[Обновлено: добавлено Голосование] Баттл систем: Radj (DIY, ASA, Reimyo) против muadib (McIntosh, Wadia, MartinLogan) - Страница 13 - Клуб Soundex: мероприятия/отзывы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

[Обновлено: добавлено Голосование] Баттл систем: Radj (DIY, ASA, Reimyo) против muadib (McIntosh, Wadia, MartinLogan)


muadib
 Поделиться

Radj vs muadib   

75 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, fun da mental сказал:

На сколько процентов примерно?

Сударь, Вы простой, банальный я бы сказал, тролль. 

Не ответив на многократно повторенный для Вас вопрос, ценность Вашего экспертного мнения стала равна нулю, потому как не понятно на чем оно основано :boom: А просто поболтать тут не интересно :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Radj said:

Когда «играет» Каллас, играет всё. 

Воспроизведение мощного оперного голоса - это самый сложный тест для любой системы. Ведь затронут будет диапазон от инфратонов 80 герц до высоких обертонов. Любая грязь и нестыковка в этих диапазонах приведёт к потере тончайшего вибрато, артикуляции, передачи ДД и других технических приемов. Слишком резкие плавные переходы из октавы в октаву, которых нет у того же рояля и тд. Все косяки системы слышны. 

 

Годы жизни Марии Каллас 1923-1977, представляешь на что писался ее голос. Про какую чистоту ты тут рассказываешь нам, уважаемым людям ? :)

Каллас это старые записи со всеми вытекающими.. Душу оттуда достанет и ширик Ураковский.

Но как же Костик не будет теперь демонстрировать и обожать Каллас, когда Глеб сказал что Каллас - это модно, и у Вадима она звучит сносно. Естесно Костик сразу же полюбил певицу, бесповоротно! :) 

Теперь весь форум будет минимум полгода страдать одним и тем же 30-сек отрывком Каллас натыканным по-всюду. Глеб, что ты наделал :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Radj сказал:

Когда «играет» Каллас, играет всё. 

Воспроизведение мощного оперного голоса - это самый сложный тест для любой системы. Ведь затронут будет диапазон от инфратонов 80 герц до высоких обертонов. Любая грязь и нестыковка в этих диапазонах приведёт к потере тончайшего вибрато, артикуляции, передачи ДД и других технических приемов. Слишком резкие плавные переходы из октавы в октаву, которых нет у того же рояля и тд. Все косяки системы слышны. 

Костя послушайте записи Джоан Сазерленд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Ilja сказал:

Каллас это старые записи со всеми вытекающими

Некоторые звучат отлично ,Константин послушайте так же оперные записи Хиблы Герзмавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ilja сказал:

 

Годы жизни Марии Каллас 1923-1977, представляешь на что писался ее голос. Про какую чистоту ты тут рассказываешь нам, уважаемым людям ? :)

Каллас это старые записи со всеми вытекающими.. Душу оттуда достанет и ширик Ураковский.

Но как же Костик не будет теперь демонстрировать и обожать Каллас, когда Глеб сказал что Каллас - это модно, и у Вадима она звучит сносно. Естесно Костик сразу же полюбил певицу, бесповоротно! :) 

Теперь весь форум будет минимум полгода страдать одним и тем же 30-сек отрывком Каллас натыканным по-всюду. Глеб, что ты наделал :( 

Дружок, ты опять фантазируешь. Когда Глеб с Вадимом топили за советских исполнительниц, я топил за Каллас. Ты что то путаешь. Посмотри историю моих роликов

а то, что у тебя она не звучит и последствия - это проблемы твоей системы. И только :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы Марии Каллас вообще никогда не было - что поменялось бы в истории музыки?
Или, точнее говоря - в самой музыке?
Раз уж зашел разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Игвин сказал:

Если бы Марии Каллас вообще никогда не было - что поменялось бы в истории музыки?
Или, точнее говоря - в самой музыке?
Раз уж зашел разговор.

