Отзывы по итогам прослушивания техники ASA - Страница 8 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы по итогам прослушивания техники ASA


AlekseyR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, krock сказал:

собираюсь осенью. с моими небольшими редакциями.

для какой акустики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, ММА сказал:

собираюсь осенью

какой именно усилитель выбрали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ММА сказал:

для какой акустики?

piega classic 7.нюансы усиления как раз и будет обсуждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, krock сказал:

piega classic 7.нюансы усиления как раз и будет обсуждаться.

интегральник или моноблоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Dimma сказал:

интегральник или моноблоки?

видимо интегральник. моноблоки требуют преда. но у меня есть мысли по поводу. возможно реализуемые. по принципу денсен бит 100 и бит 300. буду общаться. интересен биампинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Dimma сказал:

а надо ли Piega Classic 7 биампинг?

с денсенами мне очень нравилось. пока трёхсотыый не сдох. вопрос сочетаемости усилителей. можно, конечно, грифон табу или аудиостандарт 150 i. но хочу биампинг. если аса предложат интересный мне вариант в этом направлении, то вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alexander Shkalikov сказал:

1) Какое отношение к моему вопросу имеет данный набор слов?

Классику пишут по разному, с разным расположением микрофонов, их количеством и т.п. Все это частности.

2)

Technician целевую детальность системы сравнивает с приближенной к реальности.

Я и спрашиваю, к какой реальности??? Вы же сами уже перечислили кучу реальностей, в которых результат будет совершенно разным.

PS

3) Если для Вас нет разницы между мастер-лентой и компакт-кассетой, то вообще зачем пытаетесь ответить на вопрос адресованный не Вам? )))

1) огромное. Зачем вы задаёте глупые вопросы? Микрофоны в зале не располагают на балконах. 

2) у вас, может, и альтернативная реальность. У нормальных людей одна реальность. И характеристики живого звука идентичны что на балконе, что вблизи, меняется только баланс. Просто у вас они не выработаны, потому у вас столько вопросов

3) это тут причём? Сам написал и сам за меня домыслил? Я хоть слово писал о мастерленте или кассете? Избавляйтесь от идиотской привычки домысливать за собеседника 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.08.2018 в 20:25, Radj сказал:

Историю с Маранцем не стоит воспринимать всерьез.  

Именно историю с Marantz всерьёз воспринимать и нужно. Во всей этой ASA-эпопее. В мероприятии с Marantz, были выполнены требования референсного уровня. Подготовленный шоурум, подготовленный тракт, подготовленный музыкальный материал и жюри состоящее из экспертов индустрии. В том числе, и личное присутствие ведущего разработчика ASA, Остроущенко Анатолия. А следовательно, и согласование всех аспектов тестирования, лично с ним.
Ну как, чувствуете разницу? Не сравнить с вашими "турами", где слесари решившие неделю назад стать аудиофилами, гоняют в кухнях усилитель на личных комплектах из Эльдорадо или с местного блошиного рынка. 

И Вы это прекрасно знаете. И Вас от этого корёжит. Всех Вас. И Семейство, и вот Вас лично. Вам всем это спать спокойно не даёт. И не даст. Недаром Вы на каждом углу кричите что история с Marantz несерьёзна. Но всё тщетно. Это уже навсегда в истории. 

  • Нравится 4
  • Спасибо! 3
  • Смешно :) 2
  • Хммм 2
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Марк Давидович said:

Именно историю с Marantz всерьёз воспринимать и нужно. Во всей этой ASA-эпопее. В мероприятии с Marantz, были выполнены требования референсного уровня. Подготовленный шоурум, подготовленный тракт, подготовленный музыкальный материал и жюри состоящее из экспертов индустрии. В том числе, и личное присутствие ведущего разработчика ASA, Остроущенко Анатолия. А следовательно, и согласование всех аспектов тестирования, лично с ним.
Ну как, чувствуете разницу? Не сравнить с вашими "турами", где слесари решившие неделю назад стать аудиофилами, гоняют в кухнях усилитель на личных комплектах из Эльдорадо или с местного блошиного рынка. 

