Аудиофильская терминология - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
アントン

Аудиофильская терминология

Recommended Posts

Ну, тогда, можно и продолжить, например, что такое "интермодуляционные искажения" и какие еще виды искажений есть в плоскости нашей тематики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек в дополнение:

Тембральный баланс. Я бы боролся с этим термином. Возник он явно, когда люди путали слова в термине Тональный баланс. Баланс означает, что есть что балансировать, например низкие-средние-высокие частоты или тихие-средние-громкие звуки. Но тембры не противопоставляются, а идут приложением к звукам, раскрывая и уточняя их. Я бы предложил нечто типа Тембральная точность или Корректность передачи тембров, усиление или потеря в передаче определенных тембров.

Атака. мне кажется, что за нее отвечает не только указанный диапазон частот

Сцена. Я бы добавил способы характеристики сцены: Глубина - ощущаемое расстояние между передним планом и задним планом, в некоторых записях фоновым планом (звуки природы, города и т.п.). Ширина - угловое расстояние между самым левым и самым правым виртуальными источниками звука. Дополнительно рассматривается ширина относительно фактического расположения АС от точки прослушивания. Поджатость - дефект передачи сцены по какому-то направлению, не обязательно по глубине и ширине, часто бывает по дальним углам. Точность передачи сцены, выражающаяся в наползании планов, а иногда и их путанице, слипании источников по азимуту и т.п. Стабильность - плавание расположения виртуального источника звука от изменения высоты тона или действий других источников звука или общего уровня сигнала.

Телесность - Хотелось бы обратить внимание, что сильно зависит от записи. Многие многомикрофонные записи ею не обладают, все образы точечные. При этом, есть тракты, размывающие образы и добавляющие искусственную телесность. Склонный к этому ламповые системы.

Описанное под пунктом Динамика, я бы озаглавил: Динамический диапазон. 

А под Динамикой я бы понимал способность в передаче быстрых изменений уровня сигнала для каждого инструмента и коллектива в целом как при повышении громкости, так и при снижении. Рассматривал бы натуральную динамику, избыточную, недостаточную (вялую), характерную (для определенных случаев)

Ясность я бы рассмотрел как прозрачность вкупе с натуралистичностью.

  • Like 9
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я добавил бы как подпункт – разрешение (может быть разборчивость?) в басовой части (как альтернатива гулу большинства сабвуферов).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, アントン сказал:

Часто в аудиофильских кругах в дискуссиях и при описании звука систем употребляется большое количество терминов, не всегда понятных неискушённому читателю. То есть общение идёт на уровне некоего аудиосленга. 

В этой небольшой статье я, не претендуя на истину в последней инстанции, попытаюсь описать своё понимание аудиофильских терминов описания звука аудиосистем, а также попытаюсь провести логическую связь между субъективным и объективным. А именно между тем, что мы слышим и тем, что мы можем измерить.

Спасибо, всё очень разумно.

 Даже распечатаю и буду вручать клиентам (вы не против?) - дабы общаться с ними на одном языке, а то зачастую каждый токует о своём и понять друг друга не могут.:Smile:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Антей сказал:

Даже распечатаю и буду вручать клиентам (вы не против?) - дабы общаться с ними на одном языке, а то зачастую каждый токует о своём и понять друг друга не могут.

Это отличная идея :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкомовская методичка)

"Скорость" никак не связана с темпом. Это точность фаз атак и затуханий, в любых темпах. Совсем плохая "скорость" может повлиять на восприятие ритма.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как называется эффект, когда меняешь плеер или даже кабель, и музыка как бы замедляется?  Слышно, что выше разрешение, больше деталей, длиннее затухание, но остается общее ощущение замедления времени во время прослушивания. Чем дороже устройство, тем чаще такое наблюдаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, olegm said:

А как называется эффект, когда меняешь плеер или даже кабель, и музыка как бы замедляется?  Слышно, что выше разрешение, больше деталей, длиннее затухание, но остается общее ощущение замедления времени во время прослушивания. Чем дороже устройство, тем чаще такое наблюдаю

Удовольствие. :D

  • Like 2
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sewerin сказал:

Обкомовская методичка)

"Скорость" никак не связана с темпом. Это точность фаз атак и затуханий, в любых темпах. Совсем плохая "скорость" может повлиять на восприятие ритма.

