Отзывы по итогам прослушивания техники ASA - Страница 7 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы по итогам прослушивания техники ASA


AlekseyR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, Фигаро XL слушал у Андрея. Но один момент: не прокачивают эти польские ламповики их полноценно. Иногда с басом проблема иногда сцена сыпится. Но Андрей против :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

23 минуты назад, Dimma сказал:

У них и младшая система вполне адекватна(прикрепил видео с Ютуба). Подключали к ней пару даков что были под рукой. Один из них хорошо себя показал, на АД1955 с выставки РХЭ. Второй младшего класа(но с громкими заявлениями на вегалабе)-сдулся на первых нотах

.

А что. очень. очень неплохой ролик. И ни какой не экстрим, как я думал, вполне, вполне. Но как этот звук понравился Константину. который любит экстрим в звуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Игвин сказал:

Они - монобренд, выпускают всё - и в их системе играют только их изделия.
Такой выбрали путь

Это естественно и правильно. Компоненты "в вакууме" -- становятся неинтересными, после достаточного погружения в системострой.

Но пока нет КдП АСА, это только стремление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, чатем сказал:

А что. очень. очень неплохой ролик. И ни какой не экстрим, как я думал, вполне, вполне. Но как этот звук понравился Константину. который любит экстрим в звуке?

У нас очень похоже звучит Рубинштейн. Просто у аса 5-6 ряд, у меня ближе к 1-2. Это не экстрим, а разное построение пространства. 

Для любителей Партера система АСА топовая (на ролик не снимал, не слушал) должна быть близка к идеалу. 

Моя будет ближе тем, кто берет первые ряды в джаз кафе и на БСО 

а в целом согласен. Отличное звучание на этом ролике, почти мой эталон. Но я люблю больше масштабы и сцену. Скорее всего мне система Панацея была бы максимально близка по архетипу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, sewerin сказал:

Это естественно и правильно. Компоненты "в вакууме" -- становятся неинтересными, после достаточного погружения в системострой.

Но пока нет КдП АСА, это только стремление...

У АСА отличная большая полностью деревянная(финский брус) кдп. Очень комфортная и потолки высокие

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Radj сказал:

У АСА отличная большая полностью деревянная(финский брус) кдп. Очень комфортная и потолки высокие

Макаровщины мало, НЧКП нет. Да и при высоких потолках можно было бы поднять на 0.4-0.7 метров всё - АС и слушателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

Макаровщины мало, НЧКП нет. Да и при высоких потолках можно было бы поднять на 0.4-0.7 метров всё - АС и слушателя.

Юрий Анатольевич вынужден искусственно расширять пространство Малой КдП. Проблем КдП у АСА совсем я не услышал. Особенно по НЧ это хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Radj сказал:

Юрий Анатольевич вынужден искусственно расширять пространство Малой КдП. Проблем КдП у АСА совсем я не услышал. Особенно по НЧ это хорошо. 

Проблемы КдП  не услышишь, пока не попробуешь.
Перенеси систему ЮАМ к Анатолию - будет обычный звук с выставки, хороший инсталл, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Radj сказал:

Андрею Молочнику бы его послушать на контрасте со своим :) прилично бы удивился. у него хорошие очень АС щас, но эти банально ещё линейнее и прозрачнее

... Кость , я давно предлагал Анатолию продемонстрировать что то особенное , законченное , не вырванное из контекста .  А то путешествуют два моно блока все по разным системам ... и что то никак не займут свою нишу . ( те что я слушал в системе у Андрея Суворова со штормами и гибридом  ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

... Кость , я давно предлагал Анатолию продемонстрировать что то особенное , законченное , не вырванное из контекста .  А то путешествуют два моно блока все по разным системам ... и что то никак не займут свою нишу . ( те что я слушал в системе у Андрея Суворова со штормами и гибридом  ) 

Так залети к ним в гости и послушай. У них сетапчик младший почище даже Фигаро играет(особенно в разрешении по нч. Но у тебя ужа пока неясность... скорее она срет) и ровнее. Хотя и Фигаро мне понравились сильно, но у АСА сцена ощутимо трёхмернее и тд. А весь сетап (ас усиление цап) как Фигаро стоит

Тебе должно понравиться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот сравни. Хотя у них и дальше ощутимо записано. В обоих случаях iPhone 8. Figaro бы в их кдп послушать с их усилением и цапом. Чувствуется в них огромный потенциал. 