И Вы это прекрасно знаете. И Вас от этого корёжит. Всех Вас. И Семейство, и вот Вас лично. Вам всем это спать спокойно не даёт. И не даст. Недаром Вы на каждом углу кричите что история с Marantz несерьёзна. Но всё тщетно. Это уже навсегда в истории. 

Как бы вам ни хотелось, но это был тест на совместимость. Причём, на предмет "понра - не понра". Тое есть никаких критериев предварительно не обозначалось. Собственно гоаворя, не про какие "условия референсного уровня" разговор не шёл априори. Что касается "экспертов аудиоиндустрии" - так это вообще в перлы. 

П.С. Вы ещё "коровкам" присвойте референсный уровень.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Radj сказал:

1) огромное. Зачем вы задаёте глупые вопросы? Микрофоны в зале не располагают на балконах. 

2) у вас, может, и альтернативная реальность. У нормальных людей одна реальность. И характеристики живого звука идентичны что на балконе, что вблизи, меняется только баланс. Просто у вас они не выработаны, потому у вас столько вопросов

3) это тут причём? Сам написал и сам за меня домыслил? Я хоть слово писал о мастерленте или кассете? Избавляйтесь от идиотской привычки домысливать за собеседника 

Так я писал о разнице в разрешении записи на мастер-ленту и компакт-кассету. А вы молодой человек с раздутым самомнением, похоже не то, что слушать, даже читать и думать не научились.

Иногда лучше жевать, чем говорить (писать).  :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Так я писал о разнице в разрешении записи на мастер-ленту и компакт-кассету. 

Зачем? Тут кто-то кроме вас вообще упоминал компакт кассету?

Я не стал вам отвечать поскольку ваши утверждения к дискуссии о разрешении никакого отношения не имели.

Обсуждались усилители вообще-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Марк Давидович сказал:

Именно историю с Marantz всерьёз воспринимать и нужно. Во всей этой ASA-эпопее. В мероприятии с Marantz, были выполнены требования референсного уровня. Подготовленный шоурум, подготовленный тракт, подготовленный музыкальный материал и жюри состоящее из экспертов индустрии. В том числе, и личное присутствие ведущего разработчика ASA, Остроущенко Анатолия. 

Это словоблудие. 

Вот теперь представьте себе ситуацию, как потребителя. Вы послушали АСА у себя, вам понравилось. А от Маранца у себя же плевались. Что вы будете думать тогда о таком «тестировании»? 

А туры да, фигня. Человек у себя сравнил с Грифон Табу, купил аса. Другой с Ямаха топовым студийным профом, приобрёл. И это, конечно же, не имеет значения. При том, все это на приличных многоголосках было отслушано. А вот тест на советском ШП в куске фанеры без фильтра(!) - это для вас референс. Дожили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Так я писал о разнице в разрешении записи на мастер-ленту и компакт-кассету. А вы молодой человек с раздутым самомнением, похоже не то, что слушать, даже читать и думать не научились.

Иногда лучше жевать, чем говорить (писать).  :Cool:

Вот и жуйте. 

Он услышал разницу в разрешении между мастер-лентой и кассетой из киоска. Ну вы даёте! Талантище

а слово-то какое модное сегодня - мастерлента! Все, если послушал, прям герой и жизнь понял. Смешно ))) для меня штудер - это просто инструмент для записи. Это для вас он святой Грааль :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Radj сказал:

Вот и жуйте. 

Он услышал разницу в разрешении между мастер-лентой и кассетой из киоска. Ну вы даёте! Талантище

а слово-то какое модное сегодня - мастерлента! Все, если послушал, прям герой и жизнь понял. Смешно ))) для меня штудер - это просто инструмент для записи. Это для вас он святой Грааль :LOL:

Константин, Вы влезли в чужой разговор...

