УНЧ к Goodmans Magister - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

УНЧ к Goodmans Magister


Евгений2

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу поделиться опытом в подборе УНЧ для Goodmans Magister.

Задача получить правильный звук тех годов.
Огромная просьба диванных экспертов и теоретиков не тратить время.

Хочется услышать рекомендации основанные на реальном опыте. 
Пы.Сы. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ

:)Многие не любят хорошие АС,  если они не новые.

Интернеты говорят эти АС играют аж от 26 Гц. Вобще то есть беспроигрышная связка, но она бюджетная.

А какой бюджет на усиление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о бюджете не размышлял, но я полагаю что килобаксы тут не к чему. 
хотел бы узнать о беспроигрышной связке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Гудманс выпускал усиление.

А вообще АС окончания ламповой эры. В линейке фирмы топовые, в интернете пишут, стоили почти вровень с Кводами электростатами

Лампач подходящих параметров 2 по 30 ватт, как раз с килобакса начинается. Если повезёт конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампа у меня есть. есть и камень. меня именно удачные связки интересуют. я знаю что у гудманса есть максамп 30 и то что если из него лишнее выкинуть очень неплохо выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

максамп масюсь, если он потянет 15ки в 3-полоске, это  здорово..

Но усил знаменитый, и АС к нему были знаменитые, ныне тоже очень недешёвые.

 

Вообще,  ваши вопросы могут остаться без конкретного ответа. АС весьма редкие, я вроде только раз видел их на аукционе. И по связкам и возможностям, вы скорее всего самый опытный товарищ в обозримой округе.

По достижению результата было бы интересно узнать чтополучилось Да ивообще инфапо эти редким АС  веьсма интересна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ас которые вы имеете ввиду это максим. "правильная" пара действительно стоит денег, более того их днем с огнем не сыщеш. в канаде продаются, цена скромная всего 800 канадских рублей, но продавец на отрез отказывается отправлять. только наличка. к стати их наверное около 4х модификаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к стати, мне довелось послушать дименшн 8 с однотактным ламповиком. это шикарная ас, но так же крайне редкая. и владелец не за какие кавришки не продаст ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Евгений2 сказал:

Здравствуйте, прошу поделиться опытом в подборе УНЧ для Goodmans Magister.

Задача получить правильный звук тех годов.
Огромная просьба диванных экспертов и теоретиков не тратить время.

Хочется услышать рекомендации основанные на реальном опыте. 
Пы.Сы. Заранее благодарен!

Лампа. Однотакт. Или из недорогих двутактов Динако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще: "правильный" звук тех годов весьма неопределенная категория.  Характерные черты того звука: задавленный бас, доминирующий, но очень хорошо прописанный вокал и пр. Стоит ли к такому "правильному" звуку стремиться? Если да, то - Танной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с таноем жил. имею опыт. класные АС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Евгений2 сказал:

ас которые вы имеете ввиду это максим. "правильная" пара действительно стоит денег, более того их днем с огнем не сыщеш. в канаде продаются, цена скромная всего 800 канадских рублей, но продавец на отрез отказывается отправлять. только наличка. к стати их наверное около 4х модификаций.

14 минут назад, Любитель сказал:

Да и еще: "правильный" звук тех годов весьма неопределенная категория.  Характерные черты того звука: задавленный бас, доминирующий, но очень хорошо прописанный вокал и пр. Стоит ли к такому "правильному" звуку стремиться? Если да, то - Танной.

 

У меня было и есть несколько пар английских АС 60-х начала 70-х. Некоторый акцент на СЧ (не в смысле тембральном, а как максимальная естественность и свобода) был только у Варфов.  Но они и самые волшебные и карпизные. Бас там в отдельной камере с ФИ,  и мраморной прослойкой. Остальные головки в открытом оформлении, просто к этим нужен очень незаурядный усилитель

А разные Лики, Celestion -  там везде  выдающиеся басовые способности без особых танцев с усилением.