Это ты, скорее про прат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это словесное многообразие терминов разжёвано ещё А.М.Лихницким в середине 90-х. в книге Качество звучания /новый подход к тестированию аудиоаппаратуры и публикациях "Аудиомагазина"

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, deauxma сказал:

Всё это словесное многообразие терминов разжёвано ещё А.М.Лихницким в середине 90-х. в книге Качество звучания /новый подход к тестированию аудиоаппаратуры и публикациях "Аудиомагазина"

Я думаю, это было еще до него прекрасно разжевано в западной аудио прессе.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, John Smith сказал:

Я думаю, это было еще до него прекрасно разжевано в западной аудио прессе.

И не только там и не только это.  У нас не было. К тому же везде разные варианты. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, olegm сказал:

А как называется эффект, когда меняешь плеер или даже кабель, и музыка как бы замедляется?  Слышно, что выше разрешение, больше деталей, длиннее затухание, но остается общее ощущение замедления времени во время прослушивания. Чем дороже устройство, тем чаще такое наблюдаю

 

2 часа назад, アントン сказал:

Это ты, скорее про прат.

Я бы не стал их сводить вместе. PRAT, как мне кажется, чаще зависит от характеристик группового времени запаздывания, которая легко может изменить ритмику между инструментами и, уже отсюда, общего восприятия ритма, темпа. Описанный Олегом эффект происходит от изменения нагрузки на мозг при опознавании источников сигнала. Если мозгу надо меньше времени на опознание инструмента, то больше остается времени на восприятие музыки. Достигаться это может двумя почти противоположными путями: повышением общего разрешения и натуралистичности (т.е. иллюзия приближается к натуральному сигналу) или же снижением разрешения с маскированием многих не очень важных звуковых образов и оставлением ведущих партий, но так, что бы эти партии подавались бы достаточно натуралистично. Последнее часто встречается в старой ламповой аппаратуре, особенно в хороших больших радиолах: очень музыкально, реально с низким разрешением и вполне себе неспешно.

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, olegm сказал:

А как называется эффект, когда меняешь плеер или даже кабель, и музыка как бы замедляется?  Слышно, что выше разрешение, больше деталей, длиннее затухание, но остается общее ощущение замедления времени во время прослушивания. Чем дороже устройство, тем чаще такое наблюдаю

Меньше шероховатостей в звуке, больше чистоты и звук становится более разнообразный, менее шероховатый. Шероховатости, по моему опыту, дают некое подобие динамики и прочая грязь. 

Этот эффект сугубо субъективный. Чем больше лишнего в звуке, тем кажется быстрее :) 

условно: едешь ты на 100км/с в мерсе и в ваз 2109. В первом тихо, кажется медленно. Во втором шумно, кажется быстро :) 

чем чище, тем кажется субъективно медленнее. Но и больше разнообразия в динамике слышно сразу. В основном, субъективную скорость дают интермодуляции

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Radj сказал:

Меньше шероховатостей в звуке, больше чистоты и звук становится более разнообразный, менее шероховатый. Шероховатости, по моему опыту, дают некое подобие динамики и прочая грязь. 

Этот эффект сугубо субъективный. Чем больше лишнего в звуке, тем кажется быстрее :) 

условно: едешь ты на 100км/с в мерсе и в ваз 2109. В первом тихо, кажется медленно. Во втором шумно, кажется быстро :) 

чем чище, тем кажется субъективно медленнее. Но и больше разнообразия в динамике слышно сразу. В основном, субъективную скорость дают интермодуляции

Аналогия с хорошим автомобилем мне нравится. И скорость там так же замедляется, хотя едешь быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, olegm сказал:

Аналогия с хорошим автомобилем мне нравится. И скорость там так же замедляется, хотя едешь быстрее

Субъективно будет казаться медленнее даже на бОльшей скорости в более тихом авто :) 

да и пообщайся с гитаристами, зачем стока Дисторшена добавлять в комбике :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Транзисторный звук – прямая противоположность звуку ламповому, характерный для типичных транзисторных усилителей, резкий, острый, искажающий натуральные тембры медных ударных и смычковых инструментов, увеличивающий резкость голосовых сибилянтов.

