Отзывы по итогам прослушивания техники ASA - Страница 143 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы по итогам прослушивания техники ASA


AlekseyR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Алексей И. сказал:

Сегодня посмотрю,чета не помню такого. Нормальные ящики,сделаны по конструктиву добротно, я сравнивал с фирмой стоимостью 300-600 тр.(новые не б/у) .Из доделок для этих ящиков ,можно было бы увеличить толщину передней панели до 10-12 мм и кнопку сделать тоньше и черного цвета,как и болты .Надпись сделана хорошо.Как человек ,который сейчас неслабо погрузился в производство корпусов могу сказать ,что не стоит судить все по меркам брендов б/у 10 летней давности.

Когда на солнце посмотрел на морду, было очень заметно. И она блестящая. Может, потому что был большой контраст с корпусом Атомико.

3 минуты назад, Игвин сказал:

Слежу за веткой.
Чтобы АСА что-то терли - не заметил.
Что делает им честь.

Только что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Just now, Игвин said:

Слежу за веткой.
Чтобы АСА что-то терли - не заметил.
Что делает им честь.

Пустой понос от откровенных хейтеров и холиварщиков тру. Иначе ветке будет капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что усилитель на 40 Ватт подключили к акустике, у которой заявлена долговременная мощность 150 Ватт, результат просто отличный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ansouv сказал:

И она блестящая. Может, потому что был большой контраст с корпусом Атомико.

Морда у этих корпусов АСА полуглянец ,У Атомико - анодирование .Подтеков не заметил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Алексей И. said:

Морда у этих корпусов АСА полуглянец ,У Атомико - анодирование .Подтеков не заметил .

Красота в глазах смотрящего.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей И. сказал:

Морда у этих корпусов АСА полуглянец ,У Атомико - анодирование .Подтеков не заметил .

Откуда подтёки если морды исполнялись тремя способами:

1. Полированная нержавейка.

2. Чёрная краска + лак. Выполнено автомобильщиками с соответствующим качеством.

3. Порошковая покраска (в данном случае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Алексей И. сказал:

Морда у этих корпусов АСА полуглянец ,У Атомико - анодирование .Подтеков не заметил .

Я же тогда еще обратил твое внимание, помнишь? Ты сказал, что теперь делают лучше.

PS Забей. Если тебе будет легче, считай, что мне приснилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ansouv сказал:

Я же тогда еще обратил твое внимание, помнишь?

Да, увидеть подтёки на порошковой покраске... Вот и такая же цена ваших слов о звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Vince_pgh сказал:

Игорь, тут пару дней назад извесный многим Стив Гуттенберг опубликовал заметку под заголовком Can you stop being an audiophile?, так там есть замечательные строки, о винтажной аудиотехнике: "Это шикарный способ получить то что вам нравится". Мне лень переводить остальное, попросите помощи дилера-дочку что-ли ...

P.S. Вы не очень хорошо представляете себе рынок и драйв классических авто. Не из того города :)

Да бог с ними, с автомобилями.
Я только водитель со стажем, не более того. Не специалист,  не проектировщик авто.
Но в усилителях как раз - специалист.
Есть среди винтажа очень небольшое количество хорошо играющей техники... и Ротели к ним не относятся. Само же техническое построение винтажных УНЧ (особенно интегральных) не оставляет им никаких шансов на по настоящему хороший звук, когда в музыке все слышно, и всё доставляет удовольствие. Ещё мощники могут хоть что-то демонстрировать... но нужен не винтажный пред, не с кучей проводных соединений и переключателей, по сути - нужен только селектор и РГ.
Впрочем, это уход от темы...

По теме скажу, что у Илюхиного Ротеля есть отдельный вход на УМ, и с него будет играть получше - но нужен пред, о котором сказал выше. И можно тогда ещё раз сравнить с Victory.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Игвин said:

Есть среди винтажа очень небольшое количество хорошо играющей техники... и Ротели к ним не относятся.

Игорь, у людей, которые берут такие наши усилители на сравнение, дома бывает техника очень разная. И то, что мы делаем, далеко не всегда соответствует их желаниям и представлениям о звуке.

