Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Рекомендуемые сообщения

Предлагаем форумчанам SoundEX некоторые фото с выставки Taiwan Hi-End Show 2018

 

89.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 спс. Не знал что у них проходят такие выставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота. Спасибо за фоторепортаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Наш выбор

    • Гастроли AUDEZE и SCHIIT AUDIO в Петербурге
      В субботу 6 октября магнепланарные наушники Audeze в компании усилителей и ЦАП Schiit Audio в полном составе прибывают в Санкт-Петербург, чтобы вы могли их свободно, внимательно и спокойно послушать.

      В распоряжении всех желающих будет полный ассортимент электроники Schiit Audio — цифро-аналоговые преобразователи и усилители для наушников, от cамых младших Fulla и Modi до топового “окончательного” усилителя для наушников и колонок Ragnarok.

      В Питер привезут весь модельный ряд американских магнепланаров — от “портативных” недорогих iSine, до топовых LCD-4, самых свежих закрытых LCD-2 closed back, и конечно совершенно невероятных, первых в мире беспроводных магнепланарных наушников Audeze Mobius с системой стабилизации трехмерной звуковой панорамы.Читать далее..
      • 0 ответов
    • Североамериканский High-End производитель Krell Industries представил новый интегральный усилитель K-300i. Счастливым владельцам техники и фанатам Krell хорошо знаком данный индекс — когда-то у компании уже выходила модель интегрального усилителя под названием KAV-300i которая была одним из лидеров в классе.

      Читать далее..
      • 0 ответов
    • Аудиофильская терминология
      Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

      В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

      Начну с терминов, ответственных за первичное восприятие звука систем.

      Читать далее..
        • Спасибо!
        • Нравится
      • 32 ответа
    • В этом году японская фирма Stax отмечает свое 80-летие. Самый известный производитель электростатических наушников решил порадовать любителей персонального аудио специальным комплектом, ограниченной серией усилителя SRM 353X и наушников SR-L300 Limited. И что самое интересное, как видно уже по маркировке, этот лимитированный выпуск рассчитан не на самых обеспеченных меломанов, как можно было бы предположить, исходя из такой значительной даты, а, наоборот, адресован массовой аудитории (массовой, понятное дело, условно – в рамках ценовой политики бренда). Впрочем, тот факт, что Stax выпускает дорогие, очень дорогие и запредельно дорогие наушники, известен практически всем поклонникам такого способа прослушивания. 


      Читать далее..

       
      • 6 ответов
    • Наушники Audeze известны всем энтузиастам персонального аудио. Фирма в свое время задала новую планку в качестве наушников, открыв совершенно новый сектор — наушники класса High End. Думаю, практически каждый любитель прослушивания музыки в наушниках обязательно назовет Audeze среди самых-самых крутых, и это вполне естественно.

      Audeze использует планарную конструкцию, где роль излучателя играет тонкая мембрана с нанесенным на поверхность проводником. Такая конструкция теоретически позволяет получить большой масштаб звучания в сочетании с большим количеством подробностей и особой «прозрачностью» звука, не теряя при этом в динамике и звуковом давлении, однако такая конструкция очень требовательна к качеству усиления.

      Сегодня у меня парочка моделей, обе они где-то из серединки модельного ряда компании, и это означает, что стоят они подороже флагманов многих других производителей. Модели называются LCD-2 и LCD-2C.

      Читать далее..
      • 2 ответа
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Alcom Support
      В издании Salon AV вышел тест акустических систем Legacy Audio V.
      Автор Николай Ефремов.
       
      Выделим наиболее интересные на наш взгляд, моменты из обзора.
       
      Модель V, которую мы собираемся слушать – четырёхполосная. Активная басовая секция построена на паре 12-дюймовых драйверов с алюминиевыми диффузорами. Самое интересное, что они озвучивают разные диапазоны и подключены к разным встроенным усилителям. Нижний басовик совместно с 1000-ваттным оконечником представляет собой мощный сабвуфер, работающий от 16 Гц (!), а второй, с собственным 500-ваттным усилением расширяет полосу до 400 Гц. Установленные здесь продвинутые модули B&O ICEpower класса D отличаются чрезвычайно малыми искажениями. Скорострельность баса обеспечивается тремя 10-дюймовыми пассивными радиаторами, один из которых направлен в пол и создаёт тектонические эффекты. Все пять басовых драйверов расположены таким образом, что даже на самых нижних частотах взаимодействие звуковых волн с комнатой минимально, что избавляет от гула, бубнения и прочих неприятностей.

