверены?

..первую свою записb в своей группе играя на 6ас-гитаре я сделал ещё в школе в 8-классе в 1975 году на тем6р-1

http://www.rw6ase.narod.ru/00/mg_l/tembr_mag59m.html

..удачи вам в "слышимости"...

Лучше желать успеха .   По ссылке МАГ-59 прям советский приближенный аналог М5 Телефункен . Был владельцем аж двух таких  -  те же два мотора , сквозное моно .   Детонация , конечно , высоковатая - 0,6% , искажения 4% , но для записи бас -гитаристов , думаю, самое то -вместо комбика ...:)

33 кг -  это что-то .   Направляющие стойки -неподвижные из стали -   о лентах тогда не заботились .   

tembr23маг-69.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Михаил SM сказал:

два мотора

...ТРИ

tembr28.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Alex 2tr сказал:

Aйфон не понимаю,  у меня  HTC  8  на андроиде.. в  Google Play  куча разных программ -плееров, которые поддерживают почти любые форматы. в том числе и Флаки.  и вперёд,  телефон через ламповый усиль.  где то видел програмки  прогона музыки через  как бе эквалайзер  , только там  подгонка под разное звучание,  виниловое, ламповое и тд.  надо порыскать найти.   хотя это конечно  суррогат голимый против    настоящего катушечника  хоть  через лампу, хоть через что.

 мне такое не надо, я  давно уже  слушаю музыку  только с  магнитофонов ,  есть ламповый УМ,   есть и  транзисторные  УМ  80тых годов,  америка  и европа ( Норвежский).  

ламповый Акай за 10-15 т  наверно нереально купить, если только труп уже.

Лучше вам перейдти на Виндовс Фон 8 с Андроида и слушать оттудого ..................И вы правильно делаете что не переходите на другие источники  кроме катушечников .................................................................................................................У вас может и не реально -но у нас есть Акаи 77 на ходу за 35 т -6 головок и реверс и ламповый Акай с одной воспроиозводящей головкой и с одним мотором -дороже 10 т -и не стоит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ригонда была хороша и очень гармонична сочетанием звука дизайна и общего качества Одна из немногих качественных и доступных советских вещей. Покойный Житинский, первый официальный советский писатель, интересовавшийся и пропагандировавший руский рок,  вспоминал.  как после крупного гонарара сходу купил Ригонду. Вроде из Москвы в Питер привёз.

И так она звучала, и так восхищала его,  но  разместить громоздкий  аппарат в маленькой комнатушке было совершенно негде. И помаявшись с недельку, взял он ножовку и пока жены не было дома ,  распилил новенькую радиолу посерёдке. Отделив низ с акустикой от верха с электроникой, и разместил по каким-то свободным полкам.

оказывается был и стереовариант, но как часто в СССР, была выпущена лишь махонькая партия, только для выставок.  экспериментальный такое называли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alnico2 сказал:

Ригонда была хороша и очень гармонична сочетанием звука дизайна и общего качества Одна из немногих качественных и доступных советских вещей. Покойный Житинский, первый официальный советский писатель, интересовавшийся и пропагандировавший руский рок,  вспоминал.  как после крупного гонарара сходу купил Ригонду. Вроде из Москвы в Питер привёз.

И так она звучала, и так восхищала его,  но  разместить громоздкий  аппарат в маленькой комнатушке было совершенно негде. И помаявшись с недельку, взял он ножовку и пока жены не было дома ,  распилил новенькую радиолу посерёдке. Отделив низ с акустикой от верха с электроникой, и разместил по каким-то свободным полкам.

оказывается был и стереовариант, но как часто в СССР, была выпущена лишь махонькая партия, только для выставок.  экспериментальный такое называли.

Согласен -  воплощение удачного проекта в СССР и относительно недорогого -150р .    Делал её прибалтийский Рижский радиозавод имении Попова  , монтаж , ментал конструкции -  вполне приличные.    Резисторы все исключительно ВС - советский звучащий уголь, который и сейчас даст фору всему металфилму -хоть западному (кроме Holco) , хоть советскому МЛТ .  Хотя ранние , красные МЛТ -вполне так втыкаемы . 