Это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Кстати,  у АСА есть выход с преда?   Если да, почему бы не подсоединить его ко входу мощника Ротель и не попробовать, может, получится идеальное (для Ильи) усиление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Козлов Николай said:

PS Кстати,  у АСА есть выход с преда?   Если да, почему бы не подсоединить его ко входу мощника Ротель и не попробовать, может, получится идеальное (для Ильи) усиление?

Там выхода с преда нет. Как и нет самого преда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, アントン сказал:

Да, увидеть подтёки на порошковой покраске... Вот и такая же цена ваших слов о звуке.

У тебя никогда не было потеков на порошке? Завидую. Подскажи контору. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Игвин сказал:

Да бог с ними, с автомобилями.
Я только водитель со стажем, не более того. Не специалист,  не проектировщик авто.
Но в усилителях как раз - специалист.
Есть среди винтажа очень небольшое количество хорошо играющей техники... и Ротели к ним не относятся. Само же техническое построение винтажных УНЧ (особенно интегральных) не оставляет им никаких шансов на по настоящему хороший звук, когда в музыке все слышно, и всё доставляет удовольствие. Ещё мощники могут хоть что-то демонстрировать... но нужен не винтажный пред, не с кучей проводных соединений и переключателей, по сути - нужен только селектор и РГ.
Впрочем, это уход от темы...

По теме скажу, что у Илюхиного Ротеля есть отдельный вход на УМ, и с него будет играть получше - но нужен пред, о котором сказал выше. И можно тогда ещё раз сравнить с Victory.

Игорь,  на мой взгляд Вы все таки драматизируете. Винтажные усилители часто имеют бестолковую схемотехнику и реализацию (по утверждению почти всех известных мне специалистов - я сам точно не специалист в усилительной схемотехнике). Плюс высохшие кондеры и прочие радости. Винтажные АС имеют чаще всего такие внутренности, что рука тянется в положение "фейспалм". Плюс тоже высохшие кондеры, подвесы, катушки с сердечкиком с мизицец, проводочки а ля музцентр, корпус из поганого ДСП, все по списку смертных грехов. Все так. Но иногда они играют, и более того, их звук чудесным образом становится хуже при попытке что-то подправить.  А кроме того, по стоимости попадают в конкуренты не нормально реализованным, а  часто столь же бестолковым современным изделиям (но уже без капли магии).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Козлов Николай сказал:

Игорь,  на мой взгляд Вы все таки драматизируете. Винтажные усилители часто имеют бестолковую схемотехнику и реализацию (по утверждению почти всех известных мне специалистов - я сам точно не специалист в этом). Плюс высохшие кондеры и прочие радости. Винтажные АС имеют чаще всего такие внутренности, что рука тянется в положение "фейспалм". Плюс тоже высохшие кондеры, подвесы, катушки с сердечкиком с мизицец, проводочки а ля музцентр, корпус из поганого ДСП, все по списку смертных грехов. Все так. Но иногда они играют, и более того, их звук чудесным образом становится хуже при попытке что-то подправить.  А кроме того, по стоимости попадают в конкуренты не нормально реализованным, а  часто столь же бестолковым современным изделиям.

Не драматизирую, просто критерии высокие.
И не говорю, что надо что-то "подправить".
Вы правы - не надо ничего "подправлять". Либо слушать как есть, либо сдать в музей техники, по причине морального устарения.
Что сделать - зависит от критериев владельца-слушателя.

Как правило, среднеполоточная винтажная техника (говорю за УНЧ) безбожно мылит и красит звук.
Эта окраска может быть приятной, к этому мылу можно привыкнуть... И считать его за норму.
И только редкие модели хоть как-то соответствуют... Из потолочных усилителей тех времен.

Вот обратите внимание - усилитель АСА однозначно обошел Ротель по микродинамике.
При этом в нём ничего не сделано для того, чтобы получить реально высокое разрешение. Просто собран и работает. Я его не критикую, по такой стоимости он вне критики. Но то, что он выше по разрешению - это закономерно, имея в объекте сравнения данный Ротель RA-1312.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Игвин сказал:

При этом в нём ничего не сделано для того, чтобы получить реально высокое разрешение.