Мир бы не узнал, что такое самый высокий уровень в оперном вокале. 

Это типа того, чтобы изменилось, если бы не было Горовца и тд. Такой же треш))) ну, вы точно не поймёте. 

Вы же Богушевскую слушаете, которой голос мастерят и меняют по полной программе. Петр выкладывал ваши ростовские тестовые треки... сразу обработка вокала слышна )))) типа, по ним натуральность оцениваете )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без мастеринга ,только в концертном зале.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Radj сказал:

Мир бы не узнал, что такое самый высокий уровень в оперном вокале. 

Это типа того, чтобы изменилось, если бы не было Горовца и тд. Такой же треш))) ну, вы точно не поймёте. 

Вы же Богушевскую слушаете, которой голос мастерят и меняют по полной программе. Петр выкладывал ваши ростовские тестовые треки... сразу обработка вокала слышна )))) типа, по ним натуральность оцениваете )))

А нельзя Богушевскую слушать? :)

Кстати спасибо напомнили, с год как не слушал.

А так вообще я слушаю такое разнообразие музыки, что сам порой удивляюсь.

Ничего особенного с голосом Богушевской не делают, просто у нее нет денег на дорогие студии. Зато поет искренне, тексты собственные, искренность в исскустве очень важна, без нее и исскуства-то нет. Рулады оперных див далеко не всегда есть исскуство. Там тоже не все достойно внимания.

Так вот, когда надо понять, передает ли техника интонации, настроение - тут не любой вокал подойдет, а внешняя его красивость может только запутать. ДОлина голосиста, а толку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тональный баланс Костиной записи откровенно светлее. Из за этого кажется что рояль (на записи, не в реальной системе! - как там я не знаю) почти не имеет деки а у Каллас кажется что не хватает грудного регистра. Я НЕ думаю что так оно и есть в его системе, скорее всего, это артефакт записи+эффект того что запись сделана в большEй комнате. Уже по записи чувствуется, что вокал и звук в целом подается "открыто", что очень здорово.

Запись muadib имеет более темный баланс +слышно что записана в меньшем помещении+ кажется что присутствует гудение. Звук более плотный, но менее открытый.

Совершенно не думаю, что по этим записям можно сделать какие бы то ни было выводы, потому что сравнить можно только 2 записи со всеми артефактами, не сами системы. Поэтому не голосую за кого либо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

 

Ничего особенного с голосом Богушевской не делают, просто у нее нет денег на дорогие студии. 

А вот я, как послушал записи Пётра, решил проштудировать (конкретно слышал «химию»). И вот, что узнал от самой Богушевской и звукорежиссура. Один из примеров одного альбома:

Тем не менее, в поцессе прослушивания Ириной были приняты несколько важных решений: "освободить" вокал, добавить delay, "раскрыть" звучание инструментов, находящихся в среднем диапазоне. Но насколько эта задача вообще реализуема?..

——————

да у неё на всех композициях, что скидывал Петр, прекрасно слышно компрессор и ревербератор. 

Игорь, пока вы не начнёте понимать живой голос, лучше не участвуйте в голосовалках. Это же мешает вам создавать аппаратуру высокого уровня. Я не знаю, в чем дело: либо система, либо вы не понимаете особенностей живого голоса. Но вам нужно тренироваться в мониторных наушниках. Возьмите недорогие и стабильно ровные АКГ 271МК2. Они позволяют слышать даже периодическое вмешательство компрессора с любого боль менее серьезного проф интерфейса. А то так и будете говорить, что там нет «никакой» особой обработки. 

И, кстати, это об одном из последних альбомов. Про более ранние почитайте, что Петр скидывал. Там четко звукореж с Ириной описывали, как они спорили, каким голос делать. Я дважды уже выкладывал на форуме. 

Ну и... обратите внимание на живое звучание всего вокруг. Оно открытое. Оно естественное. Поймёте мои претензии к середине. Птицы у вас поют утром? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Radj сказал:

да у неё на всех композициях, что скидывал Петр, прекрасно слышно компрессор и ревербератор. 