Dimension действительно редкие.  когда попадались я несколько раз хотел приобрести,  но что-то останавливало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2018 в 03:48, Евгений2 сказал:

Задача получить правильный звук тех годов.

Page14.jpeg
http://ukhhsoc.torrens.org/AudioDocs.html

В те годы не беспокоились, потянет ли 10 ватт 15" в 3полоске;)..

Ваши Магистры с куполом на сч?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По фото в интернете,  их две версии было: два конуса на ВЧ, или  1куполок. Купол наверно поздняя.

Из своего опыта скажу что  интересные результаты с подобной акустикой были от от американских германиевых усилителей с межкаскадными трансформаторами или кремниевых  усилителей с межкаскадными трансформаторами. Но они редки и учитывая проблемы с питанием, общая цена реализации  вплотную подбирается к ламповым.

Японцы тоже делали подобные усиление и многое звучного, особенно для рынка США. Это подешевле и выбор больше.

Есть куча английского усиления и наверное самое идеологически верное будет использовать его да ещё монобренд. Но как мне показалось по аукционам, свою топовую акустику англичане стремились продавать в США.

И люди там её успешно стыковали с американским или японским (тогда ещё американского звука) усилением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филипсовские купола. Ставили в верхние Квадрал Тандберг Телефункен, в первые Динаудио.

Мне кажется у автора первая версия "повинтажистее". Эх, хотелось бы эти тумбочки послушать, но жду Электровозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти и имел ввиду. Со странным подвесом на ВЧ как у Максим. Оч. знатно выглядят.

Бэнг Олуфсен 3000 точно такой компоновки но поменьше,  сразили меня со старым усилителем  Сименс 90.

Но англичане почемуто звучали с этими замечательными усилителями менее интересно.

Один интернет знакомый  кстати сосед ваш, из Ростова помоему, много всего перепробовал. Он утверждал, что дело в бумаге. Дескать, немцы значительно дольше в звуке ориентировались на чистую бумагу, развивая звук в рамках её свойств и особенностей, потом на шёлк.

Англичане намного раньше ушли к тяжёлым пропиткам и пластику.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альнико угадал :) - самая винтажистая.
@Евгений2, а с имеющимся усилением включали? Какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле я в ожидании ас (скоро будут у меня), по сей причине я готовлюсь. так как поиск винтажных унч дело долгое, я прекрасно понимаю что с однотактной лампой запоет, но есть оговорка, современная лампа грамотно построенная не имеет тех допущений и огрехов что были раньше. посему делаю вывод что так же стоит попробовать и винтаж. все должно быть в гармонии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так же вопрос про старые сагдены, лики, гудмансы транзисторные. интересны ли они? лики и гудмансы копейки стоят. отсюда вопрос, цена низкая из за того что их не распробовали, или все же из за того что там нет ничего что заслуживает внимания? буду признателен если вы будете давать рекомендации с названиями моделей. а то германиевые транзисторы оч растяжимое понятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не стеснены в средствах и хочется собственного результата, наверное лучше всего купить сначала недорогой английский усил, и использовать как опорный, для сравнений.

 И от него отталкиваться. Типа Leak 70, Rogers,  Квод может быть. Сагден который не класс А. Хотя транзисторные  винтажные  Сагдены весьма недёшевы и давно.

За германиевыми поначалу не гнаться, из известных  они у англичан совсем ранние и маломощные.

Ещё ресиверы на базе всего этого бывают  - совсем недорогие. Выглядят как у нас называли радио, в  стойке смешны.

Цена низкая изза того что неадиофильно, цифры некосмические,  могут подшумливать на холостом ходу, дизайн архаичный. состояние тоже часто может потребовать вложений вдвое от цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была мысль либо гудманс взять максамп 30 и выкинуть тембблок. либо сагден. еще смотрел на макинтоши транзисторные допотопные или ламповые старые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересная идея. но его найти не просто, да и "чудное" расположение разъемов убивает все желание с ним вязаться.

что кто скажет про макинтош 250 транзисторный? 

ev-.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...