  Платы в Ригонде-  печатные из гетинакса , очень музыкальные и ровные выходные  РР- трансики - под 6см2 , ульралинейные .  Сам УНЧ радиолы -  минимизирован по числу каскадов -  два -на 6н2п и выходной на 6п14п -с переворотом фазы в самом каскаде (сама схема -пушпул) .  Потеряли , конечно , почти 5 ватт мощности (штатно-7 ватт ) ,но выиграли в практически однотактной подаче звука .   Понятно, наличие темброблока. 

Динамик в поздней ( что на фото) версии , что была у моего отца (купили в 77 году)  - один , но не 4ГД-28 , а вполне продвинутый -рижский 4ГД-4 - на магните Альнико. 

С Ригонды и начался мой экстренный переход с транзисторов на лампы . Сделанные , как чисто линейные концы , эти моноблоки от Ригонды просто музыкально , тембрально , подачей звука , изыском -всем показывали , что всё транзисторное ( Деноны , Бригии и прочии Зуевы- с петлями ООС на шее музыки )  звучало -  просто убого и не натурально. 

Но и конечно нельзя не отметить АС от радиолы Симфония.  Чрезвычайно достойная по звуку и музыке -  некомпрессионная АС . Фото без гриля .  Такие я слушал -только корпуса сам сделал , довольно долго , но потом бес попутал -  заменил на С-90 -жуткое безобразие , слил, купил - 75АС -063 Торий  и уже после 75 АС стало ясно, что надо переходить на буржуинские динамики -они были просто лучше .

b2bab8a92cbd29796347afb20c7ab6a9ригонда.jpg

p17gftbe46fc4jv2qkh1jct12ej1АС Симфония.jpg

simf2as_bkсимфония АС 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.07.2018 в 02:33, x'tall сказал:

А в Новосибирске тоже нехило вкусняшничали - в начале 80-х мне оттуда "Акаи" на-поглядеть привозили: тамошние были почему-то не в силах с ними совладать. Тоже видать зажрались...:D

Колбаса там была по талонам 1кг в месяц на человека, жрали "Акаи" вместо колбасы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2018 в 22:57, Михаил SM сказал:

Вообще припоминаю - Орбиты эти :  такой же бардак .  Одиссей 001 звучал интересно , по живому -  помню.    Помимо германия ГТ , везде только угольные УЛИ , а это музыкальный уголёк -в отличии от МЛТ -резисторов, которые напихали в Орбиты .

орбита_УМ-002-ldsound.ru-8орбита.jpg

orbita_ek002_9орбита 2.jpg

Читал описание Вашего опыта с радикальной переделкой какого-то совусилителя.  Помоему то была модель, с дискретникам на самых важных регулировках.

 

Конечно интересно было бы помечтать о попытке системной переделки, лучшей советской техники.

попытке составить типовую играющую Ха фай систему на основе таких аппаратов. которую можно смело рекомендовать.

мечты... Только  себестоимость такой работы наверняка перевалит разумные пределы. доноров наверное тоже почти не осталось. Да и советского источника, не  требующего глубокой переделки, не было

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Monday, August 06, 2018 в 00:57, Михаил SM сказал:

.  Одиссей 001 звучал. по живому -  помню.    Помимо германия ГТ , везде только угольные УЛИ , а это музыкальный уголёк -в отличии от МЛТ -резисторов, которые напихали в Орбиты .

орбита_УМ-002-ldsound.ru-8орбита.jpg

orbita_ek002_9орбита 2.jpg

УМ Орбита, был один в один содранный Квод 404. Купил в конце 90х на радиорынке, сколько  не возился, используя отечественную элементную базу, звук на душу так и не лег, выбросил. Да и плата из фольги.рованного гетинакса, безобразная, особо не поапгрейдишь, после пары паек, фольга отслаивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alnico2 сказал:

Читал описание Вашего опыта с радикальной переделкой какого-то совусилителя.  Помоему то была модель, с дискретникам на самых важных регулировках.

 

Конечно интересно было бы помечтать о попытке системной переделки, лучшей советской техники.

попытке составить типовую играющую Ха фай систему на основе таких аппаратов. которую можно смело рекомендовать.

мечты... Только  себестоимость такой работы наверняка перевалит разумные пределы. доноров наверное тоже почти не осталось. Да и советского источника, не  требующего глубокой переделки, не было

 

В  советских усилителях   в целом неплохо были представленны  оконечные усилители , особенно разработок  известного Шушурина -   Амфитоны , к примеру.   Бриг как-то прошёл мимо меня , но судя по звуку , тоже имел солидный потенциал.    