Твой аудиофильский FIM CD

И, пусть и золотое двухдисковое издание RCA, но не аудиофильское

 

Если у тебя возникнет интерес полные системы продвигать, концепт, ты не найдёшь ни у прибалтов, ни у китайцев и корейцев, ни у наших лучше. У них супер правильный и комфортный, честный, красивый звук, который зажат неаудиофильской комплектухой внутри. Но, как говорит Толя - платите, сделаю как пожелаете. А сами они не будут такое делать. Ну и результат как бы все равно высококлассный, без косяков. Это дорогого стоит. Я более, чем уверен, что тебе даже эта младшая система зайдёт. Настолько она ровна и без любых тональных и тембральных погрешностей. Чудо просто из-за такие деньги... писец

обрати внимание на тембральный баланс всего диапазона. Ни одного перекоса по разрешению и близко. Это выдающийся результат. Я Подобное могу ещё вспомнить на Soundlab, может ещё на анализис в их диапазоне. Вообще нет перекоса тембрального, чистота во всей полосе идентична. На такое и Анот способны старшие системы, но только тихо и близко. Дальше начинается каша и искажения, если делать громче. Ну и что-то подобное у Эстелон по памяти отложилось. В отличие от других керамических АС (Тайдал и тд, где разрешение не равномерно по всей полосе). У грандов так вообще один диапазон супергустой, но совершенно тембрально не попадающий в остальные - 80-2200гц. И там муть. До 80 и выше 2200 блестящие АС. Но тембральный баланс в целом - Беда полная. Даже на твоих роликах прекрасно слышно. Прям вспомнил. И обидно, что в самом важном диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парадокс в том... хотя нету тут никакого парадокса...все яснее ясного.

Аса свои усилители позиционирует как лучшие. Причем они на двоих правы и знают все лучше всех.

Любое сравнение им не на руку, они его боятся.

История о том как дурная голова загубляет начинание.

Так бы заняли какую то нишу, зарабатывали, развивались,но нет. Лучщие с пеленок.

Вообщем то все. Все ветки об этом, прослушиваний нет, мнений сторонних нет, можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Radj сказал:

У нас очень похоже звучит Рубинштейн. Просто у аса 5-6 ряд, у меня ближе к 1-2. Это не экстрим, а разное построение пространства. 

Для любителей Партера система АСА топовая (на ролик не снимал, не слушал) должна быть близка к идеалу. 

Моя будет ближе тем, кто берет первые ряды в джаз кафе и на БСО 

а в целом согласен. Отличное звучание на этом ролике, почти мой эталон. Но я люблю больше масштабы и сцену. Скорее всего мне система Панацея была бы максимально близка по архетипу

Да, звучание( но не БСО, а соло или небольших составов) на 5-6 ряду партера, по центру, Большого зала Московской консерватории просто бесподобно. Но вот БСО оттуда( я уже не говорю про 1-2 ряд) - это уже экстрим( для меня). В смысле - неправильная передача пространства, превалирование звуков над музыкой. Но повторю - это для меня( я вообще предпочитаю более сдержанную подачу, в силу характера, что ли), для других может быть совсем не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Анатолий Невский сказал:

Любое сравнение им не на руку, они его боятся.

И, видимо, именно поэтому плстоянно сравниваем нашу технику в лучших системах с лучшими образцами топ енда. А так же отправляем нашу технику в туры тоже от страха сравнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Technician сказал:

В моём случае разрешения не может быть больше или меньше. Разрешение есть, это когда детальность соответствует реальности. И разрешения нет, когда детальность не соответствует реальности. То есть, когда  деталей  много или мало.