Это к сожалению в поп музыке и не только Российской не от исполнителя зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/6/2018 at 11:01 AM, Radj said:

Толь, я тоже удивлен такому результату. Думал, вообще голосов не получу, даже если оригинал бы выложил :LOL:

собственно, выше я выложил сравнительный ролик с Магнепланарами и Mark Levinson в ближнем поле. А эти Магги поинтереснее на середине и куда слитнее Мартин Логанов. 

и что тут уже скажешь? полный провал магнепланаров. Валхаллы и Frey2 не помогли с Левинсонами.

кто не верит,  Левинсоны )))) все три блока. это добро всяко поинтереснее вадии начальной. 

вот щас, без прямого сравнения, вроде и Хорошо достаточно играет. но как ставишь рядом с основной системой, всё.... фиаско

 

Radj, я правильно понимаю, что на этом ролике усиление гибридник от Маратище?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денёк не было меня, почитал, Костя «задавил убеждениями»  , думаю если было бы белое, а Костя убеждал что это чёрное , просто задолбал бы что это не так ...

короче нарыл, старую запись, там китайский плеер , цап в ресивере от кино;), но усилитель хороший макинтош мс2002 из 80-х годов, послушал тут дорогие современные маки , был удивлён, не внятным звуком.

подкину на вентилятор :D, мне нравиться как статы вокал женский играют. Размер , живость хоть как-то  к живому можно представить. А не консервы приправленные)))

Да как помню по мощности около 200 ват мак качал на этой записи на вокале, было достаточно громко, как в театре примерно, микрофон перегружался.

Ps. Для Кости записано с 3- 4 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, fun da mental сказал:

Темный баланс у электростатов и звук менее открытый? Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений. Да они наоборот ярчат по сравнению с Костиными и играют «от себя», максимально открыто сразу во все стороны, всей площадью огромной излучающей панели. А вот у Кости почти точечная пищалка 2,5 см действительно звучит зажато.

 

На записи как я ее услышал. Какой реально там тональный баланс судить по имеющимся записям (из цикла  "мне сосед Карузо по телефону напел") не имею ни малейшей возможности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, fun da mental сказал:

Темный баланс у электростатов и звук менее открытый? Вот уж действительно, сколько людей, столько и мнений. Да они наоборот ярчат по сравнению с Костиными и играют «от себя», максимально открыто сразу во все стороны, всей площадью огромной излучающей панели. А вот у Кости почти точечная пищалка 2,5 см действительно звучит зажато.

 

Так и есть, но у панелей есть особенность- обрезанные послезвучия /как то так/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом же я не понимаю из за чего вся "драка". Насколько я понимаю, обоих участников системы их полностью устраивают, нравятся и каждодневно радуют? Ну и отлично, это то что требуется.  Каждый делал системы в соответствии с собственными критериями того что считает хорошим - так и нужно. Или muadib  должен был делать системы под вкус radj и наоборот чтоли?

 

А что еще можно хотеть от системы, чтобы круче всех при прослушивании (непонятно на чем) ролика звучала? Наверно, теоретически моно поставить и такую задачу, наверно в чем то это интересно. Только к качеству реальных систем никакого отношения не имеет.

 

Система это как женщина, она не бывает абсолютно хорошей, она бывает только хорошей для кого то. Уважаемым форумчанам же не придет же идея критиковать женщин друг друга (по фото или еще как)? Почему же мы критикуем системы, построенные не под наш вкус?

 

И раз уж зашел разговор про Каллас, то от себя  замечу, если человек любит старые - изначально в разной степени искаженные -  записи, как например люблю их я, то есть определенные особенности. Например, условный Шаляпин  у меня прекрасно, объемно и с деталями звучит на supravox, а вот на scanspeak звучит ужасно - его голос сразу становится похож на какое  то монотонное "нытье". Некоторые - очень в остальном хорошие - системы прекрасно - "мониторно" - воспроизведут Вам все недостатки старых записей, а не достоинства исполнителей. Как правило, старые исполнители звучат отлично на чем то каком (как по ссылке ниже), но попробуйте поставить на этом металл или даже просто хор плюс оркестр -скорее всего, получится так себе.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alex Fedotov сказал:

  обрезанные послезвучия /как то так/.