       
       
      Пассивное СЧ-звено состоит из двух огромных 14-дюймовых головок с диффузорами из целлюлозы, усиленной карбоновым волокном, и мощными неодимовыми магнитами. Они установлены в верхней части переднего щита и сзади закрыты лишь акустически прозрачной тканью. Открытое оформление превращает среднечастотный тандем в дипольный излучатель со свободным и детальным звучанием.

       
       
      Третья полоса, верхняя середина, озвучивается двумя 6-дюймовыми головками, также работающими в открытом пространстве. Это звено промежуточное, оно необходимо для согласования крупнокалиберных среднечастотников со сверхзвуковыми 4-дюймовыми твитерами АМТ, которые Legacy Audio изготавливает на основе топовых излучателей Mundorf. Они практически безынерционные, что гарантирует идеальную передачу атаки и способность без искажений воспроизводить частоты до 30 кГц. В Legacy Audio V два таких твитера установлены под небольшим углом друг к другу – для расширения зоны стереоэффекта.

       
       
      Каждая система весит 105 килограммов, для развязки от пола используются опоры с демпферами. На задней панели расположены балансные входы встроенных усилителей и две пары винтовых клемм для подключения акустических кабелей к СЧ и ВЧ секциям. Там же — сетевой ввод и выключатель питания.

       
       
      Корпуса изготавливаются вручную на собственной фабрике в Спрингфилде, штат Иллинойс. Подбор материалов и качество сборки – выше всяких похвал. Боковые плоскости отделываются натуральным шпоном семи сортов древесины на выбор заказчика и покрываются несколькими слоями рояльного лака с полировкой каждого слоя вручную. Среди возможных вариантов и такая экзотика, как африканское красное дерево (African Mahogany). В конструкции также используется медь и карбоновое волокно, что создаёт впечатление роскоши в её современном виде.

       
       
      Как бы ни были тщательно согласованы характеристики всех четырёх полос, разработчик не может заранее знать, в каком помещении и с каким усилением будет работать его акустика. Гибкость адаптации Legacy Audio V к различным условиям обеспечивается внешним цифровым процессором Wavelet, совмещающим функции ЦАПа, 56-битового DSP и четырёхканального предварительного усилителя с регуляторами уровня и активной частотной коррекцией. Программное обеспечение, разработанное компанией Böhmer Audio, предусматривает исследование окружающего пространства с помощью выносного микрофона и коррекцию параметров воспроизводящего тракта с учётом психоакустики. Wavelet может получать сигнал по аналоговым и цифровым входам, причём по USB поддерживает разрешение PCM до 24 бит/384 кГц.

       
       
      Теперь несколько слов об остальных компонентах системы. CD-транспорт Aqua La Diva и ЦАП Aqua Formula, связанные по шине I2S – один из лучших источников, что мне когда либо доводилось слушать. Полоса от 3 до 30 кГц усиливалась авторскими моноблоками Александра Тарима FloodHouse, а середина, от 400 до 3000 Гц – оконечниками Krell Solo 375. Список кабелей приведён в таблице.

       
       
      Звучание систем оказалось пластичным, с явственно прорисованными нюансами и голографичной трёхмерной сценой. Что сразу привлекло моё внимание – огромные акустические системы заиграли динамично и разборчиво, с отчётливым нижним регистром, т.е. так, будто их окружало абсолютно пустое пространство, а как было на самом деле, вы можете судить по фото. Прибавляю громкость – никаких негативных эффектов, у комнаты как бы совсем нет ни стен, ни потолка, ни пола. 

       
       
      Бас собранный, очень точный, без посторонних призвуков, подгуживаний и т.д. Расстояние от дивана до передней линии небольшое, но четыре полосы звучали как одна. При построении пространства Legacy Audio V создают настоящую трёхмерную картину, хотя сами скромно остаются в стороне – с такими-то габаритами и в небольшой комнате. Звуковая сцена с острой фиксацией виртуальных образов и передним планом во всю ширину комнаты.

       
       
      Заслуживает комплиментов и процессор Wavelet: при той колоссальной работе, которую он выполняет, его цифровой тракт в системе вообще не слышен. Верхняя полоса, озвучиваемая невесомыми излучателями твитеров, абсолютно чиста и прозрачна, с характерным для источника Aqua «серебром» в самой верхней части спектра. 