Вы понимаете, что выводы на основании предположений не могут существовать, как таковые. Вывод можно было сделать, подключив к тем же АС другое усиление.

Правильно ли я понимаю...

Если мы слушаем, на соответствующем оборудовании, мастер-ленту, то звук надо замылить, чтобы звучание получилось приближенное к реальности,

а если слушаем компакт-кассету записанную с "демократов", то звук надо подшарпить?

Круто ))).

И что значит детальность соответствует реальности?

Какой реальности? Как на балконе в Большом зале МГК имени Чайковского или, как в первых рядах партера там же?

И о каком разрешении речь? Динамическом, тембральном, ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у АСА. Работа-таки кипит. Несколько усилителей готовилось, предусилителей

зачем вы пытаетесь донести информацию, которой совершенно не владеете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alexander Shkalikov сказал:

Правильно ли я понимаю...

 

И что значит детальность соответствует реальности?

Какой реальности? Как на балконе в Большом зале МГК имени Чайковского или, как в первых рядах партера там же?

И о каком разрешении речь? Динамическом, тембральном, ...?

Для начала определитесь с тем, как и в каком поле пишутся инструменты. Двухмикрофонная запись или двухмикрофонная с домиксовкой других дорожек с миками вблизи (многомикрофонная). А может, студийная вблизи. 

И меньше будет вопросов не нужных про балконы Чайковского и и тд и тп

классику не пишут из зала. Ее пишут на сцене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Radj said:

А когда начинается откровенный порожняк, типа сравнений с маранцем, я просто не дам Лучших концептуальных мастеров в стране в обиду.

Костя, ты особо любителей "маранцев" не ругай. Это реальный пласт такой среди слушателей. И их много. С этим просто надо считаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Technician сказал:

Костя, ты особо любителей "маранцев" не ругай. Это реальный пласт такой среди слушателей. И их много. С этим просто надо считаться.

Мне в это сложно поверить. Очень сложно. Я просто не представляю, как звук Маранца этого можно считать достойным. Не, Толь. Это ты добр и наивен. Я же просто не верю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Radj said:

Мне в это сложно поверить. Очень сложно. Я просто не представляю, как звук Маранца этого можно считать достойным. Не, Толь. Это ты добр и наивен. Я же просто не верю :) 

Маранц - не очень страшный случай. Есть гораздо страшнее. Но я не буду здесь при людях...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Radj сказал:

Для начала определитесь с тем, как и в каком поле пишутся инструменты. Двухмикрофонная запись или двухмикрофонная с домиксовкой других дорожек с миками вблизи (многомикрофонная). А может, студийная вблизи. 

И меньше будет вопросов не нужных про балконы Чайковского и и тд и тп

классику не пишут из зала. Ее пишут на сцене. 

Какое отношение к моему вопросу имеет данный набор слов?

Классику пишут по разному, с разным расположением микрофонов, их количеством и т.п. Все это частности.

Technician целевую детальность системы сравнивает с приближенной к реальности.

Я и спрашиваю, к какой реальности??? Вы же сами уже перечислили кучу реальностей, в которых результат будет совершенно разным.

PS

Если для Вас нет разницы между мастер-лентой и компакт-кассетой, то вообще зачем пытаетесь ответить на вопрос адресованный не Вам? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Анатолий Невский сказал:

Аса свои усилители позиционирует как лучшие. Причем они на двоих правы и знают все лучше всех.

Любое сравнение им не на руку, они его боятся.

нет, не боятся. мне прислали во Владивосток, после того, как я предупредил, что буду сравнивать с грифонами и с 5 електрокомпаниетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, krock сказал:

нет, не боятся. мне прислали во Владивосток, после того, как я предупредил, что буду сравнивать с грифонами и с 5 електрокомпаниетом.

купили?  для какой акустики?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ММА сказал:

купили?

 

собираюсь осенью. с моими небольшими редакциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...