Думается что точнее это особенности звучание статов, которые Мурат недавно  удачно характеризовал как фантомные. С учетом полновесного звучание нч секции звук накрывает более верхние частоты и звук в целом может восприниматься темным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ian Gillan сказал:

Думается что точнее это особенности звучание статов, которые Мурат недавно  удачно характеризовал как фантомные. С учетом полновесного звучание нч секции звук накрывает более верхние частоты и звук в целом может восприниматься темным

Так я так и сказал что это особенность панелей. Но вы напридумывали дальше). Я имел в виду что звуки короткие, и не важно в данном случае темные они или светлые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.08.2018 в 17:22, Radj сказал:

Но сразу выявился список людей, не способных к экспертизе. Не хочется обижать голосовавших за тракт Кирилла, но ребят - это не для вас хобби. 

Так енд он и не про собирание тракта ближе к оригиналу.

Он про собирание сетапов на свой вкус под свою музыку, 

покупку-продажу аппаратуру ну и общение-чужое послушать.

Ну музыку, на крайняк ещё можно :)

Ты что-то путаешь с хобби как раз :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex Fedotov сказал:

Так я так и сказал что это особенность панелей. Но вы напридумывали дальше). Я имел в виду что звуки короткие, и не важно в данном случае темные они или светлые)

По мнению инженеров из МЛ, звуки и должны мгновенно и быстро затухать... а вот динамик особенно СЧ  где ухо слышит более «тонко» ( , по физике не может мгновенно затухнуть,  от себе ещё дребезжит и бывает красиво и типо послезвучие добавляя...

Ps. Мое мнение лучше/реалистично электростатов женский вокал ниодна АС на обычных динамиках не отыграет (к примеру даже легаси вишперы не понравились именно на женском вокале , хотя по остальному конечно там все круче....тк весь голос лежит в диапазоне панели, а вот мужской уже хуже. Короче кто любит оперу это путь к панелям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, muadib сказал:

По мнению инженеров из МЛ, звуки и должны мгновенно и быстро затухать... а вот динамик особенно СЧ  где ухо слышит более «тонко» ( , по физике не может мгновенно затухнуть,  от себе ещё дребезжит и бывает красиво и типо послезвучие добавляя...

Ps. Мое мнение лучше/реалистично электростатов женский вокал ниодна АС на обычных динамиках не отыграет (к примеру даже легаси вишперы не понравились именно на женском вокале , хотя по остальному конечно там все круче....тк весь голос лежит в диапазоне панели, а вот мужской уже хуже. Короче кто любит оперу это путь к панелям.

Пожалуй соглашусь.Быстрая отработка звука не дает кашицы. Поэтому некоторым это кажется как яркость подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

Пожалуй соглашусь.Быстрая отработка звука не дает кашицы. Поэтому некоторым это кажется за яркость подачи.

Ну и рупор работает тоже быстро мгновенно звук появляется и затухает, без кашецы, но бывает красит . Я как-то был в гостях , там АС на рупорах TAD , офигенно понравилось, окраса я не заметил, очень быстро динамично ,  а бас какой ....шикарные АС, но цена :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, muadib сказал:

Ну и рупор работает тоже быстро мгновенно звук появляется и затухает, без кашецы, но бывает красит . Я как-то был в гостях , там АС на рупорах TAD , офигенно понравилось, окраса я не заметил, очень быстро динамично ,  а бас какой ....шикарные АС, но цена :(.

Любой рупор красит, но не все это замечают. Мне рупор ближе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Любой рупор красит, но не все это замечают. Мне рупор ближе

Рупор это согласующий по звуковому давлению трансформатор, а не раскраска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...