       
       
      Высокое разрешение не кажется утрированным, масса подробностей органично вписывается в общую картину. Тарелки, обертоны духовых инструментов, треугольник в оркестре – всё это передаётся безукоризненно. И очень правильная середина. 

       
       
      Лёгкие 14-дюймовые диффузоры при полной свободе в открытом пространстве дают массу музыкальной информации и в вокальном диапазоне, и выше, где сосредоточена большая часть энергии струнных и духовых инструментов. Полоса живая, натуральная, открытая. И это ощущение усиливается глубоким, вплоть до реальных тектонических эффектов, басом.

       
       
      Ценно, что при своих габаритах Legacy Audio V не пытаются произвести впечатление исключительно драйвом и оглушающей динамикой (хотя, где надо, всего этого будет более чем достаточно), они крайне бережно относятся к тому музыкальному материалу, который им предлагается. Жанровых рамок для них не существует благодаря тому, что разработчики взяли самые лучшие конструктивные решения для каждой частотной полосы и увязали их воедино с помощью хитрых цифровых алгоритмов. 

       
       
       
      Полностью с обзором, Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.salonav.com/arch/2018/10/napolnaya-akustika-legacy-audio-v.htm
      Приятного чтения.
       
       
       
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор акустических систем Martin Logan CLX Art.
      Автор обзора Анатолий Максименко.
      По традиции выделим наиболее интересные моменты из обзора.
       
      Модель CLX Art – кульминация многих лет работы фирмы на рынке High End: акустика, которая, по словам компании, обеспечивает абсолютно натуральное воспроизведение музыки и невероятный уровень детализации. Колонки работают во всем слышимом спектре частот, используя только электростатические панели.

       
       
      У MartinLogan CLX Art рама ArtFrame содержит два электростатических излучателя. Первый, фирменный Curvilinear LineSource (CLS) XStat – «полотно» размером 145 x 22 см. Он представляет собой выпуклый сэндвич, выполненный методом плазменной сварки в вакууме: всего слоев пять (ClearSpar – MicroPerf - Plasma BondedDiaphragm – MicroPerf – ClearSpar). Прокладки ClearSpar обеспечивают постоянное натяжение диафрагмы. Вторая панель работает на бас, она называется DualForce.

       
       
      За разделение зон ответственности панелей отвечает фирменный фильтр Vojtko. Необходимые для работы излучателей условия создаются интерфейсным модулем с регулируемым источником питания и тороидальными силовыми трансформаторами. В электронных блоках использована бескомпромиссная элементная база – полипропиленовые конденсаторы, катушки с воздушными сердечниками, проводка из сверхчистой меди и тому подобное. 

       
       
       
      Отделка MartinLogan CLX Art вызывает восхищение. Рама, на которой закреплены излучатели, изготавливается вручную из твердых пород дерева – ясеня, вишни или клена. Акустические терминалы для подключения – превосходного качества. Логотипы ML и CLX, искусно вырезанные лазером в задних частях акустических систем, подсвечиваются мягким синеватым светом. 
      На выбор предлагается четыре варианта отделки рамы шпоном натурального дерева и четыре расцветки в рояльном лаке (High Gloss Piano). Причем, это самый настоящий рояльный лак, за который придется доплатить внушительные $10 000.

       
       
      Мы использовали при прослушивании транзисторные моноблоки KRELL Solo 375, вторые сверху в модельном ряду этого производителя электронных компонентов High End.
      Остальная электроника тоже была под стать - в качестве источника работал сетевой плеер KRELL Connect Media Player, а предварительное усиление осуществлялось топовым двухблочным KRELL Illusion Preamplifier. Старожилы должны помнить, что тандем усилителей KRELL с АС MartinLogan всегда пользовался популярностью как у серьезных аудиофилов, так и в демонстрациях на различных выставках по всему миру. А на американских High End шоу такое сочетание считается референсным в течение минимум лет пятнадцати.

       
       
      Акустика нечувствительна к размеру помещения. Инсталлированные в 30 м2 – или в 15 м2: MartinLogan CLX Art просто раздвигают стены зала (см. ниже отчет о прослушивании). Этот эффект возникает благодаря конструкции – электростаты напрочь лишены фазоинверсного гудения, нечувствительны к установке вплотную к стенам и т. п. Нет ни направления звука, ни корпусных резонансов – вы просто попадаете ровно на первый ряд филармонии или располагаетесь рядом со сценой в джаз-клубе.