Интересно, что это за типичные усилители с таким звуком? Новодел что ли?

У меня типичный транзисторный 80-го года. Ничего подобного там нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Audio Spectrum Explained

The audio spectrum is the audible frequency range at which humans can hear.

The audio spectrum range spans from 20 Hz to 20,000 Hz and can be effectively broken down into seven different frequency bands, with each having a different impact on the total sound.

The seven frequency bands are:

Sub-bass > Bass > Low midrange > Midrange > Upper midrange > Presence > Brilliance

Sub Bass: 20 to 60 Hz

subbassThe sub bass provides the first usable low frequencies on most recordings. The deep bass produced in this range is usually felt more than it is heard, providing a sense of power. Many instruments struggle to enter this frequency range, with the exception of a few bass heavy instruments, such as the bass guitar which has a lowest achievable pitch of 41 Hz. It is difficult to hear any sound at low volume level around the sub bass range due to the Fletcher Munson curves (Equal Loudness Curves).

It is recommended that no or very little equalization boost is applied to this region without the use of very high quality monitor speakers.

 

Too much boost in the sub-bass range can make the sound overly powerful, whereas too much cut will weaken and thin out the sound.

Sine wave example at 50 Hz

 

Bass: 60 to 250 Hz

bassThe bass range determines how fat or thin the sound is. The fundamental notes of rhythm are centered on this area. Most bass signals in modern music tracks lie around the 90-200 Hz area. The frequencies around 250 Hz can add a feeling of warmth to the bass without loss of definition.

Too much boost in the bass region tends to make the music sound boomy.

Sine wave example at 100 Hz

 

Low Midrange: 250 to 500 Hz

lower-midrangeThe low midrange contains the low order harmonics of most instruments and is generally viewed as the bass presence range.

Boosting a signal around 300 Hz adds clarity to the bass and lower-stringed instruments. Too much boost around 500 Hz can make higher-frequency instruments sound muffled.

 

Beware that many songs can sound muddy due to excess energy in this region.

Sine wave example at 300 Hz

 

Midrange: 500 Hz to 2 kHz

midrangeThe midrange determines how prominent an instrument is in the mix. Boosting around 1000 Hz can give instruments a horn like quality. Excess output at this range can sound tinny and may cause ear fatigue. If boosting in this area, be very cautious, especially on vocals. The ear is particularly sensitive to how the human voice sounds and its frequency coverage.

Sine wave example at 1000 Hz

 

Upper Midrange: 2 to 4 kHz

upper-midrangeHuman hearing is extremely sensitive at the high midrange frequencies, with the slightest boost around here resulting in a huge change in the sound timbre.

The high midrange is responsible for the attack on percussive and rhythm instruments. If boosted, this range can add presence. However, too much boost around the 3 kHz range can cause listening fatigue.

 

Vocals are most prominent at this range so as with the midrange, be cautious when boosting.

Sine wave example at 3000 Hz

 

Presence: 4 kHz to 6 kHz

presenceThe presence range is responsible for clarity and definition of a sound. It is the range at which most home stereos center their treble control on.

Over-boosting can cause an irritating, harsh sound. Cutting in this range makes the sound more distant and transparent.

Sine wave example at 5000 Hz

 

Brilliance: 6 kHz to 20 kHz

brillianceThe brilliance range is composed entirely of harmonics and is responsible for sparkle and air of a sound. Boost around 12 kHz make a recording sound more Hi Fi.

Be cautious over boosting in this region as it can accentuate hiss or cause ear fatigue.

Sine wave example at 10,000 Hz

 

Summary Table

Frequency Range Frequency Values
Sub-bass 20 to 60 Hz
Bass 60 to 250 Hz
Low midrange 250 to 500 Hz
Midrange 500 Hz to 2 kHz
Upper midrange 2 to 4 kHz
Presence 4 to 6 kHz
Brilliance 6 to 20 kHz
  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
      • 0 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 359 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 103 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
        • Thanks
        • Like
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
        • Like
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
        • Thanks
        • Like
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Thanks
        • Like
      • 1120 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
        • Like
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...