Начали поучать, хотя учиться самому надо, и еще долго, чтобы хоть что-то понимать...

Дальше начали хамить...

Может пойдете в ж..пу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Марк Давидович сказал:

Именно историю с Marantz всерьёз воспринимать и нужно. Во всей этой ASA-эпопее. В мероприятии с Marantz, были выполнены требования референсного уровня. Подготовленный шоурум, подготовленный тракт, подготовленный музыкальный материал и жюри состоящее из экспертов индустрии. В том числе, и личное присутствие ведущего разработчика ASA, Остроущенко Анатолия. А следовательно, и согласование всех аспектов тестирования, лично с ним.
Ну как, чувствуете разницу? Не сравнить с вашими "турами", где слесари решившие неделю назад стать аудиофилами, гоняют в кухнях усилитель на личных комплектах из Эльдорадо или с местного блошиного рынка. 

И Вы это прекрасно знаете. И Вас от этого корёжит. Всех Вас. И Семейство, и вот Вас лично. Вам всем это спать спокойно не даёт. И не даст. Недаром Вы на каждом углу кричите что история с Marantz несерьёзна. Но всё тщетно. Это уже навсегда в истории. 

Какой нафиг референс уровень. Причем здесь тур совершено другого усилителя из другой лиги?вот вам спокойно не спится.

Стоит отметить что тур упомянутый здесь совершено на другой усилитель совершенно из другой лиги который сравнивали и с Electrocmpaniet ECi -5, Krell, Accuphase и другие в том числе топовые авторские. В частности показанный тут Зуевский усилок который в стоке стоит косарей двести, если не больше и имеет сумасшедшее разрешение! И думаю Dimma это подтвердит, думаю даже АСА была позади. А сравнение с брендовыми вещами можно прочитать в той ветке. ТАм тоже не без недостатков

Но был и тур как раз того самого усилителя(40тр!) что был в тестес марантзем и его люди тоже не особо похвалили. Значит не все так плохо с этими колхозниками, или как вы их называете. Удивляет то что про это "референсное" прослушивание упоминают все кому не лень, но только не те кто там был =) а было то человек 5

А раз вы как как попугаи толдычати текст с марантз, тест с марантз, тест с марантз, что тогда не говорите про то что всем понравился ЦАП АСА на котором все слушалось? Тем более если это референс тестирование и там были все аудиогуру мира сего. Или уже не в счет, просто совпало

Вон у Кости на ютубе система классно звучит, на видео по лучше чем у некоторых вживую, что же там все с моей прелестью не смешиваете, там же два этих столба качает средненький интегральник АСА. 

Может не все так плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, アントン сказал:

Зачем? Тут кто-то кроме вас вообще упоминал компакт кассету?

Я не стал вам отвечать поскольку ваши утверждения к дискуссии о разрешении никакого отношения не имели.

Обсуждались усилители вообще-то. 

Обсуждается ЗВУЧАНИЕ усилителей. Или я ошибаюсь?

И меня очень заинтересовало, категоричное утверждение Вашего коллеги, как разработчика, что

Разрешение есть, это когда детальность соответствует реальности. И разрешения нет, когда детальность не соответствует реальности. И что промежуточных вариантов не может быть.

Я и хочу уточнить, какое разрешение для Вас является реальностью? Если пример с концертным залом кажется не корректным, могу привести другой:

Запись рояля на микрофон расположенный близко к струнам и запись рояля на микрофон расположенный в нескольких метрах от инструмента, будут очень сильно различаться как по общему звуковому разрешению, так и по динамическому...

Какой вариант является для Вас реальным?

И как Вы будете настраивать Ваш усилитель, под первый вариант, второй или промежуточный?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexander Shkalikov сказал:

Запись рояля на микрофон расположенный близко к струнам и запись рояля на микрофон расположенный в нескольких метрах от инструмента, будут очень сильно различаться как по общему звуковому разрешению, так и по динамическому...

Какой вариант является для Вас реальным? 