       
       
      MartinLogan CLX Art с первых же аккордов поражают широтой и размахом сцены. Она просто безгранична. У нас перед глазами множество примеров, когда АС формируют звуковое полотно, заметно выходящее за их физические размеры, заполняя весь зал. Но MartinLogan CLX Art идут куда дальше – их подача музыки буквально уничтожает стены вашей комнаты. Нет ни боковых поверхностей, ни пола, ни потолка, ни самих колонок, мы парим в пространстве, окруженные Музыкой. Поразительный эффект, вызывающий буквально физическое ощущение эйфории. Важно еще и то, что с таким почерком у MartinLogan CLX Art присутствует и референсный уровень локализации. Инструменты располагаются ровно на своих местах, точность позиционирования – филигранная.

       
       
      Финал «Девятой симфонии» Дворжака заставил мурашки прокатиться по коже – акустика сформировала невероятный эффект присутствия. Тембральная достоверность была эталонной, фортиссимо оркестра были отработаны на твердую «пятерку». Переход на Dire Straits «Communiqué» подтвердил высочайший класс исполнения – оторваться от старой записи было просто невозможно. Сильнейшее впечатление производит собранность низкочастотной секции, бас сухой, очень четкий, невероятно подвижный, буквально «ртутный». Тембральное разнообразие оттенков в низкочастотной октаве удивительное - колонки определенно сделали революционный скачок вперед в качестве воспроизведения низкочастотного спектра. 

       
       
      Поразительный эффект производит общий уровень реализма, формируемый MartinLogan CLX Art. Экстремально высокая скорость отработки динамических всплесков соседствует с изысканной микродинамикой. Прозрачность звукового поля напоминает распахнутое окно, а подвижность и пластичность поля – горный ручей. Перед нами живая музыка – ровно такая, какой она и должна быть. Без намека на то, что играют перед нами не музыканты – а акустические системы. Последний тест - перейдем на экстремальные жанры: Metallica «Hardwired... ToSelf-Destruct». Скорость, скорость и еще раз скорость. Хлесткость барабанной установки, абсолютный реализм электрогитар – оторваться от такой подачи просто невозможно. Блестяще!

       
       
      ВЫВОД: Акустические системы референсного уровня, и по звучанию, и по исполнению, которые заслуживают почётного места в Зале Славы Аудио. MartinLogan CLX Art, буквально напичканные передовыми технологическими инновациями, являют собой образец по голографичности и трехмерности звукового полотна: самых важных параметров, к которым стремиться любая High End система. Не влюбиться в их просто невозможно.
       
       
       
       
      Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/test-akustiki-martinlogan-clx-art/
      Приятного чтения.
    • От Alcom Support
      На портале hi-fi.ru вышел обзор фонокорректора Electrocompaniet ECP 2.
      Автор обзора Анатолий Максименко.
      По традиции выделим наиболее интересные моменты из обзора:
       
      При разработке второго поколения своего фонокорректора инженеры компании Electrocompaniet учли критику в адрес модели ECP 1.
      Корпус фонокорректора Electrocompaniet ECP 2 стандартной ширины выполнен в строгом безукоризненном дизайне серии компонентов Classic Line норвежской фирмы с толстой акриловой плитой на фасаде и логотипом компании, подсвеченным синим светом. Единственный орган управления на лицевой панели - золотистая кнопка включения в сеть.

       
       
      Задняя стенка корпуса гораздо менее аскетична. Здесь расположен не только богатый коммутационный арсенал аппарата, включающий как балансные на разъемах XLR, так и небалансные на разъемах RCA выходы для подключения к усилителю, но и по три счетверенных DIP-переключателя для каждого из каналов, при помощи которых устанавливаются входные параметры фонокорректора. 


       
       
      Если у вас в системе работает фонокорректор, готовый обслуживать практически любые головки звукоснимателя, такой как Electrocompaniet ECP 2, то путь к любимым аудиофильским экспериментам будет для вас открыт. Фильтр сверхнизких частот, отсекающий сигналы с частотой ниже 11 Гц, и три антивибрационные опоры, на которые установлен Electrocompaniet ECP 2, надежно оберегают музыку от помех, связанных с внешними механическими воздействиями на тракт.

       
       
      Внешний блок питания предыдущей модели ECP 1 тоже остался в прошлом. Выбрав для фонокорректора второго поколения корпус стандартной ширины, разработчики получили достаточно свободного места для размещения энергоблока внутри устройства.  В Electrocompaniet ECP 2 инженеры заключили тороидальный силовой трансформатор в сплошной кожух из довольно толстого стального листа, который прекрасно экранирует любые излучения. 