Гм. Ты ни у кого не заразился, друже?.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маратище сказал:

Гм. Ты ни у кого не заразился, друже?.. :blink:

Не-а, всё в порядке. А что, ты видишь что-то другое? :)
Назови кратко, добрый человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Игвин said:

Вот обратите внимание - усилитель АСА однозначно обошел Ротель по микродинамике.
При этом в нём ничего не сделано для того, чтобы получить реально высокое разрешение. Просто собран и работает. Я его не критикую, по такой стоимости он вне критики. Но то, что он выше по разрешению - это закономерно, имея в объекте сравнения данный Ротель RA-1312.

Вообще - то он и делался ради высокого разрешения. И точного контроля. И да, просто собран и работает. И на простых деталях. И это тоже входило в планы. Его сборка и наладка у меня занимает два дня.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игвин сказал:

Не-а, всё в порядке. А что, ты видишь что-то другое? :)
Назови кратко, добрый человек.

Схемка у них своя. Я интересовался. Не думаю, что утверждение про "ничего не сделано" обосновано чем-то кроме запала в споре, а это метод сам знаешь кого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

Схемка у них своя. Я интересовался. Не думаю, что утверждение про "ничего не сделано" обосновано чем-то кроме запала в споре, а это метод сам знаешь кого. :)

Не копаясь в деталях и схеме, компоновка и объвязка плат у меня вызывают некоторые сомнения. :) Это мягко говоря.
А то, что "играет схема" - это давно (лет наверное 25 назад) пройденный этап.
Играет всё.
Но я повторюсь - за эту стоимость данный усилитель вне критики. Действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь начал с простого - послушал ротель по картинкам.

Потом определил что аса обошел его по микродинамике - везде. А потом уже сделал вывод что и по разрешению :o

Увы Игорек, очень много маломощных усей, которые на шепчущих громкостях могут обойти по микродинамике более верхнии агрегаты в линейке. Например мой бывший однотакт Unison Research SimplyTwo :) 

Но первые, маломощные и как правило тянущие - по применению практически бесполезны :) 

Собсно и под конец вегалапщик наложил кучу и в асовскую коробку: там для разрешения ничего не сделано. Чувствуется профессионал.

Зы

Игорь так много знает как сделать разрешение, но не может вылезти из хай фай нише уровня 2к зеленых :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Игвин сказал:



Как правило, среднеполоточная винтажная техника (говорю за УНЧ) безбожно мылит и красит звук.
Эта окраска может быть приятной, к этому мылу можно привыкнуть... И считать его за норму.
И только редкие модели хоть как-то соответствуют... Из потолочных усилителей тех времен.
 

Что скажите о этой схеме?

 

3333.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, muadib said:

Что скажите о этой схеме?

Играть может громко. Это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, твоя болтовня не интересна. Не надо, не пиши ничего.

 

10 минут назад, muadib сказал:

Что скажите о этой схеме?

Типичный Лин. Нет ИТ в ДК, нет местной ОС в ДК.
D1 и Q6(?) образуют неравновесное токовое зеркало.
Интересная особенность - нагрузка на резистор R17 с повышенным напряжением.
Отсюда - ОООС неглубока, и (возможно) характер искажений несимметричный.
Коррекция конденсатором С9 (номер плохо видно, могу ошибаться) - плохо влияет на итоговый звук. Лучше корректировать Миллером. Но может у них не было выхода, с Миллером не вышло.
Схема по сути двухкаскадная - это хорошо.
Сигнальная и питающая земли похоже развязаны - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Игвин сказал:

Илья, твоя болтовня не интересна. Не надо, не пиши ничего.

 

Типичный Лин. Нет ИТ в ДК, нет местной ОС в ДК.
D1 и Q6(?) образуют неравновесное токовое зеркало.
Интересная особенность - нагрузка на резистор R17 с повышенным напряжением.
Отсюда - ОООС неглубока, и (возможно) характер искажений несимметричный.
Коррекция конденсатором С9 (номер плохо видно, могу ошибаться) - плохо влияет на итоговый звук. Лучше корректировать Миллером. Но может у них не было выхода, с Миллером не вышло.
Схема по сути двухкаскадная - это хорошо.
Сигнальная и питающая земли похоже развязаны - это хорошо.

Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...