К сожалению , советская аудиошкола  думала о многом , но только не о важнейшем определении -   музыкальное и тембральное разрешение .  Куцые блоки питания накладывали ограничения и на становой хребет самой музыки -  звук , его динамику , артикулляцию и прочее.   Удивляло , что советский аудиопром был почти полностью отрезан от даже обычной  западной элементной базы , а советские разработчики -  атеисты в подавляющем числе , не имели глубокого видения того ,  из чего в аудио рождается гармоничный и музыкальный звук.    И теперь таких дуболомов , которым по 65-70 лет - пруд пруди , которым , что МЛТ , что угольный резистор -  просто по барабану .   Поэтому чисто спонтанно , пока советское аудио в 60-70-х использовало угольные резисторы ВС ( вполне камильфо) , использовали германиевые резисторы серий П28 (особо малошумящие) , ГТ -402 (404) , П605 (в Ростове -102) , П214 , элитные кремниевые , типа КТ602 А   , потенциометры с угольным слоем , провода с шелковой изоляцией , конденсаторы серии КБГ , реле с золотым покрытием контактов -РЭС-9  , деревянные элементы корпусов ; пока это использовалось , советское аудио было по своему музыкально и душевно , хотя и малонадёжно.     

В 80-Х  РЕЗКО ВСЁ ПОМЕНЯЛОСЬ -  стали повально ставить резисторы МЛТ -  немузыкальный металфилм , все полезли в усложнение схемотехники и одновременно -  пихать откровенный детальный хлам , стало модно делать всё на разъёмах -  с последующими контактными потерями ,  стали ставить ОУ , специально сделанные , типа , для советского аудио .    Проще если , ментально , советский усилитель в 80-х уже был не усилитель - это было не для усиления музыкального сигнала . 

Были попытки т.н. советских аудиоперфекционистов , которые наладили производство усилителя Корвет и ещё ряда моделей , но звук у них был откровенно транзисторный -  в своё время эти оконечники я повтрял , с глубокими ООС , с ОУ на входе .  Зачем , для кого ? 

Опыт реанимации ( апгрейда) любого советского ( или бюджетного буржуйского ) усилителя прост :   первое и главное -это выкинуть всё советское  и несоветское    микросхемно-транзисторное  предусиление , так как это всё  ценности не имеет -  везде ОУ и куча электролитов в переходах .   Вместо всего этого безобразия , нужно выделить сам УМ (усилитель мощности , заменить в нём все МЛТ на , к примеру , резисторы Holco ( в идеале -танталовые и Рикен Ом -  полваттные ) , конденсаторы -  на электролиты Керафайн , Панасоник , Блек Гейт .    Но и ламповый однокаскадный буфер - в самом конструктиве усилителя или отдельным блоком .    Самая идеальная лампа для работы с транзисторными УМ -советскими или иными , это 5687 (Е182СС ) , из советских :  6Н30П-ЕВ (только советские) , 6Н6П .    Убрать все электролиты из переходов каскадов , заменив на пленочные  -типа WIMA     , из советских  -КБГ, К40-У9 . 

Характерно -в СССР не было создано НИ ОДНОГО гибридного лампово-транзисторного усилителя , ни одного лампового предусилителя и только один ламповый конец -  Прибой .    Видимо, таковы были ПЛАНЫ в СССР . 

Были ( справедливости ради ) попытки и были даже созданы хорошие образцы , типа усилителя Сталкер -перфекц. уровень .  Но политика партии СССР была -   всё ""лучшее"" -детям и поэтому Сталкер завернули ...:)http://www.rw6ase.narod.ru/00/us_b/stalker.html

55 минут назад, Yroxi сказал:

УМ Орбита, был один в один содранный Квод 404. Купил в конце 90х на радиорынке, сколько  не возился, используя отечественную элементную базу, звук на душу так и не лег, выбросил. Да и плата из фольги.рованного гетинакса, безобразная, особо не поапгрейдишь, после пары паек, фольга отслаивается...

Скорее паяльник был перегретый.   Советские паяло все перегревали .     В Орбите надо было менять все МЛТ и электролиты , а брать нормальные детали было негде   -  страна строила  коммунизм  ....      Свою Орбиту я продал - с глаз долой .      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл и открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...