       
       
      В основе схемотехники норвежского фонокорректора лежат решения легендарной компании Dynamic Precision, примененные в их топовом предварительном усилителе. Отметим элементную базу высочайшего класса, а также грамотный и аккуратный монтаж - все то, за что любят технику Electrocompaniet. 
      Фонокорректор полностью изготовлен в Норвегии, как и любой компонент фирмы.

       
       
      Разработчикам фонокорректора удалось удивительным образом сохранить фирменный почерк Electrocompaniet, к которому мы привыкли, имея дело с цифровым материалом - обилие воздуха и мельчайших деталей в сочетании с ровной выразительностью любого участка частотного диапазона. 
      Пожалуй, норвежцам удалось достичь столь призрачной золотой середины и совместить достоинства "цифры" с преимуществами "аналога".

       
       
      Особенно подчеркнуть все нюансы звукового полотна удалось при работе с MC-головкой, что во многом было обусловлено практически идеальным согласованием входных параметров корректора с особенностями конкретной модели головки. 
      Звучание варианта с подвижным магнитом отличалось драйвом и впечатляющей динамикой, что наглядно продемонстрировало жанровую универсальность Electrocompaniet ECP 2. 

       
       
      К передаче динамически нагруженных моментов композиций тоже нет никаких претензий. Отлично передается масштаб звуковой сцены с четким позиционированием на ней виртуальных источников звука. Компонент продемонстрировал цельный и взвешенный характер, как и положено продукции столь высокого класса.
      Сильный претендент, способный закрыть вопрос выбора фонокорректора на долгие годы. Можете спокойно менять головки и проигрыватели в поисках лучшего звучания - фонокорректор Electrocompaniet ECP 2 спокойно переживет это.

       
       
       
      Полностью с обзором можно ознакомиться по ссылке: https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/test-fonokorrektora-electrocompaniet-ecp-2-vybor-na-dolgie-gody/
      Приятного чтения.
       
    • От News
      13 — 15 апреля отель «Аквариум» превратится в масштабную панораму лучших образцов аудио и видеоаппаратуры премиум-класса – здесь в 23 раз пройдет выставка Hi-Fi & High End Show. На три дня дистрибьюторы, инсталляторы и дилеры оборудования, дизайнеры, архитекторы и просто поклонники Hi-Fi и High End техники погрузятся в мир превосходного звука и безупречного изображения. Рассказываем, каких сюрпризов ждать от выставки, на что обратить внимание и как провести время с наибольшей пользой.
      Если вам интересно собственными глазами увидеть, что произошло с аудио и видеоиндустрией за последний год, то начинать посещение мероприятия нужно, конечно же, с экспозиционной части. Ведущие производители представят свои главные достижения и поводы для гордости. Заходите в шоу-румы на всех этажах отеля «Аквариум», тестируйте понравившиеся модели и подбирайте для себя варианты, которые будут максимально соответствовать вашим увлечениям и стилю жизни. На заметку: в этом году о своем участии в выставке заявили бренды, заслуживающие самого пристального внимания. В первую очередь, к ним относятся Astell&Kern, Audio-Technica, Bang & Olufsen, Bang & Olufsen, Barco, BenQ, BEYERDYNAMIC, BLUESOUND, Bowers&Wilkins, Brodmann, Campfire Audio, DALI, DaVinci Audio Labs, DreamWave, EgglestonWorks, Esoteric, Everest, FiiO, Fisch Audiotechnik, Fostex, Furman, Gryphon Audio Designs, Icon Audio, iFi, JBL Synthesis, JVC, KEF, KOSS, Lehmann Audio, LG, Lyngdorf, M&K Sound, Magnat, Mark Levinson, Master&Dynamic, McIntosh Laboratory, Meridian, Metz, Naim Audio, Nightingale, Paradigm, Parasound, Pathos, PBN Montana, Penaudio, PIEGA, Pioneer, Quad, S.A.LAB, Samsung Electronics, Sennheiser, SHARP, Sonus Faber, SONUS VICTOR, SONY, Steinway Lyngdorf, T+A, Tannoy, TEAC, The Chord Company, TOSHIBA, Trinnov Audio, Wolf Cinema, Yamaha и многие другие