 

Нет значения, в каком поле записано. Никакого. Либо оно естественно звучит, либо нет. 

Вы что голову под крышку рояля засунете, что отойдёте от него, то будете слышать естественный звук. А естество Несет за собой множество характеристик.

И конечно же Толя прав. А вы его понять не можете, потому что не понимаете, что такое естественность в звуке, независимо от поля записи 

нет в живом звуке детальности, вы понимаете? О каком вы разрешении, если засунув голову в рояль вы услышите тока струны и молоточки, а отойдя вы будете слышать деку? И на записи же всегда понятно, как писали. И нет детальности больше или меньше. Либо слышно, что рояль далеко от тебя, либо близко. Детальность в обоих случаях должна быть просто естественной. Толя абсолютно прав. Или вы деку не считаете за «детальность»? 

хотя, как экс-владельца тоже фокал(хоть и постарше и получше, и не полочники) я могу вас понять. Вы разрешение деки банально не слышите, этот диапазон там труп.  Потому и можете тока о струнах рассуждать, типа где лучше слышу, та запись детальнее. не понимая Анатолия... банально потому, что где у вас каша, у кого-то дека :) ее нет, этой детальности как таковой. В жизни. В дальнем поле дека разборчивее, с головой под крышкой - молоточки и струны. Но это всегда рояль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Обсуждается ЗВУЧАНИЕ усилителей. Или я ошибаюсь?

И меня очень заинтересовало, категоричное утверждение Вашего коллеги, как разработчика, что

Разрешение есть, это когда детальность соответствует реальности. И разрешения нет, когда детальность не соответствует реальности. И что промежуточных вариантов не может быть.

Я и хочу уточнить, какое разрешение для Вас является реальностью? Если пример с концертным залом кажется не корректным, могу привести другой:

Запись рояля на микрофон расположенный близко к струнам и запись рояля на микрофон расположенный в нескольких метрах от инструмента, будут очень сильно различаться как по общему звуковому разрешению, так и по динамическому...

Какой вариант является для Вас реальным?

И как Вы будете настраивать Ваш усилитель, под первый вариант, второй или промежуточный?

 

Костя всё верно расписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Angel said:

Вон у Кости на ютубе система классно звучит, на видео по лучше чем у некоторых вживую, что же там все с моей прелестью не смешиваете, там же два этих столба качает средненький интегральник АСА. 

Может не все так плохо?

Младший у Кости. Такой, как сравнивали с маранцем.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Technician сказал:

Младший у Кости. Такой, как сравнивали с маранцем.:LOL:

Все верно! И подешевле некоторых кабелей в несколько раз. Трудится в паре с Reymio, великолепно играет Но и его мощность для меня чрезмерна. Невозможно слушать при среднем положении громкости. 25 ватт на 8Ом было бы в самый раз с запасом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Alexander Shkalikov said:

И как Вы будете настраивать Ваш усилитель, под первый вариант, второй или промежуточный?

Усилитель не настраивается под варианты. Усилитель - это и есть вариант. Либо он соблюдает тембральные и времянные зависимости, которые есть в исходнике, и тогда он будет звучать натуралистично. И можно говорить, что разрешение есть. 

Либо не выдерживает тембр и время. И тогда разрешения нет. Причём, возможны два варианта. 1) недостаток деталей или их запаздывание  - обеднённое звучание; 2) переизбыток деталей (за счёт искажений) и акцентирование их во времени - часть звуков будет пропадать из-за эффектов маскировки и неверной передачи тембра. 

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, Radj said:

Нет значения, в каком поле записано. Никакого. Либо оно естественно звучит, либо нет. 

Вы что голову под крышку рояля засунете, что отойдёте от него, то будете слышать естественный звук.

Не совсем...

Микрофоны "слышат" не так, как мы, поэтому от умения звукотехника подобрать и расположить микрофоны непосредственным образом зависит естественность звучания инструмента или вокала на записи.

Собственно, и при записи звука системы такая зависимость тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...