Маратище Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Тааааак? И какая связка получила приз зрительских симпатий Soundex? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Снегирь Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 В 30.11.2018 в 10:08, K-K сказал: Если без шуток, то из представленных пока роликов - самый сбалансированный звук но и явно не раскрыты фокальчики. До сих пор у меня есть эта связка (solo6 sub6) И чем этот окрашенный звук так нравиться вам , постоянно удивляюсь ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg N Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 15 часов назад, Игвин сказал: Так ещё и разность в мощности мешает сравнению. И предназначение разное, причем вполне сознательное. Бурмистры делают в большом бюджете, для больших комнат и тяжелой акустики. Ноосфера (уж извините, коллеги) для не желающих тратить большие деньги, и при этом желающих иметь хороший звук в сравнительно небольшом помещении. Поэтому сравнение будет ожидаемо в пользу того же Бурмистра - а если поставить его в условия, в которых эксплуатируется Echo - то разница резко уменьшится, и избыточность условного Бурмистра станет вполне очевидной. Ну и ритейл данных усилителей конечно многократно разный. Что тоже немаловажно. Посетил выставку.Удалось увидеть и услышать в Живую Noosfer усилитель.По моему сугубо субъективному мнению - этот усилитель на сегодняшний день ( из транзисторных) является одним из самых музыкальных и тембрально правильно передающих звучание.Мое уважение разработчикам и изготовителям.Я ревниво отношусь к " чужим" изделиям.Но вынужден был признать,что есть в стране грамотные инженеры.Отлично! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 1 час назад, Снегирь сказал: И чем этот окрашенный звук так нравиться вам , постоянно удивляюсь ! Это студийный мониторы. Окраса в них не больше, чем в абсолютном большинстве бытового hi fi или OTL усилителе ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Снегирь Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Конечно они производят впечатление сразу , но лучше пусть в магазине стоят ! И действительно нет на выставке отл усилителей , кроме как от Клячина если не ошибаюсь , могли б и выстовить , другие по 20 лет ходят и не чего ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 15 часов назад, K-K сказал: Мощность сразу тянет за собой и отдаваемый ток и его величину. Да и другие параметры будут смещаться при идентичной схемотехника. По такому принципу построены линейки Treshold, Krell и многих других. Меняется только мощность. А следом и динамика Это так, да. Там ещё и другие нюансы всплывают. Но одной мощностью звук не решается, есть много мощных и токовых усилителей (да хоть сценических), которые дома слушать неинтересно, даже в очень легком для них режиме. В общем одного фактора мощности явно недостаточно, хотя он необходим во многих случаях. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Снегирь Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 6 минут назад, Игвин сказал: Это так, да. Там ещё и другие нюансы всплывают. Но одной мощностью звук не решается, есть много мощных и токовых усилителей (да хоть сценических), которые дома слушать неинтересно, даже в очень легком для них режиме. В общем одного фактора мощности явно недостаточно, хотя он необходим во многих случаях. Да Костя и сам всё понимает , заказывал же моноблоки на лампе , хвастался тут как хорошо играют , думал ну вот ведь по правильному пути человек пошол , а смотри опять шарманку одинокую завел , про мощники топовые , конечно и Ингвин тонко намекает , что гирлянда транзисторов на выходе :( токового ): усилителя не нужна для нормального звукового давления ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Снегирь Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 4 часа назад, antip сказал: Эксперимент форума Soundex. Сборная выставки Росхайэнд 2018. Принимали участие, источник ЦАП-Eridan Audio Виниловый проигрыватель и фонокорректор NewArtVinyl, Усилитель Razin & Musatoff Pharaoh ламповый триодный на ГМ70, усилитель Atomico Александра Трусова акустика Noize Fabrik Monument 5.0, и Batti Lab Symphony Майка зачетная ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 8 минут назад, Снегирь сказал: Да Костя и сам всё понимает , заказывал же моноблоки на лампе , хвастался тут как хорошо играют , думал ну вот ведь по правильному пути человек пошол , а смотри опять шарманку одинокую завел , про мощники топовые , конечно и Ингвин тонко намекает , что гирлянда транзисторов на выходе :( токового ): усилителя не нужна для нормального звукового давления ! Посмотрите, как ветка называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алeксандр Ноебаутен Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 4 часа назад, antip сказал: Эксперимент форума Soundex. Сборная выставки Росхайэнд 2018. Спасибо ! Участвуя в процессе перетыканий не понял ничего, а сейчас пришло понимание происходящего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 13 часов назад, Prophetmaster сказал: Только не пробуйте подавать видеосигнал на промышленный усилитель - может пойти дым. вся аудиоаппаратура работает на дыму. Когда дым выходит, работать перестает. Видел такой демотиватор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 2 минуты назад, Феодор сказал: вся аудиоаппаратура работает на дыму. Когда дым выходит, работать перестает. Видел такой демотиватор Уточняю - работает на белом дыме. В остальном всё точно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 18 минут назад, Игвин сказал: Уточняю - работает на белом дыме. В остальном всё точно. Ну вот и автор картинки с надписью появился, Игорь я вспомнил где видел - на форуме АМЛ и именно пост от вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 5 hours ago, antip said: Эксперимент форума Soundex. Сборная выставки Росхайэнд 2018. Принимали участие, источник ЦАП-Eridan Audio На одном заводике с ASA делаются ? Ну чистая копия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 8 минут назад, Феодор сказал: Ну вот и автор картинки с надписью появился, Игорь я вспомнил где видел - на форуме АМЛ и именно пост от вас. Я не автор картинки, но увы, бывало видел белый дым на своём столе. Правда, довольно давно это было. Даже очень давно. Но из песни слова не выкинешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