      Как всегда, на Hi-Fi & High End Show пройдут три тематические проекта, ставшие своеобразной визитной карточкой мероприятия. Это Smart Install, Portable Audio и Vinyl Show.  Smart Install уже давно стал любимым местом для интеграторов, инсталляторов и дизайнеров. А все потому, что именно здесь участников знакомят с последними трендами многогранного рынка домашней автоматизации. 
      Помимо прочего, приготовьтесь снова почувствовать себя студентами! Организаторы Hi-Fi & High End Show объявляют о запуске образовательного проекта – Академии Smart Install. Никаких первых пар, никаких строгих преподавателей и никаких бесполезных предметов. Вместо этого гостей ждет три дня познавательных лекций о новинках рынка умных домов, потребительском интернете вещей и wow-технологий для домашних инсталляций от ведущих специалистов индустрии. В качестве лекторов выступят представители ООО «Цифра», A&T Trade, Rubetek, Jung, Simple Distribution, Universal Remote Control (URC), обучающего центра IoTraining, Microsoft MVP, IoT Community, Embedded Systems Rus, KNX-User Club России, СНГ и Балтии, Stereo.ru, Smart Inn, IBC Solutions, Unecom Engineering, BANG & OLUFSEN, ГК DIGIS / Alef HI-FI, ArtInstall. 
      13 апреля, в день открытия выставки, начнется секция «Умный дом». 14 апреля у посетителей есть возможность завершить в ней участие (блок лекций стартует во второй половине дня), а также пройти обучения в рамках еще одной секции «Тренды рынка домашней инсталляции. Потребительский интернет вещей». 15 апреля запланирована секция, посвященная проектированию домашних кинозалов.
      Выставка-продажа «Винил Шоу» заинтересует поклонников виниловой культуры. Здесь можно приобрести пластинки, инструменты для настройки проигрывателей и специализированную литературу. Экспозиция пройдет в сопровождении цикла лекций «От винила до цифры», которые начнутся 14 апреля и продлятся до окончания Hi-Fi & High End Show. Эксперты научат слушателей, как правильно подобрать компоненты аналоговой системы сообразно возможностям и желаниям, расскажут, где купить современные переиздания альбомов на виниле, дадут советы по настройке винилового тракта и раскроют все секреты ухода за фонотекой.
      Хорошая новость для тех, чьими лучшими друзьями являются наушники. Свои границы расширяет проект Portable Audio, появившийся всего лишь в прошлом году, но сумевший добиться расположения и представителей рынка, и посетителей выставки. Главные герои экспозиции – персональные и портативные аудиогаджеты, наушники Hi-Fi и High End класса, для активного спорта и диджеев, умные колонки и различные аксессуары. В первую очередь, такие устройства заинтересуют тех, кто предпочитает девайсы, по качеству звука и мощности не уступающие стационарной домашней аппаратуре.  Свою продукцию представят ADL, Astell&Kern, Audio-Technica, Bang & Olufsen, BEYERDYNAMIC, BLUESOUND, Campfire Audio, Chord Electronics, DreamWave, FiiO, Fostex, iFi, KEF, KOSS, Mac Audio, Magnat, Master&Dynamic, McIntosh Laboratory, MrSpeakers, Pioneer, Sennheiser, Sonus Faber, Soul, Westone.
      Чтобы участники провели время с наибольшей пользой и эффективностью, в этом году организаторы запустили на сайте выставки интерактивный каталог, получивший название «Найди свой идеальный звук». Подробный перечень различной техники от наушников до high end систем поможет заранее выбрать интересующие модели, отправив о них информацию на свой электронный ящик, и таким образом спланировать свой маршрут на самом мероприятии.
      Экспоненты также готовы удивлять и вдохновлять гостей Hi-Fi & High End Show. 14 апреля состоится грандиозный розыгрыш призов среди всех посетителей, заполнивших анкету на официальном сайте выставки и присутствующих на ней в момент розыгрыша. Среди призов напольная акустика REEZOLDINI Audio Cinema 7F SE (Sprcial Edition), полочная акустическая система Sonus Faber Principia 3, Bluetooth-радио  Ruark R1 и изодинамические наушники Fostex T650RP. В общем, не проходите мимо!
      Присоединяйтесь к миру эксклюзивной аудио и видеоаппаратуры на выставке Hi-Fi & High End Show 2018. Выставка пройдет с 13 по 15 апреля в московском отеле «Аквариум» (выставочная площадка «Крокус Экспо»). Экспозиции участников будут расположены в апартаментах отеля и займут все 6 этажей.
      Online-регистрация доступна на сайте www.hifishow.ru до 12 апреля включительно.
      Больше новостей на официальном сайте и на странице выставки в Facebook.
×