шум Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 4 часа назад, antip сказал: Эксперимент форума Soundex. Сборная выставки Росхайэнд 2018. Принимали участие, источник ЦАП-Eridan Audio Виниловый проигрыватель и фонокорректор NewArtVinyl, Усилитель Razin & Musatoff Pharaoh ламповый триодный на ГМ70, усилитель Atomico Александра Трусова акустика Noize Fabrik Monument 5.0, и Batti Lab Symphony Дискотека? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 42 минуты назад, Ilja сказал: На одном заводике с ASA делаются ? Ну чистая копия Клон ASA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 3 hours ago, K-K said: Клон ASA Это как-с ? зы Может создатель вообще один, на пятерых паяльщиков.. Франшизы продает через ЛС на аудио-портале.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 24 минуты назад, Ilja сказал: Это как-с ? зы Может создатель вообще один, на пятерых паяльщиков.. Франшизы продает через ЛС на аудио-портале.. Тебе завидно штоль. )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 1 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2018 Ребята, не поминайте в суе.. Неужели поводов для обсуждения РХЕ 2018 больше нет? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krulfa Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 В 30.11.2018 в 22:07, Мусатов Костя сказал: По поводу ощущения скорости. Соглашусь с тезкой, но уточню механизм. Когда информации недостаточно, она рваная или искажена, мозгу требуется больше времени на ее декодирование, потому приход следующей порции ощущается раньше. Когда информация приходит в доступной форме и легко воспринимается, то музыка играет медленнее и лучше воспринимается музыкальная канва. По поводу скорости, дополню коллегу. Со "скоростью" часто сопоставляют такие характеристики усилителей, как полоса пропускания и скорость нарастания выходного сигнала. Не отменяя того, что эти параметры влияют на качество и восприятие ритма, не считаю, что именно эти параметры отвечают за "скорость", т.к. ухо не способно дифференцировать быстро изменяющиеся сигналы. Проблема ищется в других местах. В аппаратуре нужно смотреть все медленно изменяющиеся процессы, которые могут быть различимы ухом, с характерными временами развития 10 мс - 500 мс. Таких процессов может быть несколько, но основной - это выпрямление напряжения питающей сети 50 Гц. Самым частым вариантом питания аппаратуры является диодный выпрямитель, нагруженный на большую емкость. Диоды в таком выпрямителе открываются на некоторое время для подзарядки емкостей, и относительно частоты питающей сети это время определяется через т.н. угол отсечки. При увеличении нагрузки, угол отсечки увеличивается. Ритмичный музыкальный сигнал имеет всплески энергии. Поскольку ритм никак не связан с частотой питающей сети, то появляется задержка - смещение по времени между появлением всплеска энергии до следующего полупериода сигнала 50 Гц, когда диоды выпрямителя откроются снова, но уже с иным углом отсечки. Эта задержка случайна и находится в пределах 0 - 10 мс. Далее, одного полупериода сетевого напряжения обычно недостаточно, чтобы полностью перезарядить конденсаторы до первоначального значения напряжения. Таким образом, процесс растягивается на несколько полупериодов. Здесь работают две постоянные времени. Первая - 1/RC, где R - это приведенное сопротивление первичной и вторичной обмотки трансформатора с сопротивлением монтажа и диодов выпрямителя, а С - емкость выпрямителя. Эта постоянная характеризует скорость, с которой восстанавливается напряжение на конденсаторах. Вторая - R/L, где R и L - сопротивление и индуктивность первичной обмотки трансформатора. Эта постоянная характеризует скорость, с которой ток намагничивания первичной обмотки трансформатора возвращается к первоначальному среднему значению после возмущений, вызванных появлением инфранизкочастотных составляющих интермодуляции среднего тока потребления усилителя и частоты сети. Слов написал много, но суть одна: "скорость" усилителя определяется, в первую очередь, слышимостью переходных процессов, происходящих в его источнике питания. Поскольку питание идет обычно из одной розетки, влияют также все компоненты, которые так или иначе связывают компоненты с сетью - сетевые кабели, фильтры и другие. Самыми медленными являются усилители класса АВ с традиционными источниками питания. Усилители в чистом классе А обычно очень быстры, и многие пишут о том, что стабилизация тока потребления положительно сказывается на звуке - конечно, ведь в этом случае флуктуации угла отсечки отсутствуют. Кенотронные выпрямители и импульсные источники питания занимают промежуточное положение. 5 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Прикольная простыня, только в реальных аппаратах рулит конкретная реализация, а не класс усиления. Всё равно что долго рассказывать, почему негры лучше бегают, чем белые, а потом конкретный белый бегун обгонит черного. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Маленькая поправка: t=RC. Со всем остальным в целом согласен 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 А если учесть, что скорость воспринимается мозгом, субьективно, и не на выходе усилителя, а на выходе колонок, то там всё совсем швах. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 20 минут назад, Bato сказал: Прикольная простыня, только в реальных аппаратах рулит конкретная реализация, а не класс усиления. Всё равно что долго рассказывать, почему негры лучше бегают, чем белые, а потом конкретный белый бегун обгонит черного. Посмотри у себя в Ямахе, как устроено питание мощного каскада. Всё как у всех - никаких CLC, и даже CRC. При этом, самые пакостные звенья любой системы в плане "скорости" - АС и комната. Ну, если кроссоверы считать частью АС. А так, правильно Фёдор написал, -делайте класс А, отделяйте диоды от больших ёмкостей дросселями, ну и не экономьте на количестве ёмкостей. В Ямахе сэкономлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.